Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-02-23 23:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МОИ СТИХИ. ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА. СТАРУХА.


" Это я должна была остаться худой - собой!
Бегать на каблучках, заниматься спортом.
Жить в деревянном доме с красной кирпичной трубой
и общаться с людьми того прекрасного сорта,
для которых главное не материя, но дух
(кстати, именно они и умеют жить вкусно)",-

тут она замечает, что окурок потух,
и что пригорела на сковороде капуста...

Я сижу - стараюсь не фокусировать взгляд:
тучные бока, седина, морщины...
А она продолжает:" Понять бы, кто виноват,
что меня уж лет десять в упор не видят мужчины.
Дамы тоже перестали опасной считать -
не глядят, как одета, какие кольца.
Я теперь, скорее, бабка, чем тетушка или мать,
а ведь я молода, молода - там, на донце,
в самой глубине моей та девчонка живет,
что была попрыгуньей невесомой когда-то..."

Сунув новую сигарету в накрашенный рот,
показывает мне фото какого-то солдата
в форме нездешней. И с сигаретой в губах
в прошлое смотрит невидящим взглядом.
Но в глазах ее вижу привычный страх
и жалею, что оказалась я с нею рядом.

"Поляк, варшавянин. Звал к себе,
был влюблен и хотел жениться...
Я знаю, что А и Бэ сидят на трубе,
и что, рано или поздно, но тускнеют все лица.
Да кто-то ведь прожил всю жизнь сполна,
сполна юной глупостью своей насладился!
А у меня, сколько помню, болит спина,
и за мой стол всегда не тот садился."

Я сижу и не знаю: жалеть - не жалеть?
Господи, объясни, за что ты так с нами?!
Убрал бы подальше времени плеть.
Не лучше ли забыться прекрасными снами,
пока стонать под нами не начали весы,
и домом родным не стала аптека?

Все сильнее торопятся, захлебываются часы,
но однажды будет выплачена ипотека
жизни. Во взгляде старухи вина,
на полу обрывки какого-то сора.
Хочется верить, что я - не она,
и что стану ею еще не скоро.

23.02.07
Израиль.


(Добавить комментарий)


[info]walentina@lj
2007-02-23 19:13 (ссылка)
хорошо, честно написали...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:21 (ссылка)
Валя, а с точки зрения техники как оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-23 19:30 (ссылка)
если я буду разбирать, как Липкин, то найду много чего))) Например, за "худой-трубой" я бы схлопотала))
***
Честно говоря, когда читаешь, не замечая техники, это значит - стихи получились. Я не замечала...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:34 (ссылка)
Если есть время, найдите еще, пожалуйста!
Только отвечайте удаленным комментом: я не хочу, чтобы читатели узнали об огрехах.
Но если не хочется или времени нет, не страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 20:02 (ссылка)
Спасибо.
Я тоже уже сонная. Через пару дней начну думать, что и как менять: пока я еще во власти свежего текста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 03:43 (ссылка)
подумайте - стоит ли что-то менять, все же некоторые шероховатости дают ощущение свежести взгляда))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 05:24 (ссылка)
Уже поменяла, и мне нравится.
Посмотрите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 06:02 (ссылка)
да, и мне)) Вообще-то я люблю такое сопротивление материала - когда надо его немного довести до ума и зашкурить))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 07:22 (ссылка)
А я, как раз, не особенно.
Мне всегда кажется, что стихи, написанные махом - знаете, ведь бывает такое: берешь ручку и единым духом записываешь готовый текст - лучше, чем те, которые сопротивлялись и вынуждали искать слова.

