Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Поток сознания ([info]leon_orr)
@ 2008-05-29 22:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МОЙ ПРЕКРАСНЫЙ САД. СКУЧНЫЕ БУДНИ.


Ничего особенного сейчас в саду не происходит, но кое-какая жизнь все же идет.

Зреют...



Пугало ХХI века:



Грейпфруты:





Скромница:



Пеларгония:



Индийский лук, или Птицемлечник:



Немой ракопаук с Пандоры:



Кракозябр: "Отстань, а?!":



(Добавить комментарий)


[info]snake_elena@lj
2008-05-29 16:59 (ссылка)
А первое - это лимоны, что ли? Вообще молодец ты, что и говорить. А индийский лук - это как бы цветок, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gerbera1@lj
2008-05-29 17:02 (ссылка)
похоже на абрикосы...

И совсем нескучно! Красиво!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-29 17:07 (ссылка)
Это остатки тех, урожай которых я уже показывала: они созрели позже, сегодня сняла последние.
Теперь только покупные придется есть.
А они невкусные!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_elena@lj
2008-05-29 17:11 (ссылка)
На мои абрикосы совершенно не похоже, у меня так плотно, увы, не растут.
Но красиво - это да. Леонорр просто волшебница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-29 17:21 (ссылка)
С абрикосом нам повезло: хороший сорт попался.
А вот гранат никуда не годится: местный сорт с бледно-розовыми зернами, невыразительный вкус.
Хотим прививку сделать, я люблю гранаты красные и с ароматом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-05-29 17:56 (ссылка)
Гранат и должен быть красным, конечно, иначе это пародия какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:04 (ссылка)
Об том и базар.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-29 17:22 (ссылка)
Ленивая волшебница.
Последние дни такие бездарные.
Куча дел разнообразных, а я ничего не делаю.
Связала Дашке сумку, никак не посажу на подкладку ее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-05-29 17:54 (ссылка)
Когда-то нужно и наплевать на все, а то сломаешься. Маленькая, что ли, сама не знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:06 (ссылка)
Ты забываешь, что я не пашу, как ты. Не с чего мне ломаться. Поэтому когда я так зависаю, раздражаюсь на себя, а это только усугбляет состояние.
Нездорова я, причем не представляю, чем это нездоровье можно вылечить.
Разве что - большими деньгами, которые позволят шевелиться лишь ради получения удовольствий.
Но ты ведь понимаешь, что это утопия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-05-30 11:29 (ссылка)
Конечно, утопия, но зависаешь ты не просто так, а потому что устаешь - физисеки ли, душевно, не имеет значения. И лечить это можно только отдыхом. Ты же можешь себе позволить ничего не делать? ну и позволяй хоть иногда, души перфекционистку, нечего ей командовать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-29 17:06 (ссылка)
Первое - это остатки абрикосов.
Две ветки оставались недозревшие, когда я свой урожай продемонстрировала.
Сегодня я уже сняла последние.

Индийский лук - это действительно здоровенная луковица, листья, как у амариллиса или гиппеаструма: такие длинные широкие плоские ремни.
Он обладает лекарственными свойствами. Мы его посадили, он цветет.
Но чтобы им лечиться, нужно луковицу на это дело пустить, а нам жалко - родной ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_elena@lj
2008-05-29 17:09 (ссылка)
Да-да, своих не едят:))

