Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2012-12-27 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Транзитные магистральки для наращивания числа автопоездок в уже перегруженный Центр.
по мнению экспертов, западу Москвы необходимы оба дублера. При этом «пересечения интересов» у обеих дорог не будет, пояснила старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Екатерина Решетова.

— Сейчас улично-дорожная сеть занимает всего 8–9% от площади города, этого отчаянно мало, и в такой ситуации любое дорожное строительство нужно, — рассказала она. — Однако важно просчитать технические характеристики как северного, так и южного дублеров.

Решетова подчеркнула, что оба дублера не стоит делать очень широкими, на 10–12 полос. При этом северный платный дублер целесообразно сделать с минимальным количеством примыканий существующей дорожно-транспортной сети, посчитала эксперт.

— Во-первых, так дорога станет выполнять транзитные функции, на ней увеличится скорость, и это станет поводом воспользоваться именно этим дублером, — сказала она. — Во-вторых, для самих инвесторов невыгодно строить и оборудовать большое количество точек въезда.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542355#ixzz2GFzpM761

Можете сами ей высказать свое мнение о том, что москвичам действительно нужно.


(Добавить комментарий)


[info]bzikoleaks@lj
2012-12-27 14:07 (ссылка)
Блинкин взрастил ученицу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-12-27 17:34 (ссылка)
Боюсь, размеры заговора куда больше. Этих автозависимых тоже гложет автостроительный зуд, просто в другой форме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mineralka@lj
2012-12-27 15:59 (ссылка)
молодая красивая девочка. зачем она такЪ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mineralka@lj
2012-12-27 16:06 (ссылка)
слушайте, нельзя же так! у девочки в жж есть прекрасный текст. я от смеха подавилась салатом.
http://michiko-cathrin.livejournal.com/1281.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-12-27 17:30 (ссылка)
"Реально же помочь автомобилистам сможет отдельная автономная магистраль, которая должна проходить не по улицам жилого массива, а, например, по эстакадам или тоннелям." - вот почему они не способны представить КУДА поедут несчастные автомобилисты по этим сквозным транзитам? Какой-то затык в мышлении?



И Кац туда же https://twitter.com/max_katz/status/284034991535570944

чую, что ветер дует от прогрессистов из ВШЭ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bzikoleaks@lj
2012-12-27 21:08 (ссылка)
Раньше он (в отличие от Буслова) вроде все же говорил при этом, что бюджет не резиновый и тратить бабки на эти фривеи надо далеко не в превую очередь, а на более эффективные способы перемещения в виде ОТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-12-27 21:15 (ссылка)
Консолидируются на потенциально хлебной теме, да и автолюбители они все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mineralka@lj
2012-12-28 03:25 (ссылка)
вшэ - непрофессионалы, которые лезут во все. то, как они продвинули реформу образования, просто возмутительно. эффективные наши.

по сквозным поедут насквозь. предположим. но зачем это москве, если говорить о целевом и нецелевом расходовании средств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-12-28 06:28 (ссылка)
Они проповедуют распространение теории предпринимательства на все сферы жизни, насколько я понимаю. В таком поле невозможно выявить "нецелевой" характер субсидирования автопользования бюджетным автодорожным строительством. Т.к. цель - "борьба с пробками" (в интересах предпринимательства, само собой) - растянута в бесконечность, изобилует переменными и не поддается оценочному рассмотрению. А город (и страна) не является бизнес предприятием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mineralka@lj
2012-12-28 08:00 (ссылка)
Да, что-то в этом роде. Даешь эффективность по типу ритэйла во все сферы жизни!
Тупость какая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2012-12-28 08:07 (ссылка)
Да, некоторая общая неразвитость толкает к лобовым-быстрым-краткосрочным решениям и рассмотрению сложных систем по частям.

(Ответить) (Уровень выше)