Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2013-06-09 23:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Одичавших водителей приучают ездить только по проезжей части.
Оригинал взят у [info]alzel@lj в Столбики или двор, удобный для жизни


У нас вдруг неожиданно решили локально создать двор, удобный для жизни, расчистив тротуар вдоль дома от припаркованных машин. Понятное дело, что припаркованные на тротуаре машины - настолько уже привычное дело, что ни у кого не вызывает недоумений тот факт, что пешеходам приходится ходить по проезжей части, обтирая одеждой припаркованные машины, когда надо пропустить проезжающие.

Ещё на январских выходных вдоль тротуара пытались воткнуть железные палки, очень невзрачные. Даже пешеходы их ругали, так как нас них можно было наткнуться, не заметив.
Выглядело это так:




Автомобители (а машины есть у многих жителей, и даже если есть гараж, всё равно иногда надо ненадолго припарковаться у подъезда, а место-то найти сложно), разумеется, были все в ярости и только эти палки и обсуждали.
В общем, в течение недели эти палки все срезали сами жители. Казалось бы, жизнь вернулась в привычное русло.
Но вдруг в начале июня буквально за пару дней тротуары защитили от парковки вполне себе культурными и красивыми столбиками, не хуже чем в центре:




Сегодня уже у соседнего дома вырыли ямки под такие же столбики.
Думаю, надо черкануть куда-нибудь благодарность, чтобы им было чем прикрыться от потока жалоб...




(Добавить комментарий)


[info]lynx_uw@lj
2013-06-09 16:35 (ссылка)
И кто выиграет войну жалоб- автомобилисты или жители?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anderson_mike@lj
2013-06-09 17:15 (ссылка)
У меня во дворе борьба продолжалась месяц.

Автолюбители выдергивали столбики, рабочие ставили заново, с каждым разом укрепляя их все лучше.

Невероятно, но факт - по окончании месяца автолюбители сдались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_uw@lj
2013-06-09 17:16 (ссылка)
А куда они дели машины, если у большинства нет гаражей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anderson_mike@lj
2013-06-09 17:22 (ссылка)
Стали ставить подальше, и ходить пешком побольше.
Оказалось, что "все-все забито, ставить совсем-совсем негде" - миф.

Собственно, я даже в час ночи умудряюсь всегда найти место не далее 200м от подъезда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx_uw@lj
2013-06-09 17:34 (ссылка)
Ставить подальше - это в соседнем доме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anderson_mike@lj
2013-06-09 18:26 (ссылка)
У нас сразу во всем районе столбиков таких понаставили, так что нет, не перед соседним домом.

За домами, на различных внутриквартальных проездах, на улицах и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-09 18:30 (ссылка)
Ну, все правила же нарушены, нельзя хранить во дворе, нельзя хранить на тротуаре, нельзя ближе 15 метров и прпр. Другое дело, что участковые избегают действий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mumm@lj
2013-06-09 16:45 (ссылка)
неплохо так пилят бабло....
вместо того, чтобы поставить 30см сварной из металлических планок заборчик (их и перешагнуть легко, и машины не заедут), тут вкапывают сотни дорогущих столбов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2013-06-09 16:52 (ссылка)
заборчики у себя на даче ставьте вдоль и поперёк. сварные али на болтах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mumm@lj
2013-06-09 17:16 (ссылка)
давайте советы своей теще и тогда не будете посланы нах...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-09 18:33 (ссылка)
Машину паркуйте у себя на даче вдоль и поперек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-09 18:47 (ссылка)
Я за бордюры 20 см + низкие отбойники. Чтобы не было возможности выездов за пределы проезжей части.
Вот очень симпатичный вариант
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2013-06-10 15:53 (ссылка)
симпатично, но не масштабируемо..
столбики во дворах это уж совсем оборонная позиция отчаявшихся людей. уродливо и весьма расходно. не говоря о том что опять таки за счёт пеш-пространства.
законодательно-админ-ые меры способны решить проблему. чай не в каменном веке живём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:05 (ссылка)
Конечно, уже полное отчаяние. Хоть ежи и надолбы ставь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-09 18:31 (ссылка)
Эти столбики выбраны только потому, что они специально хлипкие и не повредят автомобиль. Заботливые у нас чиновники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 14:08 (ссылка)
столбики для пешехода всё же комфортнее заборчиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 14:39 (ссылка)
Image
Вот такие, только не на тротуаре, а по желтой линии на краю проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 15:53 (ссылка)
это кнчно лучше заборчиков. но если размещать такое ограждение у дома, то с коляской через него не очень приятно будет прыгать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:08 (ссылка)
Куда прыгать? Есть выезды с пандусами от подъездов, а это - вдоль тротуаров. Где сегодня так удобно прыгать, но все просто сплошь заставлено машинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 16:14 (ссылка)
Лужу обойти или сугроб. Вариантов много, когда может понадобиться человеку шагнуть на бордюр через это ограждение. Вы где-нибудь видели, чтобы такое ставили во дворах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:19 (ссылка)
Мля, ТАМ СЕЙЧАС СПЛОШЬ по всем тротуарам СТОЯТ МАШИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОБОЙТИ и НЕ ПЕРЕПРЫГНУТЬ.
А предлагается аккуратный отбойник 25 см НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, через который можно просто перешагнуть. Я видел такие на парковках. Так и называется "парковочный отбойник".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 16:32 (ссылка)
Спокойно. Никто не спорит, что машины с тротуаров нужно убирать. Вопрос только как.