Как у тебя густо абрикосы растут, офигеть! У меня совсем не так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milka_why@lj
2008-05-29 17:32 (ссылка)
хорошая жизнь:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:07 (ссылка)
В саду - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kohavit_julia@lj
2008-05-29 17:39 (ссылка)
Какое утешение, когда есть такой сад для души :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:08 (ссылка)
Жаль только, что климат не позволяет утешаться весь день.
В жару пока еще сад не помогает: молодой, тени мало.
Но ранним утром и вечером часов после шести в нем отлично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]girafanya@lj
2008-05-29 17:49 (ссылка)
Чудесный сад!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:11 (ссылка)
Ничего себе так.
Мне рабочих рук не хватает, чтобы осуществить все мои планы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serafimm@lj
2008-05-30 00:10 (ссылка)
До сих пор привыкнуть не могу к тому, что складываемое мной в корзину в супермаркете у кого-то может расти вот так, запросто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:09 (ссылка)
Я сама привыкнуть не могу.
Утром сорвала клубничку, съела и удивилась процессу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafimm@lj
2008-05-30 05:21 (ссылка)
И это вы, пожив и до того на югах...
А я в жизни вообще только раз ощутил, чтобы вот так - утром сорвать. У маминой крёстной во Фрунзе в своём доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:28 (ссылка)
Так я ведь и в союзе на югах жила в городе и ела только купленное.
И клубнику с грядки тоже ела один раз в жизни, еще в детстве.
Бабушке сватали некоего вдовца, у которого был собственный дом с участком в городе Бабушкин - теперь он стал районом Москвы.
И там земля была засажена так: половина картошкой, а половина - клубникой.
Была еще грядка морковки и почему -то густые заросли хрена.
Больше ни хрена в этом огороде не было.
Мне дали таз, велели набрать клубники на варенье и разрешили есть, сколько захочу.
Я была неприятно удивлена, что, оказывается, хочу очень мало: быстро наелась и с грустью смотрела на ягодное богатство, которое пропадало зря ( ну, раз я его съесть не могла!).
Сватовстов не удалось, и клубники больше в таких количествах я не видела никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafimm@lj
2008-05-30 13:23 (ссылка)
А мы сажали дома клубнику, несколько грядок, но с ней вечно были проблемы - вымерзала, как ни накрывай, а если было тепло, то разливались реки (дом был на пересечении трёх рек, Оби, в том числе), доходили до самого крыльца, накрывая огород и клубнику под окнами, потом приходилось всё выкорчевывать - сгнившее под водой или загаженное наносной гадостью и сорняками. На следующий год опять прививать и заново... А через пару лет она вырождалась и надо было опять пересаживать.
И спелела она неравномерно, только малыми горстями, которые доставались больше младшим.
Иногда летом, в разгар клубничного сезона, когда божеские цены, я иду на рынок, захожу с "неторгового" краешка, где обычно стоят стеснительные инженеры, которые толком не знают, как торговать, им этого стыдно, но у них хороший урожай, жалко, что пропадает, да и деньги не лишние - вот у них спокойно покупаю целое ведро клубники, зная, что внизу не окажется гнилых или зеленых ягод, что, заранее стыдясь, они на десять раз переберут, лишь бы о них не подумали плохо - и так ведь "торгаши", да ещё и обманщики. И все рады: я качеству и цене, они - тому, что не пришлось стоять, как стоят ушлые бабульки, продающие стаканами и поллитровыми банками - так получается втрое прибыльнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 13:42 (ссылка)
Дарю идею: если у вас есть балкон, то вы своей Сашке можете вырастить на нем немного клубники, причем, и она будет участвовать в выращивании, а это всегда ребенку и интересно, и полезно.
Нужно достать бочку, проделать в ее боках дыры, хорошо ее отмыть от прежнего содержимого, можно даже выжечь.
Потом вставить в нее большой пластиковый мешок ( раньше такие продавались для хранения одежды), заполнить его земляной смесью, проделать дыры там же, где дыры в бочке, и в эти дыры посадить кустики клубники.
На балконе, всяко, теплее, чем в открытой почве, кроме того, бочку и прикрыть легче, чем грядку.
Такая вертикальная грядка может дать до десяти килограммов клубники в сезон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serafimm@lj
2008-05-30 14:09 (ссылка)
Ага, у меня тоже с комментами чудеса.

