Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-08-21 16:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Виляние
В Москве не планируется ликвидировать выделенные полосы для общественного транспорта, заявил во вторник журналистам глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.
"На сегодняшний день в городе действует восемь полос, в том числе на четырех из них движутся четыре полуэкспрессных маршрута", - сказал Ликсутов.

Он отметил, что власти города приняли только решение о том, что на семи участках дорог, где была ранее нанесена разметка о выделенных полосах, но они не были введены в эксплуатацию, вводиться полосы пока не будут.

"На этих участках пока не проводятся работы по изменению разметки, не установлены комплексы фото- и видеофиксации", - отметил Ликсутов.

Он отметил, что на этих участках дорог в перспективе появятся полосы для общественного транспорта и произойдет это до конца 2013 года.

По его словам, начиная с конца сентября по ноябрь включительно, город введет в эксплуатацию еще 11 выделенных полос для общественного транспорта из ранее размеченных и подготовленных к эксплуатации.

Он сообщил, что речь идет о Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского от Садового кольца, Профсоюзной улице от улицы Гарибальди до МКАД, Варшавском шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД, улице Большая Дорогомиловская, Люблинской улице.

Кроме того, сказал Ликсутов, в 2012 году полосы будут введены по улице Большая Полянка и Ленинскому проспекту от Большого Каменного моста до МКАД, проспектах Андропова от станции метро "Коломенская" до 3-го Крутицкого пер., просп. Маршала Жукова, Дмитровском и Ленинградском шоссе от Ленинградского просп. до МКАД.
http://transday.ru/news/transport/20240-vydelennye-polosy-v-moskve.html


(Добавить комментарий)