Можно сказать, что я впервые работаю над стихотворным текстом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 07:57 (ссылка)
я люблю и то, и другое)) Но только, когда продиктованы так, что исправить уже нечего - это чудо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 08:55 (ссылка)
До сих пор мне казалось, что у меня такие есть.
Но я теперь хожу на занятия литобъединения, и мне там показали ошибки в безошибочных, на мой взгляд, стихах.
Я стала сомневаться во всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 09:42 (ссылка)
м.б. не надо туда ходить?)) Как-то мне предложили поступить в Литинститут, но К.И.Лозовская отсоветовала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 10:29 (ссылка)
Я посмотрю. Была на трех заседаниях и не разобралась пока.
Похожу еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alas_depalomita@lj
2007-02-25 06:00 (ссылка)
Очень хорошие стихи,правда!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-25 12:12 (ссылка)
Спасибо вам большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:38 (ссылка)
Вы не прочли мой пост, посвященный Валентинам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 04:15 (ссылка)
уже прочла)) Почему-то у меня во френд-ленте его не было, а тут зашла в Ваш ЖЖ. Спасибо за пост))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:54 (ссылка)
Вчера многие жаловались, что их постов в ленте нет.
Значит, и меня не было, а я понять не могла, почему народ вяло реагирует.
Нет, как ресурс работать стал - зла не хватает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 06:06 (ссылка)
да, сбои странные и довольно часто... М.б. электроны в проволоке тормозят - морозы))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 07:23 (ссылка)
Но у нас-то они должны были бы отогреться уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 07:56 (ссылка)
но у нас они еще мерзлые - ленивые))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 08:56 (ссылка)
А у нас - разомлевшие от жары?
Потому что у нас второй день душно и жарко - хамсин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 12:05 (ссылка)
вполне научное объяснение))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 15:11 (ссылка)
Зря, что ли, я технический вуз окончила?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 15:49 (ссылка)
любите физику, поэты!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 15:51 (ссылка)
Ух, люблю и всегда любила.
И физиков, заодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]walentina@lj
2007-02-24 15:51 (ссылка)
и я))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 20:05 (ссылка)
Хе-хе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rualev@lj
2007-02-23 19:14 (ссылка)
Очень жизненно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:21 (ссылка)
Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chugaylo@lj
2007-02-23 19:23 (ссылка)
Замечательно написано. У Олби есть пьеса "Три высокие женщины". Я смотрел ее в театре им. Маяковского, там гениально играет старуху Евгения Симонова. На сцене одновременно встечаются три воплощения одной женщины - молодая, зрелая и дряхлая. Будет возможность - посмотрите (почитайте). Спектакль великолепный.
Самая мудрая - старуха, которая научилась радоваться уже тому, что она еще жива.
Не жизнь такая, мы такие, что не видим в настоящем того, чего хотим увидеть в будущем или прошлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:27 (ссылка)
Боже мой!
Симонова играет старух уже!
Поищу в инете текст - я Олби очень люблю. У меня есть запись спектакля "Кто боится Вирджинии Вульф", да еще и фильм этот с Элизабет Тейлор у нас часто показывают, и я обязательно смотрю его с любого эпизода.
Великий дар - умение жить текущим моментом.
Не всем он дан, но кто им обладает, счастливые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-02-23 19:33 (ссылка)
Ей по пьесе 90 лет, так что все равно приходится перевоплощаться из ее теперешнего зрелого возраста. А молодую ее - играет ее дочь Зоя Кайдановская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:35 (ссылка)
Да, я ведь и забыла, что она была женой Кайдановского.
Как я любила его!
И как его жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ari100crat@lj
2007-02-23 19:23 (ссылка)
"...а ведь я молода, молода - там, на донце,
в самой глубине моей та девчонка живет,
что была попрыгуньей невесомой когда-то..."

