Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2013-09-28 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нацисты устроили погром и драку в общежитии приезжих рабочих в Капотне.
Вечером в пятницу в общежитие, где проживают мигранты, нагрянули члены молодежного полуофициального националистического движения "Щит Москвы". Они занимаются отловом мигрантов с последующим вызовом полиции. Однако, на этот раз подростки в масках встретили сопротивление в виде стрельбы из травматики.

Стрельба затем переросла в массовую драку. Полиция задержала больше 60 человек, из которых 47 - жители общежития.

Активистов, судя по видео, выложенном в соцсетях, было около трех десятков человек в натянутых на лицо капюшонах и масках. Среди них были и девушки.




В общежитии квартала Капотня проживали работники ДЕЗов, в основном - выходцы из Средней Азии.

На странице движения "Щит Москвы" сообщается, что был ранен один их нападавших и случайная прохожая.

Как сообщили позже в полиции Мосвы с места драки была госпитализирована с огнестрельными ранением девушка 1981 года рождения. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 УК РФ "Хулиганство". Как сообщает Интерфакс,с места драки в больницу доставили 32-летнюю женщину с огнестрельными ранениями.
http://www.firstnews.ru/news/pogrom-so-strelboy-v-kapotne-na-migrantov-v-obshchezhitie-pod-moskvoy-napali-uchastniki-natsdvizheni/

По словам очевидцев, националисты бросили в здание также несколько дымовых шашек. Штурм общежития завершился массовыми задержаниями.
http://echo.msk.ru/news/1166260-echo.html

- В 20:24 на службу "02" от граждан поступило сообщение о драке у дома № 6 в первом квартале Капотни, туда незамедлительно прибыли сотрудники полиции, которые смогли пресечь противоправные действия, - рассказали в пресс-службе ГУ МВД по городу Москве. - Были задержаны и доставлены в отдел полиции 60 человек, из которых 47 - рабочие из общежития. Также в полицию поступила телефонограмма из медучреждения о том, что с места драки была госпитализирована с огнестрельными ранениями девушка 1981 года рождения. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 213 УК РФ "Хулиганство".

Пятиэтажный кирпичный дом 1958 года постройки, где раньше располагалось общежитие ОАО "Моспромстрой", жители Капотни называют "чудильник". В настоящее время здание используется как общежитие для расселения злостных неплательщиков за услуги ЖКХ по ЮВАО.
http://lifenews.ru/#!news/120030

НЕЛЕГАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

Глава II Конституции РФ признает приоритет международного права в области прав человека по отношению к внутригосударственному.

Если кто не читал -
Всеобщая декларация прав человека - http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод - http://www.conventions.ru/view_base.php?id=395
Европейская социальная хартия - http://conventions.coe.int/Treaty/rus/Treaties/Html/163.htm
ХАРТИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ОБ ОСНОВНЫХ ПРАВАХ - http://eulaw.ru/treaties/charter

upd
Наглость наци объясняется присутствием представителей власти района -

Некто Владимир Самонин - заместитель главы Управы Капотня по социальным вопросам

«Дом был оцеплен со всех сторон. Сейчас везде освещают, что было 40-60 человек, но их было 200, и это точно. Они кричали «Мы отомстим!» и избивали нелегалов», – рассказал собеседник РСН.
По словам очевидца, нападавшие в респираторных масках обыскивали здание и кричали «Мы русских не тронем». Они использовали огнестрельное оружие и дымовые шашки, избивали выходцев из ближнего зарубежья, которые в ответ стреляли из окон.
http://rusnovosti.ru/news/284043/


(Добавить комментарий)


