Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2011-06-10 21:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нанотехнологии на железной дороге - 2 пассажира на одно место!
Это надо читать медленно, смакуя и вникая:
"Для создания наиболее комфортных условий проезда пассажиров столичные железнодорожники разработали технологию, позволившую увеличить длину электропоездов и организовать их движение на Горьковском направлении МЖД. Для разработки этой технологии потребовалось тщательное изучение железнодорожной инфраструктуры, в частности, возможности принимать на платформах электропоезда в 14-вагонном исполнении.

В качестве эксперимента на одном из самых пассажиронапряженных маршрутов столичной магистрали было принято решение включить в состав двух электричек 2 дополнительных вагона. Удлиненные составы в 14-тивагонном исполнении с пассажирскими вагонами ЭД-2Т Демиховского завода курсируют с 8 июня между Москвой и ст. "Железнодорожная" в утренние и вечерние часы "пик": из Железнодорожного электропоезд отправляется в 7.11, из Москвы - в 18.11.

Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данном направлении, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего 2 вагона могут вместить до 400 пассажиров."
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=399825

«На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва – Нара. На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении доставляют пассажиров по маршруту Москва – Раменское в утренние и вечерние часы пик», – говорится в сообщении пресс-службs МЖД.
http://www.homepage.ru/news/261053-udlinennyie-elektrichki-poyavilis-esche-na-dvuh-napravleniyah-mzhd

Мест в двух вагонах 216, а вместить два вагона смогут до 400 пассажиров!

Когда-то стандартная длина электропоезда составляла 8 вагонов. Потом стали составлять по 10 вагонов на самых загруженных направлениях. Вики пишет, что Наибольшее количество вагонов в электропоезде по его технической характеристике - 12. Но разве это может помешать пытливому уму в поисках дополнительного дохода? На все готовы пойти эффективные менеджеры - только чтобы не пускать дополнительные поезда.

p.s.
Я тут прокатился в новом вагоне, такой весь эффективный, серого цвета, с коленкоровыми сиденьями.


Так вот - теперь и на окнах нет ручек, чтобы держаться при движении, вместо ручек там прямоугольный литой упор для открывания окон, зацепиться не за что. И поручень на спинке скамейки укорочен, упрощен и "улучшен" (просто гнутая полоса металла на шурупах), теперь ухватиться может только один человек.


(Добавить комментарий)


[info]branwensm@lj
2011-06-10 15:10 (ссылка)
Какое трогательное сидения второе в правом ряду. ^____^ Ни грамма паролона в набивке. За два часа езды - плоскожопие на всю жизнь обеспечено!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-10 15:29 (ссылка)
Мне не удалось протестировать сиденья, все полтора часа пришлось ехать стоя. Держась за воздух.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]branwensm@lj
2011-06-10 16:21 (ссылка)
Мне держаться за воздух тоже приходилось, особенно когда едущие с подмосковья баппки заставляют все пространство вагона своими дачными баулами, или было дело что в тамбуре приходилось ездить, потому что в вагон уже никак не зайти. И скамеечки эти трогательные на себе пробовала, мой вердик - лучше уж постоять! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-10 16:27 (ссылка)
Да, но стоять в старых вагонах было сподручнее, были хотя бы ручки на окнах. И за стоячий провоз не стоит платить - местом не обеспечивают, везут с риском для здоровья, продают билетов заведомо больше штатной вместимости. И вообще, дубовые скакмейки были как-то душевнее. Пространства возле дверей было больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]branwensm@lj
2011-06-10 16:41 (ссылка)
Это да, тут не только ручек не хватает, не хватает как в автобуах, ремней, за который можн хвататься сверху, да там вообще много чего не хватает, и воздуха больше всего.
Платить за стоячий проезд не стоит, конечно, но как-то трудно спорить проитв соц. несправедливости когда на тебя кидается сразу 6 (как бывает на савеловском направлении) вертухаев с рожами как из мест не столь отдаленных. Страшно просто. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-10 17:12 (ссылка)
Вагоны не сертифицированы для провоза стоя. И не могут быт сертифицированы - таковы международные нормы на ж\д транспорте. По западным нормам больше 15 минут ездить стоя нельзя, это ОПАСНО, некомфортно, вызывает вредную утомляемость. Они могли бы оборудовать поручнями, как в метро, например, но не желают тратиться! Почитай, что мне железнодоржники пишут в каментах http://ru-railway.livejournal.com/1376222.html, с ехидцей эдак - мол, пассажир САМ ВИНОВАТ, что едет стоя. Мог бы не ехать. А сами отменяют электрички и билетов продают заведомо больше, пользуются отсутствием нумерации мест. А теперь еще и избивают людей. Я думаю, что эту услугу намеренно уничтожают, она не приносит им прибылей - и не может приносить, нигде в мире не приносит. Везде это общественное удобство, содержится за счет бюджетов. А нашим эффективным менеджерам плевать на общественные удобства, общество не имеет рычагов влияния на их бизнес и карьеру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]branwensm@lj
2011-06-10 17:55 (ссылка)
Конечно, пассажир мог бы и не ехать, если бы у него был ВЫБОР между РЖД и еще каким-нибудь транспортом, а вернее, если бы РЖД не был монополистом на пассажирские перевозки в электричках, но тут же явно не наш случай.
Кстати, почему пассажироперевозки не должны приносить прибылей? в Японии каждая ветка метро принадлежит отдельной компании, и переходя с ветки на ветку надо платить каждый раз за новый билет, но... учитывая аццкий тамошний траффик, не сказать что цены там обдираловчные. Выходит, можно как-то сделать так, чтобы пассажироперевозки были прибыльными, хоть бы и с не большиим дотациями гос-ва.
Хотя *машет рукой* наверное, не в России. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-10 18:12 (ссылка)
Это все обман зрения. Все эти компании арендуют готовую инфраструктуру, построенную обществом, используют системы льгот (они же социально полезные), а когда дело доходит до необходимости обновлять подвижной состав, строить новое, платить аренду и энергопотребление по полной - частники сваливают. Зарабатывать можно на допуслугах, все эти чаи-белье-рестораны. Манипуляции с классом-расписанием-экспрессами. Но это уже иное, не то что поисходит.
Наконец, прибыльность должна превышать норму ставок банковского кредита, иначе прибыльнее просто класть на депозит, а она у нас знаешь какая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-06-11 04:52 (ссылка)
Кстати, вот уже и вагон-ресторан в электричке: http://lepestriny.livejournal.com/1051963.html?thread=9948987#t9948987

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastyab@lj
2011-06-10 17:41 (ссылка)
а что это за херня с дверкой посреди вагона?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-10 17:58 (ссылка)
Судя по тому, что рядом никто не садится - это сортир!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastyab@lj
2011-06-11 04:46 (ссылка)
срань господня, а

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-06-11 04:49 (ссылка)
Неустанное повышение культуры обслуживания приводит к росту стоимости проезда, ага. Уже видел фото электричек с вагоном-рестораном.
Image

(Ответить) (Уровень выше)