Как я тебя люблю...! ! Я с полным правом могу сказать, что ты пишешь стихи для меня...потому как каждое слово входит в моё сердце, и как мне хочется, чтобы у кого то ещё была такая же реакция, до самой глубины, до самого донышка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:28 (ссылка)
Я ждала твоего отзыва, знала, что ты не пропустишь.
Спасибо, Мариша, за ТАКОЕ понимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shindler_@lj
2007-02-23 19:41 (ссылка)
Каждое слово-и все про меня,сонце!
Давай,зажигай ещё!!!:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 19:49 (ссылка)
Пока не получается еще.
Как только - так сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jirafanka@lj
2007-02-23 20:25 (ссылка)
Ох! Сильно цепляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:32 (ссылка)
Даже не знаю, как написать.
Рада, что цепляют? Но чему радоваться? Стихи-то грустные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jirafanka@lj
2007-02-24 09:41 (ссылка)
Ага. Но точные. ПОКА не про меня. Но опасение в душе сидит, и чем счастливее в любви, тем страшнее, что эта старуха вылупится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 11:16 (ссылка)
Да.
Я думаю, что первыми сдаются те, кому уже нечего терять или они думают, что нечего терять.
Пока чем-то дорожишь, дорожишь и собой тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lusy_g@lj
2007-02-23 21:18 (ссылка)
Про меня... спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:28 (ссылка)
Ты что!
Тебе еще рано. Ты молодая и красивая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2007-02-23 21:31 (ссылка)
Спасибо, конечно... я просто пока неплохо сохранилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:37 (ссылка)
Ай, оставь.
Ты моложе меня и солидно моложе. Не спеши стареть, лишнее это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lusy_g@lj
2007-02-23 21:39 (ссылка)
Что ты. Я совсем не спешу. Но стараюсь смотреть реально. Реально смотреть не хочется... страшно потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:44 (ссылка)
Вот и не смотри.
Это не о тебе, а о какой-то старухе, тебе не знакомой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbukivedi@lj
2007-02-23 21:20 (ссылка)
Прекрасное стихотворение.
Мне показалось, что в первых двух строчках последней строфы рифм как-то сбит. Но я не спец. А так - великолепно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 21:34 (ссылка)
Да у меня здесь, вроде бы, вообще, рваный ритм.
Завтра проверю - сегодня уже сил нет.
Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2007-02-23 22:02 (ссылка)
Черт. При всей моей нелюбви к стихам и к их полному непониманию это пронзило насквозь.
Черт.
Откуда ты все знаешь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 22:11 (ссылка)
Так ведь живу же.
И нелегко живу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2007-02-23 22:15 (ссылка)
Ну да. Как-то я не подумала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 22:23 (ссылка)
Я получила письмо.
Отвечу после, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2007-02-23 22:24 (ссылка)
Ну конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velik@lj
2007-02-23 22:24 (ссылка)
хорошие, стихи. цепляет и правда, цепляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-23 22:30 (ссылка)
Грустно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozhetitak@lj
2007-02-24 00:46 (ссылка)
Грустно. И страшно от неотвратимости.
Это как раз то, что я пытаюсь в себе воспитывать - радость настоящему моменту. Но как же это непросто.
И спасибо, действительно цепляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:48 (ссылка)
У меня все чаще получается.
Но, думаю, мне очень помогает, что я не работаю.
Когда утром затемно человек вынужден выходить из дома, чтобы потом - опять до темноты - провести весь день на службе, трудно воспитать в себе любовь к текущей минуте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozhetitak@lj
2007-02-24 11:28 (ссылка)
С одной стороны сложнее, с другой - все зависит от того, насколько человек любит свою работу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 11:35 (ссылка)
Наверное, да.
Поскольку я ни разу свою работу не любила, то и не умею принять во внимание этот фактор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-02-24 02:45 (ссылка)
Леонорочка, дорогая! Просто чудесно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:48 (ссылка)
Спасибо большое, огромное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vodolejka@lj
2007-02-24 03:59 (ссылка)
Только что прочла. Сначала удивил "рваный" ритм, потом поняла, что ему тут самое место. Полупроза-полустихи, поэтому на первое место выступает смысл. Смысл неудобный и форма немного неудобная. Соответствуют друг другу.
