Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-03-20 12:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Ничего не сохраняй для особенного..." via [info]ulov@lj


"Это я купил ей, когда мы были в первый раз в Нью-Йорке. Это было 8 или 9 лет назад. Она никогда его не носила. Она хотела сохранить его для особого случая. И сейчас, я думаю, пришел тот момент". Он подошел к кровати и положил белье к другим вещам, взятым из похоронного бюро.

А мы все откладываем жизнь на потом.
Разве "потом" бывает?


(Добавить комментарий)


[info]kantora@lj
2007-03-20 07:58 (ссылка)
Золотые слова!
Моя бабушка, дожившая почти до 100 лет оставила после себя страшное количество очень качественных, не разу ненадеванных вещей. Некоторым было лет 60-70. Берегла для особых случаев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 08:18 (ссылка)
У меня такого не получится: люблю только новые вещи, духи лью на себя, не думая, что не хватит на завтра. Завтра будет завтра...если будет.
"Хлеб наш насущный даждь нам днесь", - а завтра будет день, будет и пища.
Мы и так столько лет жили в ожидании прекрасного далека, что и жизни той не осталось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kantora@lj
2007-03-20 08:45 (ссылка)
Я тоже ТАК стараюсь.
Меня даже бабушка ругала, что я не берегу вещи и "в пир и в мир" хожу одинаково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 08:54 (ссылка)
У меня мама и бабушка были такими же: про запас вещи не держали. Мама прямо говорила, что хочет при жизни успеть удовольствие получить.
Я и дочери передала такое же отношение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ari100crat@lj
2007-03-20 08:57 (ссылка)
Согласна! Меня всегда поражает, как люди "берегут" вещи... Зачем? это же всего навсего вещь... наслаждайся сегодня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:06 (ссылка)
Я берегу, но как - использую аккуратно.
Нет, у меня будут лежать новые ....ээээ.... в общем, ты поняла, а я буду ходить в старье?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ari100crat@lj
2007-03-20 17:31 (ссылка)
:))))) ФСЁ для нас любимых- каждый день - на каждый день!! Я уже давно научилась жить сегодняшним днем...У меня соседка моложе меня. Рак груди одной, выкарабкалась... Сейчас подозрения на другой...Нет! Сегодня живу!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:36 (ссылка)
Вот-вот.
Мама моя, после того, как у нее от всех денежных реформ пропали сбережения, приехав в Израиль, стала тратить все до копейки.
И была права - хоть пожила со вкусом несколько лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]savta@lj
2007-03-20 09:20 (ссылка)
А у меня последнее время с вещами сложились другие отношения. Мне их не хочется покупать, ничего не нравится, сама себе ни в чём не нравлюсь.
И вообще, уже сказано: "Есть только миг между прошлым и будущим..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:05 (ссылка)
Савточка, нужно поднимать жизненный тонус!
Американские психологи пришли к выводу, что шоппинг стоит на втором месте после секса в качестве антистрессовых мер.
Вы переутомились, вам нужно отдохнуть и куда-нибудь смотаться подальше от дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-03-20 17:22 (ссылка)
Вот-вот! Шоппинг и секс - они у меня на одном и том же месте :)))
Вы правы, конечно, только совет малоосуществимый в ближайшем будущем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:24 (ссылка)
Понимаю, сама сижу на привязи и бешусь от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savta@lj
2007-03-20 17:30 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-03-20 10:32 (ссылка)
Точно, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как куплю, так вразнос :-)
Вообще-то я забежала, чтобы пригласить сюда http://www.livejournal.com/users/pollika/63534.html , тут свежая фотоинформация по Паустовскому, анонсированная еще в прошлый раз.

(Ответить)

off-topic
[info]sari_s@lj
2007-03-20 10:51 (ссылка)
Не по теме, но раз встретила Вас в ленте, то приглашаю:-))))
http://sari-s.livejournal.com/32796.html

(Ответить)


