Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2007-06-24 10:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ЖАРЫ.


ОТСЮДА:

"
Что надо знать про жару

Найдено у ruslen

Прогноз погоды обещает нам сильную и длительную жару: по крайней мере, до конца следующей рабочей недели температура воздуха во всех районах Израиля будет значительно выше сезонной нормы. В прибрежной полосе жар будет не таким сильным (не выше 33-34 градусов), но зато будет сочетаться с повышенной влажностью. В удаленных от моря долинах будет суше, но жарче — здесь температура окружающей среды будет превышать температуру человеческого тела.

Такие периоды длительной жары особенно тяжело переносят маленькие дети до 4 лет и старики. Министерство здравоохранения напоминает: если у вас есть пожилые родственники или знакомые, живущие в одиночестве, позаботьтесь о том, чтобы в жаркие дни их кто-то ежедневно навещал. Если поблизости никого нет, сообщите их адреса и телефоны социальным службам и попросите помощи социальных работников.

Кроме того, министерство дает еще ряд рекомендаций в связи с предстоящей жарой. Большую часть из них израильтяне уже выучили наизусть, но есть и детали, известные далеко не всем.

Так, например, в жаркие дни опасность развития теплового удара особенно велика не только для людей, страдающих различными хроническими заболеваниями сердца, сосудов, эндокринной системы, ожирением и т.п., но и для тех, кто принимает определенные препараты — в частности, успокоительные, снотворные и психотропные средства. Поэтому этим людям особенно рекомендуется в самые жаркие часы дня не выходить из кондиционированных помещений, избегать пребывания на открытом солнце, и пить много воды.

Не все знают также, что, кроме теплового удара, при котором температура тела повышается до критических величин, существует и более мягкая форма теплового поражения организма, при которой температура тела остается нормальной — тепловое истощение. Если не принять своевременных мер, оно может быстро перерасти в тепловой удар.

Симптомы теплового истощения: повышенное потоотделение, холодная и влажная кожа, сильное утомление, мышечные и головные боли, тошнота, рвота, частый и слабый пульс, поверхностное учащенное дыхание. При появлении этих симптомов следует немедленно найти прохладное место, лечь и пить воду маленькими глоточками.

При первом же подозрении на тепловой удар следует немедленно вызывать «неотложку» и ни в коем случае не давать больному воды — в этом состоянии человеку могут помочь уже только внутривенные инфузии жидкости, а питье может спровоцировать рвоту и ухудшение состояния.

Минздрав напоминает, что тепловой удар — это острое состояние, развивающееся очень быстро: в течение считанных минут температура тела человека может повыситься до 41 градуса, что чревато необратимыми повреждениями мозга и смертью. Причиной теплового удара является отказ потовыделительной системы. Кожа у пострадавшего сухая и красная, температура выше 39.5, пульс частый, он жалуется на сильную головную боль, а затем начинает терять сознание.
israelinfo"

В треде по ссылке в комментах пишут, что и слишком большое количество выпитой воды тоже не полезно.
Я задала человеку вопрос, какое количество является чрезмерным.
Когда ответит, добавлю новые сведения в этот пост.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ.


(Добавить комментарий)


[info]savta@lj
2007-06-24 04:58 (ссылка)
Очень полезный пост. Я его пропиарю, с Вашего позволения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 05:09 (ссылка)
Конечно.
Думаю, первая хозяйка не станет возражать.

(Ответить) (Уровень выше)

Сам себе минздрав
[info]achernitsky@lj
2007-06-24 05:25 (ссылка)
Про количество выпитой воды

1. Пот, стекающий ручьями по телу, организм не охлаждает, а только вымывает соли. Так что не увлекайтесь.
2. Если вы пьете, пьете, а чувство жажды не проходит, возможно, наступило обессоливание. Съешьте маслины, соленый огурец, селедку - может помочь, ну не повредит во всяком случае.
3. Если в жару вы писаете реже 3 раз в день - это опасно, пейте больше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам себе минздрав
[info]leon_orr@lj
2007-06-24 05:32 (ссылка)
Спасибо за рекомендации.
Но количественно как-то определено?
Про два литра воды в день уже в зубах навязло.
Кое-кто из диетологов и специалистов по здоровому питанию утверждают, что если есть много свежих овощей и зелени, то столько пить не нужно.
Где правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам себе минздрав
[info]achernitsky@lj
2007-06-24 05:36 (ссылка)
Да никак. Слишком много факторов влияет, кроме температуры.
Влажность, ветер, телосложение, выполняемая работа, еда и пр.

