Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2008-04-01 13:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И это НЕ шутка.
С 1 января 2008 г. в Калифорнии вступил в действие закон SB 777 предписывающий всем школам Калифорнии отказаться от употребления слов "мама" и "папа"...
- также предписано, что дети должны пользоваться любыми туалетами и раздевалками: мальчики свободно заходить в девчачьи и наоборот. Также запрещается сообщать детям, что для рождения ребенка нужны мужчина и женщина.

Это всё, по словам авторов закона, призвано "бороться" с гомофобией и прочими "сексофобиями". Это значит, что и все учебные пособия должны были быть заменены к 1 января.
Согласно закону, в учебниках и видеоуроках должны присутствовать материалы о транссексуалах, бисексуалах, гомосексуалах, материалы по смене пола операционным путем и т.д., и не должно быть прямых указаний на пол: "мальчик", "девочка"...

Смотрим поподробнее:
http://americansfortruth.com/news/theyre-baacckk-california-gay-brainwashing-bills-sb-777.html

"...тренинги для преподавателей для продвижения стиля жизни бисексуалов, транссексуалов и гомосексуалистов начиная с детского сада...
- книжки, видеоматериалы и инструкции по формированию "сексуальной ориентации" (раздельно гомосексуальную и бисексуальную) и введение понятия "гендера" - вместо "пол" (включая трансексуальность)...
- инструкции информирующие детей о переодеваниях, смене пола, и гомосексуальных браках...
- мальчики становящиеся девочками, и девочки, становящиеся мальчиками должны изображаться позитивно и в учебниках и во время занятий...
- изображать транссексуальных и гомосексуальных родителей - как нормальных...
- закон учит, что такого понятия как "естественная" семья - не существует...
И все это - начиная с детского сада!"

Автор закона - лесбиянка сенаторша-демократ Шейла Куль (Sheila James Kuehl) Слева - она в молодости, справа - теперь.


Теперь поглядим, как этот же закон описывают сами гомосексуалисты:
"В минувший понедельник 21 августа Законодательная Ассамблея штата Калифорния приняла закон, вводящий запрет в калифорнийских школах на материалы и действия, которые являются дискриминационными по отношению к ЛГБТ-сообществу и представляют лиц гомосексуальной ориентации в негативном свете. Закон был одобрен 47 голосами против 31 после длительных и горячих дебатов."
http://www.gayrussia.ru/events/detail.php?PAGEN_2=7&ID=6913&r1=rss&r2=egay&PHPSESSID=bdbced982e091ef2b24a76ad6de44d97

Навела [info]radvi_sasha@lj

P.S.
Из крайности в крайность -
Продолжается бессрочный сбор подписей против преподавания "Основ Православной Культуры" в детских учебных заведениях России:
http://opk-letter.livejournal.com/776.html
и здесь:
http://volodn.livejournal.com/14448.html


(Добавить комментарий)


[info]a_n_j@lj
2008-04-01 07:47 (ссылка)
Ну, естественно, что из такой (такого) могло получится?... (грустная улыбка :]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:05 (ссылка)
Не нашлось ни одного юноши, готового на все...(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nana_na_grani@lj
2008-04-02 10:28 (ссылка)
Мужчины в политике и пострашнее бывают. Фотка явно влепленна, чтобы сразу же вызвать негативное отношение к статье. Вообще, не ясно какое это отношение имеет к закону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 10:58 (ссылка)
Ты меня обижаешь. Фотка из телесериала, в котором она снималась, будучи актрисой, а современная - из официального новостного сайта, насколько я помню. Я выбрал самые симпатичные, на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nana_na_grani@lj
2008-04-02 11:30 (ссылка)
А зачем она нужна здесь эта фотография и почему именно ee? Я так понимаю, что проголосовали "за" - еще 46 человек.
То, что выставленна фотография, несущий негативный подтекст, показывает твою явную пристрастность к теме, которую комментаторам оставалось только поддержать или проще сказать, запинать ногами.
А так поступать некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 13:14 (ссылка)
Если бы ты меньше нервничала, то увидела бы, что именно эта дама и вносила проект закона раз за разом.
А если тебе ее облик почему-то не понравился, то я тут не при чем. Какая есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omtatsat@lj
2008-04-01 07:48 (ссылка)
О как! А мы тут печалимся о введении православия в школах. Да РПЦ просто котята по сравнению с американцами :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:04 (ссылка)
Это две крайности одной и той-же болезни: то в жар бросае, то в холод. "Власть большинства".
Давно предсказанные времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hitonotekara@lj
2008-04-23 03:06 (ссылка)
Похоже, что с недавних пор меньшинства стали большинством в Америке :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-23 05:34 (ссылка)
Группы девиантов, объединенные общей задачей продвижения своих интересов - значительно более политически активны, чем инертная масса большинства. Политики, уступая им, играют почти наверняка! Большинство как обычно уповает на то, что все рассосется, и что "наверху сидят не дураки и видят всю картину в целом", а активное меньшинство и забесплатно поучаствует в выборной компании, и принесет новые голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mango_fruit@lj
2008-04-01 07:58 (ссылка)
ой мамадарагая

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:07 (ссылка)
Эти слова запрещены!!!
Штрафовать наверное будут?

