Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-03-10 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Видео с Пушкинской. Ждут...
Трансляция


Stream videos at Ustream


Поют птички, и Лобков


Video streaming by Ustream


(Добавить комментарий)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 14:06 (ссылка)
Прошу помощи! Не хватает аргументов: http://regenta.livejournal.com/612746.html?thread=21526666#t21526666

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 14:23 (ссылка)
Дама кое в чем права, хоть и использует некоторую непоследовательность Чириковой - как и либералов вообще - в риторических целях. Но я попробую уточнить слабые места в ее риторике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 14:26 (ссылка)
Спасибо! Уже читаю! Дело в том, что вот эта вся непоследовательность (она свойственна очень многим практикам, не успевшим поднатореть в теоретической базе) - результат того, что мы движемся наощупь. Опыт показывает, что направление правильное, но, действительно, уж больно медленно наше движение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 14:53 (ссылка)
Поймите... К примеру, Чирикова поддерживает Навального, а навальные вырубили бы лес быстро и застроили бы все там сплошь. И никакие протесты не успели бы даже оформиться. Как можно не замечать, что лес не дорублен из-за "неэффективности" системы? Как же можно поддерживать попытки делать ее более "эффективной", не меняя сути? Это очень хороший проверочный тест - КТО ИЗ ОППОЗИЦИОНЕРОВ отказался бы вырубать лес???
Удальцов? Так ведь его шеф Зюганов прямо пеняет Путену, что лес еще не дорублен!
"...одну дорогу от Москвы до Питера строим 5 лет, застряли в Химкинском лесу и ничего делать никак не можем. Те же Китайцы за эти годы 30 тысяч километров суперклассных дорог" http://echo.msk.ru/programs/lex/766415-echo/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 15:18 (ссылка)
Навальный-то сам по себе, в отличие от Удальцова (кстати, в шоке от цитаты Зюганова, мне это тем более странно, что городская и областная ячейка КПРФ поддерживала протесты против вырубки Шереметьевского леса). Откуда следует, что Навальный леса бы повырубал?

А кто из оппозиционеров, по Вашим наблюдениям, не запятнал себя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 15:54 (ссылка)
Навальный не сам по себе, он работал на дирекцию Шереметьево именно по вопросам транспорта и автопроезда, и уверяю Вас - буде у него такая возможность, проложил бы точно такую же дорогу, какую сегодня строит Кельбах. Разве он, как акционер, осужддал варварские методы нефтедобычи или ущерб экологии? Неа, его интересовала только прибыль и ее распределение.
Мне, более менее, понятны Митрохин (хоть и политикан еще тот), Шубин http://shubinav.livejournal.com/
Чирикова вполне понятна, и я очень надеюсь, что ее странный идеализм в отношении фашистов всех видов теперь поправится.
А все эти немцовырыжковыгудковы - по моему, вполне очевидные сексоты. И их надо гнать в шею, просто гнать от руля, пока они не подвели народ под цугундер. Нужно электронные формы самоорганизации развивать, и жж тут очень удобен. Особо не надуешь, у нашистов вот не вышло, и у Автодора не вышло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:34 (ссылка)
Всежтаки Вы несправедливы в том, что Навальный не работал с Шереметьево! Ему предложили - он отказался. Про нефть ничо не скажу, я просто не в курсе его деятельности.

Митрохин - да, за Шубина спасибо, ознакомлюсь. Проблема в том, что нет ресурса, чтобы "немцовырыжковыгудковы" от руля отогнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 19:53 (ссылка)
И Пономарева туда же. Я так понимаю, что они пролезают через умение и готовность "решать вопросы" - значит, чтобы изх подвинуть, нужен "технический отдел", юристы-промоутеры-бухгалтеры-журналисты, как-то так. И я бы очень советовал привлекать наблюдателей из иностранных и международных гражданских организаций - на каждый конктакт с властью. И все фиксировать на видео-аудио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:57 (ссылка)
Если бы такой ресурс был в наличии, то немцовыпономаревы не понадобились бы, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:12 (ссылка)
В наличии все есть, нужно наверное собрать целевые средства и нанять людей из сочувствующих. Назвать "технический комитет", к примеру. Зародыш "альтернативного правительства", например - как мотивация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:27 (ссылка)
Ээээ, не уверена, что средства так легко собрать. Вона, на охрану лагеря летом так и не наскребли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:16 (ссылка)
Он не отказался, а работал некоторое время, по "доверительной просьбе" директора Шарика.. И сам об этом писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 21:25 (ссылка)
Вот, нашла: http://navalny.livejournal.com/435785.html
Это оно?