Что заговорила на эту тему, большое тебе уважение. Люди боятся обсуждать такие вещи, хотя думают об этом часто. И я думаю, но вот писать не решаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:51 (ссылка)
Понимаешь, я пишу, что пишется.
Вдруг налетает.
Это прозу я задумываю, разрабатываю, записываю.
А стихи, как стихия: нахлынуло - скорее за бумагу и ручку, пока не ушло.
Поэтому особой моей доблести нет. Видимо, подсознательно меня давно уже эта тема тревожит. Вот и вырвалась на свободу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sid75@lj
2007-02-24 19:39 (ссылка)
Не надо обсуждать, надо принимать как данность. "Время жизни, как и время года, надо благодарно принимать". Благодарно - далеко не всегда получается, слишком многое мешает. И все же...
Мне легче, чем Жанне: ей "Хочется верить, что я - не она,
и что стану ею еще не скоро", а я уже здесь.
Пойти что ли посмотреть на себя в зеркало глазами Жанны или лучше стараться жить в соответствии с тем, что "на донце"? Обычно я предпочитаю второе.
А стихи хорошие, и не надо их "причесывать", они только проиграют от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 20:02 (ссылка)
Дина, вы их уже причесанными прочли - я их выложила еще вчера ночью, а потом слегка переделала.
Но они много выиграли от переделки.
Мне даже неловко стало. Когда я писала, не вы были перед моим внутренним взором, слово даю.
Некий собирательный образ, причем женщины не вашего возраста, а много моложе, из тех, что рано старятся и опускаются.
В прошлом году в наш город приезжала рентгеновская установка и женщин определенного возраста пригласили на маммографию.
И вот пришла одна - явно, моложе всех. Оказалось, что ей сорок пять.
Но вы бы видели, как она шла! Она шаркала ногами, она с трудом поднялась на две ступеньки, она кряхтела и говорила старушечьим голосом.
Ее спросили, чем она так тяжело болеет. Она возмутилась, сказала, что абсолютно здорова, но ведь она уже старая женщина, вот и нет у нее сил прыгать, как молодая.
Я была потрясена и сражена! Это у нее так выражался эскапизм, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не вы ...
[info]sid75@lj
2007-02-25 06:33 (ссылка)
Ну что Выв, Жанночка! Я совсем не приняла на свой счет. Просто подумала, что надо иногда поглядывать на себя в зеркало отстраненным взглядом и слегка корректировать то, что поддается. Именно взгляд со стороны я имела в виду, говоря "глазами Жанны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не вы ...
[info]leon_orr@lj
2007-02-25 12:15 (ссылка)
А, ну, хорошо, а то мне не хотелось бы никого обижать или ненужные переживания навязывать.
Это так трудно - смотреть на себя отстраненным взглядом!
У меня неважно получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mila_mints@lj
2007-02-24 04:00 (ссылка)
Очень сильно.
Цепляет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:52 (ссылка)
Даже и не ожидала такого резонанса.
А вы уловили, что, отчасти, присутствуете в этих стихах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_mints@lj
2007-02-24 05:02 (ссылка)
Может, потому и цепляет.
Все мы там отчасти присутствуем. Многим - и худым, и толстым - на самом донышке по-прежнему пятнадцать.
А пятнадцать - очень непростой возраст - и тогда, и сейчас. И точно так же не понимаешь, как жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 05:06 (ссылка)
Нет, вы присутствуете не так.
В самых первых строчках я вас имела в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mila_mints@lj
2007-02-24 05:17 (ссылка)
Я знаю - что в первых строчках. Но дело же не во внешности, а в самоощущении. И я не бегаю на каблучках. Я хожу в джинсах и кроссовках. А летом в шортах и горных сандалиях. Чуть другой тип внешности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 05:20 (ссылка)
А каблучки - это еще одна моя знакомая. О вас я знаю, что вы в кроссовках и шортах.
"Когда б вы знали, из какого сора..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alevaj@lj
2007-02-24 04:07 (ссылка)
Черный человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:52 (ссылка)
Не на все вопросы нужно давать ответы.
"Думайте сами, решайте сами..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dkluger@lj
2007-02-24 04:21 (ссылка)
Очень, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 04:53 (ссылка)
Спасибо.
Ваше мнение дорогого стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tseytlin@lj
2007-02-24 08:32 (ссылка)
Замечательно. Просто замечательно.
Настоящие стихи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 08:52 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2007-02-24 10:32 (ссылка)
>Хочется верить, что я - не она,
>и что стану ею еще не скоро.

