Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-03-19 13:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Отношение "правых" к природоохране.
Ничего не буду говорить, сами посмотрите тут в комментариях - http://ru-politics.livejournal.com/43021537.html
Да и все сообщество наполнено каким-то тошнотворно-первобытным злобным контентом.

Модераторы сообщества - archi_chester, e_dikiy, pavell, shusharin, slavamakarov, udaltsova, viking_nord

Никаких иллюзий быть не может - эти люди и сами бы с удовольствием вырубили химкинский лес, вырубили бы вообще все леса, чтобы устроить там что-нибудь прибыльное и сделать побольше дорог, для езды на своих внедорожниках. Они выступают не против власти, а против того, что во власти не они сами. Да и сегодняшних своих "временных союзников" из лево-либералов они бы вырубили с неменьшим удовольствием, кстати.


(Добавить комментарий)


[info]palindromer@lj
2012-03-19 08:14 (ссылка)
>>Они выступают не против власти, а против того...

Бегло посмотрел десяток журналов комментаторов по ссылке. Вроде бы никто из них против власти и не выступает. Практически всех рвет за Путина. Кто-то за 85 р надрывается, кто по велению души, теперь одних от других и не отличишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 08:34 (ссылка)
Это еще одна специфика того сообщества - разведение платных ботов. Я когда-то пытался обращаться к модераторам по поводу блокирования ботов против химкинского леса. Именно - проверенных вручную ботов - а не живых людей. Реакция была такая отрицательная, что я 100% уверился в соучастии части модераторов этого сообщества в компании дезинформации. Правые небрезгливы и каждой зловонной денешке рады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:43 (ссылка)
Это не специфика сообщества, а специфика жж - боты в нём имеются. Просто по правилам ру-политикс этих конкретных ботов не могут выгнать. А те и рады стараться - им может от этого больше за комменты перепадает.

Насчёт же самого слова "боты" - то разумеется, там живые писаки, просто они работают политическими спам-ботами. Так что не в модерах дело.

И насчёт "правых" в ваших словах. Вы любителей совка и комуняк - в правые записываете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:50 (ссылка)
да, правильно их называть полуботы. Но я выложил жулике и удальцовой весь список, проверенный не только мной. И жулика их не блокровал не только в сообществе, но и у себя в журнале не блокировал. Думаю, он сотрудничает с компанией Терехова и подрабатывает клонаккаунтами. Может часть из них его собственные.

Право-лево более всего проявляется в отношении к мнениям (правам) других людей и в предлагаемых методах воздействия на инакомыслие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 11:03 (ссылка)
Боты, полуботы, тапочки.

Вы можете какой угодно список составлять и передавать, но у модеров есть правила, не ими писанные, которые они сами поставлены выполнять. Так что списком никого удалять не будут - только за конкретные нарушения в индивидуальном порядке.

Лично меня эти полуботы не особо достают. Хотя атмосферу портят.

Насчёт право-лево - это всё пустые ярлычки, особенно в вашей попытке их описать. Вот, кто такой Навальный? Он и права других уважает, и мнения. Однако он либерал и националист одновременно.

А если повспоминать какие-нибудь примеры реальных леваков - то там скорее встретить тоталитаризм и нетерпимость к чужому мнению. Назовут кого нибудь "фашиком" и считай как поражение в правах объявили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 11:18 (ссылка)
Он не реагировал и в своем личном журнале, т.е будучи ничем не связанным. Вел с ботами длинные псевдодиалоги, зная что это боты.

Навальный - националист, т.е. считает что существуют некие особенные, иерархически выстраиваемые права для групп, объединяемых по врожденным признакам, и по признакам т.н. гражданства, т.е. искусственным. Считает, что к людям иных групп можно и нужно применять организованное насилие - высылать принудительно, например.Т.е. он правый, "либеральность" его представлений о разделе результатов чужого труда - вторична. Но и там он не критикует саму систему паразитаризма, а лишь ратует за "паразитаризм по правилам".