Кстати, http://slivmail.com/search?q=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80+%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%B1%D1%8B+%D1%81+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 21:38 (ссылка)
Ой, не могу!!! "По моему предложению к работе подключились ребята из организации "Московский центр борьбы с пробками" - за что им большое спасибо - делают они всё на этом этапе бесплатно, за идею."
А вот еще свежее - http://maxkatz.livejournal.com/67853.html?thread=1644045#t1644045 - это тот самый пробокнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:01 (ссылка)
мда... офис на таганке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 22:09 (ссылка)
И пиарит их Навальный - тоже запростотак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:12 (ссылка)
Он двойной агент, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 22:36 (ссылка)
В гебе двойных агентов срочно поят английским чаем. А этот вполне такой обычный сексот, такой же как немцоврыжковпономаревкургинянзюжирик и прочая. И железной рукой их держит за мошонку не ПУ, а Система.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:18 (ссылка)
http://tvrain.ru/news/edinaya_rossiya_snimaet_kompromat_na_navalnogo-49213/
Вы это видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 22:44 (ссылка)
Это надо Чириковой показать. Та же история что с Варламовым - в глаза тебе улыбается, а сам кряхтит мразь, на того, кто тебя давит и гнобит. Блин, сколько же тварей пустоглазых расплодили гебульники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:49 (ссылка)
Да. Надо показать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 23:01 (ссылка)
А, впрочем, даже если ей показать, она ж не поймет. Она просто не следит за тем, кто про нее что говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:08 (ссылка)
Ну, потратить полчаса. Тут же не просто "говорят про", а системно работают против. И сдадут, если что узнают, сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 23:04 (ссылка)
О, боги! ВН цитирует Классика, посвятившего сонет Самодержцу и Его Музе:

http://viking-nord.livejournal.com/514371.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:09 (ссылка)
Лизнул работодателю. Удивительная сволочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:36 (ссылка)
Т.е. скорее немцовырыжковыгудковы прогонят разрозненных несистемных честных, чем наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 19:56 (ссылка)
Чирикова абсолютно верно оценила поведение Немцова и Рыжкова, которые увели первый митинг на Болотную. Никаких компромиссов - прямо с трибуны вспомнить это и выразить им недоверие - и тут же открыто проголосовать. Кого они "уведут" - нанятую массовку и неадкватов? Никто не заплачет. ДА И НЕ УЙДУТ ОНИ, У НИХ ЗАДАНИЕ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 16:09 (ссылка)
Я вот попытался найти сайт гражданского комитета, чтобы уточнить состав - и не смог. Все поисковое пространство забито какими-то невнятными околовластными поделками с похожими названиями. Так вот и глушат, в регионах и не найдет никто вообще. Питаться слухами из телевизора? Гнать в шею тех, кто взялся инфораскрутку делать. Саботаж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 16:18 (ссылка)
Так и не могу найти сайт! И в жж нет сообщества с трансляцией и обсуждениями. Очень оригинальный метод использования сетевого распространения информации. По забитому нашистами твиттеру, по фейсбуку, которого у меня нет, например, и по ментовским вконтактам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 16:57 (ссылка)
http://ogk.gd/ - нашел с невероятными затратами времени и сил. Это провал информационного сопровождения полный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:25 (ссылка)
Спасибо! Я отошла от этой инфы в последнее время. Только Ваш жж читала, румол-ликс, и все такое. У меня психика не выдерживает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 18:13 (ссылка)
Полюбуйтесь, травля возобновилась - http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=author%3D%22buedino%22+%D1%87%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0&holdres=mark&ft=comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:23 (ссылка)
Ага, я этого buedino уже засекла. Трудолюбивый. Интересно, кто это? Он даже у Редженты отметился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:05 (ссылка)
Это не шаблонный нашистский идиот, похож на всю ту же продукцию СС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:06 (ссылка)
Да, очень похоже. Кстати, журналы наиболее активных старых СС-агентов типа Пинокио-Саб удалены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:13 (ссылка)
Ну так прошли десятки ссылок на этот список, кому нужны спалившиеся боты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:41 (ссылка)
Оно и на химкинских сайтах пасется: http://himkiforum.ru/index.php?topic=1359.msg2690#new