Что-то молчат мои френды - защитники "угнетенных" сексменьшинств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_j@lj
2008-04-01 08:09 (ссылка)
Да, надо будет говорить "ойродительмой!" :)
Штрафовать? Зачем? Сменят пол насильно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:22 (ссылка)
Ага. За то, что ругался "мамой" - на полгода в девочки.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_j@lj
2008-04-01 08:28 (ссылка)
А там за полгода, глядишь, и привыкнешь уже, понравится, и начнешь сам.а законы сочинять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:39 (ссылка)
Вот он - мир толерантного благолепия...
Я всегда говорил, что человек с зависимостью или извращенными привычками - не успокоится, пока не станет большинством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_n_j@lj
2008-04-01 08:44 (ссылка)
Но "Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет"
Дело в лености человека, который всегда и всё трактует, как ему удобно/выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 08:52:27
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 08:56:38
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 09:05:57
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 09:11:13
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 09:28:04
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 09:38:33
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 09:50:40
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 09:54:17
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 09:58:18
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:03:49
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:16:19
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:22:04
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:26:51
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:30:48
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:34:37
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:40:20
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:55:18
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:59:56
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 11:45:44
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 11:49:51
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:12:20
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:23:48
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:41:27
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:56:51
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:13:12
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 13:19:40
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:05:52
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 14:07:18
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:18:23
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 14:26:54
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:33:22
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:45:15
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:52:58
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 11:41:42
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 11:44:58
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:09:36
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:17:42
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:33:29
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:46:47
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:00:01
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 13:04:08
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:32:52
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:01:26
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:10:35
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:17:47
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:22:40
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:27:31
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:32:14
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:38:11
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:41:58
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 11:15:44
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 11:19:27
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 11:49:10
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 11:53:02
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:15:00
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 13:36:27
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:09:44

[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 18:24 (ссылка)
жесть))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cry_baby_@lj
2008-04-01 08:29 (ссылка)
несчастные, больные на всю голову люди, стремящиеся испоганить будущее своим детям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 08:37 (ссылка)
У этого существа - дети? Окстись. Самотыками детей не сделаешь, и не вылижешь. Они своих детей рожать боятся, они хотят из детдомов набирать. Чтобы как у людей все было, с виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-04-01 09:00 (ссылка)
ошибся я. не своим детям, а детям вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 09:08 (ссылка)
Неужели так трудно людям своим исподним трясти в специально отведенных местах?
Есть же клубы специальные, например. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-04-01 09:21 (ссылка)
есть. но в клубах это исподнее видит максимум человек 100.
а идиотов распирает от собственной значимости и непохожести. вот они и идут трясти туда, где их увидит как можно больше человек.
думаю они получают от этого наслаждение сродни сексуальному.
но не они страшны. страшно то общество, что принимает их ущербность за достижение человеческой мысли и идёт у убогих на поводу.
всё это говорит отнюдь не о здоровье общества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 09:36 (ссылка)
Эти "оно" - не идиоты. Они прислоняют свои способы удовлетворения к реальным проблемам - расовым, социальным... Используют любое подавление инакомыслия, чтобы тут же присоединиться к протесту, как "тоже подавляемые". И очень многие хорошие люди на это попадаются. http://community.livejournal.com/anarchia_ru/205305.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-04-01 09:48 (ссылка)
хорошо, не идиоты.
мерзопакастная гнусь.
не может хороший человек на это попасться. потому, что хороший человек - есть существо разумное и мыслящее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 09:56:36
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 10:28:46
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:31:37
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:35:46
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 10:39:11
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 10:45:23
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 11:17:09

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:06:41
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 11:59:47
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:01:49
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 12:03:14
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:04:36
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 12:06:17
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:22:04
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:30:29
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:44:11
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 12:50:23
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:09:49
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 13:13:06
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:43:13
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 14:03:25
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 11:55:50
(без темы) - [info]a_n_j@lj, 2008-04-01 11:57:00
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:03:05
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 12:05:46
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:35:12
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 13:44:45
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:12:56
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 14:16:05
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:25:57
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 16:11:35
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 16:20:14
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-01 16:32:16
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 17:00:50
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-02 02:06:16
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-02 03:34:14
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-02 03:37:27
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-02 03:58:30
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-02 04:09:05
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-02 04:15:27
(без темы) - [info]cry_baby_@lj, 2008-04-02 04:21:43
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-02 04:43:03