Нетерпимость к мнению тех, кто заведомо отказывает другим врожденным группам в равных правах - вполне понятна. Человека можно оценивать по его собственным делам, отчасти по собственным же словам, и это все. Потому что даже "национальное самоопределение" в государствах не совсем свободно и в разных странах различается, что приводит к недоразумениям. Например, всем родившимся в Германии пишут "немец". Это тоже вид поражения в правах - принудительное действие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 12:00 (ссылка)
1) Как я понял, жулика среди модеров сейчас уже нет. Так что к чему вопрос?

2) "т.е. считает что существуют некие особенные, иерархически выстраиваемые права для групп"

Не "т.е." Это вы должны ДОКАЗАТЬ отдельно. "Националист" - это ярлычок. А вот что человек говорит и делает - это возможно наблюдать и доказать.

3) "к людям иных групп можно и нужно применять организованное насилие - высылать принудительно"

По довольно формальному признаку - по гражданству. Это не "люди иных групп", а граждане иностранных государств, которые у нас в стране нарушают законы. Если их нарушения не значительны - разумно их просто выслать, за их же счёт или за счёт пригласившей стороны. Если же они совершили преступление - судить, сажать, а после выдворять и не пускать обратно.

По крайней мере я понял его позицию так. Если у вас сложилось другое понимание - давайте ссылки и цитаты, чтоб я мог оценить какие основания имеет ваша оценка.

4) "не критикует саму систему паразитаризма"

Что-то вы совсем какую-то левацкую чушь задвинули. Вы паразитизмом называете капиталистические отношения?

Вон - совки - они критикуют капитализм, но при этом выступают за совок, где народ грабился реальными паразитами - номенклатурой. Вплоть до того грабился, что в Блокаду номенклатура жрала икру, балык и шоколад, когда простые ленинградцы ели столярный клей и человечину.

5) "национальное самоопределение"

А вы не задумывались, что само понятие о "национальном самоопределении" предполагает выделение одних групп из других по этническому признаку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 12:24 (ссылка)
1. Список модераторов приведен в тексте поста, взят из профайла сообщества, этот гад там есть.
2-3-5. Согласие с принудительными ОСОБЫМИ методами в отношении врожденных групп или групп искусственных, с несвободным членством, при этом априори относя себя к группе "принимающих решение" и не подвергающихся этому принудительному особому воздействию - это и есть "фашизм". Естественно, тему развивает само государство, создавая и поддерживая дискриминирующие "законы" и разделяя людей по искусственным признакам, чтобы проще было разобщенных и враждующих ДОИТЬ.
Получается, что "националист", это человек заведомо согласный с конкурентными, а не состязательными методами взаимодействия народностей. Т.е. не столько собственную культуру развивать, сколько мешать развиваться другим культурам.
4. Я считаю, что человек не должен паразитировать. Тем более в интеграции с системой государственного насилия, подавляющей состязательность. Навальный пытается улучшить то, что, по моему, должно быть системно упразднено и заменено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:07 (ссылка)
1) Так вы викингнорда жуликом называете? Слишком вы конспирируетесь - я подумал, что это такой ник "Жулика".

2) Вот и найдите этот ваш признак у Навального. В чём проблема? Читайте, слушаете, представляете ссылки-цитаты или аудио-видео с моментом, откуда слушать, и объясняете, как это соотностся с вашим признаком.

А вне конкретных примеров обсуждение бессмысленно. Вы можете много чего напридумывать про националистов. Но это всё без подтверждений вполне может оказаться только вашими фантазиями.

Конкретику давайте.