[info]onkel_hans@lj
2007-03-20 15:59 (ссылка)
А у меня в четверг на любимых ботинках подошва лопнула. А им даже десяти лет не было!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 16:50 (ссылка)
Хорошие ботинки - жалко.
У меня есть ботинки, которым десять лет. Но в этом году я их уже не надевала, хотя они в прекрасном состоянии - я хорошо вещи ношу, почти не снашиваю.
Они уже не модные, носить нельзя, а выбросить жалко. И не отдать никому: у меня нога маленькая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2007-03-20 16:52 (ссылка)
Представила на минутку, как я завтра в новом вечернем платье с утра пойду в супермаркет - получилось смешно! А если речь не о вешах, а о более серьезном, то жаль, что отложила новые книги или фильмы, встречи и поездки на потом (из-за занятости работой или просто какой-то ежедневной ерундой), а потом они стали неинтересны или невозможны... Вот такого много. Мы почему-то живем так, как будто у нас в запасе вечность :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:00 (ссылка)
Конечно, о более серьезных и глобальных вещах.
Но и о мелочах тоже. Я знаю людей, сидящих в Израиле на макаронах и дешевой колбасе, но ежегодно отвозящих в Швейцарский банк по десять тысяч - раньше было долларов, теперь уже евро - к старости готовятся.
А если эта старость не наступит - для чего они жизнь свою гнобили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sari_s@lj
2007-03-20 17:06 (ссылка)
Меня когда-то лет 15 назад удивляли люди, приезжающие в Суперзоль на новых Вольвах..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:22 (ссылка)
Ну так, машину видят все, а ту гадость, что они едят, только они!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sari_s@lj
2007-03-20 17:44 (ссылка)
Именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2007-03-20 17:13 (ссылка)
Мы на эту тему с моей мамой всю мою сознательную жизнь спорили. Она считала, что у меня "деньги в кармане чешутся". А ее сбережения "на старость" пропали в одночасье при павловской реформе. А у меня - одни долги в кассу взаимопомощи. Тут она признала, что мой образ жизни был более правильным, правда, с оговоркой "в такое время". Можно подумать, что времена бывают другими! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:34 (ссылка)
У моей мамы пропало пятьдесят тысяч!
И это при том, что мы мучались в коммуналке, брат жил в однокомнатной квартире, имея двоих детей...
Я ее спросила, почему она не дала нам денег на кооператив. Тоже собирала на черный день!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]broshka_m@lj
2007-03-20 17:37 (ссылка)
Я знала одного старика, который пожадничал деньги на сиделку, мучался один в доме и умер один в больнице, а на счету были большие деньги, которые достались его бывшей ненавистной жене. Завтра же покупаю новый лифчик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 17:39 (ссылка)
Молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]broshka_m@lj
2007-03-20 18:04 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaverina_l@lj
2007-03-20 17:48 (ссылка)
Это точно. Я всегда говорила: никогда не откладывай на завтра то, что можно съесть сегодня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 18:09 (ссылка)
Эпизод из молодости.
Мы с мужем женаты год. Я сильно беременная, лето жаркое, а дома холодный арбуз, который мы с ним едим.
Приходит свекровь и говорит, чтобы мы помнили: есть еще и завтра, и завтра тоже арбуза захочется. А я к такому не привыкла: мама покупала арбуз на десять килограммов, и мы его съедали, если было такое желание.
После слов свекрови аппетит угас.
На следующий день задул северный ветер - на Апшероне такое случалось каждое лето. Стало холодно, хотелось не арбуза, а горячего чая и под одеяло.
"А чего вы арбуз не едите? - спрашивает свекровь, - он ведь пропадет".
Я ей ответила, что хочу есть то или другое не потому, чтобы оно не пропало, а потому, что мне так хочется.
Она осталась недовольна моим ответом и стала есть сама, ледяной, из холодильника, будучи при этом одета в теплый халат.