[info]nana_na_grani@lj
2008-04-02 10:31 (ссылка)
Вы случаем не из России вещаете - из страны, где детям дают самое лучшее будущее?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-04-02 13:50 (ссылка)
да! из России.
и я прекрасно понимаю Ваш сарказм:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_mirra@lj
2008-04-01 10:06 (ссылка)
не хочу матом ругаться, настроение хорошее(в питер наконец-то пришла весна, по парку погулял типа вашего филе..ну ты понял.

"Закон был одобрен 47 голосами против 31"
А теперь даже формула не нужна, чтобы вычислить какой процент ихних депутатов ЛГБТ по жизни.

PS Недавно общался со знакомой, которая в России не была, сама гречанка-германка. Ну так вот, на мой рассказ о введении обязательных уроков ОПК она возмутилась: "разве кроме США такое где-либо возможно77?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 10:20 (ссылка)
Гречанка-германка - это хорошо...)
Церковники, кстати, ссылаются и на Грецию, как на страну в которой издревле изучают православие в школах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_mirra@lj
2008-04-01 10:27 (ссылка)
ну, она сказала, что она "отродокс", только с её слав там всё совсем иначе) религия для народа, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 10:35 (ссылка)
Переписываешься?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_mirra@lj
2008-04-01 10:50 (ссылка)
ну да) правда не могу сказать, что она исключительный какой-то человек в плане мировосприятия)

Но в целом интересно общаться с разыми людьми)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 11:18 (ссылка)
Хорошенькая?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_mirra@lj
2008-04-01 12:07 (ссылка)
эм... ну знаешь, на любителя) есть в ней пара лишних килограм, но в нужных местах) Гречанка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 12:36:10
(без темы) - [info]paul_mirra@lj, 2008-04-01 13:17:49
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 13:34:35
(без темы) - [info]paul_mirra@lj, 2008-04-01 13:35:39
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:07:37
(без темы) - [info]paul_mirra@lj, 2008-04-01 14:21:34
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 14:27:39
(без темы) - [info]paul_mirra@lj, 2008-04-01 14:28:57

[info]samakatka@lj
2008-04-01 10:23 (ссылка)
Хорошо, что мы не в Калифорнии... Господи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 10:29 (ссылка)
А что, прикольно. К тебе ученики бы обращались: "Преподаватель Самакатко"!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]get_moving@lj
2008-04-01 15:12 (ссылка)
Факин шыт...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 15:25 (ссылка)
Качок Арни подкачал. Только не то, блин.(
Вообще, штука интересна тем, что я конечно догадывался, чего добиваются эти граждане, но не представлял, что это так отвратительно последовательно и расчетливо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]branwensm@lj
2008-04-01 17:07 (ссылка)
Йомайо, посмотрите на даты. На америкосовском сайте эта фишка мусолилась 26 марта 2007-го года, на гей-раша - 23 августа 2006 (!!!). И судя по всему, раз всенародного скандала не получилось вплоть до сегодняшенго дня, Железный Арни закон не подписал.

По большому счету, этот законопроект смахивает на практику "ложной мищени". Когда народ надо взбудоражить, чтоб не расслаблялся, власти выдумывают наидиотичнейший закон (наподобии того как у нас хотели отменить символику СССР на всем, что касается ВОВ) и грозятся его принять. Народ бушует и все внимание уделяется исключительно дурацкому закону. А в это время под шумок провдятся какие-нибудь другие поправки и законы. В итоге дурацкий закон все-таки не принимают, а нужные властям манипуляции уже проведены. Все шито-крыто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 17:23 (ссылка)
Все правильно. Закон выдвигался дважды. В гей-сноске обсуждают первый подход, что мне показалось важным, так это стандартная аргументация. Первый раз губернатор отклонил из-за расплывчатых формулировок. В англоязычной ссылке - подробно разбирают второй подход к Арни. С четкими формулировками. И он не устоял, а именно - ПОДПИСАЛ.
И с 1 января закон вступил в силу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 17:32 (ссылка)
И скандал уже был, кстати. Подписание этого закона признали самым большим идиотизмом прошлого года.
Текст закона нашел вот
http://info.sen.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0800/sb_777_bill_20071012_chaptered.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 17:31 (ссылка)
ппц