[info]vlastdoloy@lj
2013-09-28 13:33 (ссылка)
Мрази. На выламывание дверей, угрозы и насильственное выведение людей и огнестрелом отвечать было бы адекватно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-28 13:49 (ссылка)
Обложили общагу разве что без танков. А провокаторов нашистских пустили вперед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1335331@lj
2013-09-28 18:58 (ссылка)
Они находятся нелегально на территории нашей страны. Печально, что молодым ребятам приходится выполнять работу полиции, которая должна, по-идее, сама заниматься зачистками наших городов от нелегалов. Но с другой стороны радует, что молодежь у нас правильная растет. Постепенно организуется в группы, настоящая гражданская солидарность появляется у русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 02:21 (ссылка)
Нелегально - это когда на пузе через границу переползают. А все эти люди въехали по визе, проставленной пограничниками на границе на 90 дней, они находятся в стране легально, уклоняться от продления визы их вынуждает система поборов и вымогательства. И превышение срока визового пребывания наказывается скромным штрафом, а не домогательствами, угрозами и погромами - с самоуправными нападениями на места проживания, насилием с выламыванием дверей. Это не социально опасное деяние - превышение визового срока пребывания, социально опасное деяние - это как раз погромы, домогательства - с угрозами, насилием и выламыванием дверей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-28 15:17 (ссылка)
Автор,на чью мельницу воду льешь? Поошряешь превращение России в эмигрантскую помойку? Или опыт супер-толлерантной Франции ничему не учит? Сам-то чьих будешь? А ребята - МЛОДЦЫ!!! Так Держать! Очистим Нашу Россию от эмиигрантского отребья!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-28 15:28 (ссылка)
Ага, это эмигрантское отребье Нашу Россию пилит, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1736405@lj
2013-09-28 15:42 (ссылка)
А чем одно отребье от другого отличается? И почему Вы называете ответственных граждан моей Родины "нацистами"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-28 15:54 (ссылка)
Сейчас они не пилят. Пока не пилят! Они просто отнимают рабочие места у местных людей, русских людей из ближайших областей. И провоцируют этим раскручивание маховика коррупции среди продажных чиновников,"правоохранителей" и жадных бизнесменов. Но еще и приносят сюда и этническую преступность,и свои дикие и чуждые нам традиции. А завтра уже будут требовать здесь своей власти. Попомните это!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 02:27 (ссылка)
Свобода миграции и выбора работы - базовое право человека, оно закреплено положительным опытом других стран, международным и внутренним правом. Человек из Калмыкии или с Алтая ничем не отличается от человека из другого региона Средней Азии. Работают мигранты на тех работах, которые среди местных не востребованы, и работают хорошо. Человека можно оценивать не по обложке паспорта или цвету кожи, а только по личным качествам. А коррупция и возникает в местах тотальных и огульных ограничений и запретов. Этническая преступность - реакция на подавление свобод, на раздуваемую враждебность, на национал-шовинизм и чванство, на госполитику сегрегации, так было везде в мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 12:29 (ссылка)
Шпарите по учебнику,по формулам. А жизнь в России идет сейчас не по формулам. С Вами бесполезно спорить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 12:31 (ссылка)
У меня в соседнем вдоре дворника забили нацисты. Не он забил их, а они его. Вот такие формулы. А я с ним здоровался и его дочка ходила в садик с моим сыном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 12:38 (ссылка)
Уже плачу навзрыд. Поделиться с семьей "забитого нацистами дворника" доходами не желаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 13:35 (ссылка)
Не получится, его вдову с ребенком уже депортировали. Скажите, а где ваши дедушка с бабушкой были в войну?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 14:26 (ссылка)
Мой дед по отцу, донской казак, во время ВОВ был на фронте в кавалерийских казачьих частях и погиб на подступах к Сталинграду. Его вдова,моя бабушка, принимала участие в обороне Сталинграда,рыла землянки и блиндажи. Дед по материнской линии не воевал,врать не буду. Он умер довольно молодым еще до ВОВ от инсульта. А это Вам зачем? Хотите сказать,что во время ВОВ страну защищали ВСЕ национальности? Так?
Так я сразу и отвечу. Да,тогда была СТРАНА! Но,если Вы найдете время и не поленитесь покопаться в архивах и в нете,то найдете примерно такую информацию. Что в начале войны и позже МНОГИЕ генералы и командиры слали депеши в ставку (И.В.Сталину) с настойчивой просьбой (мольбой!) слать им на фронт из резервов части,укомплектованные из РУССКИХ бойцов. Дословно цитирую из того документа - "Так как ТОЛЬКО РУССКИЕ части могут идти в атаку на неподавленные пулеметные гнезда." Найдите и почитайте сами. О чем это я, Вы не догадываетесь?.
И еще добавлю из воспоминаний уже моего покойного отца,ветерана ВОВ, отслужившего и отвоевавшего балтийским моряком (старшина первой статьи) с 1939-го по 1947 годы.От звонка до звонка,как говорится. Бело-финская,потом блокада Ленинграда,морская пехота,потом с Балтийским флотом до Кенигсберга - это все его военные маршруты. Так вот. Он не раз мне говорил,что кавказцы вояки не какие. Как артобстрел,так они прячутся по норам,сидят в окопах. И хрен что с ними сделаешь. Сидят целым аулом кружком,поют на своем языке и молятся. Хоть расстреливай,а в атаку под артиллерийский и пулеметный огонь НЕ ПОЙДУТ!Азиаты такие-же вояки. А русские солдаты с матом и проклятиями,да еще с русским Ура идут в самое пекло,к черту на рога,под кинжальный пулеметный огонь. Повторюсь,отец во время блокады Ленинграда воевал в морской пехоте командиром минометного расчета,был несколько раз ранен. Я отцу своему верю на 100%! Медали "За Отвагу", "За Боевые Заслуги" - это Вам о чем-то говорит? Плюс еще военные медали,полученные во время ВОВ. Ну и Знаменитый тост Сталина "За Русский Народ!" тоже тому пример! Хотя Вам это все бесполезно. Вы неизлечимо заражены толлерастией! Увы ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 14:38 (ссылка)
Да, хочу сказать, что защищали все национальности. Деда сбили над Восточной Пруссией и он выходил лесами вместе со стрелком-радистом, грузином. Спасали друг друга. И после войны каждый год мы ездили к нему в гости. А когда вышли, то их уже ждали нквдшники, и спасло от ареста только яростное заступничество командира полка, героя Союза, который сам до войны чудом прошел через обвинение в шпионстве. И я ходил с дедом на встречи однополчан и ВИДЕЛ, что люди были разных национальностей, и рассказы слушал о боевых друзьях. И никто и никоглда ни полслова против какой национальнсоти не сказал. Такие вот дела. А мою бабушку с маленькими мамой и дядей вывезли из Питера в эвакуацию в Башкирию. И они там жили среди своих, среди добрых людей, а не среди "недочеловеков", образ которых сегодня узколобые наци лепят из "инородцев".

