Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-05-07 11:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я В ПЕЧАЛЯХ.


Черепаха сбежала.
Поиск ничего не дал. Сад густой, мест для игры в прятки более,чем достаточно.
Она уже сбегала пару раз. Один раз ее соседка нашла, а второй раз - Пухля. Но сегодня Пухля бродил по двору совершенно равнодушно, явно не чувствуя непорядка.
А если она умудрилась к соседям пробиться, то ее не найти: у них забор не герметичный, она вполне уже могла в пустыню уползти.
Плохой день, плохо начался.


(Добавить комментарий)


[info]i_lara@lj
2007-05-07 06:42 (ссылка)
если уже были попытки, значит, манит ее пустыня... может, ей очень надо! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 06:50 (ссылка)
А может быть, она просто дура. Она ведь ко мне сама приползла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lara@lj
2007-05-07 07:03 (ссылка)
черепахи, видимо, преданностью не отличаются... или это охота к перемене мест :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:15 (ссылка)
Погибнет!
Ведь четыре года на дармовых хлебах жила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_lara@lj
2007-05-07 08:07 (ссылка)
неразумное создание, да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shevchuchka@lj
2007-05-07 12:25 (ссылка)
черепаха-путешественница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 13:49 (ссылка)
Допутешествуется, балда такая.
Сын искал - не нашел.
Ыыыы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shevchuchka@lj
2007-05-08 08:29 (ссылка)
Жа-а-алко скотынку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 08:51 (ссылка)
Ужасно жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2007-05-07 06:47 (ссылка)
Жанна, надеюсь, она все-таки найдется... Есть такой способ, чтоб не потерять черепаху: скотчем к панцирю приклеить ниточку, а на ниточке - яркий воздушный шарик, чтоб издалека было видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 06:50 (ссылка)
Я не знала, а она такая серая, сливается со средой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gugencoller@lj
2007-05-07 06:52 (ссылка)
У меня как то две лягушки из аквариума сбежали в квартире…до сих пор не нашли))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 06:55 (ссылка)
Забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-05-07 07:34 (ссылка)
Чего ж тут смешного... многие аквариумные высыхают за 20 минут. Крышку надо плотно закрывать, а если прорвались, то ловить немедленно - для них и 5 минут может быть слишком много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugencoller@lj
2007-05-07 07:37 (ссылка)
Это щас уже смешно…и то не очень…
А с начала было грустно…и теперь страшно от того, что мы рано или поздно их найдем засохших где нибудь под ковром… А какого фига они вообще сбегают?!?! Идиотки…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:41 (ссылка)
У, я ведь не в курсе, как их содержат и что с ними происходит.
В моем саду живут жабки, так они воды боятся и убегают от полива.
Да, тогда сочувствую. Куда же они могли деться?
Вот и мне не понятно, чего эту дуру несет куда-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-05-07 10:10 (ссылка)
Одним могу утешить - не найдете. Бедняжки, по крайней мере того вида, который живет у меня (шпорцевые) сгорают на открытом воздухе без следа. Ничего от них не остается, и в довольно краткие сроки.
Сбегают они оттого, что сиганули зачем-нибудь интересным, а потом убегают, даже если их пытаются ловить, потому, что находятся в страшнейшей панике. К сожалению, идиотки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gugencoller@lj
2007-05-07 14:59 (ссылка)
Ну значит это судьба лягушачья…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:41 (ссылка)
Поля, я ведь никогда лягушек не держала - откуда мне знать такие тонкости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-07 10:14 (ссылка)
Так я же специально ответила в камент держателя аквариума :-)
Просто побег лягвашек для меня - тема болезненная. Очень страшно каждый раз их пересаживать в банку, когда чистим их вечно грязноватое жилье (кушают много). С одной стороны, муж ветеринар бравый, и уже пару раз делал для них невозможное - на сайтах пишут, что поймать и держать в руках их нереально, выскальзывают. С другой - а вдруг выскользнут? Жалко ведь. Лично чертову икру выкармливали целое лето давленой крапивой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 10:21 (ссылка)
"Забавно" - мой коммент, вы мне ответили.
А нельзя к ним кого-то подсадить, кто их грязь есть будет? Улиток каких-нибудь или сомиков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-07 10:35 (ссылка)
Гм, не стоит. Улиток не хватает, а сомиков самих не съедят, так замучат приставаниями. Впрочем, грязь мешает исключительно нам. Им - самое оно, их дальние предки жили в африканской стоячей воде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 13:48 (ссылка)
Дык и оставьте тварей в покое!
Пусть себе наслаждаются привычной средой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-08 01:27 (ссылка)
/Шепотом/ А мы старшее поколение и оставили. Стыдно, конечно, болота. Но тварей жальче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 09:13 (ссылка)
Лишь бы из этого болота комары в дом не полетели.
А то мы под садовым краном держим ведерко с водой, чтобы кошкам-собакам было что пить, когда они в саду болтаются.
Так оттуда полетели комары!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marg_f@lj
2007-05-07 06:53 (ссылка)
Если бы еще ползала "как черепаха", но они же носятся с реактивной скоростью!
А откуда она приползла к Вам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 06:55 (ссылка)
Не знаю.
Четыре года назад Пухля поднял крик на заднем дворе.
Я пошла посмотреть и увидела, что посреди двора лежит черепаха, а он на нее нападает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marg_f@lj
2007-05-07 07:41 (ссылка)
Ну, вот, зашла, погостила - пора и честь знать :)))
А вообще - сочуствую, к каждой живой твари ведь привыкаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:43 (ссылка)
Вообще, все как-то разладилось.
Две недели назад кошки добрались до птиц. Один попугайчик жив остался.
Теперь черепаха.
Плохие предзнаменования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olesya_ewa@lj
2007-05-07 07:22 (ссылка)
Может еще вернется, а?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:28 (ссылка)
Если она из двора не сбежала, то есть шанс найти.
Но если нашла лазейку и смылась - вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ko_alla@lj
2007-05-07 07:23 (ссылка)
Когда у нас была черепаха, она тоже на даче раза три сбегала. Вот - только что сидела в своем загончике, через минуту - нет ее! Правда, находили ее каждый раз - но нервов тратили невозможно сколько, да и чуть не весь участок руками ощупывали. У нее же маскировка...