4) Навальный пытается сделать что-то реальное, а не занимается фантазиями, которые невозможно воплотить. У него это характерная черта - добиваться возможного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 13:15 (ссылка)
http://youtu.be/SvvkvLE6V-s
http://youtu.be/Q8ILxqIEEMg
http://youtu.be/ICoc2VmGdfw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:38 (ссылка)
Без ваших пояснений, ссылки на видеоролики ничего не говорят. Объясните, что я там должен увидеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:04 (ссылка)
Если еще не увидели, то и не "должны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 14:13 (ссылка)
Я эти ролики видел год или два назад.
Я не вижу ваших пояснений - где в этих роликах, в словах Навального в них то, о чём вы говорите?
Когда я с вами говорил - я помнил об этих роликах и не находил в них ничего, что вы говорите.
Так что вы бы потрудились, хотя бы свои слова обосновать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:18 (ссылка)
Это бессмысленно, если Вы уже не увидели там вполне оформленного фашиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:22 (ссылка)
Это не бессмысленно. Вы ведь мне давали пояснения про ВН, про ботов, давали ссылки с подтверждениями. Что-то я принимал, что-то нет. Но в результате вы меня в чём-то смогли убедить. А с самого начала что-то "видеть" - это только пользуясь телепатией возможно.

Так что вы бы объяснили, в каких именно словах Навального в этих роликах проявляется то, что вы назвали "фашизмом", да ещё "оформленным". Вы там что-то про какие-то группы писали. Вот и напишите, как именно слова Навального вписываются в этот ваш критерий с группами.

По крайней мере это будет обсуждаемо. Я же не могу читать мысли из вашей головы - ни чтоб согласиться, ни чтоб поспорить с ними.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:34 (ссылка)
Фашисткая система взглядов этой личности считывается по нескольким каналам. Один из них - эстетический. Т.е. то - КАК он позволяет себе говорить о точно таких же людях, как и он сам. Другой - то ЧТО он говорит, и какие МЕТОДЫ считает приемлемыми - госнасилие. Дайте мне власть - я наведу порядок. ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫЛЕЧУ БОЛЬНЫХ. Отсюда и образы в роликах. И т.д.т.п. Тошнит от этого мутноглазого сборника комплексов, если честно.
Кстати, Вы действительно не видите параллели с "партией реальных дел"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 17:14 (ссылка)
1) "эстетический"

У вас такие претензии к эстетике, что вы людей за одно это записываете в "фашисты"?

2) "КАК он позволяет себе говорить о точно таких же людях, как и он сам"

И как?

3) "Другой - то ЧТО он говорит, и какие МЕТОДЫ считает приемлемыми - госнасилие."

И что? Выдворили незаконных иммигрантов на родину. Что в этом "фашистского"?

4) "Дайте мне власть - я наведу порядок."

Где подтверждение?

5) "ПРИНУДИТЕЛЬНО ВЫЛЕЧУ БОЛЬНЫХ."

Где подтверждение?

6) "Отсюда и образы в роликах."

В роликах у него много юмора. Отсюда и образы.

7) "Тошнит"

Не понимаю, от чего вас тошнит. Стёбные ролики.

8) "мутноглазого сборника комплексов"

Я прозреваю в вас заговорил язык вражды. Вас за это надо убить и всем будет щястье. Лалала:
http://www.youtube.com/watch?v=h8ZJy-tvRVo


9) "Кстати, Вы действительно не видите параллели с "партией реальных дел"?"
Эммм? Что именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 11:26 (ссылка)
http://ottenki-serogo.livejournal.com/211589.html?thread=16162949#t16162949 - вот так эта сука работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 12:59 (ссылка)
С чего вы взяли, что работает? Может на самом деле задурен. Хотя всякое может быть.
Я там пару комментов оставил, не залогинившись случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 13:06 (ссылка)
Я ему до этого УЖЕ предъявлял список этих ботов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:08 (ссылка)
Список был с доказательствами или без?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 13:16 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:52 (ссылка)
Понятно. Без подтверждений.
Однако вопрос. А подписан ли кто-то их этих спамеров на ру-политику?
Если нет - то они туда просто не могут писать вообще, даже комменты. Так что никого банить не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:16 (ссылка)
Подтверждением являются сами фальшивые блоги, их однотипность, стилевое и граматическое единообразие.
Они уже почти все самоуничтожились, но раз ранее писали комментарии - доступ имели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 15:29 (ссылка)
Сейчас они пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 15:58 (ссылка)
Эти не пишут. У Терехова плохо получается гадить в жж, только бригадники глупые отрабатывают тему, свора гюнтера и нашисты, он перекинул мощности в твиттер и фесбух..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:03 (ссылка)
Пока не нашёл подтверждений, что контора Терехова гадит в жж. Что заказные посты-комменты по освещению события были - видел сметы. А вот про дезу в жж от Терехова на сливмейле не нашёл подтверждений.