Доесть его она не смогла. Холодно было дня три-четыре, и остатки испортившегося арбуза полетели в мусор.
Разве не лучше было бы, если бы мы его съели?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chugaylo@lj
2007-03-20 18:59 (ссылка)
С идеей я полностью согласен. Но кроме того, что не нужно беречь деньги на потом, еще важнее не беречь слова, эмоции, выражения любви. Как у Левитанского: "Жизнь прошла, как не было, - не поговорили".
И еще, как правило, самые большие удовольствия не так много стоят (в денежном выражении) арбуз в жару - огромное удовольствие! книги, любовь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-20 20:23 (ссылка)
Все верно, все именно так.
Но кто так живет? Единицы. А большая часть людей откладывает жизнь на потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-21 15:56 (ссылка)
Давайте хотя бы мы не будем!
Прямо с сегодняшнего дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-22 18:02 (ссылка)
Не знаю, как вы, а я начала: делаю уборку к Песаху.
Устала!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-22 18:36 (ссылка)
Услышал сегодня от одного тоже усталого человека:
"Никогда не откладывай на завтра то, что можно не делать никогда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-22 18:48 (ссылка)
Увы, к предпасхальной уборке этот афоризм не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-23 18:33 (ссылка)
Зато предпасхальная уборка, наверное, самая приятная из всех разновидностей уборок - насколько уборки могут быть приятными в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-24 05:29 (ссылка)
Вот, вторая половина вашей фразы все объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-24 18:21 (ссылка)
Я сегодня постыдно убежал на волейбол (у нас тут солнце в Москве, градусов 13 тепла) в лес, оставив жену с дочкой наводить в квартире порядок (правда, полы остались за мной).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-24 18:24 (ссылка)
Ай-я-яй!
А ведь им тоже, наверное, на солнышко хотелось!
Мы сегодня работали напару: муж пересаживал кактусы и суккуленты, а я занималась кухней, поливала сад, полола. У нас вчера была пыльная буря, так что пришлось все растения мыть - делала искусственный дождь из шланга. На полы уже не осталось времени и сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-24 19:32 (ссылка)
Вот так - у нас по полгода солнце из-за туч не видно, а у вас зато пыльные бури.
У меня жена - домоседка, она за неделю находилась/наездилась и на улицу не рвалась точно. А дочка выходит туда, только если подружки позовут. Поэтому в этом смысле меня совесть не мучает, а вот то, что не помогал - тут другое дело. И я бы помог, если бы успел - до волейбола, но пока проснулись, позавтракали, я на рынок сходил - за продуктами, время и вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-25 14:09 (ссылка)
Знакомое состояние. Я тоже работала так, что из дому в свободное время выходить не хотелось. Нет в жизни гармонии, ну, никак нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-25 14:27 (ссылка)
Гармоничным, наверное, может быть человек, у которого нет привычек любимых и вынужденных, вроде постоянной работы).
Но привязанности - тоже своего рода привычки, хороша ли будет такая гармония?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-25 14:58 (ссылка)
Нет, гармония в том смысле, что и на работу с удовольствием, и домой, и в пир, и в мир - и на все есть силы и время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-26 16:55 (ссылка)
Вы говорите о внутреннем состоянии человека, но оно зависит больше от наследственности. Каким уродился. Один и в тюрьме счастлив (академик Лихачев на Соловках), другой владеет миллионами, а радости никакой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-26 17:37 (ссылка)
Я говорю о внешних обстоятельствах жизни.
Чтобы на все было время и силы, желание и возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chugaylo@lj
2007-03-27 17:04 (ссылка)
Звучит как пожелание. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catstail@lj
2007-03-20 21:08 (ссылка)
Наверно, проблема в том, что многих из нас неправильно воспитывали с детства - не учили любить и радовать себя. Вот и приходится переучиваться всю жизнь. Ну что из того, что в прошлое воскресенье у меня дом остался недопылесошенным? Зато я погуляла и такую красоту увидела в последние зимние денечки. Кто кому гарантировал, что мы еще раз увидим пропущенную красоту, что у меня будет еще такая же зима? И ведь совершенно бесплатно. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-03-21 07:06 (ссылка)
И этот ваш коммент подтверждает ваши же слова: вы ПОМНИТЕ, что дом остался недоубранным! Вот главный дефект нашего сознания: мы настолько не приучены себя любить и жалеть, что проклятая домашняя работа становится главным содержанием жизни, а не собственные радость и удовольствие.
Конечно, все хорошо в меру. И дом требует ухода. Но и в уходе за ним нужно меру соблюдать, как и в безделье тоже.
А мы как-то уж безмерно себя не любим и не балуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catstail@lj
2007-03-21 14:47 (ссылка)
Вот! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-04-01 09:11 (ссылка)
хороший пост, интересно было читать комменты и у вас и там откуда пост взят, такие мысли и рассуждения появлялись у меня раньше - появляются и сейчас - обстоятельства разные разные ощущения себя, но в том или ином виде подобные рассуждения вдруг прорываются наружу, а следом за ними и поступки, помню у меня был роскошный синий бархатный датский пиджак и до сих пор приятно что я не повесила его до "случая" а когда натура требовала одевала его на работу (тогда я работала в канцелярии театрального вуза) были пиплы которые этого не понимали, но мне было пофигу - так как я получала некое даже мистическое ощущение нося его в дни желаний, а потом его у меня отобрали (он был не куплен а типо подарен одним родственником, а у пары моих родственников была тенденция иногда подарки по настроению грубо забирать) а вкус от пира духа будучи при пиджаке остался хотя прошло лет десять как минимум, кайф!
