Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2013-11-27 17:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Москвичи ПРОТИВ автодорожных дублеров Кутузовского проспекта.
Слушания по проекту Южного дублера.
изначально собрание было проплачено, в зале находились люди не из жителей района,
которые якобы за дублер ...все жители района находились за пределами здания , жителей района не пускали


https://www.youtube.com/watch?v=z9xxzS1gOSU
Жители против строительства южного дублёра кутузовского проспекта в матвеевке

https://www.youtube.com/watch?v=iox3Zqfm_a0
Слушание по вопросу Южного дублера Кутузовского

Слушания по Южному дублеру Кутузовского проспекта в школе №914 21.11.2013 Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=sDoGykI1zKg
Слушания по Южному дублеру Кутузовского проспекта в школе №914 21.11.2013 Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=PULQ1B0kxe0
Слушания по Южному дублеру Кутузовского проспекта в школе №914 21.11.2013 Часть 3
https://www.youtube.com/watch?v=wjtPDDo3cAg

https://www.youtube.com/watch?v=oRFJmYCmaBw
В.Р.Родин: варварское мероприятие!
https://www.youtube.com/watch?v=Z9OWrZo_v7I
С Селиванкин: это хаос!

https://www.youtube.com/watch?v=wJDxqCfz4vI
Жители Очаково-Матвеевское выступают категорически против коммерческого проекта - строительства южного дублера Кутузовского проспекта. ПРОТИВ!- скандируют жители

https://www.youtube.com/watch?v=jKA3tygHN3I
Против! Против! Против!

https://www.youtube.com/watch?v=C71atDV-Q8M
Против! Против! Против!

https://www.youtube.com/watch?v=sBnMxJ-Fh58
Дублер Кутузовского халтурный проект!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=_HVj9dTSeto
Проведении публичных слушаний в районе Очаково 21.11.2013г. Часть 1
https://www.youtube.com/watch?v=qs1-Ny300ig
Проведении публичных слушаний в районе Очаково 21.11.2013г. Часть 2
https://www.youtube.com/watch?v=URBLohOS6MU
Проведении публичных слушаний в районе Очаково 21.11.2013г. Часть 3

https://www.youtube.com/watch?v=PYnYNcaZnLw
http://www.m24.ru/articles/30657
Официоз: Дублер на Кутузовском проспекте

Тексты:
http://очаково-матвеевское.рф/informacija/ochakovo-matvevskoe/s-shiroko-zakrytymi-dverjami.html
http://vk.com/club46772816
https://vk.com/ochakovo_matveevskoe?z=album-35190544_182890804
http://www.facebook.com/groups/108056789363435/
http://dom-i-dvor.info/news_207_873
http://lyudin.livejournal.com/15888.html

За ссылки спасибо [info]_iga@lj

Надо отметить, что как только чиновники с заушным образованием и фальшивыми дипломами пытаются имитировать "общественные слушания" в районах, где еще проживает много коренных москвичей - мошенники получают дружный и четкий отпор. В отличие от коррумпированных временщиков - застройщиков, чиновничьей клаки и лоббистов - москвичам тут жить, и они уже понимают катастрофичность поощрямого властями роста варварского автопотребления. Пока чиновникам удается манипулировать только мнением приезжих переселенцев, которые пытаются всюду ездить на автомобилях, потому что еще не приобрели навыков городской жизни и не научились пользоваться благами Большого Города.


(Добавить комментарий)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 04:57 (ссылка)
матвеевцы то же дураки изрядные, надо протестовать не против самого дублера, а против того, что дублер "входит" в Матвеевское, входит эстакадой сразу после ж/д платформы и идет по району вдоль жилых домов, поскольку так расположена линия электро передач, которую сносят и вместо нее строят эстакаду

надо протестовать не против дублера, Матвеевская сама задыхается от нехватки пропускной способности Аминьевсого шоссе, надо изменить проект и пусть дублер идет вдоль железной дороги с южной стороны ж/д до самого аминьевсого шоссе, то есть без "входа" в Матвеевское