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:54 (ссылка)

http://en.novayagazeta.ru/politics/51379.html?p=2 - в газетках тоже подрабатывает. Готовятся к скорому уничтожению леса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 21:27 (ссылка)
Я думаю, к уничтожению, конечно, готовятся. Только для этого нанятые боты не нужны. Совсем непонятно, зачем этот деятель появился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 21:40 (ссылка)
Насколько я понял, ботов нанимает автодор - когда вопрос подвисает на самом верху. А он у них постоянно подвисает, они деньги крадут быстрее, чем им подвозят новую порцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:11 (ссылка)
и пробокнет - это, наверное, тоже автодор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:00 (ссылка)
Это правительственный проект, автодор тоже правительственный проект. Где-то они конечно смыкаются, у кассы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 19:08 (ссылка)
Викинкнорт спалился наконец - http://pachkua.livejournal.com/17090.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:24 (ссылка)
Неоднозначно. Т.е. он там острить пытается, увиливает от ответов, но прямо не признается. Аргументы те же, что и пару лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 19:59 (ссылка)
Он четко проболтался по всем темам, на которых ему велено трудиться - ключевое тут сказано http://ligaclub.livejournal.com/100110.html?thread=124174#t124174

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:03 (ссылка)
Он напрямую не утверждает, что он по этим темам работает. Он только аналогию проводит. Т.е. я не удивлюсь, если он действительно и по Сочи, и по всему остальному... Но он этого не признает в открытую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:06 (ссылка)
Он прямо в этом комментарии - этим самым комментарием - и "работает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:26 (ссылка)
Ну, не факт. Он всего-навсего признается, что спортивные объекты типа Сочи - это проекты того же порядка, что и Химкинский лес, почти с теми же фигурантами, с теми же схемами и источниками финансирования, но он не считает нужным выступать против них, потому что "народ не поддержит" такие выступления. Учитывая, что ВН чокнутый болельщик, который, кстати сказать, успешно выступил против строительства спортивного объекта у себя под боком, но возмущен, что на стадион в Химки ездить некомфортно, вполне логично, что он на стороне того "народа", для которого Олимпиада, Чемпионат - хорошая ура-патриотическая замазка для сокрытия коррупционных интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:45 (ссылка)
Это и есть "работа наемного блоггера", штучная, когда изобретаются псевдологичные обоснования самым идиотским выступлениям. Наносится флер личного отношения к теме, понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 21:29 (ссылка)
Но точно так же выглядят со стороны и искренние выступления "от своего лица". У нас же нет доказательств, что у ВН это не оно. Ну, т.е. вероятность этого велика, но его каменты не являются доказательством. Вот если бы Анонимусы его почту вскрыли!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 21:41 (ссылка)
http://ottenki-serogo.livejournal.com/211589.html?thread=16168325#t16168325

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:00 (ссылка)
Это прекрасно (надо сохранить!), но опять-таки не доказывает. Ну, т.е. для меня бесспорно, а если мне скажут: обоснуй!, - то этот обоснуй не будет принят. Нужны прямые доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 22:08 (ссылка)
Было и так, что он в своем блоге вел пространные беседы с ботами автодора, ему показывают - это боты, а он продолжает. Он гад и клакер. И он подтверждал знакомство с тереховым, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 22:14 (ссылка)
А, кстати, да, помню! И про его беседы с ботами. И про знакомство с Тереховым... Хотя... Это разве не Ортега признавался? Я уже запуталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:02 (ссылка)
Это викинк признавался. Мол, старый друг по работе в СПС. Тогда викинк троллил в сети в пользу СПС, а платил Терехоф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 01:27 (ссылка)
О, боги! ВН, оказывается, баллотировался в мосгордуму!!!
А вот его спич: http://ru-politics.livejournal.com/42216655.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 01:42 (ссылка)
Вы бы намекнули коллегам, что это наемное позорище и есть натуральный люмпен и предоставлять ему слово - снижать уважение к ресурсу.
С ним все абсолютно ясно, этот птушник просто нанимает массовку на митинги. Где тырит бабки спонсоров и лается с конкурентами. Вот это невозможно читать без слез - http://demvybor.ru/shulika_kirill_olegovich.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 01:50 (ссылка)
Ээээ, кому намекнуть? Женя даже не знает, кто это такой, этот ВН! Во всяком случае, не знала раньше (я ей говорила, но она тут же забыла, потому что он у ней ни с чем не ассоциируется).

