Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-01-19 19:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гаага ждет
Илларионов:
"...Не являясь этническим грузином, не могу в то же время не заметить, что агрессия российского режима против Грузии, готовившаяся в течение ряда лет, а затем проведенная в апреле-октябре 2008 г. по приказам В.В.Путина и Д.А.Медведева, не может «восприниматься» в России и мире иначе как тяжелейшее уголовное преступление в соответствии с российским и международным правом.

Гибель жителей Южной и Северной Осетии, военнослужащих российского миротворческого батальона и российских оккупационных сил на территории Грузии, грузинских гражданских лиц и грузинских военнослужащих произошла в результате тщательно спланированной и осуществленной российскими властями провокации, а затем агрессии.

Именно по приказам Медведева и Путина были разорваны международные договоренности между Россией и Грузией, была нарушена международно признанная российско-грузинская граница, совершены тяжелейшие преступления, квалифицируемые Уголовным Кодексом России, Уставом ООН, резолюцией ГА ООН, российские войска напали на Грузию, убили сотни ее граждан, оккупировали значительную часть ее территории. В результате агрессии были убиты сотни российских граждан – российских военнослужащих, а также жителей Южной и Северной Осетии.

И этнические грузины, проживающие в Грузии и России, и этнические русские, а также представители других народов, проживающие в России и Грузии, хорошо понимают мотивы, по которым была совершена агрессия против Грузии.

Что вам теперь делать?

Будучи военными преступниками – готовиться к трибуналу – в том числе по статьям УК России: ст. 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны» и ст. 354 «Публичные призывы к развязыванию агрессивной войны»."
http://aillarionov.livejournal.com/379492.html


(Добавить комментарий)


[info]nicoljaus@lj
2012-01-19 16:02 (ссылка)
Я правильно понимаю, что русские ворвались в Грузию и под угрозой окружения заставили грузинские войска отступать в Цхинвали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_boroda@lj
2012-01-19 16:13 (ссылка)
нет, неправильно, это грузины ворвались в РФ и малом дошли до Москвы. Только огромный билборд изображающий Путина по пояс голым с калашниковым в ручках и в конопле остановил супостата. Я правильно ответил на твой вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicoljaus@lj
2012-01-19 16:15 (ссылка)
Галоперидольчик и крепкий сон вам помогут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-01-19 17:23 (ссылка)
У Илларионова правильно написано, но без подробностей. Целью всего этого была вовсе не Южная Осетия, нафик она сдалась. Нужна была Абхазия. А войскам РФ и не нужно было "врываться" - они находились на территории Грузии с момента ее независимости, просто не уходили. Помогли изгнать большую часть населения, бомбили, обстреливали с моря, вооружили повстанцев - в т.ч. и бронетехникой. Сначала это пребывание войск сопровождалось обещаниями обеспечить возвращение беженцев и восстановление конституциолнного порядка. Грузия в обмен вошла в пророссийский блок и начала ждать. Были подписаны соответствующие договора. Потом дело плавно перешло в формирование марионеточных органов власти, вооружение воинских подразделений и раздачу паспортов, массовую миграцию русскоязычных и армян на территорию Абхазии - в брошенные грузинским населением дома. И не пускали миротворцев ООН и ОБСЕ - несмотря на требования властей Грузии. И проигнорировали выход Грузии из договора. Отремонтировали ж.дорогу. А потом перешли к ночным обстрелам и прочей возне. А то что Саакашвили - идиот, давший повод для завершения дела, самого дела не меняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicoljaus@lj
2012-01-20 03:53 (ссылка)
К сожалению, действия идиота Саакашвили очень сильно все меняют. Потому что провокации это одно, а попытка одним махом все решить военной силой - это совсем другое. И потакать действиям идиотов не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-01-20 04:06 (ссылка)
Нет, сути не меняют. К моменту начала попытки восстановления конституционного порядка силой - войска РФ находились там незаконно, прочие вооруженные формирования - тоже. Участие в этнических чистках - международно признанное преступление - тема для Гааги. И причиной всех событий были именно умышленные действия властей РФ. За эти годы (15 лет!) проблему нужно было решать, раз взялись, а если неспособны - уступить место специалистам из ООН и ОБСЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicoljaus@lj
2012-01-20 08:58 (ссылка)
Чьим решением был санкционирован ввод грузинских войск в Цхинвали? Все что вы пишите, довольно правильно, но Саакашвили наглой попыткой силового решения конфликта все это перечеркнул. Это факт, и попытки не обращать внимание на то, что в августе 2008 ситуация кардинально изменилась, никого не красят. Не надо выгораживать маленького сатану, чтобы побольнее пнуть большого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-01-20 09:29 (ссылка)
Войска РФ там находились незаконно, Грузия вышла из двустороннего договора о временном размещении миротворцев. И вышла по перечисленным выше причинам - ввиду очевидного несоблюдения договора российской стороной. Ни демилитаризации, ни возвращения беженцев, а все наоборот! Я не собираюсь оправдывать такие ИДИОТСКИЕ методы, как обстрел города артиллерией - но дело резко пошло к отторжению части территории. И вводить грузины собирались свои внутренние войска, полицию и ОМОН... Все это ОЧЕНЬ плохо пахнет для Дуумвирата. Ведь войска за Рокским тоннелем откуда-то взялись - с полной боевой выкладкой? Кто накануне обстреливал грузинские посты из минометов и орудий с демилитаризованной территории зоны российской ответственности?
И потом - Абхазию то с какой стати оккупировать и отторгать, если в Цхинвали начались боестолкновения?
Я имею мнение, что эту войну загодя затеяли и спланированно осуществили власти РФ, использовав спровоцированное "незаконными вооруженными формированиями" неадекватное применение силы грузинскими властями. Координировали власти РФ свои действия с самопровозглашенными марионеточными властями ЮО и Абхазии? Ответ очевиден, на мой взгляд.