А упыря Сталина засуньте себе обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 15:05 (ссылка)
Про Сталина Вы зря. Не раз,и в разное время,и разные люди говорили о нем это - "Принял страну с сохой,а оставил с ядерной бомбой!" Спорить здесь об этом бесполезно.

Про Ваши тезисы про другие национальности и их боевом участии в ВОВ. Да,могу согласиться,но В ЧЕМ? Башкиры,казанские татары ( не путать с крымскими!) были во время ВОВ,да и в другие времена Отличными вояками и рубаками! Добавлю даже такую инфу из советской еще статистики. По числу Героев Советского Союза,полученных во время ВОВ, казанские татары занимали ТРЕТЬЕ место после Русских (первое место) и Украинцев. Да это и не мудрено,ибо с казанскими татарами русский народ мирно живет уже почти пятьсот лет. со времен взятия Казани Иваном-IV Грозным. И мигрантами казанских татар и башкир,живущих от века на Своей Земле в составе России может назвать только дурак!
Далее, про грузин. Народ,который в составе Российской Империи еще с достопамятных времен. И воевали за страну вместе с русскими неоднократно и в разные времена. Ничего и даже сейчас про грузин плохого сказать не могу. Сейчас в России беспределят ДиЧи,азиаты (узбеки и таджики),азеры и армяне. Почитайте криминальные сводки,они есть в нете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 15:31 (ссылка)
Это Вы почитайте криминальные сводки и убедитесь, что почти все преступления приезжих - нарушения правил регистрации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 15:50 (ссылка)
И даже изнасилование и затем убийство 8-ми летней русской девочки Василисы Голициной мигрантом из Узбекистана Фарухом Ташбаевым ТОЖЕ нарушение правил регистрации? Если да,то Вам надо лечиться электричеством,как говорил незабвенный товарищ Бендер!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 15:54 (ссылка)
Вы пока это писали, в Москве уже что-то дикое натворили подмосковные гопники, которые, согласно сообщениям полиции, и совершают основную массу преступлений в городе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-29 15:59 (ссылка)
С Вам Все ясно... Адью!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 16:37 (ссылка)
"Каждое второе преступление в столице совершается приезжими. Об этом в среду на пресс-конференции, посвященной итогам работы московской милиции в 2008 году, сообщил начальник ГУВД Москвы генерал-майор Владимир Колокольцев.