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 05:05 (ссылка)
Дороги просто привлекают дополнительный автотрафик. Дополнительная магистраль тут же забьется и старая останется забитой, это медицинский факт. Дороги порождают пробки, а не разгружают их.
См. тут - http://lepestriny.livejournal.com/835255.html
Проблема больших потоков до 100 км от мегаполиса решается только современным общественным транспортом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 05:13 (ссылка)
нет, конечно, ваш анализ не верный, дополнительная магистраль может существенно разгрузить все прилегающие трассы, а может и стать "забитой", все зависит от конкретного проектного решения, прежде всего от съездов - выездов с магистрали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 05:29 (ссылка)
Нет, это зависит только от объемов отложенного спроса. Т.е. если сегодня регулярно ездит только каждый пятый автовладелец, то - чтобы просто стабилизировать трафик (дадже не разгрузить, в только стабилизировать) - нужно вчетверо нарастить дорожную сеть и вшестеро увеличить число парковочных мест. А к тому времени, как эти работы могут быть закончены (это примерно три года минимум) - автопарк вырастет еще на треть. Это помимо того, что такое уплотнение УДС и рост автопарка привлекут в регион миллионы переселенцев - и тоже с автомобилями.. Этот спрос ненасыщаем в принципе. Такое было в Токио - к 1976 году они закончили многолетнюю программу строительства автомобильной инфраструктуры (по американским проектам) и обнаружили, что автопарк уже впятеро больше расчетного. Город встал. После чего начали прорубать рельсовые линии и уничтожать парковки. Мы же не первые столкнулись с этой проблемой. Но мы первыми пытаемся повторять чужие ошибки.
Чтобы уменьшить пробки, нужно сужать въездные магистрали для выделенных полос транспорта, и прокладывать внеуличные, дополнительные линии транспорта, увеличивать частоту движения электричек, заменять автобусы на троллейбусы и трамваи, делать за городом парковки-перехваты у станций пригородных поездов, развивать местные перевозки. Иначе никак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 05:45 (ссылка)
нет конечно, нет никакой универсальной причины пробок и нет никакого универсального рецепта против пробок, как вы утверждаете, только конкретные проектные решения могут решить эту проблему, что подтверждается многочисленными решениями, которые я вижу каждый день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 06:56 (ссылка)
Универсальная причина пробок - это растущая ресурсная ограниченность города во взаимодействии с все менее ограниченным сверхпотреблением. Автокредитование и дорожное строительство завели рост автомобилизации в тупик. На этой разнице возможностей сообщества и желаний части населения и возникает дефицит удовлетворения. Грубо говоря - "пробка" это результат псевдо-либерального невежественного администрирования, когда кажущаяся выгода от самостоятельных перевозок наелением оказалась системно невыгодной для мегаполиса на более длительный период. Бездари просто не изучали чужой опыт, а то что попадало им на глаза - отфильтровывалось в пользу "быстрых денег". "Конкретные проектные решения", которые генерирует власть - направлены на отодвигание коллапса при сохранении роста автопарка. Т.е. на гиперболисческое усугубление проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 07:04 (ссылка)
Чиновники исходят из имеющегося населения, зарегестрированного автопарка и имеющейся структуры автопотребления. Не учитывают неизбежный приток новых автопотребителей при реализации ресурсозатратных автодорожных проектов. Не учитывают продолжающийся рост и потенциал автомобилизации в условиях отсутствия обременений и ограничений. Сегодня автопотребление ограничивает только физическая вместимость УДС. А потенциал роста автопарка в московской агломерации - трехкратный. Сегодня автомобилизация в Москве где-то в районе 450 а\м на тысячу, в области 300 а\м. Предел насыщаемости - это под 1000 а\м на 1000 жителей. Такое уже было в некоторых городах США. Это достигается льготным кредитованием, низкой стоимостью топлива, сворачиванием ОТ, передачей пешеходных и озелененных пространств под автопотребление, строительством парковочных мест и проезжей части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 07:11 (ссылка)
ничто из сказанного не противоречит разумности строительства южного дублера вдоль "южного" пути киевской ж/д

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 08:34 (ссылка)
Именно что строительство новых въездных автодорог, а это именно и только "автодорога" - даже не улица с озеленением, пешеходами и общественным транспортом - С ЛЮБЫМ МАРШРУТОМ ПРОХОЖДЕНИЯ - является неразумной деятельностью, следствием водопроводного мышления чиновников и части автолюбителей, продолжением политики стимуляции и наращивания автопотребления в уже перегруженном городе.
Смотрите. Была одна въездная дорога - стало две, а город, который может усвоить и разместить дополнительные автомобили - остался прежним, не удвоился в площади, и уже переполнен. Значит, дополнительные автомобили, едущие к уже занятым машиноместам, будут выстраиваться в хвост на эстакадной автомагистрали, а ее "скоростное" бессветофорное устройство с редкими съездами запрет эти ползущие колонны на поезжей части. Это приведет к размножению, уплотнению и удлиненнию пробок на самих въездных дорогах, и к распространению заторов по всем прилегающим к двум дорогам проездам, к скачкообразному количественному росту автомобильной массы в пробках и к растягиванию часов пик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 09:03 (ссылка)
нет конечно, Была одна въездная дорога в Куркино - стало две, пробок нет ни на старой через Химки, ни на новой со МКАД

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:15 (ссылка)
"Въездная" - это в Москву. То что годится в малых городах и поселках - не годится в больших мегаполисах с большими потоками. А для въезда в Москву эти проезды и не освоили еще, и что-то на пути считают неудобством для проезда к Центру. Новокуркинское вообще не в Центр. Но главное для оценки, что и ленинградка не разгрузилась, и ул. Свободы загрузилась, теперь все стоят на Волоколамке, пробка переместилась. Т.е. это трафик сугубо дополнительный. Кто-то из прежних пассажиров транспорта пересел за руль с появлением этих проездов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-28 09:21 (ссылка)
все разгрузилось причастное к новой эстакаде, даже МКАД, поскольку на ленинградку попадают через куркино, положительный эффект налицо, + поворот налево с лениградке существенно улучшил ситуацию, с тем, что было несравнить - а был полный паралич