Надеюсь, что и у Вас все обойдется - Вы найдете ее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:28 (ссылка)
Плохо то, что жара дикая, я не могу долго находиться в саду, а когда уйдет солнце, мало времени будет на поиски: у нас темнеет очень быстро.
Настроение у меня отвратительное, в результате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_ko_alla@lj
2007-05-07 07:36 (ссылка)
Я очень хорошо Вас понимаю. Ну и пусть они, эти черепашки, не такие милые и общительные, как кошки-собаки. Но они ведь живые, их жалко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 07:43 (ссылка)
Я уже привыкла заботиться о ней, разговаривала с нею, она из рук у меня ела.
Дура каменная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mozhetitak@lj
2007-05-07 09:31 (ссылка)
Может, вернется еще, как есть захочет. У нас когда-то жила черепаха, так она, когда ей хотелось поесть, топала прямиком на кухню во вполне определенное место. А если поесть не давали, ползла к первой попавшейся ноге и пыталась укусить за палец. Так что и у них какое-то соображение есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 10:15 (ссылка)
В саду много еды, причем круглый год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seven_miracle@lj
2007-05-07 10:20 (ссылка)
Вот глупышка! Из Эдема, практически, сбежала! Пусть возвращается!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 10:27 (ссылка)
Придется вечером искать, я попробовала сейчас - невозможно, пекло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 10:22 (ссылка)
У меня так змеи убегали, глупые. Несколько раз находил ... они погибают от дегидратации, если убегут. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 10:28 (ссылка)
Ну, этой не угрожает, но она уже четыре года не искала еду. И вообще, какого черта!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 10:28 (ссылка)
Уф, до меня дошло.
Ты змей держишь?!
На фига?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 11:46 (ссылка)
A змеи (удавчики) очень приятные. Они не холодные и не слизистые. Уютно сидят на руке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 13:47 (ссылка)
А удавят?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 13:54 (ссылка)
Они же маленькие! Сантиметров 50! Кушают новорожденных мышек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 14:01 (ссылка)
Изверг!
Мышек жалко!
И потом, они ведь вырастут, что тогда с ними делать? И что значит - "они"?
Сколько "их"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 14:19 (ссылка)
Мышек ей жалко! Сама, поди, всю жизнь таллием их травила, как Путин!