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 17:35 (ссылка)
Не то слово.( Не могу даже себе представить, чтобы родители согласились на такое явное потрошение психики ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 17:38 (ссылка)
меня просто бесит то, что вместо каких-то попыток решить проблемы нравственного разложения, сексуальных отклонений и тд, они начинают это поощрять.... а если правы те, кто говрит что гомосексуализм(ну не тольок) это впервую очередь социальное отклонение, вызваное вольготностью жизни? Так это что черз 20 лет там одни п..ры будут?
Я вот может и толерантный человек во многих вопросах, но не в этих точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 18:15 (ссылка)
А что ты предлагаешь? Сами гомосексуалисты не считают это ни увлечением, ни психическим недугом, лечиться не собираются, да и вряд ли есть надежные методики.
Заметь, как рыбы молчат все революционно настроенные френды. Толерантно молчат!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 18:23 (ссылка)
что я предлагаю... для начала возобновить действияе статьи за мужелобство или как там она называлась...если ты гей, то не выноси это на люди, и тем более не хвастайся этим.... затем создать нормальную, хорошофинансируемую комиссию, которая сможет дать четкий ответ в чем же тут проблема... генетическое отклонение или социальное.... ну и по мере получиных результатов надо разрабатывать комплексные меры по искоренению дефектов общества... я не предлагнаю всех в асфальт закатывать,но всеже какие-то меры принимать надо, ато в противном случае через пару десятков лет мы вымрем, либо же дети будут из пробирок....черт его знает.... Или можно ввести принудительную регестрацию и запрещать иметь нормальные семьи и детей, ато часто же так бывает, что с виду номральный муж, внутри гей... и соответсвенно передает свои "неправельные" гены дальше.... нет, я не гомофоб, я даже знаю одного гея и здороваюсь с ним за руку...ну что-то делать все же надо
ну а представь ситуацию...прошло 200 лет, существуют только однополые пары, гендерное деление, война и тд))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 18:48 (ссылка)
Мужеложество насильное по прежнему - преступление. Добровольное рассматривается как девиантная форма секса. Врачи головы себе сломали, но так причину точно назвать и не могут. Просто вдруг, часто без очевидных причин, человек начинает отвергать свой природный пол. Гены тут возможно и не при чем, потому что потомство гомосексуалисты оставляют редко, а среднее их количество в обществе более-менее стабильно уже сотни лет (а может и тысячи). В Индии официально давно признан третий пол "хиджры" трансвеститы-кастраты.
Ситуация в законодательном плане осложняется тем, что женщины имеют равные избирательные права, а большинство женщин имеют гомосексуальные связи в юности и видимо не считают их опасными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 18:51 (ссылка)
ну делать то все равно что-то надо.... знач будем действовать как всегда) когда там у нас очередной гей-парад намечается?)
Хотя, если вы правы, касательно стабильного количества людей с отклонениями....хотя опять же, кто проводил эти исследования? какае-то организацимя которая защищает их права?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 19:05:12
(без темы) - [info]jan_voskresensk@lj, 2008-04-01 19:06:54
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-01 19:23:56
(без темы) - [info]jan_voskresensk@lj, 2008-04-01 19:24:47

[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 18:26 (ссылка)
а мож первоапрельская шутка?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-01 18:32 (ссылка)
Нет. Текст закона вот тут
http://info.sen.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0800/sb_777_bill_20071012_chaptered.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jan_voskresensk@lj
2008-04-01 18:32 (ссылка)
к сожалению я этого языка не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-04-02 02:33 (ссылка)
Тем лучше. Калифорния, хуле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 03:35 (ссылка)
В смысле, что ты в Калифорнии жить не расчитываешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dm_kalashnikov@lj
2008-04-02 03:41 (ссылка)
Вы меня не так поняли.
Это Калифорния, Голливуд и прочее дерьмо. То, что там таки законы издаются это нормально. Для штата в целом. Но такое не возможно, например, в центральных штатах. Это просто не пройдёт. Там люди не такие тупые и безнравственные, как нам рассказывают. Они тоже все понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 04:13 (ссылка)
Понятно.
Но ведь в т.н. демократических странах юридические процессы опираются на прецеденты, а это и есть прецедент - самый что ни на есть.
Во вторых Калифорния традиционно считается "особым" штатом при проведении президентских выборов. Как известо приверженцы нетрадиционных форм самоудовлетворения не увлекаются местничеством и не стесняются объединяться и поддерживать интересы своих единомышленников повсеместно. И теперь кандидату придется учитывать "прецедент" и их мнение, учитывая их политическую активность и пропагандистский опыт. Уверен, что теперь начнется хвалебная компания оценки результатов "опыта" и протаскивание его и в другие места. Не выйдет оптом - будут пропихивать пункт за пунктом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babylon_bitch@lj
2008-04-02 08:34 (ссылка)
С 1 января 2008 г. в Калифорнии вступил в действие закон SB 777 предписывающий всем школам Калифорнии отказаться от употребления слов "мама" и "папа"...
- также предписано, что дети должны пользоваться любыми туалетами и раздевалками: мальчики свободно заходить в девчачьи и наоборот. Также запрещается сообщать детям, что для рождения ребенка нужны мужчина и женщина

