Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-01-29 11:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ТЕРАКТ В ЭЙЛАТЕ!


http://newsru.co.il/mideast/29jan2007/eilat_terakt.html

Я не понимаю!
Все, кто хоть раз бывал в Эйлате, знают, какой контроль производится при въезде.
Как террорист попал в город?!

Трое погибших.
Бедные, так не повезло!
Покойтесь с миром.

Можеть быть, хоть там есть мир.


(Добавить комментарий)

Контроль?
[info]la_asteria@lj
2007-01-29 07:18 (ссылка)
Девять лет назад контроля не было абсолютно никакого, ни в аэропорту, ни на въезде в город.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Контроль?
[info]leon_orr@lj
2007-01-29 07:44 (ссылка)
Но речь-то идет о дне сегодняшнем.
При чем же здесь порядок девятилетней давности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2007-01-29 10:24 (ссылка)
Из начальной фразы следует, что речь идет о тех, кто хоть раз был в Эйлате, время пребывания не уточняется. Я была в Эйлате хоть раз, но о контроле ничего не знала.

Все, кто хоть раз бывал в Эйлате, знают, какой контроль производится при въезде.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 10:27 (ссылка)
Не занудничайте. Не эти мелкие детали являются главными в моем сообщении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2007-01-29 10:53 (ссылка)
Вот еще одно свидетельство, более свежее:

http://leon-orr.livejournal.com/462401.html?thread=8021313#t8021313

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 13:54 (ссылка)
Нет, не более свежее.
Я была там в декабре, а перед этим - в марте.
А еще перед этим год назад.
И так далее.
И каждый раз был контроль на въезде.
Иностранец мог просто не понять, что это контроль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shindler_@lj
2007-01-29 08:08 (ссылка)
Пусть больше целуется с ними.Нет слов!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 08:13 (ссылка)
Да ему-то, подонку, что?!
Он в пекарню не ходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shindler_@lj
2007-01-30 22:47 (ссылка)
Он и по пекарням не ходит и стенку "безопасности" не контролирует,через которую к нам они как тараканы лезут (по ТВ своими глазами видела),и как из восточного Иерусалима в обход всех проверок "просачиваются"...У них столько троп потайных,а у нас сплошные дрязги в правительстве ,да борьба за власть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrka@lj
2007-01-29 08:21 (ссылка)
Ох...

(Ответить)


[info]ari100crat@lj
2007-01-29 08:52 (ссылка)
Знаешь что самое страшное? Люди настолько привыкли к подобного рода убийствам, что вздохнув и сказав "Вечная память" - продолжают копошиться в этом мире, как будто ничего не произошло...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:04 (ссылка)
Марина, я ведь и сама дала ссылку на веселый пост.
А потом подумала:" Что я делаю?!"
Это ужасно, на самом деле, я согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ari100crat@lj
2007-01-29 09:42 (ссылка)
Это не мы виноваты...Ведь жизнь продолжается... Просто страшно, что это стало частью нашей жизни...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:54 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phobos_il@lj
2007-01-29 09:08 (ссылка)
Ну, есть пост на круге на въезде. Но вполне можно сойти за километр до него, обойти пост сбоку и вновь сесть в машину. Попасть из Газы в Египет тоже не сложно, затем продвинуться на юг и вновь перейти границу. Там периодически израильтяне оказывались на египетской территории нечаянно, видимо, никаких особых заграждений нет. А контрабандисты вообще караванами ходят туда-сюда.
Террористу достаточно было одеться как большинству туристов, которые в это время в изобилии бродят по Негеву. И рюкзак подозрений не вызовет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:19 (ссылка)
И вот вы, простой гражданин, это знаете.
А вояки, получается, нет?
Я в очередной раз убеждаюсь в том, что теракты и жертвы среди евреев нужны обеим сторонам. Иначе, видимо, заработков у политиков не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_asteria@lj
2007-01-29 10:45 (ссылка)
Это вообще мог быть кто-то из местных жителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phobos_il@lj
2007-01-29 10:57 (ссылка)
Вроде передавали, что террорист из Газы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 13:55 (ссылка)
Неужели через Египет пролез?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shindler_@lj
2007-01-30 22:50 (ссылка)
Мне кажется,что это брехня!Достаточно неконтролируемых мест,чтобы попасть к нам.Просто тем самым нам хотят показать,насколько трудно из Газы попасть в Эйлат,что требуется пилить через Египет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-31 07:23 (ссылка)
Черт их знает уже, кто врет, а кто нет.
Я на всякий случай сразу верю в плохое, потому что хорошее кажется невероятным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shindler_@lj
2007-01-31 07:36 (ссылка)
Жанн,куда уж хуже,когда они стенку долбят и дыры делают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-31 07:40 (ссылка)
Верю.
Вот в это верю.
А в то, что дороги непроницаемые, не верю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phobos_il@lj
2007-01-31 02:23 (ссылка)
Da

