Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2008-03-19 06:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
LJ-STRIKE
Англоязычный сектор предлагает LJ акцию протеста против отмены СУПом возможности создания новых базовых аккаунтов.
http://community.livejournal.com/ljspeaks/11153.html
http://community.livejournal.com/no_lj_ads/76834.html




ЗАБАСТОВКА

Один день молчания

Один день не постим в свои журналы. Не комментируем.
СУП должен понять, что владельцы базовых аккаунтов вносят свой контент-вклад.


Пятница, 21 марта. С полуночи и до полуночи.

Просьба разместить инфу в своих журналах.

Заодно можно будет посмотреть более пристально - ху есть ху.


(Добавить комментарий)


[info]omtatsat@lj
2008-03-19 00:55 (ссылка)
Занятно... Базовый - это же бесплатный. Т.е. владельцы собираются сделать ЖЖ платным? Но ведь очевидно что народ просто уйдет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mama_ya_@lj
2008-03-19 04:06 (ссылка)
есть два вида бесплатных : базовый и улучшенный
базовый без рекламы, улучшенный - с оной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omtatsat@lj
2008-03-19 04:40 (ссылка)
А, так они не хотят давать аккаунты без рекламы :) Типа никакой выгоды от таких журналов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mama_ya_@lj
2008-03-19 04:44 (ссылка)
угу одна головная боль =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 07:09 (ссылка)
Это нарушение первоначальных условий, а стало быть, даже по российским законам "навязываемая услуга". Нарушение закона о правах потребителя, хотя в данном случае мы еще и фактически "эксплуатируемые", т.к. именно наши журнальчеги, трудолюбиво нами наполняемые, и являются местом размещения рекламы.
Прежние владельцы-создатели предоставляли свободный выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 07:22 (ссылка)
Пока они только закрыли возможность создавать новые базовые, безрекламные журналы. Уже существующие не трогают. Пока не трогают. По американским законам нельзя. Чтобы уничтожить русскоязычную вольницу нужно сначала разделить сектора, для чего и был создан СУП, с набором "усовершенствований" для русского сектора. Идет юридическое разъединение секторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vivalafora@lj
2008-03-19 02:54 (ссылка)
В однодневной акции смысла не вижу. Но я не штрейкбрехер... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 07:06 (ссылка)
Идет обычный поиск путей воздействия на фактического эксплуататора. что-то вроде тренинга, как я понимаю. Люди приобретают начальный опыт единых действий. (Все почти, как ты и описывал):)

Обрати внимание, что ПРОТИВ акции выступают тысячнеги, "падонки" зарабатывающие на жжных провокациях и привыкшие есть у из рук тех и других лемминги.
Интересно, уверен, что поцреоты тоже против.

Прежняя система была значительно свободнее и предоставляла больше возможностей выбора. По сути, она была почти примером взаимовыгодной кооперации создателя-владельца и пользователей.

Когда я недавно регистрировал [info]anarchoblogger@lj, всплыла прелюбопытная надпись на английском, что "название содержит запрещенное слово" и предложили "пройти процедуру" для выяснения, но тут же указали, что "если вы собираетесь писать преимущественно на английском, то проблемы нет" (!!!). Вот такие дела.
И теперь, несмотря на то, что СУП англоязычный сектор трогать опасается, именно они инициируют протест. Стыд нам и позор.
Полюбопытствуй в приведенных в посте сообществах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vivalafora@lj
2008-03-19 08:54 (ссылка)
Если как опыт - тогда конечно ;)
Я имел в виду, что, боюсь, эксплуататору от этого одного дня не будет ни жарко, ни холодно. Жирный он больно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 09:06 (ссылка)
СУП до чрезвычайности боится американцев. ОЧЕНь боится. Видать, где-то хлипко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mama_ya_@lj
2008-03-19 04:06 (ссылка)
лепестрини, в чём смысле этой акции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 06:22 (ссылка)
Смысл в первой попытке объединения пользователей (а фактически - кормильцев СУПа) против корыстного произвола новых бойких владельцев. Идет поиск способов организованного противодействия.