[info]bzikoleaks@lj
2012-08-21 12:55 (ссылка)
Да, похоже моя надежда была правильной: похоже Лямов одёрнул Ликсутова и заставил таки выполнять старый план по вводу 300 км выделенок к концу 2012 года. И ситуёвина неожиданно развернулась за сутки на 180 градусов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-21 13:03 (ссылка)
Думаю, они больше заняты тем, чтобы угодить "общественному мнению" - чтобы уберечь от народного гнева Большой Кусок - автодорожное мега-строительство. Больше всего они не хотят трамваев, остальное можно рисовать и стирать как угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-08-21 14:14 (ссылка)
http://lenta.ru/articles/2012/08/21/lines/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-21 14:26 (ссылка)
"В течение часа должны проехать минимум 20 автобусов, троллейбусов и маршруток в одном направлении. .." - нобелевскую хотят. Изобрели "универсальный критерий эффективности" и сами же смогут им управлять! Вот что бывает, если обращать внимание на безграмотные истерики шумских .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-08-21 15:04 (ссылка)
Они, видимо, приняли заполняемость автобуса в 60 человек.
В общем, получился компромисс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-21 15:22 (ссылка)
Это не компромисс, а подмена понятий. Должна быть длительная и упорная работа по созданию и заполняемости пассажирами выделенных полос, работа по формированию и закреплению спроса, оценка эффективности по созданию и обеспечению транспортом устойчивомого пассажиропотока, а не оценка эффективности по количеству выпущенных самими же оценщиками единиц транспорта на полосе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-08-21 16:05 (ссылка)
Верно, должна.
Но в правительстве, видимо, идёт борьба.
И тамошние сторонники ВП окопались на рубеже "20 автобусов в час".
Рубеж понятный и удобный в обороне (20*60=1200 пасс/ч - провозная способность автомобильный полосы).
Хотя и с него их могут выбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-21 16:43 (ссылка)
Это "планирование от обратного". Важнейшим критерием оценки нужности выд. полосы является автозагруженность улицы, а не показатели общественного транспорта. Улица перегружена автотрафиком - значит на ней необходимо организовывать выделенную полосу и движение ОТ с высокой тактовой частотой. Тогда, примерно через полгода, жители убедятся в надежности этого способа перемещения и начнут пересаживаться на ОТ. Тогда и показатели транспорта изменятся, а не наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzikoleaks@lj
2012-08-21 18:07 (ссылка)
Да, конечно, в идеале должно быть так. Но, пожалуй, соглашусь с iga, что "20 автобусов в час" и 11 выделенных полос до конца этого года - это всё же гораздо лучше чем ничего и полная ликвидация неокрытых выделенок, которую нам обещали ещё днём раньше.
А главное, коли озвучили официально цифру в "20 автобусов в час", то это теперь даёт полноё право жителям требовать выделенки в гораздо большем числе мест, где они никогда не планировались властями.
Правда, в исходном сообщении Ленты.Ру настораживает, что Ликсутов обещает ввод части уже размеченных полос только лишь к концу 2013 года, а не этого, как вчера Лямов. Может, конечно, год перепутал. Но есть серьёзное подозрение, что, чтобы нам не втирал mymaster про то как Ликсутов ЗА выделенки, в реале как раз именно он и всячески тормозит их ввод. Ибо держать уже размеченные полосы ещё 1.5 года неоткрытыми явный бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2012-08-21 21:18 (ссылка)
А Ликсутов же железнодорожник.
Для него выделенки - конкурент РЭКСа и прочих "аэроэкспрессов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:09 (ссылка)
Дадада! Уже раздаются научные стоны о необходимости переноса северной части нового кольца метро, чтобы не "оттягивало пассажиров с Ж\д кольца".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trotil@lj
2012-08-22 04:33 (ссылка)
Стоны эти разумные - дублирование ЖД и метро хуже отсутствия этого дублирования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:38 (ссылка)
Конечно, это ужасно, чудовищно и непорядок ваще, если у горожан будет возможность выбора способа перемещения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trotil@lj
2012-08-22 04:45 (ссылка)
Да, ужасно, и непорядок, если что-то одно будет пустое, потому что дублируется чем-то другим. И еще более непорядок, что в другом месте не то, чтобы не дублируется, а вообще отстутствует и уехать банально не на чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:51 (ссылка)
Пустое, ага. Кольцо. Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:54 (ссылка)
За 30 млрд (стоимость реконструкции 29 км "Северо-Западной хорды") можно построить 375 км современных трамвайных линий.
Это три с лишним длины МКАД или 20 (двадцать) новых полноценных радиальных трамвайных линий от Центра к окраинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2012-08-22 21:19 (ссылка)
А между тем "эффективные менеджеры" из РЖД и наш главный модернизатор решили убить пригородное сообщение окончательно.
http://metroblog.ru/post/4160/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-23 03:32 (ссылка)
Все эти управляющие компании - изначальные жертвы аборта. А Якунин может напороться на то, что я давно предлагаю - местным властям брать с РЖД налог за провоз транзитных грузов, а с вырученных сумм часть пускать на субсидии за пассажироперервозки. Вот тут бы и вскрылась реальная "рентабельность" этого витиеватого бизнеса и зайцы оказались бы ни при чем... Кстати, и платные автодороги сразу бы сдохли при такой схеме взаиморасчетов. А то игра в одни ворота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2012-08-22 15:52 (ссылка)
А кто и куда хочет его перенсти, если оно итак пройдёт в одной станции от существующего кольца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 15:57 (ссылка)
Это их не беспокоит. Беспокоит только "упущенная выгода", национально-суверенное беспокойство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 03:33 (ссылка)
Неполнота и неуверенность прнятия решений, ручной режим и введение исключений и отступлений - неважные помощники в деле наведения порядка. А ведь приоритет перемещения на ОТ и пешком - это и есть "порядок". Нужно одномоментно ввести выделенные полосы на всех улицах с существующими маршрутами и следить за поддержанием ритма. И только новые дополнительные маршруты вводить и изменать. Тогда, через полгода-год можно будет начинать оптимизацию сети маршрутов, на основе опросов, проводимых не среди автолюбителей, а среди пассажиров и пешеходов.
Что до Лискутова, то его явно интересуют только авиапассажиры и транзитники. Такое впечатление, что власти пекутся о том, чтобы москвичи побыстрее куда-нибудь подальше улетели. При катастрофе в городе власти пока реально заявили только о скоростном трамвае между аэропортами. Электрички - аэроэкспрессы, инфраструктура под них, вот что его занимет. Даже Малое ж\д кольцо - это завуалированное строительство под аэроэкспрессы. Остальное, вылетные и кольцевые трамваи и выделенки, тактовая частота пригородных электропоездов - треп, который длится десятилетиями. А под видом "оптимизации" маршрутов тупо отменяют остановки и дублирующие участки (невзирая на нагрузку и частоту), чем и пересаживают пассажиров за баранку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2012-08-21 14:31 (ссылка)
Предлагаю просто ставить тонированные стекла в ОТ - чтобы прекратить автоводительские стоны о "пустых автобусах" на выделенках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trotil@lj
2012-08-22 02:48 (ссылка)
Моя версия:

1) Демаркирование нужно было с целью закончить с путаницей водителей, когда часть водителей не заезжала на недействующие полосы.
2) Демаркирование НЕ означало полный отказ от выделенок в этих местах, а только временное их уничтожение.
3) Какие-то планы по ВП могли подкорректироваться, то есть совершенно необязательно, что все стираемые ВП появятся в будущем - что-то, возможно, и не появится (зато могут появиться на параллельных улицах)
4) после того, как информация о демаркировании попала в сеть, помимо одобряющих высказываний появилось и масса негативных, недовольных якобы сворачиванием программы ВП, из-за чего срочно потребовалось давать комментарий о том, что программа по ВП - остаётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:05 (ссылка)
Чтобы не путать водителей, полосы нужно не стирать, а активировать - и заполнять подвижным составом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trotil@lj
2012-08-22 04:28 (ссылка)
Их и хотели активировать. Но позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-08-22 04:33 (ссылка)
Незнайка был добрый коротышка, он котятам рубил хвосты по чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2012-08-22 15:48 (ссылка)
Куда уж позже?! Итак 9 месяцев ждали. На самом деле, они просто хотели отказаться от ввода выделенок путём отчуждения полос на существующих дорогах. И склонялись к тому, что новые выделенки будут вводится только лишь в рамках реконструкции и расширения магистралей. Т.е. фактически вводить лишь по нескольку выделенок в год и не ущемлять автомобилистов. Поэтому предлагалось уничтожить уже размеенные, но неотрытые выделенки до этих светлых времён.

(Ответить) (Уровень выше)