На парковках ясен хрен. Мы про двор говорим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:44 (ссылка)
На этом фото столбики стоят на тротуаре - т.е. отнимают часть пространства у пешеходов.

А нужно ставить низкие отбойники на краю проезжей части - тогда и пешеходы пользуются всей шириной тротуара, и водители - всей шириной проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 17:16 (ссылка)
Да, я с первого раза понял про то, что ставится на дорогу у бордюра. Я всё говорю про неудобство для пешеходов при перпендикулярном движении, а не при движении по тротуару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 17:34 (ссылка)
Выигрыш от использования всей ширины тротуара стоит неудобства перешагивания 25 см. К тому же, их можно ставить с разрывами, узкими для машин и достаточными для пешехода, велосипеда или коляски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:45 (ссылка)
Назовите его "дворовый отбойник" - какие проблемы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 17:17 (ссылка)
Да неважно как его назвать..

Чем вам не нравятся аккуратные столбики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 17:41 (ссылка)
Занимают часть тротуара, портят вид, нерациональны - такая высота не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 18:17 (ссылка)
Так делать их не на тротуаре, а на проезжей части как предлагаете ставить ограждения. Высота соответственно будет на порядок меньше. Не нравятся как выглядят столбики, надо требовать закупать другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 02:24 (ссылка)
Столбики - ограждения для пешеходов. Об этом говорит высота и кольца для цепей. Низкие отбойники - ограждения для машин. Пора учиться расстанавливать приоритеты даже в мелочах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-11 08:05 (ссылка)
Ну что за предвзятости, столбик столбику рознь. Не зацикливайтесь на том, что на первой картинке. Их миллионы разновидностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 08:10 (ссылка)
Ставят все их разновидности одинаково на тротуарах, тесня и загоняя "в зоны" пешеходов, трепетно избегая установки по краю проезжей части - где им только и место. Опасность всему живому в городе представляет автомобиль - его и надо держать в рамках проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-11 08:32 (ссылка)
Кто ж спорит! Спустя 20 комментов мы выяснили, что проблема не в столбиках, а в их способе установки и виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 08:38 (ссылка)
Осталось выяснить, что высота столбиков избыточна для заявленных целей. Так же, как не нужны и цепи, и что конструкция рассчитана для ненанесения вреда автомобилю, а вовсе не защищает пешехода, что светоотражение расположено на высоте, удобной для расчета маневра при парковании задним ходом. Судя по всему, это займет еще не менее 20 комментариев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-11 08:48 (ссылка)
Ну какая парковка задним ходом.. во дворе чётко видно, что на левой стороне парковаться нельзя, и развернуться не развернёшься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 08:55 (ссылка)
Ага-ага.
Image

Еще 19 комментариев. А Вы знаете, кстати, что эти столбики называются "быстросъемные"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-11 10:20 (ссылка)
Да, слышал такое.