Не читайте религиозных газет по утрам.
Это утка пошла с ультраправых религ заруб сайтов. В законопроекте на англ языке нет ничего такого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 08:53 (ссылка)
Я внимательно прочитал текст закона, английским я вполне владею
http://info.sen.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0800/sb_777_bill_20071012_chaptered.html

Все перечисленное (и многое другое) просто следует из параграфов при условии их добросовестного исполнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nana_na_grani@lj
2008-04-02 10:39 (ссылка)
Блин, я очень хочу написать, но нет времени.
успела только шапочно ознакомится с тем, что написанно. в частности тобой и твоими друзьями (новых реакций не обнаруженно).

Не поддерживаю гнобление и нападки.
Все нелиберальные мысли считаю уделом неразвитого, закодированного обществом на предсказуемые ответы, ума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-02 11:05 (ссылка)
В посте нет никаких мыслей, а приведены примерные последствия принятого под давлением сексменьшинств закона.
А в каментах люди высказывают свое мнение, они не могут никого тут гнобить.
Все думают, и пытаются представить эту практику в жизни своих детей.
И это совсем не равенство либеральное получается, а растление детей обычное.
(Гражданин arthur-n-j попал под бан, за некорректное поведение).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchobabuszka@lj
2008-04-08 17:01 (ссылка)
Ux ty! ofigennyj zakon! Esli u menia budut deti, pereedu w kaliforniju!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-08 17:20 (ссылка)
Когда появятся дети, то захочешь увидеть и внуков.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchobabuszka@lj
2008-04-08 17:56 (ссылка)
nu, deti ne delautsia s cel'u sdelat' wnukow. mne woobs4em i detej ne sil'no xo4etsia, no esli by oni byli mne kazhetsia rasti w bolee tolerantnom obs4estve oni zasluzhiwaut.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-08 18:02 (ссылка)
Тут речь идет о ЗАКОНЕ, которым пытаются насильственно внедрить толерантность. "Не хотите любить гомосексуалистов - так мы вас заставим".
По моему это не атрибут толерантного общества, а убогий буквализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchobabuszka@lj
2008-04-08 18:31 (ссылка)
K sozhaleniju my poka zhiwiom w gosudarstwax i malo gde mozhno spriatatsia ot zakonow i nasilija wlasti. ja ne lublu wybirat' men'szee zlo, no inogda prixoditsia. To est' zakon nasil'no priwiwajus4ij toleranciju, lu4sze zakona priwiwajus4ij netoleranciju. Xotia i to i drugoe ploxo.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-08 19:01 (ссылка)
Закона прививающего нетолерантность? О чем ты? Какое "другое"?

Здесь нет никакого выбора, а просто один единственный тупой закон, продавленный находящимися у власти гомосексуальными лоббистами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchobabuszka@lj
2008-04-08 19:11 (ссылка)

Закона прививающего нетолерантность? О чем ты?
W odnix stranax zakony zastawliaut nawiazywat' religioznye dogmy, kotorye, kak ty ponimaesz, sowsem ne tolerentny, a w kalifornii wot takie zakony. Wot o 4om ja. To est' esli, naprimer w polsze (gde ja bol'szej 4ast'u zhiwu) w szkole rasskazywaut o tom, 4to w gei - greszniki i budut goret' w adu, a w kalifornii rasskazywaut, 4to byt' geem eto normal'no i dazhe sowsem neploxo, to ja WYBIRAU KALIFORNIJU. xotia eto wsio o4en' utrirowano. esli by da kaby...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-08 19:23:22
(без темы) - [info]anarchobabuszka@lj, 2008-04-09 13:09:58
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-09 13:44:05
почитайте первоисточник. - [info]lepton@lj, 2008-04-14 18:13:24
Re: почитайте первоисточник. - [info]lepestriny@lj, 2008-04-14 19:00:59
Re: почитайте первоисточник. - [info]lepton@lj, 2008-04-15 01:27:32
Re: почитайте первоисточник. - [info]lepestriny@lj, 2008-04-15 04:57:20

[info]merera@lj
2008-04-13 04:27 (ссылка)
посмотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки
инжектор, пара китайских гастарбайтеров, несколько мазков киноварью -
и получилась отличная сноповязалка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-13 19:35 (ссылка)
Швейная машинка? Вас обманули.
Это значительно более ценных мех - чайное ситечко.