Балкона у нас, увы, нет - первый этаж.
Но идея шикарная - я такого не слышал, я её маме посоветую, у неё стасть ко всяким посадкам, а сейчас она переехала в новую квартиру, ближе к моим сестре и брату, там всё хорошо, но с дачей не определятся никак - у брата ребенок только родился, не до того. И она, соответственно, изнывает - по подругам ездит, им помогает с зеленью, дома цветов много. Я к тому, что квартира более-менее современная и там громадный балкон - вот я ей это дело с клубникой и посоветую. И сторона у неё солнечная. Спасибо, в общем:)
А как думаете - в пластиковой бочке это дело получится? Просто у меня на закрывающемся бизнесе полно больших пластиковых отличных бочек после химии - легко отмываются, на 220-240 литров, высокие (повыше сантиметров на 20-30, чем классические деревянные).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 14:15 (ссылка)
Конечно, получится.
Я собираюсь именно в пластиковой бочке сделать себе такую грядку, а то у меня уже места в саду не осталось для нормальной грядки.
Я вам больше скажу: клубнику можно выращивать и в цветочных горшках.
Вот эта, что у меня снята, растет в декоративном керамическом ящике в компании с фиолетовым алиссумом, бархатцами и базиликом.
Можно и в металлической бочке выращивать.
Кстати, на вертикальных грядках не только клубнику можно выращивать, но и помидоры черри.
А о цветах я и упоминать не буду - и так понятно: анютины глазки, петунии, вербену - запросто!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 14:17 (ссылка)
Ой, нет!
Эта, с фотографии, растет в старом унитазе!
Нужно будет сделать фотографию его полностью - он того стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 13:46 (ссылка)
Что-то непонятное: ЖЖ глючит и то не отправляет комменты совсем, то дублирует их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2008-05-30 03:10 (ссылка)
земляничка славная:) не сомневаюсь, что вкуснее, чем в супере:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:10 (ссылка)
Не то слово!
И ароматная, и сладкая.
Откуда они свою пластмассовую берут, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2008-05-30 08:08 (ссылка)
интересно, что у разных продавцов вкус разный, есть некоторые получще, а некоторые совсем пластик...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 13:26 (ссылка)
Кто-то выращивает на субстрате, кто-то - на гидропонике, вот и результат.
А у меня земля, с перегноем, с торфом, песочком - все, как полагается.
Пока только два кустика, но хочу дорасти хотя бы до десяти, а там посмотрим.
Места нет для грядки, надеюсь, что удастся сделать вертикальные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2008-05-30 15:30 (ссылка)
вертикальные я видела - удобно и экономия места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-31 08:48 (ссылка)
Вы будете смеяться: бочку никак не достану!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dona_anna@lj
2008-05-31 12:02 (ссылка)
вполне возможно, что в Ареце бочку купить сложно. А может в екеве каком старую? у них ведь бочки не вечно, правда, там они м.б. дорогими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-31 17:13 (ссылка)
Я и хочу использованную, у людей видела, что есть. У бедуинов их полно, но где они берут, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 05:10 (ссылка)
Я ее уже сегодня съела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shevchuchka@lj
2008-05-30 06:37 (ссылка)
красота! особенно сибаритствующий кракозябр. а от грейпфрутов повеяло чем-то родным и до близким :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 13:27 (ссылка)
Чем?

Это он не просто сибаритствует, это он меня не пускает в мое компьютерное кресло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shevchuchka@lj
2008-05-31 05:26 (ссылка)
Чем-чем, ботсадом конечно! у нас такие тоже росли, правда не совсем под солнышком :)

какой нахальный кракозябр однако :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-31 08:49 (ссылка)
Фу ты, я настолько привыкла, что все это растет под открытым небом, что о существовании ботанических садов просто забываю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leon_orr@lj
2008-06-02 09:18 (ссылка)
Каждый день по несколько раз драка с ним за право сесть в кресло.
Он еще и орет при этом что-то неприличное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shevchuchka@lj
2008-06-02 09:21 (ссылка)
Это не кракозябр, это кракозябрище! :))
Я в таких случаях присаживаюсь на краешек кресла и мои кракозябры понимают, что им лучше поискать себе другое место для валяния

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-06-02 09:44 (ссылка)
Плювал он на все мои приседания.
По его разумению, пусть бы я и оставалась на краешке - ему это не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shevchuchka@lj
2008-06-02 09:52 (ссылка)
а ты его потихоньку попой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-06-02 10:02 (ссылка)
Удавится, но не слезет.
Поэтому я его непотихоньку - руками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_rigby_ru@lj
2008-05-30 07:40 (ссылка)
Кысе-то жарко, видать.
Из фото новым растением для меня был вот этот лук с цветущей кистью.
И суккулент прикольный, кактусообразные - вообще моя слабость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leon_orr@lj
2008-05-30 13:34 (ссылка)
Не жарко, утро было прохладное.
Это он спал в моем кресле и недоволен, что я на него претендую.

Цветы у лука держатся на длиннейшем, чуть не в метр длиной, цветоносе.

Я специально для вас поснимаю свои суккуленты и кактусы и покажу, а пока можете посмотреть на них вот здесь:

http://leon-orr.livejournal.com/517733.html

(Ответить) (Уровень выше)