...В целом же, в городе в прошлом году было зафиксировано 212050 преступлений, что на 0,1% больше, чем в 2008 году. Между тем, число тяжких и особо тяжких преступлений в городе сократилось почти на 2%, на 36,2% меньше регистрировалось убийств, на 7,9% уменьшилось количество угонов и на 10,6% квартирных краж...
...Основное, что беспокоит Владимира Колокольцева в ситуации с преступность в Москве, это значительное количество преступлений, совершаемых приезжими. «На их долю приходится 48%(!) всех преступлений в Москве»,— отметил начальник столичного ГУВД. За 2009 год число преступлений, совершенных иногородними и гражданами бывших советских республик, выросло на 7%. При этом, на иногородних приходится 38 745 (18%) преступлений, а на иностранцев — 15 855 (7.5%).

В наступившем году московская милиция планирует сосредоточиться на борьбе с нелегальной миграцией, раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, а также пресечении незаконного оборота наркотиков.
«Сегодня рядовой сотрудник получает 22–23 тысячи рублей и это с учетом, так называемой мэрской доплаты, которая составляет 10–12 тысяч рублей»,— сообщил Владимир Колокольцев. Но он надеется, что после реформы МВД зарплата сотрудников вырастет в два раза..."
http://www.gzt.ru/topnews/accidents/283534.html