Это Гюнтер заправила совковой бригады? Где про это можно почитать?
По моему, его банда больше работала против меня (как антисовка), чем против Чириковой - вякнули по комменту и сдулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:10 (ссылка)
Косвенным подтверждением может служить то, что античириковские полуботы параллельно рекламировали товары именно тех производителей, которые у него в списке клиентов на сайте.

Насколько я понимаю, гунтер ведет блог "льващаранского2" - там тема против защиты леса проходит красной нитью. А потом по жж растаскивают холуи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 17:51 (ссылка)
1) Уже хоть что-то. Хоть и маловато.
По крайней мере понятно, что не нашистские боты, а купленные на стороне рекламные.

2) Такое возможно. Для этого больших мозгов не надо - только уметь копипастить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 13:08 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:21 (ссылка)
Не доказывает ничего, кроме того, что этот ВН не одобряет Чирикову уже давно.

Но вот в сочетании с комментами у Серго Озера, где он говорит, как по нашистской инструкции, что дескать раньше он был за Чирикову, но его переубедили - это становится очень подозрительным.

Вы тогда последите за парой анонимных комментов у Серого Озера - внизу ветки по вашей ссылке. Может он на них как-то отреагирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 13:27 (ссылка)
Вот честно - мне этот гад уже понятен и тошнотворен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:40 (ссылка)
Мне пока не очень. Я пока только одну нестыковку увидел. Сильно подозрительную, но одну. Нужны ещё подтверждения. Чтоб я сам мог других убеждать в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:10 (ссылка)
http://slivmail.com/search?q=+%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%81+%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2
http://viking-nord.livejournal.com/4183988.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 15:44 (ссылка)
Проверил ссылки.

1) Росмолодёжь заказывала освещение своих мероприятий (инновационный конвент) в конторе Тереха и организовывала круглый стол с его участием и организацией. Сметы и техзадания прилагаются. Есть освещение через блогеров - топовые посты, посты помельче, твиты, комменты. Но это относительно нормальное мероприятие (показуха), а не мочилово кого-то или раскрутка дураков-нашистов. Даже медвепут там в техзадании не указан. Где-то только в презентации есть одна фотка Путина.

2) ВП знаком с Терехом. Терех подарил ему какую-то побрякушку.

Сомнительной активности и связей нет (если не считать, что работа была с Росмолодёжью).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:00 (ссылка)
Речь идет о том, кто именно из профессиональных дезинформаторов работает с нашистами. Он же работает и правыми. С кем в темную, а с кем и конкретно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:38 (ссылка)
Он - это кто?
Терех? Подтверждений его работе по дезе не нашёл. Нашёл только по показухе.
ВН? Есть пока только 1 подозрительный случай. Я от вас хочу выпытать ещё, чтоб быть уверенным.