Змейки маленькие. Называются "васильковые". Они в полях живут, и в паре им жить веселее! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 14:23 (ссылка)
Нет! Я мышеловки на них ставлю.
А, так они не вырастают? Кого же они тогда удавливают, за что их удавами обзывают?
Васильковые...Это они такого цвета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 14:34 (ссылка)
Мышеловки! Убивица!

Я ж их назвал не удавами, а удавчиками. Они полевых мышей ловят. По цвету серенькие, пестрые. Васильковые потому что среди полевых цветов живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 14:36 (ссылка)
Ужасно умилительно.
Нет, у меня к змеям ужас и овращение, я не смогла бы их держать, да еще мышами кормить и в руки их брать.
Бррр.
И насекомых не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-07 14:38 (ссылка)
К змеям это предубеждение. Они, правда, хорошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 14:44 (ссылка)
Может быть, но я люблю пушистых животных.
И ваще, лучше всех кошки и собаки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-05-08 01:35 (ссылка)
Ой, а мышек как - в зоомагазине закупаете поштучно? И тогда вопрос, сколько змейсы съедают?
***
Поскольку коммент упадет и хозяйке журнала, задаю и ей животрепещущий вопрос: нашлась ли пропажа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 04:14 (ссылка)
Нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-08 04:16 (ссылка)
Вот черт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-08 07:19 (ссылка)
Да, мышки в магазине. Свежезамороженые. Сьедают одну-две мышки в день.

А хозяйка эта, змеев не любит, а черепаху содержит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-08 07:26 (ссылка)
Ой, да еще, поди, и в аккуратных пакетиках :-)
А почем мыши? Для сравнения 50 грамм мотыля обходятся рублей в 10, это треть бакса.
(Наверное, сейчас нас не выдержат и выгонят веником офтопить на своих территориях. Кстати, змеи, как и ящерицы, правда-правда очень теплые и приятные на ощупь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 07:43 (ссылка)
Ни фига не выгоню: я люблю, когда у меня болтают, а я слушаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-05-08 07:59 (ссылка)
Да, но тема, тема... Впрочем, понаблюдав крысиные нравы (не такие умнющие, как живут у Левко, а попроще), я перестала ужасаться тому, что крысята являются расходником.
Да и у людей бывает не лучше....
Мне девочки недавно рассказали байку про редакционного натуралиста, эколога и защитника животных. Мужик он хороший, охоту бросил еще в молодости, с знаменитым Василием Песковым приятель. А родился он в глухой деревне... Так вот, расссказывая в своей статье о крысе-маме, спасавшей выводок, он не заметно так переключился на способы выведения крыс из дома. (Жмурьтесь. А потом, если что, берите в руки жечину). Он поведал читателям суперспособ, рекомендованный одним дедулькой. Надо поймать одну крысу, зашить ей плотными нитками задний проход и накормить до отвала. Потом плотно замотать рот. Догадываетесь, что с ней будет? И вот потом ее в таком виде отправить в свой подвал. Крысы разбегутся и не вернутся никогда.
Фикус в том, что слог у автора отменный, грамотность повышенная, и редактора, да и корректора, если тема им неинтересна, ленятся читать до конца. Проблем не бывает и так. К счастью, дорогие читатели не успели насладиться - к вечеру дежурная редакторша наконец сообразила дочитать стать до конца.
Однако я не очень-то, в отличие от девчонок, ужасалась. Те, кто вырос в деревне, смотрят на крыс попроще, как на извечных врагов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 08:10 (ссылка)
Домашняя мышь и домашняя крыса - враги, однозначно. Мне их не жалко.
Мы с мужем всегда возмущаемся мультиком "Том и Джерри": полезный кот выведен монстром, а вредитель-мыш - героем. Неправильную картину мира такие мультики рисуют детям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-08 07:49 (ссылка)
Я цену не помню ...

Я ж и говорил. Змеи очень приятные на ощупь! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2007-05-08 10:32 (ссылка)
Про мышек еще не узнал и для Жанны фотокопию еще не сделал.

