Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-04-17 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Уничтожение сквера у гостиницы Украина?

фото [info]herr_sgor@lj

Собственники московской гостиницы Radisson Royal (бывшая "Украина") бизнесмены Зарах Илиев и Год Нисанов инвестируют 100 миллионов долларов в работы по благоустройству территории рядом с отелем, которые начнутся уже в этом месяце.

Работы включают в себя строительство городской подземной стоянки на 800 машино-мест и благоустройство сквера в соответствии с европейскими стандартами, что потребует проведения ландшафтных работ, укладки пешеходных дорожек, установки лавочек и организации декоративно-паркового освещения.

"Памятник Тарасу Шевченко отправится на реставрационные работы, цель которых - улучшение технического состояния и экспозиционного вида памятника", - говорится в сообщении отеля.

Как следует из пресс-релиза, все работы предполагается завершить до ноября 2012 года.

После окончания работ по благоустройству прилегающей к гостинице территории планируется провести мероприятия по очистке фасадов отеля, а также дизайнерские работы по реорганизации пространства лобби.
http://travel.ria.ru/news/20120417/226113931.html

Деревья на крышах подземных гаражей не растут. Значит нас обрадуют растениями в кадушках и плиткой-плиткой-плиткой с лампочками.


(Добавить комментарий)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 11:12 (ссылка)
Вроде, растут. (http://zinco-ru.livejournal.com/2464.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 11:22 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 11:23 (ссылка)
У разных деревьев разная корневая система. Бывает и поверхностная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 11:41 (ссылка)
Точно, например - тундровая ель - а еще "у маленьких растений - маленькая корневая система" - и по этому поводу надо позволить владельцам гостиницы сделать себе парковку на общественных землях, вырубить многолетние зеленые насаждения, взрослые здоровые липы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 11:54 (ссылка)
От чего же тундровая? Любая ель имеет поверхностную корневую систему.
Это тот не частый случай, когда люди действительно могут за свои деньги не ухудшить ситуацию, а сделать из унылого газона сквер, в котором будет приятно находиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:04 (ссылка)
"Унылое" у Вас воображение, а я там гулял много раз. И мне бы хотелось, чтобы "за свои деньги" внезапно разбогатевшие люди решали свои проблемы у себя на земле, а не в общественных скверах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 12:08 (ссылка)
Вы там видите дорожки? лавочки? столики? тенты? там есть где присесть поговорить, или почитать? Может там есть клумбы с цветами или другие элементы паркового дизайна? Я ни чего этого на фото не вижу. Ни чего, что могло бы привлечь туда людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:22 (ссылка)
На фото - "парадный", мемориальный сквер с памятником, часть большой общественной зеленой зоны, расположенной с двух сторон гостиницы. Основная ценность этой зоны - многолетние зеленые насаждения деревьев и кустарниковых. Теперь я понимаю, что эту часть намеренно вели к деградации, уничтожая многолетние рослые деревья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 12:28 (ссылка)
Главное, чего я там не вижу, это людей. На яндекс панорамах в этом сквере нет ни кого. Дай бог, 10 человек на лавочках. А на этой городской площади могут проводить время сотни людей, если им будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:32 (ссылка)
Было:
Image

Стало:
Image

Сnало - http://rtgtv.ru/news/368/ - тут еще видно изуродованный новодельным навесом вход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 12:36 (ссылка)
Людей. Там нет людей. Для кого оно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:46 (ссылка)
Там всегда было довольно уединенно. Но все же - было меньше машин - было больше людей. Вырос траффик, раньше набережная была тупиковой, движения практически не было. Вырубили деревья, заменили на низкорослые саженцы - стало еще более некомфортно. Раньше заднее крыло гостиницы было жилым, там был еще зеленый дворик , как сейчас - не знаю. Мы часто гуляли возле Украины, в гастрономе всегдва было свежее пиво и сыр. Сзади можно было поиграть в футбол - там была площадка, окруженная большими липами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 12:50 (ссылка)
Вот получается, что липы не привлекают сотню людей. Может что-то другое сможет привлечь. Хотя, липы это красиво, конечно. Но центр города не предназначен для уединения на улице. Для этого есть другие места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:53 (ссылка)
Ужас, мертвечина на месте живого, зеленого и активного уголка Москвы...
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:56 (ссылка)
Да, чуть не забыл - не Вам решать, для чего тут у нас что предназначено. Я там в полукилометре провел годы детства, и в зрелые годы больше года прожил прямо напротив, на набережной Шевченко. Мне понятно, о чем идет речь, а Вам - не понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 13:01 (ссылка)
вот нормальное городское пространство
Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/209595/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/209613/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/211002/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/258854/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/258856/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/258853/)Image (http://fotki.yandex.ru/users/nelmi2008/view/429357/)

Там есть люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 13:14 (ссылка)
О, нашел фото в годы наивысшего качества сквера
Image