А в чём проблема на приведённом фото? Ширина тротуара разве недостаточная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 11:09 (ссылка)
Для автопользователей проблем нет никаких, парковке столбики никак не мешают. А у пешеходов отобрали прим. 30-35 см тротуара.

Вы пишете "во дворе чётко видно, что на левой стороне парковаться нельзя, и развернуться не развернёшься", но дело в том, что не только этого "не видно", т.к. ничто не мешает парковаться вдоль столбиков, но и по правой стороне тоже парковаться нельзя, если строго по закону. А столбики никак этого не регулируют. А вот отбойники, установленные по краю проезжей части с обеих сторон дворового проезда - этот вопрос бы решили. Водителям пришлось бы выбирать - или парковаться или проезжать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:22 (ссылка)
Здесь важно то, что такое ограждение ставится не на тротуарах - а только на проезжей части, на желтой линии перед бордюрным камнем. И у пешеходов не отнимается пространство и водители остаются в рамках дозволенного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 16:31 (ссылка)
Вы где-нибудь видели, чтобы такое было и оно было комфортным для пешеходов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 16:42 (ссылка)
Еще раз: оно ставится не на пешеходной части улицы, а на проезжей части.

НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.

По краю проезжей части, на желтой линии перед борюрным камнем.

25 см - это просто "высокая ступенька". А машины преодолеть не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 17:19 (ссылка)
Чтобы конструкция не мешала пешеходам, она не должна быть прижата к бордюру и не должна выступать над ним, так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 17:46 (ссылка)
Чтобы не мешала пешеходам - достаточно, чтобы она находилась вне пешеходной зоны, т.е. на проезжей части. Расстояние до бордюра такое, чтобы прижавшись колесом к отбойнику, автомобиль свесами кузова не заходил на тротуар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monteklever@lj
2013-06-10 18:17 (ссылка)
Двор он хоть и проезжая часть, но особенная. При таком раскладе, как вы предлагаете имхо конструкция будет некомфортна жителям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-11 02:22 (ссылка)
Еще раз - устанавливается ТОЧНО С ТАКИМИ ЖЕ РАЗРЫВАМИ, как столбики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirlir@lj
2013-06-09 16:57 (ссылка)
ужас на самом деле.
у моего дома и дома через дорогу всегда свободный тротуар. без всяких столбиков. свободно и красиво. а у домов рядом и напротив -- забито.
отчего так.. да нет более трусливой твари чем автофил. вся агрессия у них моментная. пшик и в норку скорей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anderson_mike@lj
2013-06-09 17:23 (ссылка)
Это зависит от ширины проезда.
При проезде более узком, чем здесь - припаркованное с заездом на тротуар авто оставляет слишком мало ширины, другие проехать не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2013-06-10 01:13 (ссылка)
дорожные ситуации одинаковые. более того: ещё раз пару лет назад одинаковые во всех смыслах. забито там и там. но сильное биополе неравнодушных жильцов творит чудеса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-06-09 18:34 (ссылка)
Автомобилист боится только автомобилиста и всячески избегает загораживать проезд. А пешеходов не боится, пока ему машину не сожгут или не проткнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]random_choice@lj
2013-06-09 23:56 (ссылка)
Ооо, мне нравится! :)
У нас во дворе машины с завидным постоянством паркуются даже на пятачке возле двери подъезда. Выходишь - и в машину упираешься, и чем шире машина, тем меньше шансов обойти ее по асфальту, а не по газону. Там недавно водрузили знак "парковка запрещена", но сбоку. Угадай, изменилась ли ситуация :) Бесполезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-06-10 02:31 (ссылка)
Пиши заявку на сайты префектуры и управы, и продублируй тут http://gorod.mos.ru/
Мол, разрушают тротуар, стоят вблизи окон - нарушают санитарные нормы, вытесняют людей на проезжую часть.
Поведай о ходе дел.

(Ответить) (Уровень выше)