Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-04-25 12:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москвичи начинают протестовать против сооружения автомагистралей в городе.
Жители района Коптево опасаются, что реконструкция Большой Академической улицы неминуемо превратит его в зону "гуманитарного бедствия". После расширения магистрали автомобили начнут ездить буквально под окнами жилых домов. Зеленые насаждения, спасавшие от шума и копоти, полностью вырубили. В связи с этим жители Коптево собираются провести митинг в воскресенье, 29 апреля, говорится в письме, поступившем в редакцию NEWSmsk.com.

Протестующие считают, что проект реконструкции улицы нарушает градостроительные нормы и ущемляет права граждан. В письме отмечается, что представители властей и фирмы-подрядчика на встречах с жителями не предъявили ни утвержденного проекта реконструкции, ни соответствующей документации, ни постановления о начале строительства. "Руководство города, вместо того чтобы обеспечить легитимность и информационную прозрачность масштабного столичного проекта, лишь ставит перед строителями ускоренные стахановские сроки", - отмечается в письме. Обращения в различные инстанции остались без ответа.

Люди жалуются, что теперь не могут открывать окна, а если учесть, что отопление только начинают отключать, в квартирах стоит духота, пишет "Московская правда" - http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/25/article31440/. Власти обещают вставить в окна новые шумопоглощающие стеклопакеты, но их по-прежнему придется наглухо закрывать. Жители настаивают на установке шумопоглощающих экранов вдоль дороги.

Еще одна претензия связана с вырубкой зеленых насаждений, которые простирались по обеим сторонам магистрали от Тимирязевского парка до улицы Космонавта Волкова. Единственным местом, где они еще сохранились, оказался пятачок земли недалеко от храма Георгия Победоносца. Перекапывая улицу, рабочие также уничтожили плодородный слой земли. В управе сообщили, что вдоль Большой Академической и по району в целом планируется посадить новые деревья. Однако в ближайшее время все здесь будет закатано в бетон и асфальт: где найдется место для новых посадок, непонятно.

Свои основные требования жители района озвучат на митинге 29 апреля. Это соблюдение предписанной градостроительными нормами дистанции между жилыми домами и проезжей частью; расселение жилых домов, по отношению к которым эта норма будет нарушена; гарантия экологической безопасности заказника Петровское-Разумовское; полноценная компенсация вырубленных насаждений и ликвидированных мест парковки.

Напомним, в ходе реконструкции на участке от дома 73, корпус 1 Большая Академическая улица расширится до шести-восьми полос. С одной стороны - возможно, за счет территории Тимирязевского лесопарка. Будет построено девять надземных и подземных переходов. Места пока уточняются, но вероятнее всего - на пересечении с Соболевской улицей в районе развлекательного центра "Байкал" и рядом с остановкой "Стадион "Наука".
http://newsmsk.com/article/25Apr2012/akadem_miting.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter


(Добавить комментарий)


[info]_iga@lj
2012-04-25 14:35 (ссылка)
жители ещё не поняли.

Мысль Ларисы Юрьевны проста и очевидна: решили расширять улицу - молодцы, всем давно надоели нескончаемые пробки на Большой Академической. (http://www.mospravda.ru/issue/2012/04/25/article31440/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-25 15:08 (ссылка)
Расширять в городе некуда, кроме как по людям, и это главное - что уже заметно, постепенно дойдет и остальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_ia@lj
2012-04-26 03:00 (ссылка)
Реконструкция Ярославского шоссе.
Так же расширяется к окнам домов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-26 03:15 (ссылка)
ВОт и пора обходить соседей и поднимать бучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_ia@lj
2012-04-26 04:02 (ссылка)
Почему?
Дорога нужна. Просто нужно сделать ее правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-26 04:13 (ссылка)
"Становится шире дорога - появляется больше машин", правильно расширяют или неправильно - это общий закон. А демографическое положение в городе таково, что рождаемость ниже смертности, те из москвичей, кто хотел стать автовладельцем - уже стали. Москвичи чаще пользуются ОТ, чем приезжие. Думаю, 2/3 траффика составляют приезжие, временно проживающие в городе. Для кого же "нужно" расширять проезжую часть за счет ухудшения качества жизни москвичей? Для работ по расширению завозят новые десятки тысяч людей, часть из которых тоже купит себе машины и останется в городе. Смысл происходящего в европейских городах, которые начали задыхаться раньше нас - постепенное сужение проезжей части и сокращение автодоступности в городе вообще. Другими словами, на перегруженных улицах нужно ударно строить трамвайные линии, озлененять пешие маршруты, делать их привлекательными - тогда и пробки на этих улицах уменьшатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_ia@lj
2012-04-26 04:40 (ссылка)
Как одна из мер решения транспортной проблемы - полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-26 05:20 (ссылка)
Расширение проезжей части и сужение проезжей части - это противоположные действия, они не могут сосуществоать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_ia@lj
2012-04-26 05:43 (ссылка)
Не совсем.
Если уж на то пошло, то расширение дорог может быть:
для всех;
для общественного транспорта;
для каких то целей (например создание развязок, безсветофорного движения, разгонных полос и т.п.).
Тупо запретить личный транспорт сейчас не получиться. Сужение дорог, за счет выделенных полос для общественного транспорта, усугубит проблему. Особенно если нет развязок, разгонных полос и т.п.
Заявленная цель перестройки Ярославки - как раз это. правда к реализации у меня вопросы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-26 06:09 (ссылка)
Нет, не может, так как мы говорим о городе - где вообще нет "дорог", а есть "улицы". Т.е. любое расширение проезжей части происходит только за счет тех частей улицы, тех территорий, которые и являются базой для альтернатив автопользованию. Каждые 15 кв метров доступного автомобилям асфальта - это 1 дополнительный автомобиль на улицах города.