(Ответить) (Уровень выше)

Это не шутка, а полный бред
[info]lepton@lj
2008-04-14 17:06 (ссылка)
Ради интереса поглядел на офоцоальный текст билла
http://info.sen.ca.gov/pub/07-08/bill/sen/sb_0751-0800/sb_777_bill_20070510_amended_sen_v97.html
Там ни слова ни про маму ни про папу ни про какие-лидо запреты употребления этих слов. Вообще, весь коммент -- полный бред. В законе нит ничего из перечисленного. Похоже, что автор коментария читал его обкурившись :)
Посомтрите оригинал, включите поск по слову homosexual (only 2 matches!)
Закон это про любую дискриминацию. Встречаются две фразы "No person shall be subjected to discrimination on the basis of disability, gender, nationality, race or ethnicity, religion, sexual orientation, or any other characteristic that is contained in the definition of hate crimes .....".
И ВСЕ.
Т.е. любая дискриминация основанная на сексуальной ориениации приравнена к дискриминации на основе пола, религиозных убеждений, расы, национальности. Здесь же определяется, что понимается под сексуальной ориентацией:
"Sexual orientation" means heterosexuality, homosexuality, or bisexuality.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepestriny@lj
2008-04-14 18:13 (ссылка)
Я очень внимательно прочитал все, что сумел раздобыть в сети. И текст закона, и мнения противников (которые, как Вы понимаете, в части приведенных текстов высказывают опасения, моделируя ситуации буквального прочтения ("мама-папа" нпр), а это в американских судах весьма распространено), и мнения сторонников (которые, кстати, считают закон далеко не полным и не окончательным, а лишь - "первым шагом").

Я не претендую на доскональное знание вопроса. В моем представлении, после отмены в РФ уголовной статьи за мужеложество по взаимному согласию - действительная острота темы ушла. В США, насколько я знаю, такого преследования нет уже давно.

Что касется "дискриминации", то поскольку закон касается частного случая воспитатаельных и образовательных учреждений, я считаю, что только сами родители имеют право самостоятельно выбирать степень "сексуально-гендерной" толерантности, т.к. именно на родителей законом возлагается вся полнота ответственности за детей.
Закон (впрочем как многие другие законы в этой сфере) - явно вторгается в зону их ответственности, лишая части родительских прав.
Фактически, закон ОБЯЗЫВАЕТ родителей скрывать свое недовольство и имитировать удовлетворение, что и приведет лишь к дальнейшей эскалации двуличия и ханжества в обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepton@lj
2008-04-16 19:20 (ссылка)
В США законы не применяются напрямую. Все зависит от судьи, который и создает преценденты.
Через суд проходит все, включая штрафы за безбилетный проезд в общественном транспорте.
Мнения стороннииков и противников могут ни в малейшей степени не соответствовать будущей практике.
Никто не может запретить матери говорить ребенку, что она считает мужеложество христианским грехом. Никто не может заставить жить в том районе, в школе которого много гомосексуалов (негров, мексов и т.п.). Не думаю, что обсуждение "греховности" гомосексуализма детьми в школе может привести к судебному разбирательству, если учителя воздержатся от участия и скажут, что религиозные убежденияи трактовка библии есть частное дело. Закон обязывает учитилей говорить именно это, насколько я понимаю.
Разумеется, закон вторгается в сферу воспитания по части сексуальной ориентации также как он вторгается в эту сверу по части толерантности к другим расам, религиям и т.д.