(С высоты/из глубины своего возраста):
Да, пока ты не жалуешься, ты - не она,
и станешь ею еще не скоро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 10:38 (ссылка)
О, спасибо за рецепт.
Вот только не понятно: нельзя другим жаловаться или и себе тоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2007-02-24 11:10 (ссылка)
В математике есть такое понятие "множество полной меры". Вот то, что тебя привлекает (скажем, радует) должно быть - полной меры.
Грубо говоря, суть множества полной меры такова: куда бы ты ни ткнул, хотя кругом и как угодно близко полно других (плохих) точек, ты с вероятностью 1 попадешь в хорошую.
Это совсем не значит, что ты не можешь попасть в плохую - их до фига и больше - но с вероятностью 1 попадешь в хорошую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 11:13 (ссылка)
Да здравствует теория Вероятности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2007-02-24 12:14 (ссылка)
Случайность - это язык, на котором Бог разговаривает с человеком и которого ему - человеку - понять не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 12:27 (ссылка)
Вы сегодня афоризмами изъясняетесь.
И со всеми я согласна.

"Нам не понять природы замысел,
но в нем сквозит - так явно! - умысел
внушить живущим некий помысел,
увы, пока не ясный нам." - самоцитата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2007-02-24 13:07 (ссылка)
Я не думаю, что афоризм про случайность - мой, а чей - не помню.
А вот Ваша самоцитата - точно Ваша.
И это - здорово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 15:14 (ссылка)
Один мой приятель говорил, что при жизни цитируют только генеральных секретарей.
А вот я люблю себя цитировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrab@lj
2007-02-24 17:23 (ссылка)
Кстати (слово "кстати" у меня ничего не обозначает, разве что в том, о чем я буду говорить может втретиться какое-нибудь слово из предыдущего диалога)
Итак, кстати. когда гадалка расладывает карты - это что, случай?
Когда она по ним предсказывает судьбу - это что, умение под то, что она видит зрением, подстроить то, что видит как бы внутренним оком?
И кто руководит - водит ее руками - когда она перемешивает карты?
И почему есть гадалки и предсказатели типа Ванги, у которых - сбывается?
Я не жду ответа, я просто отмечаю, что здесь случай - расклад карт и судьба - коррелируют.
А может, гадалки знают свои карты и откуда-то знают судьбу. И раскладывают карты в соответствие с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 20:21 (ссылка)
Я тоже словом "кстати" злоупотребляю, так что мы квиты.
Экстрасенсорные способности меня поражают.
Я и сама иногда умею что-то этакое почувствовать, но у меня эта способность не развилась в дар, поэтому я часто сама не замечаю своих предчувствий, а жаль, было бы легче жить.
Во всяком случае, если я чего-то делать не хочу, принуждать меня не нужно: мое нежелание означает, что толку не будет, что ничего не выйдет.
Проверено и совпадает в ста процентах случаев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrab@lj
2007-02-24 17:47 (ссылка)
По непонятной ассоциации вспомнил вдруг старый анекдот про ковбоя, который услышал внутренний голос
- Джон, у тебя дома несчастье.
Ковбой поворачивает коня, мчит во весь опор, а внутренний голос подгоняет его
- Скорее, Джон, скорее. У тебя дома несчастье.
Ковбой загоняет коня – бежит изо всех сил, не обращая внимания на рытвины и кусты, а внутренний голос подгоняет его
- Скорее, Джон, скорее. У тебя дома несчастье.
Ковбой добегает до дома, без сил хватается за ручку двери и вдруг вспоминает
- Господи, ведь меня же Биллом зовут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 20:07 (ссылка)
Смеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-02-24 11:24 (ссылка)
Читается одним вздохом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 11:36 (ссылка)
И написано так же!
Утром села в постели и написала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broshka_m@lj
2007-02-24 14:49 (ссылка)
Очень здорово! Образы и техника тоже. А уж тема близка и понятна до боли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 14:59 (ссылка)
Спасибо.
Удачи вам и успехов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigra_polosatay@lj
2007-02-24 16:54 (ссылка)
У меня аж мурашки по спине...
Значит, настоящее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-24 20:03 (ссылка)
Чувства, во всяком случае, родившие эти строки, настоящие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-02-28 13:25 (ссылка)
не буду говорить высоких слов, все сказано в тексте. Дааа, как-то так как-то так:( УВЫ как-то так, у меня не только это, много чего еще, но и это понемногу чувствуется. Хорошее стихотворение, однако жаль что так получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-02-28 19:42 (ссылка)
К сожалению, из того, что получается, к сожалению, приличные стихи получаются чаще, чем из того, что получается, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-03-07 10:30 (ссылка)
скажу тут не как женсчина - женсчине, а как писатель - писателю -
я думала об этом, и считаю что это скорее плохо, чем хорошо - потому как
если бы больше и лучше получалось из того что к счастью - мир был бы счастливее.
Говоря это я исхожу из своего видения смысла творения (писательства в том числе)и веры в то, что "истинное творение" меняет хоть на частицу эту реальность - так как сотворяет некую сильную "вторую" реальность. Тут или мощная переработка того что к сожалению в текст, имеющий на выходе "+" или исходя их "+" - на выходе более развернутый продолжительный и менее зыбкий "ПЛЮС". Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-07 18:14 (ссылка)
Абсолютно верно.
Пилку знаешь? Она очень смешно пишет. И вот как-то на ее хороший отзыв в адрес моей вещи я ей ответила, что предпочла бы уметь веселить людей, как это делает она.
Потому что заставить людей плакать гораздо легче, чем смеяться, но люди счастливы, когда смеются, и это великое счастье для пишущего - уметь сделать людей счастливыми.

(Ответить) (Уровень выше)