Кстати, я поняла, кто такой katersohn :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:14 (ссылка)
Терехоф и его компания СС - это и есть тот ключевой "узел", на котором смыкаются все нити от разных провластных гебульных сетевых проектов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 23:18 (ссылка)
Точно? Может, еще кто-то есть? А то уж больно легко Вы их раскусили. Лихо, я бы сказала :-)

Хотя связи-то явные: Терехов-Навальный, Терехов-ВН, Терехов-Селигер и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:44 (ссылка)
Для такой роли и нужен наглый мошенник, остапбендер, пройдоха-полуобразованец, чтобы изображать важность своей миссии и тянуть бабло - и с заказчика, и со всех участников, одновренно делая их должниками своего участия в их обогащении. Типичный для нанопериода шельмец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 23:46 (ссылка)
Смотрите! Смотрите! Все бесспорно!

http://slivmail.com/search?q=snetwork.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:56 (ссылка)
http://slivmail.com/lazarev/message/63461#hl=snetwork.ru
Можно по ключевым словам пробить и сравнить со списком антихимкинских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 00:07 (ссылка)
Да. Можно и так!

А я попутно любуюсь на гадов из агентства. Вот, к примеру, Казаков: http://vk.com/mikhailkazakov
http://kazakov.posterous.com/

Или Яблонских: http://www.yablonskikh.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 00:09 (ссылка)
Очень смешно. "Элита", сосущая бюджеты стариков и сирот. Почему нас не берут в европы???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 00:32 (ссылка)
А вот какие "атчоты" они заказчикам впаривают:
http://snetwork.ru/publications/36-2008-04-29-15-06-47/428-2012-02-22-08-11-08.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 00:47 (ссылка)
Вот потому их и не берут в европы, потому что они всех меряют по себе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-12 00:51 (ссылка)
Кстати, терехоф довольно давно уже откровенно раскручивает фейсбук. Уж не шпиен ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 01:09 (ссылка)
ФБ и твиттер, да. А почему шпиен? Он помойму просто площадку для работы раскручивает. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 01:14 (ссылка)
Топит ЖЖ и раскручивает фейсбух, используя ресурс тупости своих клиентов. Как минимум, просто потому, что там ему проще обманывать заказчиков. К тому же, ЖЖ его выплюнул, со всеми понтами вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 01:22 (ссылка)
А! Ну ему ЖЖ действительно энергозатратен - слишкоммногабукоф. В перспективе он на Твиттер перейдет целиком и полностью. А если появится площадка, на которой будут только смайлики, графика и видео - сольется туда :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 01:28 (ссылка)
Его полуботы действительно не сильны в писании букв... Кстати, возможно это указание сверху - всяко сворачивать непослушный жж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:17 (ссылка)
http://slivmail.com/search?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2+person%3Alazarev

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 23:22 (ссылка)
Ага!

Терехов - Носик: https://plus.google.com/114561742594199928544#114561742594199928544/posts (там про щенков)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 23:46 (ссылка)
Насколько я понимаю, он всем не слишком щепетильным подбрасывает заказы "подработать", а потом аккумулиует сливы снизу и распределяет задания сверху. Благодетель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-12 02:08 (ссылка)
Поучает, кстати: http://aliev-bros.livejournal.com/46819.html?thread=457955

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-12 02:20 (ссылка)
"И давай уже прекратим эти препирательства на этой умирающей блог-платформе. Давай их продолжим, скажем, в Fb)))" - он целенаправленно перетаскивает в фейсбух. Хм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2012-03-12 14:11 (ссылка)
Тут вот какая мысль... ЖЖ последнее время подвергается ДДОС-атакам, которые сопровождаются сериальными сетевыми публикациями на тему "жж умирает, все в фейсбук". Такая вот до боли знакомая струя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 19:45 (ссылка)
http://slivmail.com/potupchik/message/4484

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2012-03-11 20:02 (ссылка)
Я уже там его пробивал. Там есть его корешок элкамбио-ортега - http://slivmail.com/lazarev/message/57589#hl=ортега

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:04 (ссылка)
Дадада, я читала! :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2012-03-11 20:05 (ссылка)
Анонимусы, оказывается, принимают заказы: http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1712494.html?nc=8
:-)

(Ответить) (Уровень выше)