Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-06-13 18:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вместо пешеходных переходов там где ходят люди - чиновники хотят поставить заборы.
«Было принято решение об установке глухих ограждений через дорожную сеть в местах, где наиболее часто происходят ДТП», — сказали в ЦАО.
Ограждения могут быть установлены в виде закрытых металлических конструкций высотой около 1 м." - http://www.izvestia.ru/news/527305

"...Пресс-секретарь префектуры ЦАО Павел Большунов рассказал, что конкретные адреса будут определены исходя из данных ГИБДД об аварийности, а также по просьбам местных жителей.

Эксперты предположили, что подобные радикальные меры благоприятно скажутся на безопасности дорожного движения. В то же время они отметили, что заборы обязательно должны быть эстетичными, иначе вид центральной части Москвы будет испорчен.

По данным Павла Большунова, ограждения для пешеходов целесообразно установить на улицах с большими расстояниями между переходами и интенсивным движением. «Таких участков много на Пресне», - уточнил он. Скорее всего, ограждения будут представлять собой закрытые металлические конструкции высотой до 1 метра. Если будет принято решение ставить их в рамках не городской, а окружной программы, то они появятся на второстепенных улицах и переулках: их в ЦАО более 1 тысячи.

Кроме того, оберегать пешеходов планируется с помощью установки столбиков, препятствующих въезду машин на тротуары. На бордюрах внутри Бульварного кольца, по словам Павла Большунова, установят почти 30 тысяч столбиков, передает Информационный центр правительства Москвы."
http://www.caoinform.ru/info/detail/novosti/avarijno-opasnye_uchastki_tcao_moskvy_resheno_snabdit/

Отметим, что все ограждения будут размещены на тротуарах - сужая тротуары!
Почему бы на путях перемещения людей не разметить пешеходные переходы и не установить светофоры с кнопкой? Потому что пешеходы "будут туда-сюда ходить" и "снизят пропускную способность участка". Возле переходов нельзя парковаться, это "снизит парковочный потенциал участка".

Почему бы не оградить тротуары от заезда - установленными по краю проезжей части низкими отбойниками или обычными каменными бордюрами по СНиПам - 20 см высотой? А потому что отбойники и правильные бордюры действительно будут мешать заезжать на тротуары и газоны. Отбойники трудно выковыривать, не то что столбики. Столбики не слишком мешают открывать дверцу припаркованного автомобиля... А отбойники и бордюры могут повредить автомобиль...


(Добавить комментарий)


[info]_iga@lj
2012-06-13 12:40 (ссылка)
> Конкретные адреса будут определены исходя из данных ГИБДД об аварийности

Уроды! В этих конкретных местах надо делать пешеходные переходы, а не заборы!

> ограждения для пешеходов целесообразно установить на улицах с большими расстояниями между переходами и интенсивным движением.

То есть там, где пешеходных переходов и так не хватает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 12:51 (ссылка)
Игра в одни ворота. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burtsev@lj
2012-06-13 12:43 (ссылка)
Кажется, я уловил основную идею.
Позже по краям улиц можно будет проложить большие пластиковые трубы, как на детских площадках, это защитит пешехода и от "дворовых" автомобилей.
А в перспективе тротуары следует убрать под землю в тоннели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 12:55 (ссылка)
Пешеходы на автомагистралях не предусмотрены. Поэтому они и пытаются пропихнуть оптимизацию градостроительных законов, чтобы втащить в Москву "автомагистрали". Это даст возможность добавить по две полосы за счет уничтожения тротуаров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enoden@lj
2012-06-13 12:48 (ссылка)
Установить крепкие ограды-решетки как в Гонконге ума не хватит, так что сломают в одно мгновение. Делов-то.
Тоже самое, впрочем, относится и к столбикам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 12:58 (ссылка)
Почаще разметить переходы, снизить скорость движения в районах плотной застройки до 30-40 км/час, приподнять переходы до уровня тротуаров и аварийность сойдет на нет.
Со столбиками анекдот. Их ставят "от заезда", но только на тротуарах и с отступом от края для парковочного маневра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 13:18 (ссылка)
Да, понятно, что нужно делать, но МГСН прямо говорит, что тротуар должен располагаться на уровне проезжей части (и на него должен быть съезд с тротуара, см. МГСН 1.02-02 9.4.3).

А СНиП 2.07.01-89 6.25 говорит нам, что чаще 200 метров делать пешеходные переходы не нужно, чем мэрия и ГИБДД с удовольствием пользуются, удаляя "лишние" зебры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 13:33 (ссылка)
http://karpovka.net/2011/10/10/27812/

Опустили тротуары?
Image

Вот еще фото - утвержадют что тоже из Питера:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 13:41 (ссылка)
МГСН - московские нормы, принятые мэрией и действующие только в столице.

В Питере, как нетрудно убедиться по картинке, тоже через задницу сделано - идет спуск на уровень проезжей части, а потом поднятый переход. В результате получается щель и масса удовольствия для велосипедистов и, тем более, колясочников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 13:56 (ссылка)
Нда, нормативы - почти непреодолимая реальность. Насколько я понял, переход инициативно делал гранитный завод, поэтому и косяки. Первый блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:02 (ссылка)
Совмещение перехода с лежачим полицейским я и в Москве встречал в порядке инициативы владельцев ныне почившего Мосмарта.