Ещё момент. Я посмотрел на даты того поста у Серого озера. Там какой-то давнишний пост, когда Серое озеро ещё не было раскрыто, как нашистский платник. Так что я поспешил, писать о том, что там точно что-то есть. Год назад все эти дела ещё не были раскрыты - и человек мог заблуждаться. И вообще Чирикову очень многие не понимают сразу, считают сумасшедшей дурой - ну так после нормального внятного объяснения, что она добивалась, и из какого предыдущего состояния она такой стала - нормальные люди признают, что она хороша та, какая есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:47 (ссылка)
Жулика - сявка. Конечно же речь идет о терехове, к нему сходятся все нити.
Упомянутый пост был проплачен атодором, блоггеров на поездку организовывал кто??? А сергей тогда изображал целку, но жулика Уже знал про ботов и именно на них сослался в каменте к проплаченному посту. Это называется "скоординированный наброс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:59 (ссылка)
Поездка организована нашистами, как я понимаю.
СерОзеро выложил пост, оплаченный нашистами.
В посте действовали полуботы оплаченные нашистами.
ВН сослался на полуботов, как на то, что его убедило, после проверки того, что это не пустые журналы. И повторил за ними общую схему. Можно объяснить, что он был с ними заодно, а можно - что он попался на их обман.

А на Тереха пока никаких хороших подтверждений нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 17:21 (ссылка)
Нет, нашисты еще не были активны, не устраивали скоординированных набегов. Этот пост заказан властями, но через автодор и аффилированную компанию, специализирующейся на жж. А я другой такой удобной компании не знаю, как СС терехова.
Я беседу заканчиваю, у меня нет никакого желания Вам что-то доказывать, я лишь поделился наблюдениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 17:43 (ссылка)
Вы будто комменты у Навального не читали. Как раз на нём всё отрабатывалось - набеги, боты, полуботы - к марту уже были более качественные. Возможно, повторяю - возможно - но не доказано - что помог организовать это нашистам кто-то от Тереха. Пусть он удобный, но есть куча конкурентов, есть фрилансеры (которых тогда реально заказывали - были разоблачения), были какие-то самопальные конкуренты. Хотя да - по формату пост с несколькими фотками в вертолёте с каким-то начальником - это для крупной и надёжной конторы или для проверенных корреспондентов (типа Варламова).

Я принял то, чем вы поделились. Я не требую от вас доказательств. Я просто спрашиваю - есть ли у вас подтверждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 08:36 (ссылка)
Вообще, основная задача тамошних заводил - "количество любой ценой", даже с помощью имитации массового участия. Это еще один верный признак сетевой фашни. Их ничтожно мало, но они старательно изображают "народ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:45 (ссылка)
Им платят за число комментов, за ветки "дискуссий".
И это не сообщество им платит, а путинцы через Потупчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:51 (ссылка)
Эта контора создавалась задолго до путпчиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:53 (ссылка)
Какая "эта"? Спамеры они и без потупчик нужны. Могли быть созданы раньше, а потом продаться Потупчику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:56 (ссылка)
Это проект СПСТерехова (смгугль) , оттуда же и главные персонажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 11:11 (ссылка)
Ничего не нашёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 11:21 (ссылка)
http://snetwork.ru/team.html
http://www.sps.ru/?id=205432

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:43 (ссылка)
Судя по виду деятельности (типа "копирайтеров"), они да - могли продаться за бабки нашистам. Особенно если учесть то, что только нашисты на подобную херню выделяют большие бюджеты вдолгую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:12 (ссылка)
Эта компания занимается сетевой дезинформацией, в т.ч. в ЖЖ - так прямо и предлагают услуги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 15:58 (ссылка)
Посмотрел, что у них заказывает Росмолодёжь на сливмейле. Заказывают круглый стол со спецами, заказывают освещение международного мероприятия. Про дезу там нет ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:07 (ссылка)
Еще бы. Тут же деньги - наличный распил, на каждом движении, эти дела в сети не обсуждают даже нашисты. Да и терехов не совсем же конченый идиот. Важно то, что он их сетевую активность ведет, как специалист, консультирует, координирует и обучает. Этого достаточно для оценки личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:46 (ссылка)
Терех, был ими приглашён, как специалист на круглый стол. А так дела с Росмолодёжью ведут его подчинённые - составляют сметы и техзадания. Вы на сливмейле поищите домен Тереха. найдёте все эти обсуждения, тз и сметы. Насчёт налички - про этом там нет. Очень может быть, что провели всё в белую. 3,5 лимона налички - это проблемы и для Тереха будут. А по безналу - деньги в банке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 17:00 (ссылка)
на сливмейле поищите домен Тереха - ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 17:45 (ссылка)
http://slivmail.com/search?q=snetwork