(Если ты не знаешь, то блоггеры имеют определенные права, которые отнюдь не ограничиваются подписанным с LJ "соглашением". Есть и судебные прецеденты вполне очевидно подтверждающие эти права. Суть в том, что несмотря на все мудрости с уклонением от налогов, LJ по прежнему находится в США, а стало быть и подчиняется тамошнему законодательству. Что и СУП подтверждает предлагая нам новые американизированные правила и цензуру. Игра не должна идти в одни ворота).


Если у тебя есть возможность читать на английском, то полюбопытствуй в ссылках вот тут:
http://w2.eff.org/bloggers/lg/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mama_ya_@lj
2008-03-19 11:05 (ссылка)
хех
ну вот смотри
не писали мы один день
и что супу с того, я не могу понять?
логичней не заходить в жж пока не вернут базовые аккаунты =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 11:11 (ссылка)
Как "что" - они зарабатывают на рекламе, а за ее размещение платят по количеству посещений. Если рекламодатели узнают, что возможны такие акции, то забеспокоятся, что именно их реклама попадет на подобный период.
Это - так я сходу прикинул, "что СУПу". А если более обширно взглянуть, то позитивно и единство с анголоязычным сектором, и первая попытка ХОТЬ ЧТО-ТО сообща выразить.

Последнее предложение - неплохо, но не все сразу! Надо потренироваться пока так.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ratnick_off@lj
2008-03-19 04:08 (ссылка)
-1
Не участвую в такого рода бессмыслице, сорри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 06:13 (ссылка)
Поясни причину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ratnick_off@lj
2008-03-19 06:17 (ссылка)
Это все равно что участвовать в выборах Президента РФ. Смысл?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 06:48 (ссылка)
СУП корыстно вынуждает нас принять новый свод правил, подогнанный под американское законодательство, поясняя это тем, что серверы ЛЖ находятся в Штатах. Но тогда и блоггеры могут претендовать на права на свои журналы, размещенные на территории США, подтвержденные американской судебной практикой, не так ли?
Вот полюбопытствуй на опыт
http://w2.eff.org/bloggers/lg/
http://www.ucita.com/
Именно американские блоггеры, как это ни удивительно (т.к. СУП всячески старается их не коснуться, опасаясь исков) - организовываются для противодействия произволу новых владельцев! Я рад любой попытке объединиться для поиска способов притиводействия и защиты хотя бы тех условий игры, которые были изначально заложены в феномен ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 15:15 (ссылка)
Носик назвал эту акцию "угрозой уничтожения бизнеса"
http://community.livejournal.com/ljspeaks/12061.html
Похоже, что смысл есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omtatsat@lj
2008-03-19 04:42 (ссылка)
Ну, 21 марта все равно у всех праздники, так что можно и не лазить в ЖЖ :)
В общем поддержу.

(Ответить)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-03-19 04:47 (ссылка)
эмммм......азачем оно надо?

(Ответить)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-03-19 04:48 (ссылка)
Кто платит тот и заказывает музыку, в конце концов ЖЖ появилось благодаря СУПу (наверное) и ему решать какая политика будет дальше. С другйо стороны зарабатываение деенг возможно только при наличи такого большего числа пользователей, так что они нам тоже должны...но опятьже..а зачем нужны эти базовые акаунты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 06:10 (ссылка)
Ты что смеешся что-ли? СУП купил готовый ресурс у автора (которому были даны обещания - которые как раз и нарушаются! Более того, создатель также выражает негодование, но поздновато он спохватился). Ресурс обьязан своей популярностью именно былой демократичностью и доступностью.
Лично я понимаю так, что нынешнему владельцу (Мамуту) дана указивка этот ресурс кастрировать и сделать безопасным для властей, а в случае неудачи - задушить.
Базовые аккаунты - основная масса пользователей и производители контента, т.е. "кормильцы" СУПа. Его последние действия (цезура и подкоп под безрекламные журналы), вполне очевидно расрывают намерения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-03-19 07:02 (ссылка)
гг)) помню как во рвемя марша несогласных ЖЖ попросту не работал))
нет, ну впринципе если разрешены акаунты спонсируемые рекламой то это нормально. Такой ресурс как ЖЖ стоит держать очень дорого, как-то сервера оплачивать надо же. Вообщем поглядим, не люблю я митинги и забастовки но есл инадо то надо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-03-19 07:03 (ссылка)
гг)) помню как во рвемя марша несогласных ЖЖ попросту не работал))
нет, ну впринципе если разрешены акаунты спонсируемые рекламой то это нормально. Такой ресурс как ЖЖ стоит держать очень дорого, как-то сервера оплачивать надо же. Вообщем поглядим, не люблю я митинги и забастовки но есл инадо то надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 07:31 (ссылка)
Звоночки были, но они объяснялись гбшными хакерским атаками, а теперь они получают доступ к рулю. ЖЖ - ценнейший инфоресурс. Я фатически он-лайн был на Майдане и в Бишкеке, да и еще кое-где.