Проверяем милицейскую арифметику:
18 + 7,5 = 25.5

А вот свежие данные - http://50.mvd.ru/news/item/1137885/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2008630@lj
2013-10-01 06:37 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1313666@lj
2013-09-28 17:08 (ссылка)
Автор исследователь общественного мнения мигрантского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-28 17:48 (ссылка)
Ну , тогда все ясно. Мигрантский рупор, так сказать. Отрабатывает свой гонорар от инородцев ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibddchmo@lj
2013-09-28 17:59 (ссылка)
Поддерживаю! Почему рост русского самосознания это нацизм? Люди уже устали от засилья мигрантов. Акцию полностью поддерживаю, я не нацист, я против путина, я не нашист, я обычный гражданин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasilich_55@lj
2013-09-28 18:14 (ссылка)
Все верно,Камрад! Ребята не "националисты",как тут с пеной у рта доказывают некоторые "общечеловеки". А ребята просто истинные Патриоты,очищающие доступными средствами свою Родину от фаштствующих здесь оккупантов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 02:50 (ссылка)
Ага, с метлой они тут фашиствуют против грязи, оставляемой на улицах "истиннымии Патриотами". Да еще и ползарплаты отдают "истинным Патриотам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm74xf@lj
2013-10-01 02:27 (ссылка)
Они здесь, в основной наркотой промышляют, грабежами и убийствами. Есть, конечно, и те, кто метлой машет, но таких - меньшинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 04:12 (ссылка)
В любом народе есть моральные уроды и преступники, малокультурные и агрессивные люди, и есть трудяги, добряки и умницы, в любом. И оценивать можно только каждого в отельности и только по личным поступкам, а не по штампу в паспорте, месту рождения или цвету кожи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm74xf@lj
2013-10-01 06:33 (ссылка)
Я с Вами полностью согласен. Беда в том, что не все народы разделяют такие ценности. В начале 90х таджики вырезали всех русских, не разбирая, кто они: "моральные уроды и преступники, малокультурные и агрессивные люди, и есть трудяги, добряки и умницы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 07:00 (ссылка)
Все народы разделяют примерно одинаковые базовые ценности, иначе бы они не существовали столетиями, видимо, это видовые признаки, условия выживания вида, по форме приближенные к условиям проживания, результат естественного отбора, а не придуманные кем-то нормы . Совсем иное дело - власть и борьба за власть - политика. Ею активно занимаются своеобразные девианты, психопаты, если угодно. Обычно это паразиты, пытающиеся зайти к общественной кормушке с черного хода. например, по праву местничества или родства. Они могут объединяться и способны сбивать настройку, и даже формировать непригодные, вредные для выживания вида в целом национал-шовинистические установки и внедрять их в массовое сознание. Используя ложь или полу-ложь, как в рассказе о том, как "в 90-х таджики вырезали всех русских". Если какой-то народ следует таким установкам и начинает враждовать с соседями, пытаться их грабить на основе мифов о своем превосходстве, то соседи скопом такой народ перефрматируют. Это называется "война".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm74xf@lj
2013-10-01 07:37 (ссылка)
Я снова с Вами согласен полностью. Война - зло. Народы должны жить в мире и дружбе. Главное условие для этого - они должны жить у себя дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 07:50 (ссылка)
Нет никакого территориального "дома" - нет никаких особых прав на землю, воздух и воду. Нет никаких границ. Эти особые права и границы устанавливает власть - для того чтобы взимать мзду и паразитировать на распределении прав внутри границ. Именно государства очерчивают "нацию", на принципах разделяй, чтобы править. А народы мигрируют, перемешиваются, формируются и растворяются. Где "дом" славян? Я вот думаю, что где-то в верховьях Инда, в красных степях Индостана. Где теперь Пакистан и Афганистан. Откуда привели с собой коров, собак и кур, принесли ячмень, пшеницу и рожь. Куда делись прежние "хозяева" Центральной России? Где вся эта чудь белоглазая, что проживала в лесах охотой и собирательством, приручала лосей и оленей? Неужели Вы никогда не задумывались, почему нам для ведения присущего нам типа хозяйства нужно сперва вырубить местный лес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm74xf@lj
2013-10-01 07:55 (ссылка)
Очень много всего: олени, степи Индостана ("красные" - красиво, должно быть, я почему-то думал, там джунгли и маугли), Пакистан с Афганистаном (где они теперь?).
А границы установлены международными договорами. И все войны начинаются с того, что кто-то утверждает, будто никаких границ нет.
Так что изложенная Вами позиция - это типичная позиция империалиста-фашиста-милитариста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 08:05 (ссылка)
Я за свою жизнь, как россиянин и гражданин СССР уже успел оказаться в передвигаемых туда-сюда границах, и никакого пиетета перед таким произволом не испытываю. Так же как и перед введением ограничений к проживанию, выбору места работы. Сегодня работающий человек "легальный", а завтра "хоп" он уже "нелегал". Можно его держать в лагере, обирать и не лечить. А типичная позиция империалиста-фашиста-милитариста - это жажда "правильных" границ; для себя - особых прав и сапогов, чтобы права осуществлять, а для других - высылки или лагерей, бесправия и твердой руки. Не отвержение границ провоцирует войны - это мы видим в евросоюзе, а попытки их установить и переустановить на основе "особых прав" высосанных из пальца "наций".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lm74xf@lj
2013-10-01 08:34 (ссылка)
Еще раз:
1. Правильные границы это те, которые установлены международными договорами;
2. Незыблемость границ - основа мирного существования наций, в т.ч. и европейских;
3. Сами нации не высосаны из пальца, они - вполне объективная реальность, в которой мы живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 12:04 (ссылка)
Смеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-09-28 16:59 (ссылка)
а че ж вы ублюдки на Чеченов не нападаете,которые на тверской стреляют???сука бесят эти молодые москали,которые не знают географию и историю...зато старому таджику угрожают голову разнести(в конце первого видео)...жаль конечно бедных дворников.....они уже давно работают,когда эти москали только спать ложатся....