Я не считаю, что острота темы в РФ ушла после отмены. Наоборот, раньше было запрещено, и никто не высовывался. Закон реально практически не применяли и все жили спокойно, придумывая прикрытия. После отмены появилась возможность открыто говорить об этом, вести себя соответствующим образом. На это возникла реакция и острота возросла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepestriny@lj
2008-04-16 20:27 (ссылка)
Суд при создании прецедентов - опирается на закон, не так ли? То есть именно новый закон, содает возможности для возникновения описанных крайних вариантов, а не его отсутствие.
Никто и не говорит о запрете матери что-то говорить ребенку, речь идет об учебных заведениях, и предписанном, установленном, четко определенном и даже специально преподаваемом отношении к теме - для учителей и учеников. Также говорится об изменениях в программе, учебниках и обязательных к исполнению нормах поведения в образовательных учреждениях.
Закон (так же как и Вы), ставит в один ряд гомосексуалов, негров и мексов. Противники закона этого не делают, а выносят лиц с сексуальными девиациями в отдельную группу, считая их увлечения не врожденными, а приобретенными в абсолютном большинстве случаев. Да и сексуальная ориентация устанавливается далеко не в детсадовском возрасте. Гомосексальная ориентация - не раса и не религия, а самостоятельно выбранный способ полового удовлетворения. Лично я разницу понимаю, а Вы?
Далее, речь не идет о религиозной стороне дела. Медицинские данные говорят нам о случаях врожденной предрасположенности к гомосексуальной ориентации, но точно так же они говорят о предрасположенности к алкогольной зависимости или опиатам. Разве из этого следует, что надо объявить эти увлечения нормой и начать продавать виски и героин в школьных столовых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepton@lj
2008-04-16 22:02 (ссылка)
Суд опирается на закон в своих формулировках. А также судья опирается на свои убеждения и жизненный опыт. И это работает.

Рзумеется, СО - не раса и не религия. Далее вы пишете о своих представлениях о происхождении СО. Типа не в детском саду :). Откуда вы знаете? Медицинские данные ничего нам не говорят. Есть психологические аспекты, есть еще какие-то. Я полагаю, что при обсуждении законов привлекается масса экспертов.
Лично мне наплевать на происхождение ГС, по крайней мере в этом разговоре. Я говорю о свободе выбора и поддержке этой свободы со стороны закона.

ОК. Ппусть будут опиаты и алкоголь. Давай о них поговорим.
Пока не выяснили, что опиаты и алкоголь плохо действуют на здоровье, законов никаких небыло. Выяснили, что они плохи и все согласились (почти все), что нужно принять соответствующие законы. Приняли закон о том, чтобу не продавать алкоголь до 21 года. Постановили, что опиаты продаются строго по рецепту.
И это здесь работает. Пьяных подростков и молодых людей я почти не видел. При покупке лекарств, содержащих что-то наркотическое (некоторые из них продаются без рецепта -- входят в сосатав лекарст от простуды) с меня требуют водительские права и покупка регистрируется.

Вам не нравится это явление -- ГС. Наверное, в каких-то условиях это вредно, снижает рождаемость и т.п. В америке с демографией все впорядке. Многие семьи имеют по 2-3 ребенка. а какое-то количество людей детей не имеет, так что подобные законы не приведут к демографическому кризису. Может у вас другие есть соображения, почему ГС -- плохо?
А кстати, знаете ли вы, каково происхождение закона о мужеложестве в СССР?

Моя главная мысль в этом разговоре такова. Еще неизвестно, подпишет ли губернатор этот закон, а если подпишет -- посмотрим. Лично я верю в благоразумность судей и не думаю, что крайности возобладают. Закон сам по себе ничего не предписывает учителям. Но при каких-то эксцессах судья может решить, что учительнарушает закон и предписать какие-то действия. Или учебник не соответствует... Все зависит от того кто и как обратится в суд.
Интересно то, что в Америке действительно много свободы, и при наличие этой свободы они умудряются решать проблемы, не ущемляя ее существенно. С курением, например. Курят в результате в несколько раз меньший процент населения чем в РФ. У меня в офисе примерно 100 чел, а курящих -- меньше 10. Кстати, среди курящих русские -- большинство :).
Работает. А вот в РФ и дискриминация и законы работают только те, которые помогают решить проблемы некоторых весьма тонких слоев населения.
Кстати говоря, однополые браки в Калифорнии не регистрируют. Однако, налоговую декларацию, и мед. страховку можно рапространить на domestic partner, как если бы это была полноценная семья. Это, кстати, очень существенно.
А сдругой стороны, иностранцу получить визу и гражданские права на основании партнерства невозможно. Я видел плакаты на гей параде в сан-франциско "не высылайте наших партнеров!". Но я сильно сомневаюсь, что подобные права получат гей-партнеры, пока существует сильный приток в америку со стороны мексики и других стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepestriny@lj
2008-04-16 23:07 (ссылка)
"Медицинские данные ничего нам не говорят" - о том и речь, откуда тогда взялась эта постановка врожденных особенностей и СО в один ряд?

"Свобода выбора" - в данном случае неуместна, т.к. речь идет о детях. Дети выбирают Майкла Джексона, как известно. Но законом они признаны недееспособными до совершеннолетия, и ответственность за выбор возложена на родителей.

Потеря способности к деторождению - очевидный вред здоровью. В определение здорового живого существа такая способность входит. Никакие "национальные" интересы не могут ущемлять право гражданина воспитывать здорового ребенка.