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-03-19 09:23 (ссылка)
По старой памяти man_with_dogs —- тоже правый (нацик).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 09:29 (ссылка)
Вот он и изумился реакции соратников. Может вылечится теперь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:02 (ссылка)
Раз тут помянули меня всуе, замечу.
Что никаких особенных "моих соратников" там нет. Да и я никогда не был "нациком". Националист я.
А та жуть, которая набежала в комменты (да и вообще набегают почти ко всем) - это нашистские боты. Прямо с утреца у них начинается рабочий день. Бывают ещё совковые - но их меньше.

Так что мне в комментах особо удивляться не чему. Единственное удивительное было то, что один из модеров (который пидарас) устроил заигрывания с другим модером, а тот ему стал выписывать предупреждения, пока не потёр всю ветку.

Злобствования про Чирикову - этого навалом в жж - нашисты за деньги страются, а вот чтоб модеры друг друга за нарушения модерили (с одной стороны), а с другой - гомо-заигрывали - такое я видел впервые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:08 (ссылка)
Мне попадалось, как еще один модератор (жулика) оттуда вумно рассуждал, что "экология - не правая тема", и вел себя соответственно, гадил защитникам химкинского леса, глумился над Чириковой как мог, разводил античириковских ботов и у себя в блоге и у френдов рекомендовал мнение ботов как "мнение химчан". Так что это характерная система взглядов, а вовсе не набег нашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Скрытый комментарий)

[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:42 (ссылка)
alu55fsb_brigada похож на идиота, не нашист
pbuhне похож на нашиста, нет перекрестных френдов, а это у них обязон. Похож на идиота.
ford40прохоровский
trash_007антиукраинский бот, демонстративно русофильский, на нашиста не пхож, но платный, да.
fareastenerпохож на гюнтеровского клона.
modo_похож на купленный заброшенный журнал, чей-то клон для комментирования. Не нашистский ни разу.
ursне нашист. Обычный праволиберал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:49 (ссылка)
А зачем мой коммент скринить?
Тот пидор, про которого я так написал - этого не скрывает.
У него и в юзеринфе это было написано. Так что никакой крамолы нет.
Даже больше скажу - за него голосовали в модеры, я потыкался к голосующим с инфой, что он пидор, но никто своего голоса за него не отменил - все или знают и устраивает это, или не верят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:52 (ссылка)
Им в радость, когда их упоминают. Поэтому я избегаю их упоминать в поисковом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 10:54 (ссылка)
Ну, может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 10:55 (ссылка)
И Вам советую, чтобы им лишние 100 рублей не дарить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 11:45 (ссылка)
А я их у себя баню как спамеров. Они ко мне и не суются.
Они же спамеры и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 11:55 (ссылка)
Насколько я понял, из Ваших собеседников по поводу леса спамером оказался только один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:11 (ссылка)
Я считаю, что там вероятно вообще все спамеры, кроме пидараса, который просто пидарас.
Однако есть различие в спамерах. Совки (перечислил) - они высказались по малоинтересной им теме и свалили. А остальные - кто бабло получает - они за бабло и пишут больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:21 (ссылка)
Тема им заказана, раз малоинтересна, но они длительное время по ней троллят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:14 (ссылка)
Им - это кем? Я писал про совков. Там у них не заказ, а цели - Чирикову относятк к целям, т.к. она ходит на митинги и ленточку белую носит. Да ещё знается с ацким Немцовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:19 (ссылка)
Манипуляторы-лидеры уже приучили их не думать, они рагируют на мем. Механически. "Чирикова" - ату ее. "Химкинский лес" - поскорей срубить. Как-то так. Вы же сами с этим столкнулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:48 (ссылка)
Лидеры тут не причём. У них секта советопоклонников. Там не лидеры им что-то в голову вбивают, а вместе к этому приходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 13:55 (ссылка)
По итогам обсуждения.
У вас серьёзная претензия не ко всем модерам рупола, а только к одному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:17 (ссылка)
С Удальцовой также были беседы, с тем же результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 15:54 (ссылка)
Это только означает, что вы были не убедительны.
Мне потребовалось довольно много времени, чтоб от вас получить хоть какую-то зацепку и понять, что вы хотите. Вы плохо умеете убеждать людей, плохо обосновываете свою позицию. Но это не страшно - этому можно научиться. Я это тоже не умел. И так же путано объяснялся.