А в свое время, когда я снималась в одном не русском эротическом издании мне был подарен реквизит новый кружевной трусняк, таких излишеств в моем гардеробе не водилось ибо дорого и не практично, поэтому я решила пусть лежит до СЛУЧАЯ, но каждый нечастый случай считала не СЛУЧАЕМ вот он бедный и пролежал 15 лет, а теперь гыыыыыыыы:( не налазит на меня НИВКАКУЮ!:)
Поэтому вот сейчас когда вдруг (при всей нерасположенности по ритму задачам и настрое моей нонешней жизни, при всей надобности экономить мужнину зарплату, при фсей нефункциональности) мне очень-очень захотелось светлого яркого (не в пример моим готишным) полупольта-полуплаща (можно вполне купить очень недорого) ярешила это-таки сделать и носить, вот хожу мерию. Так что пост очень в тему!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-04-01 09:22 (ссылка)
У меня есть пара вещей, в которых я хожу только в рестораны или театр. Но они по-настоящему вечерние - шелк, блестки. Я сорока и люблю блестки.
А повседневная одежда у меня такая, какую некоторые дамы "на выход" надевают: в ней я себя чувствую празднично окрыленной, и мне все удается.
С трусами у меня была аналогичная история, правда, я их под вечерние наряды и надевала, где-то раз в месяц получалось, но все равно, мало и жалко, что мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-04-01 18:03 (ссылка)
я тоже раньше очень любила штоб блестело и звякало (сейчас просто не выходит - спортивные брючки да свитер - иначе не удобно):), да и по-поводу такой повседневной одежды очень понимаю - именно чуть празднично чуть окрыленно и день даже простой становится событием.
Эх, это я о нижнем белье:), теперь я более проста - вот надысь пошли и я купила лифчик с розочками, нифига не практично и вроде не в гамме, но блин так захотелось и хотелось не один день, именно праздничка и в данном аспекте, што было куплено и дай бог будет ношено каждый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-04-01 18:08 (ссылка)
Я обалдеваю от красивого белья. Но у меня пышные формы, поэтому не все мне подходит, а жалко.
Когда даже под простой одеждой надето нечто этакое, совсем другое самоощущение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-04-02 07:17 (ссылка)
Да верно, пожалуй если моль не пожрала, достану один финский костюмчик (хоть может он уже и немного не моден) и поношу куда-нибудь, а то лет 12 назад выщемила его по случаю, а так ни разу и не надела, хоть с тех пор на выходы сходила раз 500 - все берегла:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-04-02 13:03 (ссылка)
Мне нравится, как себя ведут израильтяне. Вещь носят сезон-два, а потом или отдают в благотворительные организации, или выносят к мусорным танкам и кладут там: кто-нибудь заберет.
Но по десять лет никто не бережет кофты-юбки.
И со всей утварью так: перед Песахом возле мусоросборников можно мебель найти, ковры, посуду, электроприборы всякие.
У меня в саду все горшки с растениями стоят в тарелках, которые кто-то выбросил. Мы посуду бьем редко, меняем тоже не часто, а пластиковые поддоны нашего солнца не выдерживают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-04-04 08:13 (ссылка)
да так конечно неплохо и даже здорово:), но я бы так не могла - у меня музей - почти каждая вещь одежда или предмет с чем-то или кем-то связан и как память, а я к своей памяти о ком-то или о чем-то отношусь очень ревностно!
Вот же ж блин, вчера вырвалась в очередной недорогой магазинчик в Москве на предмет радостной расцветки плащика или полупальто (ну это в тему поста, очень-очень хочется яркой верхней шмотки (а то у меня фсе готишно-черно-синее) и хоть это непрактично носить-носить-носить!) и опять нэтууу - вот мужу купила три рубашки ярких а себе НИФИГА! Ну я так просто не сдамся, поищу еще:).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-04-04 08:27 (ссылка)
Я здесь стала одеваться так ярко, как никогда не одевалась в союзе, хоть и была молодой.
У меня красные джинсы и красная замшевая куртка, розовые вышитые летние брюки и алый плащ, оранжевые вельветовые штаны и зеленый вельветовый пиджак, ярко-голубой костюм "под замшу" и серебряные вечерние туфли...
Хочу новые летние брюки травянисто-зеленого цвета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oskar_rimanetz@lj
2007-04-04 08:45 (ссылка)
ШТО ПРАВДАААА??????????
Сила! Респект и уважуха, как говорится:), я до готишности чаще всего одевалась как цыганка, но что касается красных штанов - так и не осилила:). Вау читаю и перечитываю список одежки и балдею!
Пожалуй я не сдамся НИЗАЧТО! завтра же по дороге в другой мой дом посещу неплохой сэконд-хэнд и выцарапаю там ЯРКУЮ и нужную шмотку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-04-04 09:08 (ссылка)
Это у меня уже вторые красные штаны.
Первые были из бархатного трикотажа - не знаю, есть у вас там такой материал.
Они были клеши, горели и переливались на солнце.
Я их испортила, к сожалению, а еще одни купить не получилось - вышли из моды и исчезли из продажи.
Мне не идет белый цвет, черные вещи и у меня есть, но здесь столько любительниц черного цвета, что не хочется в нем ходить.
У меня есть черный вечерний костюм из натурального шелка: длинная юбка с разрезом до колена (сзади), пиджак без воротника, почти кардиган, и блузка из ткани с блестками. Когда я пиджак снимаю, блузка пускает "зайчиков".
Гы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-04-04 09:17 (ссылка)
Жду отчета.

(Ответить) (Уровень выше)