Закон, как я понял, уже подписан в прошлом году и вступил в действие с 1 января. Он предписывает учителям вводить в программу изменения, а в учебники дополнения, по умолчанию - т.к. невведение будет дискриминацией. К тому же о таких нововведениях есть упоминания по ссылкам.

Насколько я понял из приводимых Вами примеров, Вы почему-то не различаете разницы между проблемами выбора взрослых и проблемами воспитания детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред
[info]lepton@lj
2008-04-17 03:10 (ссылка)
>> Никакие "национальные" интересы не могут ущемлять право гражданина воспитывать здорового ребенка.<<
Могут. Если представления гражданина о "воспитании здорового ребенка" вступают в конфликт с конституцией.

Раз приняли -- хорошо. Фактически этот закон выполнялся и раньше. В штате, где геев полно, дети и так все знают и все видят. Все нормальные законы хороши тогда, когда они только закрепляют практику. А если закон дурацкий, то и применять не будут.

Про конституцию написал и вспомнил забавное зрелище. Пошел я как-то гей-парад в сан-франциске поглядеть. Не видел никогда, интересно. Там пестро, весело, шумно. В метрах 10 от проезжей части, по которой идет толпа стоит на тумбе парень лет 30-40 с небольшим усилителем и читает проповедь о грехе мужеложества. В микрофон. В радиусе метров 5 его хорошо слышно. А в сторонке стоят двое полицейских и охраняют его право на выражение собственного мнения на происходящее. некоторые его слушают минут несколько, потом уходят, поскольку слушать его неинтересно.

Точно также и вы можете устроить демонстрацию недалеко от школы и рассказывать о том, насколько плохи учебники, как они неправильно воспитывают ваших детей. К вам тоже поставят полицейского, чтобы он защитил ваше право на выражение собственного мнения.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это не шутка, а полный бред - [info]lepestriny@lj, 2008-04-17 05:40:22
(без темы) - [info]lepton@lj, 2008-04-17 15:54:25
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-17 16:34:44
(без темы) - [info]lepton@lj, 2008-04-17 17:45:56
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-17 18:09:00
(без темы) - [info]lepton@lj, 2008-04-17 20:04:49
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-17 20:37:13
(без темы) - [info]lepton@lj, 2008-04-17 21:21:29
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-18 04:52:02
(без темы) - [info]lepton@lj, 2008-04-21 03:19:58
(без темы) - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 07:05:03
продолжение - [info]lepton@lj, 2008-04-21 03:22:24
Re: продолжение - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 06:49:43
продолжение - [info]lepton@lj, 2008-04-21 04:53:50
Re: продолжение - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 06:56:44
Re: продолжение - [info]lepton@lj, 2008-04-21 13:02:10
Re: продолжение - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 13:27:35
Да ужжжж..... - [info]lepton@lj, 2008-04-21 13:45:07
Re: Да ужжжж..... - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 15:31:38
Re: Да ужжжж..... - [info]lepton@lj, 2008-04-21 16:39:54
Re: Да ужжжж..... - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 17:16:09
нет - [info]lepton@lj, 2008-04-21 20:15:21
Re: нет - [info]lepestriny@lj, 2008-04-22 04:35:02
Re: нет - (Анонимно), 2008-04-22 18:33:15
Re: нет - [info]lepestriny@lj, 2008-04-22 18:37:39
продолжение про школы - [info]lepton@lj, 2008-04-21 05:17:08
Re: продолжение про школы - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 07:01:14
впрос - [info]lepton@lj, 2008-04-21 11:49:48
Re: впрос - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 12:12:22
Re: впрос - [info]lepton@lj, 2008-04-21 12:30:44
Re: впрос - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 12:53:16
Re: впрос - [info]lepton@lj, 2008-04-21 13:09:10
Re: впрос - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 13:51:08
отвечаю - [info]lepton@lj, 2008-04-21 14:09:48
Re: отвечаю - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 15:46:25
Re: отвечаю - [info]lepton@lj, 2008-04-21 20:26:13
Re: отвечаю - [info]lepestriny@lj, 2008-04-22 04:42:07
болезни - [info]lepton@lj, 2008-04-21 16:37:06
Re: болезни - [info]lepestriny@lj, 2008-04-21 17:13:47
Re: болезни - [info]lepton@lj, 2008-04-21 21:21:47
Re: болезни - [info]lepestriny@lj, 2008-04-22 04:49:53
Re: болезни - [info]lepton@lj, 2008-04-22 19:04:17
Re: болезни - [info]lepestriny@lj, 2008-04-22 19:30:02