Выделенные полосы на проезжей части не "усугубляют", а "снижают" проблему. Так как решающим оценочным параметром транспортной эффективности улицы является не количество проезжающих автомобилей, а количество переместившихся людей. Эффективность ОТ в пассажироперевозках многократно выше. Поэтому нужно требовать новых выделенок + повышения тактовой частоты движения ОТ по выделенкам, а не их упразднения и какой-либо доступности для машин.

Запрещать автопользование не нужно, нужно не поощрять, не расширять проезжую часть, не делать парковок в центральной части, не делать парковок за счет газонов и тротуаров нигде вообще. Для хранения машин должны быть гаражи, приобретаемые автовладельцами и\или возводимые за их счет, а правила остановки в городе регулируются ПДД. Наконец, пора просто применять нормы ПДД и КоАП в полном объеме, а не только на проезжей части улицы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_ia@lj
2012-04-26 06:41 (ссылка)
Теоретически - да.
Практически, возвращаясь к сути вопроса. А как обойтись например без развязок (и их строительства?). Как развести пересекающиеся потоки общественного транспорта и личного? Личный транспорт мешает движению общественного по своей полосе.
И так во многих местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-04-26 06:57 (ссылка)
Светофор, перекресток, ничего загадочного. Выделенные линии имеют преимущество, фотоэлемент может переключать светофор при приближении ОТ к перекрестку. Или наоборот, движение внеуличного ОТ регулируется с учетом светофорных тактов.
Светофор весьма полезен и для автотраффика, так как дробит пробку, а бессветофорное движение на участках провоцирует мегапробки. Провоцируется и рост автопользования, т.к. такая искалеченная улица разделает жилые кварталы, пешеходы лишаются возможности наиболее комфортного плоскостного перехода.
Многоуровневые авторазвязки и автоэстакады - для внегородского применения, это дорожные элементы, а не уличные. Против тоннелей ничего не имею, если продумана система отвода воздуха с очисткой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]april17@lj
2012-05-08 17:57 (ссылка)
как это делается у нас в Одессе на Юго-Западе
http://www.livejournal.com/users/april17/5159.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 08:47 (ссылка)
Да, знакомо этакое... Замкнутая система, нет обратной связи, мнение жителей не интересует. Боятся только прокуроров, да и то - если команды сверху не будет - прокуроры все жалобы обратно спускают. СМИ не будут подключаться, если не заплатить или не будет чего-то экстраординарного. Газоны пересевают - полбеды, а вот под парковки уничтожают тысячами кв м без компенсации - это беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]april17@lj
2012-05-09 09:11 (ссылка)
газон его не просто посеять - его стричь надо чтоб дерн был.. они массовости боятся, но народ с одной стороны пассивный, с другой не знает куда тыкнуться.. прям хоть иди листовки клей.. хочу раскопать этот тендер. но не могу найти( документы не выкладываются на сайте префектур - концов нет.. начинать надо с этого - чтоб выкладывали всю инфу - все тома если надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-05-09 09:16 (ссылка)
Попробуйте через своего депутата - отправьте ему письменный запрос.

(Ответить) (Уровень выше)