Вот занятно: у нас на розы нападают японские жуки и всякие тли. Одна моя знакомая купила полторы тысячи божьих коровок и напустила из на розы. Как ее ребенок радовался!!! Сегодня напустит еще полторы тыщи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 12:40 (ссылка)
О, экологические методы борьбы с вредителями!
Здорово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 07:44 (ссылка)
Сравнил!
Черепаха забавная, а змеи зловещие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jirafanka@lj
2007-05-07 15:00 (ссылка)
Черепаха в пустыне не пропадёт. Если ей станет не по себе - вернётся. Она же дорогу знает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 15:05 (ссылка)
А они разве возвращаются?
Она же из дикого леса дикая тварь, не кошка домашняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jirafanka@lj
2007-05-07 15:28 (ссылка)
Дикие звери прекрасно знают, где им хорошо. Кроме того, дикая-дикая, а тебя вон как приручила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-07 15:39 (ссылка)
Дык, я ж изначально ручная, долго ли - умеючи?

(Ответить) (Уровень выше)

черепашьи бега...
[info]ari100crat@lj
2007-05-07 15:16 (ссылка)
Может быть она пошла яйца снести?? У нас они по весне яйца несут и тут же возвращаются к себе...а вороны разыскивают эти лунки с яйцами и сьедают их. Мир жесток...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: черепашьи бега...
[info]leon_orr@lj
2007-05-07 15:24 (ссылка)
А откуда ей их взять, если она одинокая, и даже не известно, дама или мужик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черепашьи бега...
[info]ari100crat@lj
2007-05-07 17:34 (ссылка)
:)))) рыдаю от смеха...я как-то не подумала какого она роду...Она не пропадет. Ведь рождена была на природе, значит инстинкты остались. Быстро приспособится.А вполне возможно утром выйдешь, а она тебе лапкой из садика машет! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черепашьи бега...
[info]leon_orr@lj
2007-05-07 17:43 (ссылка)
В прошлом году увидела я у соседей во дворе черепаху. А их не было - куда-то уезжали.
Я ее взяла и приволокла своей для создания дружной семьи: вдруг бы они оказались разнополыми.
Так моя так стала ту лупить панцирем, что я, от греха подальше, отволокла "гостью" назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черепашьи бега...
[info]ari100crat@lj
2007-05-07 17:46 (ссылка)
Тогда точно однополые...Но всё же непонятно кто они: женщины тоже могут драться за место под солнцем :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черепашьи бега...
[info]leon_orr@lj
2007-05-07 17:59 (ссылка)
Конечно!
Наши киски знаешь, как двор от посторонних стерегут!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2007-05-07 22:23 (ссылка)
Жалко. Может, наблядуется и вернется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-08 04:14 (ссылка)
С кем ей?
На всю округу единственный представитель рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Авдруг???
[info]pupynka@lj
2007-05-08 12:32 (ссылка)
А в это время с другого конца пустыни ей навстречу ползёт ОН - Черепах, мущщина её мечты, а??
Ну должна же у нас быть надежда, что ей хорошо!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Авдруг???
[info]leon_orr@lj
2007-05-08 15:53 (ссылка)
Нет в нашей пустыне черепах!
Я даже не понимаю, откуда эта взялась: она приползла в наш двор сама, но где она жила до нас, мы не знаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2007-05-08 21:35 (ссылка)
А ты откуда можешь это знать? Вдруг там бродит какой красавец и зовет ее, вот она и пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-09 05:42 (ссылка)
Жива бы осталась - и ладно.
Может быть, и бродит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2007-05-09 21:28 (ссылка)
А что с ней может случиться? Там хищники есть, чтобы ее слопать? Если нет, думаю, все нормально будет. Да и не так-то просто черепаху слопать, все же у нее панцирь. А жрачки мало будет - вернется к тебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-05-10 11:51 (ссылка)
Не думаю, что вернется.
Я сегодня нашла дыру в заборе с теми соседями, у которых двор не герметичный.
И даже след, где она шла, дура эта.
То есть, она уже где-то в пустыне, где фиг ее найдешь среди камней. Она ведь такого же цвета, как эта глина.

(Ответить) (Уровень выше)