Единственным приемлемым решением могло быть исполнение властями РФ условий договора (или замена двусторонних миротворцев на международные силы - если не получается делать дело, за которое взялись) - для создания условий проведения последующего референдума. Но именно этому и противились, докатились до войны, оккупации и аннексии. Миротворцы не могут вставать на сторону какой-либо из воюющих сторон, а тем более - осуществлять фактическое присоединение спорных территорий. Это издевательство над самим смыслом миротворческих действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nicoljaus@lj
2012-01-20 10:08 (ссылка)
Мы говорим о разных вещах. Вы расписываете грузинские мотивы, я говорю о факте попытки грубового силового решения с их стороны, который вы почему-то пытаетесь не замечать. Ответом на попытку силового решения и было все, что написано в посте. Поэтому, прежде чем рассуждать про минометные обстрелы и прочие провокации я предпочел бы увидеть в Гааге Саакашвили, который в ходе суда раскроет механизм принятие решения о вторжении, выдаст сообщников, они тоже выступят и т.п. Возможно, мы многое узнаем про минометные обстрелы и другие провокации. Потому что провокация не может стать ПРИЧИНОЙ войны - это всегда только ПОВОД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-01-20 10:32 (ссылка)
Саакашвили действовал на территории своей страны, где он избран президентом и имеет полномочия решать внутренние проблемы. Это безотносительно к тому, как я отношусь к властным полномочиям вообще, и к тому, как он решил их реализовать - а лишь формально. Дуумвират же оперировал армией и вооружениями на чужой территории сопредельного государства, без каких-либо законных на то оснований с точки зрения международного законодательства. Т.к. двусторонний договор властями Грузии был уже расторгнут и мандат на пребывание миротворцев стал недействителен. Причиной войны было незаконное пребывание российских войск на чужой территории и многолетние действия властей РФ на чужой территории: вооружение и общее воинское оснащение граждан соседней страны - вместо обязательств по демилитаризации, раздача паспортов гражданам чужой страны - на чужой территории, поощрение миграции собственных граждан со своей территории - вместо обязательств по обеспечению возрата беженцев, воспрепятствование возвращению органов власти Грузии - вместо взятых обязательств по обеспечению их возвращения, т.е. - суммарное умышленное невыполнение взятых на себя договорных обязательств. Одна из сторон искала и создавала поводы к реализации своих планов и получила их. Более того, насколько я понимаю, в Абхазии теперь отчуждены и территории вне зоны отвественности российских миротворцев. Это очень плохой прецедент, так как аналогично подвешено Приднестровье и российские паспорта также раздаются жителям Крыма. И Карабах - хм, далеко не окончено там... Тем более, что Армения имеет претензии к Грузии.
У меня друзья из Абхазии - русские. И они мне много чего порассказали про то, что "мы еще узнаем". И про действия грузинских националистов в ту войну рассказывали, но про этих уже все все знают. Тоже мало хорошего, мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]be1914@lj
2012-01-20 15:57 (ссылка)
некрасивая история. с обеих сторон. и очень сложная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-01-20 16:21 (ссылка)
Если рассматривать это вторжение, как эпизод обострения всей этой неоконченной войны - начиная с ее начала в 1993 году - все вполне понятно. Думаю, что в Гааге Саакашвили тоже придется отвечать за "неадекватное применение силы". Но на фоне многолетней возни властей РФ - он будет выглядеть выигрышно.

(Ответить) (Уровень выше)