Все наши журналы лежат на серверах в небольщом здании расположенном в бедняцком районе
Полюбопытствуй http://panchul.livejournal.com/4525.html
Думаю, что у тебя исчезнут все сомнения насчет экономический необходимости нововведений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-03-19 08:24 (ссылка)
ну дык, какя разнице где офис, суть в затратах на серверное оборудование, интернет, рабочую силу... вообщем черт его канечно знает, но мне кажется владелец сего в праве решать о политеке, а мы с вами можем либо принимать ее и быть здесь, либо уйти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 08:43 (ссылка)
Пока не существует четкого правового поля в вопросах интернет деятельности. СУП купил серверы и персонал, но не содержимое серверов. Содержимое - частная информация, которую они обязались обслуживать и улучшать сервис, в обмен на ВОЗМОЖНОЕ согласие на размещение рекламы. Но ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ размещение даже не обсуждалось, ни при покупке, ни при регистрации\создании журналов.
Я там выше накидал ссылок на ресурсы блоггеров, пытающихся формировать цивилизованные отношения в этой сфере. Поскольку серверы находятся в США, то нам и надо учиться перенимать их опыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-03-19 05:26 (ссылка)
я долго молчал, но в пятницу пожалуй чё-то вякну)))
потому что толпа - это отвратительно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 06:04 (ссылка)
Совместные, хоть какие-нибудь, но протестные действия против тех. кто пытается "оптимизировать" свою наживу на нас - отвратительны? Забавно.
Ты перечитался Шестакова и тифаретовых контентов. Кстати вот тебе - о царящих там порядках http://tarlith-history.livejournal.com/439696.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

буддисту разве не всё похуй?
[info]natovich@lj
2008-03-19 09:51 (ссылка)
это, видишь ли, физиология - всегда боялся быть заподозренным в коллективизме
толпа, да ещё возглавляемая истеричной бабой - невыносима
люди делают то, что хотят делать - не больше
точно так ведут себя ВСЕ - только каждый на своём месте
ты разве не стремишься своим безделием оптимизировать собственное самочувствие?)))
и потом! где была наша общественность, когда их родину насиловали (и продолжают) разного сорта ублюдки? чего не вышли попиздеть на красную площадь? где голодовки, самосожжения, террористические акты? или родина это полная хуйня по сравнению с детскими разборками на тему "это моя песочница!"?

дерьмо всё это, по сравнению с Жизнью - полное дерьмо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: буддисту разве не всё похуй?
[info]lepestriny@lj
2008-03-19 09:57 (ссылка)
Ты прав конечно. Но с чего-то надо начинать? Люди настолько разобщены и недоверчивы, что я радуюсь любой возможности любых совместных акций против молчаливого согласия.
Полагаю считать это тренировкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natovich@lj
2008-03-19 10:09 (ссылка)
ссылка на ссылку, ха-ха!!
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1056120.html