Пока по спине не течет и в животе не булькает - пейте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сам себе минздрав
[info]leon_orr@lj
2007-06-24 05:37 (ссылка)
Ну, я так и делаю.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latimeria_yba@lj
2007-06-24 05:57 (ссылка)
Эх... А я какая-то не стандартная... Вместо потеть - начинаю отекать. И лицо сразу резко малиновое. Причём - при несчастных +32. Доктор, мне куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 06:00 (ссылка)
1. Проверить почки и сердце.
2. Вы постоянно пьете, сколько нужно или наскоками только в очень сильную жару?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latimeria_yba@lj
2007-06-24 07:04 (ссылка)
Сердце проверяла, пью и в жару и не в жару по глотку каждые 15-20 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 07:10 (ссылка)
А почему так пьете? Поделитесь знанием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latimeria_yba@lj
2007-06-24 07:14 (ссылка)
Не знаю... Так мне вкуснее. И во рту не пересыхает, и в животе не булькает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 07:22 (ссылка)
Я где-то читала, что нужно выпивать стакан воды в час, а иначе она плохо усваивается.
Может быть, у ваших отеков ноги растут из способа пить?
Мне объяснили, что отек связан со "страхом" организма недополучить воду, и он начинает ее складировать. Это при здоровом ливере, конечно.
Если пить достаточно, то вся лишняя вода будет уходить без проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbla@lj
2007-06-24 06:07 (ссылка)
Держитесь, ребята!

В наши 20 и дождики как-то это читается...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 06:08 (ссылка)
Ох, дождики!
До дождиков нам еще полгода ползти.
Спасибо, будем держаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]latimeria_yba@lj
2007-06-24 07:06 (ссылка)
Таких потопных дождиков, как сейчас по всей Европе показывают - нам не надо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-24 07:19 (ссылка)
Таких - нет, но хоть каких-нибудь!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]leon_orr@lj
2007-06-25 04:41 (ссылка)
А, ну,значит, два-два с половиной литра воды в день нормально выпивать.
У меня и не получается больше.
Да и потребности такой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-06-25 05:01 (ссылка)
Это мало. Постарайтесь пить больше. Только не наваливайтесь резко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 05:09 (ссылка)
Если пить сто граммов в час, то за четырнадцать часов бодрствования выпьешь всего литр четыреста!
А вы дали такую норму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-06-25 05:15 (ссылка)
На 10 кг. своего веса!!!

К тому же это не граница смертельного вреда, а граница, после которой я стал бы задумываться об мзбыточности, но еще не начал бы ограничивать себя в воде. Чтобы нанести себе ощутимый урон, нужно выпить более 120гр. воды в сутки на 1 кг. своего веса. Вам столько не выпить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 05:31 (ссылка)
Теперь поняла.
Точно - не выпить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-06-25 05:19 (ссылка)
Этот пост я продублировал в измененном виде. Оригинал стираю, т.к. он смертельно опасен для тех, кто не умеет читать внимательно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 05:36 (ссылка)
Ехидина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_olegmi@lj
2007-06-25 05:57 (ссылка)
Такой уж я вредный! ;-Р

А если серьезно, то я всегда очень опасаюсь, что кто-то с моей подачи ошибется в дозировках...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 06:23 (ссылка)
Я вас прекрасно понимаю.
Олег, побеседовать не удастся: сестра из Б7 приехала на весь день.
Сорри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_olegmi@lj
2007-06-25 05:17 (ссылка)
более 10гр. воды в час и/или более 100гр. воды в сутки на 1 кг. своего веса я считал бы причиной начать как-то переживать о чрезмерном потреблении. Планку можно приподнять, если заменить до 50% воды апельсиновым соком.

(Ответить)


[info]vela_g@lj
2007-06-25 10:08 (ссылка)
Спасибо за рекомендации!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 13:40 (ссылка)
Желаю легко пережить жару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vela_g@lj
2007-06-25 14:20 (ссылка)
Спасибо, на работе я под кондиционером, так жара и не чувствуется, и пью явно недостаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 15:03 (ссылка)
Я каждый час выпиваю стакан воды и таким образом контролирую количество.
У меня есть маленький таймер, я его включаю и по его сигналу пью.
А иначе обязательно забываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vela_g@lj
2007-06-25 15:07 (ссылка)
А я на работе возле себя стакан с водой ставлю, но конечно забываю выпить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2007-06-25 16:19 (ссылка)
Да, сложный случай.
Попросите кого-нибудь напоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vela_g@lj
2007-06-26 16:12 (ссылка)
Ничего, что-нибудь придумаю. :-)))

(Ответить) (Уровень выше)