и на волоколамке не стоят, не пробка переместилось, а поехали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:29 (ссылка)
Чуть погодя все восстановится, только в большем масштабе. На улицы города ежедневно выезжает по 3 тысячи новых машин. Еще раз напоминаю, вы не учитываете рост автопарка - и тех кто машину давно купил, но пока ежеденевно не ездит. Ждет дорог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:54 (ссылка)
неверный прогноз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:13 (ссылка)
верный прогноз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:28 (ссылка)
асболютно не верный, как и ваша неверная оценка положительного влияния куркинской эстакады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:41 (ссылка)
асболютно верный, как и моя верная оценка негативного влияния куркинской эстакады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:46 (ссылка)
вы просто неадекватны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 05:03 (ссылка)
пшелвон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:32 (ссылка)
Э, стоят. От канала до Тушино стоят. Даже сейчас НА ВЪЕЗД стоят. И в т.ч. те добавочные, кто въехал через Куркино.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:53 (ссылка)
вы не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:13 (ссылка)
я в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:30 (ссылка)
факты говорят о том, что куркинская эстакада кардинально разгрузила молодежную улицу химках, вы же просто не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:51 (ссылка)
При продлении и расширении въездной дороги пробка ВСЕГДА перемещается ближе к Центру, туда, где расширить невозможно. А Молодежная и другие подъездные улицы Химок скоро забьются автомобилями из далее расположенных районов массзастройки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:58 (ссылка)
ваши прогнозы не верны, поскольку вы отрицаете очевидные факты, а именно факт кардинальной разгрузки молодежной улицы после ввода в строй куркинской эстадакады через мкад

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 05:06 (ссылка)
Вы не можете читать буквы. Я не отрицаю временную разгрузку начальной части въездной дороги, я говорю о том, что химкиская пробка увеличилась, растянулась и переместилась внутрь Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2013-11-30 15:38 (ссылка)
Факт того, что эстакада - это самый дорогой способ перенести пробку на полкилометра вперёд, давно никем н еотрицается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 15:41 (ссылка)
Я ему уже это написал дважды, он не видит, токует сам с собой. Потому нафик его.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:34 (ссылка)
На выезд - и Свободы, и Планерная стоят, и Ленинградка, и МКАД, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:28 (ссылка)
нет конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:12 (ссылка)
Я смотрел в 16-30 будний день. Такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:28 (ссылка)
понятно, то есть вы не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:29 (ссылка)
Понятно, то есть вы не в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:31 (ссылка)
куркинская эстакада кардинально разгрузила молодежную улицу в химках, это бесспорный факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:40 (ссылка)
Интересно, что ленинградка стоит на ВЪЕЗД - аж от Новоподрезково, там вроде все застраивают с парковками во дворах? Киборгов заселяют?.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:53 (ссылка)
в огороде бузина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:14 (ссылка)
У нас в Москве - улично дорожная сеть - система коммуникаций, в которой все части взаимосвязаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 04:30 (ссылка)
.. и влияние друг на друга составляет от 100% до 0,000001%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 05:03 (ссылка)
Системные связи не однозначны и переменны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2013-11-28 09:26 (ссылка)
Это скорее местная дорога "межрайонная", и по ней ходит транспорт. В отличие от дублеров - которые транзитные, скоростные и бестранспортные. Я бы приветствовал дороги въездные безавтомобильные - только для гортранспорта и аварийных служб. Это было бы однозначно полезно, без сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:53 (ссылка)
НКШ в развязкой на МКАД - городская магистраль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2013-11-30 04:15 (ссылка)
Вот в этом и главная ошибка чиновников - что они в город вводят дороги загородного типа. Чем и подстегивают рост автопотребления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfilator@lj
2014-05-20 09:53 (ссылка)
Вы когда-нибудь ходили там вдоль пути? Имеете представление, сколько взрослых деревьев там выпилят? Так прогуляйтесь, прежде чем жителей дураками называть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2013-11-29 16:11 (ссылка)
Сами жители как раз недальновидно требовали именно этого - переноса в Раменки. Это просто казённые СМИ выставили всё так, как будто жители сами не знают чего хотят и почему они против.
Тут вот подробнее расписал про это и ряд других любопытнвх моментов этих слушаний - http://bzikoleaks.livejournal.com/33782.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_458@lj
2013-11-30 03:52 (ссылка)
только единицы матвеецев агрументровано требовали прокладки дублера вдоль южного края ж/д до аминьевского шоссе (нет жилых домов района Раменки), подавляющеее большинство не разбирается и просто "против"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfilator@lj
2014-05-20 09:56 (ссылка)
А ещё, попробуйте каждой бабушке объяснить, что нужно аргументированно возражать, а не кричать "нет строительству!" Единицы матвеевцев собрали за неделю 8 тыс. подписей под требованием изменения трассировки, провели несколько митингов и прожали создание согласительной комиссии в Префектуре.

(Ответить) (Уровень выше)