до чего люблю иногда Мишку!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 10:15 (ссылка)
Я не знал, что он еще и настолько завистлив... Надо же, как его корчит.))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inspiredgirl@lj
2008-03-19 14:25 (ссылка)
я не понимаю, против чего вы все протестуете. у тех, кто завёл журналы раньше этого решения до сих пор есть возможность перейти на базовый аккаунт, базовые аккаунты никто не закрывает, просто новые создавать нельзя
а протестуют те, чьи права ну никак попраны не были
странные вы, ей-богу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 14:56 (ссылка)
Любое движение в сторону навязывания или принуждения должно встречать соптротивление! СУП принимает решения авторитарным порядком, отказывается вести диалог с несогласными, уничтожает журналы по своему усмотрению.
Что же остается, как не пригрозить их мошне?
Когда я создавал тут журнал, одним из аргументов в пользу выбора именно этой площадки - была ее некоммерческая ориентированность. Фицпатрик намеренно
сделал так, чтобы у части пользователей был абсолютно свободный выбор по поводу размещения рекламы. СУП, при покупке, торжественно клялся, что его вмешательство будет касаться ТОЛЬКО улучшения сервиса. (Думаю, что если бы они предупредили прежних владельцев о своих истинных намерениях, то и цена была бы выше!)
Вместо этого, они первым делом, ввели доносительство и цензуру. А теперь принялись за оптимизацию коммерческого использования! Двух самых авторитетных членов, разрекламированного СУПом - как гаранта демократичности "наблюдательного совета", даже не поставили в известность. Один из них - Фицпатрик, который теперь втуне негодует, что извращается дух его детища.

Права попираются тем, что безо всякой нужды (а это так, потому что серверы находятся по прежнему месту, обслуживаются прежним персоналом), поэтапно, изменяются основополагающие принципы отличного ресурса. Изменяются в сторону подконтрольности и эксплуатации.

Тем, кто говорит: "Не хочешь подчиниться новым порядкам - не пользуйся", я отвечу так: "Если СУП не устраивал ресурс - не надо было покупать!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inspiredgirl@lj
2008-03-19 15:39 (ссылка)
я, может, чего-то не знаю, но в Вашем журнале не находила ни призывов к насилию, ни разжигания национальной розни, ни детской порнографии
да и базовым аккаунтом никто пользоваться не запрещает
тем, кто заводит жж только сейчас, мало 6 картинок и чёрных буковок на белом фоне, ну правда.
то, на что подписывались Вы и я, осталось в силе
а другие уже будут подписываться под другими правилами

у меня просто негативное отношение к этому всему переполоху - как будто хвост прищемили
но у меня-то осталась непоколебимая уверенность, что моя свобода и мои права остались при мне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 16:02 (ссылка)
Свобода и права, чтобы соответствовать понятиям - должны быть неподвластны чьей-то прихоти, не правда ли? Если безнаказанно нарушаются свободы и права других пользователей, то и наши беззащитны. Здесь как и в жизни - защищая других, защищаешь себя. Разделять людей на категории - старый бюрократический прием разобщения.

Ты же читаешь на английском - http://community.livejournal.com/ljspeaks/12061.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inspiredgirl@lj
2008-03-19 16:32 (ссылка)
защищая других, защищать себя
как в жизни, точно
только благородством и свободой здесь не пахнет

безнаказанно нарушаются свободы и права других пользователей
скажите имена, чтобы мне нечего было возразить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 17:18 (ссылка)
Из моих френдов - Токарева. Также грохнули журнал ее подружки Арбатовой.
До этого была возмутительная история с Храмовым, которого убрали за "детское порно" (!) с изображением взрослой девушки топлесс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inspiredgirl@lj
2008-03-19 17:38 (ссылка)
Вы правы.
То были (почему были - есть) невинные и беззащитные люди, которые сеяли в мире добро и свет.
*фотографии, а не изображение. помню-помню. величайшей художественной ценности произведения, которые до сих пор гуляют по интернету

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-03-19 18:02 (ссылка)
Я вовсе не говорю, что в восторге от художественной или иной ценности проявлений Арбатовой или Храмова. (Токарева - отдельная история).
Но в ведь мы говорим о свободах и правах? А человек имеет право выражать свою сущность словесно - как может, если он не принуждает других разделять и даже выслушивать его точку зрения насильно. Это и есть свобода слова, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)