Например, вы можете сделать пост про ВП - подбив все ссылки на все косяки, с объяснением, в чём они состоят. Можете использовать наш разговор в комментах, чтоб понять, какие могут появиться у людей вопросы, и постараться дать на них ответы.

Тоже про античириковских полуботов.
Списки простые полезны, но хорошо бы давать и подтверждения. Хоть бы ссылку на яндекс - поиск по блогам. Чтоб человек мог ткнуть в ссылку и увидеть, что всё так и есть - поливает чирикову в разных журналах.

Кстати, можете мониторить, кто что в комментах про Чирикову и химлес пишет, отлавливать негатив и прослеживать, кто это делает - бот, полубот, или просто обыватель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:03 (ссылка)
Тем не менее, ботфабрику прикрыть удалось, я доволен. Сейчас в Чирикову какашки мечут нашисты, гюнтеровкие поклонники и бригадные. Пусть сами разбираются, кому за это платят, а кто подпевает по дури.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:09 (ссылка)
Ну и хорошо, что прикрыли ботов.
Объясните, я не в курсе - чем гюнтерные от бригадных отличаются? Где у них гнёзда и чего хотят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:16 (ссылка)
Думаю, они действуют почти механически, им кажется, что они "противостоят либералам и левакам". А то что при этом их содействии жлобами уничтожается общая среда обитания - они не видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:25 (ссылка)
Что вытаптывают среду - согласен.
Но я спросил об отличии бригадных от гюнтеровских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:25 (ссылка)
ОТличаются тем, что гюнтеровские распространяют уничижительные антисемитские и гомофобные пасквили, а бригадники больше реагируют на "госдеп" и на то, что "стране дороги нужны". В принципе, они мало отличаются от политонлайна и прочего госпропагандистского дерьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:28 (ссылка)
Ничего не понял. Может есть списки гюнтеровских и бригадных? Чтоб самому составить впечатление от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 17:16 (ссылка)
в профаЙлах же есть списки френдов, потом достаточно их просмотреть. Кто просто читает "по приколу", а кто и подмахивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 14:20 (ссылка)
Если фальшблог "левщаранский" работа Гюнтера - то и он фашист, обычный и типичный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:05 (ссылка)
Везде-то вам фашисты мерещатся.
Полагаю, что придумать его могли как раз совки. Из их мифологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 16:14 (ссылка)
Этио 100% геббельсовский проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 16:24 (ссылка)
100% совковый проект. Совинформбюро - лютая лживая пропаганда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-03-19 17:14 (ссылка)
Антисемитизм - геббельсовский конек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 17:17 (ссылка)
На это я могу вас озадачить вопросом, а что такое "антисемитизм" и кто это вообще может знать точно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]man_with_dogs@lj
2012-03-19 18:55 (ссылка)
Ещё вариант объяснения поведения ВН у СерОзера в платном посте.
Он там признаётся, что лично его знает. СерОзеро мог его зафрахтовать как своего комментатора.
Другой вопрос - за бабки или за так? А если за бабки - то как делился?

(Ответить)