Для того, чтобы стало вот так - нужно было просто не рубить деревья.
Image

Для чего Вы мне накидали фото улиц - непонятно. Тут - "сквер", так называют небольшой парк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 13:20 (ссылка)
Там для "парка" места явно маловато. А вот для сквера, как центра притяжения сотни другой москвичей напротив вполне достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 13:23 (ссылка)
"Центров притяжения" вокруг множество, а вот зеленых скверов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 13:26 (ссылка)
Да ну? Я вот на вскидку не припомню ни одного места с лавочками, столиками, тентами, WiFi и прочими атрибутами центра притяжения в том районе. Если Вы знаете - скажите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 13:30 (ссылка)
Вы что имеете в виду - опять людную улицу, или все же парк, сквер? Вы путаете торгово-развлекательный комплекс с местом неспешных прогулок, релаксации и уединения. Или Вы как Кульбачевский с Собяниным - считаете что парки и скверы должны приносить "прибыля"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 13:35 (ссылка)
Какую Вам прибыль приносит бесплатный WiFi? Откуда Вы взяли торговлю? Вы с кем-то у себя в голове спорите, очевидно.
Там негде "неспешно гулять" Там неспешным шагом ровно две минуты из конца в конец. Там можно комфортно сидеть. Но сейчас негде. Я Вам об этом толкую битый час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 14:00 (ссылка)
Это - СКВЕР, небольшой парк, там можно прогуливаться, сидеть на травке, читать книжку, даже потягивать пиво. Эта часть парка раньше сливалась с другой частью, которая чуть дальше. Это единство разрушено причалом с пловучими кабаками. "Некомфортно" там СДЕЛАНО намеренно, путем новостроя, вырубки зрелых насаждений, ростом автопользования, сделано нынешними собственниками гостиницы, судя по всему. Чтобы там стало комфортно - нужно ждать, пока вырастут насаждения, подсаживать новые. Нужно ограничивать проезд возле парка, путем коррекции планирования прилегающих территорий. Не строить гараж на 800 мест, а ограничивать автопользование. Там остро нужна выделенка, троллейбусы есть, но они вязнут в пробках. Еще я бы предложил трамвайную линию по набережной, а автопроезд закрыть полностью. Вайфай никак не связан с необходимостью уничтожения сквера и заменой на суррогат на крыше гаража.

Вы про улицы не ответили - зачем накидали их изображений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 14:14 (ссылка)
Мы сейчас имеем место для людей бесполезное. Из него можно сделать полезное, а можно оставить так. Люди предлагают сделать полезное за свои деньги прямо сейчас.

Ограничивать проезд в одном месте не имеет смысла. Автопользование нужно делать не оптимальным по всей агломерации. В основном, за счёт создания эффективной системы общественного транспорта, а не административными запретами.

Там не только улицы, но и площади. Там люди ходят, стоят, сидят, разговаривают. И от количества деревьев это не зависит. Даже вот в таких жутких местах люди сидят. Посредине улицы.
Image

Фотографии первые попавшиеся. На тему "пространство для людей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 14:23 (ссылка)
Хотите сидеть в гараже или посреди пыльного и вонючего траффика? Разве мало в Москве таких мест? Зачем надо уничтожать редкий сквер - чтобы угодить Вашим изощренным представлениям о "пользе"?
ЭТО НЕ "ПЛОЩАДЬ", А "СКВЕР". Пока сквер.

Не ограничивать, а перекрывать для проезда полностью набережную от моста до пивзавода. Там просто некуда ездить, кроме как кружить вокруг гостиницы. Пустить по набережной трамвай от г-цы до Киевского вокзала и дальше - на Потылиху, Мосфильмовскую, Косыгина и далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-17 14:29 (ссылка)
Мы сейчас имеем место для людей бесполезное. Из него можно сделать полезное, а можно оставить так. Люди предлагают сделать полезное за свои деньги прямо сейчас. Я не пойму в чём проблема? У нас есть куча желающих сделать это место полезным горожанам и посещаемым? Может там огромное количество инвесторов в очередь стоят, а правительство Москвы выбрало самый не удачный проект?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 14:34 (ссылка)
Это ДЛЯ ВАС бесполезное место, и его полезность можно обеспечить ДАЖЕ ДЛЯ ВАС - просто поставив скамейку с зонтиком и наладив вайфай. РУБИТЬ ДЕРЕВЬЯ ДАЖЕ ДЛЯ УГОЖДЕНИЯ ВАШЕМУ ВКУСУ - нужды нет. И гараж на 800 машин ДАЖЕ ДЛЯ ВАШЕЙ ПОЛЬЗЫ не стоит делать, так как это простимулирует рост автопользования. Что там делать - довольно ясно сказано - посадить деревья и ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey@lj
2012-04-19 11:38 (ссылка)
Не для меня, а для большинства. Я то, как раз, предпочёл бы вообще людей не видеть. Ни людей ни машин. Но это мои личные проблемы.
А что касается деревьев на перекрытии гаража, вот.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-19 11:48 (ссылка)
Хорошая картинка. Но мне нравится российские деревья на земле - липы, сосны и всякие березки-клены. Если бы я хотел жить в каком-нибудь китайском перенаселенном городе, давно бы уже уехал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 14:06 (ссылка)
"плавучими"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-04-17 12:38 (ссылка)
Старая открытка
Image

Судя по этим фото - http://copypast.ru/2007/11/20/ravshan_i_dzhamshud_snova_v_dele_8_foto.html
Озеленение уничтожалось вокруг гостиницы.

(Ответить) (Уровень выше)