Но как раз и нужно заново писать и утверждать нормальные стандарты и нормативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:10 (ссылка)
Ох, боюсь, первым делом они протащат в город "автомагистрали" и уберут куцые нормы озеленения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:18 (ссылка)
Покамест существующие нормы не мешают делать всё то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:36 (ссылка)
На Третьем кольце они списали уничтожение тротуаров и ОТ на эстакадное прохождение, как я понял. А теперь уже и это не требуется, раз сопроивление жителей пока вялое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:12 (ссылка)
МГСН 1.01-99 - в части ширины тротуаров уже не действует? Как они урезают их по ширине под парковки???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:13 (ссылка)
Без понятия, нужно внимательнее изучать. Или жаловаться в прокуратуру с требованием устранить нарушение, ссылаясь на этот самый МГСН.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:23 (ссылка)
Ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:34 (ссылка)
Таблица 9.1.3.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-06-13 14:10 (ссылка)
6.25. На магистральных улицах и дорогах регулируемого движения в пределах застроенной территории следует предусматривать пешеходные переходы в одном уровне с интервалом 200-300 м.

Это ещё очень и очень неплохо. На Садовом кольце от Новоарбатского туннеля (там переход) до следующего перехода (Малая Никитская ул., 33) - 700 метров.
От перехода в районе Садовой-Триумфальной до следующего в районе Садовой-Самотёчной - порядка 550 метров.
От перехода в районе Красных ворот до слелуюшего в районе Садово-Черногрязской - 520 метров.
Так что если параграф СНИП трактовать строго: "не меньше 200 и не больше 300", то московские власти его уже нарушают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:17 (ссылка)
А надо смотреть, что в МГСН пишут про переходы на магистральных дорогах. Там, кажется, допускается и большее расстояние из-за требования строить только внеуличные переходы.

>> от Новоарбатского туннеля (там переход) до следующего перехода (Малая Никитская ул., 33) - 700 метров.

А от Большого Девяткинского разве закрыт подземный переход? Если с ним, получается около 450 метров до м. Никитской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-06-13 14:30 (ссылка)
да, есть около остановки "Дом Шаляпина".
почему-то на викимпаии не обозначен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:43 (ссылка)
А ведь был когда-то плоскостной переход через Садовое к Поварской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enoden@lj
2012-06-13 15:00 (ссылка)
И да, если что-то и делать с Садовым, то уж точно не считать норматив по подземным переходам - оттуда вообще нужно требовать убирать машины. Например, под лозунгом восстановления исторических памятников (Сухаревой башни, Красных ворот и т д).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-06-13 13:53 (ссылка)
> так что сломают в одно мгновение

Ты оптимист.
Поставят такие (http://maps.yandex.ru/-/CRqxVM5U), их не ломают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:00 (ссылка)
К слову, там их в свое время поставили не против пешеходов, а против авто, которые парковались у метро. + это рублевка. Но в данном случае обязанность городить заборы хотят возложить на управы, а те как всегда все сделают с минимальным применением извилин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-06-13 14:53 (ссылка)
В известинской статье характерно (http://izvestia.ru/news/527121), что "в ЦАО".
Не удивлюсь, если власти так к массовым насильственным протестам готовятся.
Тогда это будут заборы, способные выдержать десяток Удальцовых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 14:56 (ссылка)
Что тебя, что хозяина журнала высосанная из пальца конспирология не красит )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-06-13 15:00 (ссылка)
Ну хорошо, а ты какие противопешеходные заборчики от Собянина ожидаешь? такие (http://maps.yandex.ru/-/CRq~nWLQ) (это типичные управские) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 15:02 (ссылка)
Типа того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-06-13 17:16 (ссылка)
Боюсь, это будет что-то типа "трансбарьера" (http://transbarier-m.ru/index2.html) на прочных бетонных опорах.
Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 15:25 (ссылка)
Дадада, мне вот это померещилось - http://s55.radikal.ru/i148/1206/eb/689ebb8e6e39.jpg
Вот с таким сопровождением привиделось - http://s017.radikal.ru/i435/1206/98/43d40232c05c.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enoden@lj
2012-06-13 15:26 (ссылка)
Я не об этом )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 15:35 (ссылка)
А в части заборов - то их нельзя ставить "от пешеходов" - там где нужны переходы. И аварийность указывает на такие места.
А "от машин" я бы предпочел вот такое Image и именно по краю проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:01 (ссылка)
Там же сказано "глухие", я такие видел на пл. Восстания - с рекламой. Сейчас вроде там решетчатые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-06-13 14:26 (ссылка)
Мне это напоминает:

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-13 14:37 (ссылка)
Хорошая фильма, из любимых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-06-16 21:44 (ссылка)
Вот забавная росавтодоровская статья про барьеры (http://www.scribd.com/doc/97312029).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-06-17 02:08 (ссылка)
т.е. они и в черте города устанавливают ограждения скоротсных автомагистралей, для других скоростных режимов. Прелестно. Кажется это называется "нецелевое расходование средств"?

(Ответить) (Уровень выше)