(Ответить)


[info]otto_kern@lj
2013-09-28 18:31 (ссылка)
Неужели нацисты? А я слышал что мы победили нацистов в 1945 году и даже праздник отмечаем "День Победы" называется. Чё отменят теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 02:30 (ссылка)
Вместе с дедушками этих дворников и победили немецких нацистов. Теперь местных фашей выкормили политиканы и нацисты недобитые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]otto_kern@lj
2013-09-29 13:22 (ссылка)
Так победили или нет я не понял?
Если победили откуда нацисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-09-29 13:57 (ссылка)
Немецких победили, теперь появились доморощенные, читаем внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 01:45 (ссылка)
А откуда появляются нацисты,Вы не в курсе?Или как древние византийцы: лапки вверх предлагаете нашим людям?Но,в отличие от греков,у нас нет другой русской метрополии и бежать нам некуда.А ребята молодцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 04:07 (ссылка)
Нацисты появляются из пропаганды национал-шовинизма и культивируемого местничества, из безнаказанного хулиганства. Из психопатов и предателей в спецслужбах, из педалируемого футбола, из непрофессионального армейского агитпропа, из падения уровня образования, из малокультурия и бытовой ксенофобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-10-01 07:53 (ссылка)
Вот последние две фразы-прямо в точку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-01 03:33 (ссылка)
В сегодняшней России,если ты Патриот Родины и называешь себя Русским то ты нацист хотя в конституции четко и ясно прописано
Cтатья 26
1. Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность. Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.
2. Каждый имеет право на пользование родным языком, на свободный выбор языка общения, воспитания, обучения и творчества.

Всякое говно чтит себя выше Русских в Нашей же стране и власть это поощряет,то это нездоровая власть,антирусская.
Русских судят по 282 статья УК РФ русских и только русских...
За державу обидно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 06:14 (ссылка)
"Нацист" тот, кто только некоторым группам населения - по своему самоуправному выбору - "оставляет" конституционные и общие человеческие права, а других и прочих хочет их лишить, или в правах и свободах ограничить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]duralex888@lj
2013-10-01 05:44 (ссылка)
Что творится, несчастные гастеры, хоть яи против категорически нелегальных, но это уж слишком, они работают, убирают дворы
Вот бы их энергию да в мирное русло, по мне так чечены и даги в Москве совсем охренели, на дорогах ведут себя как скоты, законы им никакие не писаны, стреляют где хотят, режут людей почем зря

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 06:10 (ссылка)
С криминалом и хамством борьбы не видно, а наезжать на работяг нашистам кажется вполне безопасным, тем более, что в этом сомнительном деле были и полиция с пожарными задействованы, судя по видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duralex888@lj
2013-10-01 13:19 (ссылка)
ну так - у нас как сомнительное дело, так не обошлось без полицаев)
лучше бы чехов и дагов громили, а еще кстати грузины оборзели, просто оскатинели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 13:24 (ссылка)
Выступать надо против ОПГ, а не против приезжих, за то что они приезжие. Но в ОПГ входят и сотрудники пилиции, администрации, без них ОПГ не возникает по определению. Так что румоловско-нашистское бонье никаким ОПГ не грозит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]duralex888@lj
2013-10-01 13:32 (ссылка)
да, противно все это, нет волевого решения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-10-01 08:11 (ссылка)
вся россия давно уже спилась от счастья и не нада тут про "мусор убирают"- простые вещи: некому убирать- растут зарплаты пока не находятся согласные, за крохи канеш никто не хочет убирать, пусть не крадут а платят нормально, желающие найдутся, а то что таджики любят чистоту а мы тут все грязные так и что? пусть у себя и убирают.... мне они здесь не нужны, так понятно? мое мнение власть игнорирует, что же еще делать остается? покажите мне место в котором вы увидели фашизм.....????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 12:03 (ссылка)
"Нацизм" тут состоит в том, что людей пытаются делить на "хороших" и "плохих", "полноправных" и "бесправных" - не по их личным поступкам, а всех огульно, по штампу в паспорте, месту рожденния, национальности и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]14_sonde@lj
2013-10-01 11:04 (ссылка)
Это структура румола, отписал у себя: http://14-sonde.livejournal.com/90681.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-10-01 13:06 (ссылка)
Америку все пугают "неуправляемостью без гебнюков", думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2013-10-01 15:45 (ссылка)
сдали агента:
http://grani.ru/Society/Law/m.219578.html

(Ответить) (Уровень выше)