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 13:52 (ссылка)
Если и местный житель, он должен был где-то взять взрывчатку.
То есть, в любом случае, к городу подобрался некто, кто не должен был подобраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 09:27 (ссылка)
Боже мой... А мои родители с женой и детьми брата собираются туда ехать через несколько дней - буду теперь переживать... Впрочем, в Иерусалиме-то еще опасней...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:36 (ссылка)
Там теперь все перекрыто, какое-то время будет тихо.
Почему заранее не перекрыли, я не понимаю?
Почему объездные дороги существуют?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 09:40 (ссылка)
Воюющая страна... Думаю, что все перекрыть и предусмотреть невозможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:54 (ссылка)
Как это?!
Профи деньги получают за свою предусмотрительность.
Если о дырах в безопасности известно рядовым жителям страны, то те, кто нам ее обязаны обеспечить, зря едят свой хлеб (купленный на наши деньги, между прочим).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 09:41 (ссылка)
Точно так же и у нас: ну, торчат в метро на каждом шагу мальшишки в милицейской форме, собаки у многих из них... Но разве это гарантия от терактов? Я даже и не надеюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 09:53 (ссылка)
У России нет опыта в борьбе с терроризмом.
А Израиль в мире считается главным специалистом. Наши работники безопасности проводят лекции и консультации по всему миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 10:15 (ссылка)
Да, в Израиле все это хорошо организовано... И то - случаются теракты. А у нас это больше похоже на формальность...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 10:20 (ссылка)
Формальность и есть.
Разве могут заниматься антитеррористической деятельностью необученные люди?
Даже и у нас специалистов не хватает, хотя их здесь готовят к этой деятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 10:24 (ссылка)
Ой, если бы Вы видели эти патрули... Стоят такие маленькие мальчики, в прямом смысле маленькие: малорослые, худенькие и щуплые, да и возрастом - деточки совсем... И это -антитеррор!...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 10:26 (ссылка)
Грустно.
Хапуги-чиновники во всем мире, видимо, себя считают бессмертными, раз так наплевательски относятся ко всему, что может оказаться миной замедленного действия под нашей цивилизацией.
Они-таки общими усилиями разрушат жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 10:27 (ссылка)
Увы, Вы правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 10:31 (ссылка)
Знали бы вы, как не люблю я оказываться правой в таких делах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 10:37 (ссылка)
Еще бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_asteria@lj
2007-01-29 10:48 (ссылка)
Не так же. Израильские службы безопасности полоний в самолетах не перевозят и по Лондону и Гамбургу не раскидывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 10:55 (ссылка)
Ну, не будем про спецслужбы... Израильские - по всему миру мочат своих врагов, это же все знают. И я не знаю - хорошо ли это, нет ли. Во всяком случае, делают они это гораздо профессиональней, чем наши. Которые - всё "тяп-ляп"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_asteria@lj
2007-01-29 11:07 (ссылка)
Забыла добавить, что израильские спецслужбы еще не травят заложников неизвестным газом и не расстреливают их из огнемета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-01-29 11:08 (ссылка)
Да уж, с этим не поспоришь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 13:51 (ссылка)
Кого это наши спецслужбы мочат по всему миру?
С этого места поподробнее, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-01-29 10:43 (ссылка)
Заезжал в Эйлат весной. Никакого контроля на въезде вообще не помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-29 13:50 (ссылка)
Это вы его, наверное, проспали.
Есть контроль, стоит пост, весь транспорт проверяют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2007-01-29 23:43 (ссылка)
Ой, да ужас вообще. Я как услышала по ТВ, так и забыла, что делала:((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-01-30 04:20 (ссылка)
Кольцо вокруг меня сужается.

(Ответить) (Уровень выше)