Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2008-04-09 15:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Провереный метод.
Что ни день, то новины!
Теперь начала действовать "общественная палата", в которую власти так тщательно отобрали "уважаемых людей" - для обеспечения обратной связи с электоратом:

«Мы планируем выйти на профильный комитет Госдумы с пакетом законодательных инициатив, в том числе, возможно, по введению такой меры, как химическая кастрация лиц, осужденных за преступления сексуального характера в отношении малолетних и несовершеннолетних», — сообщил глава комиссии ОП по контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы Анатолий Кучерена.

«С одной стороны, как адвокат, я, конечно же, против всяких мер физического воздействия, тем более что в таких случаях не исключены факты судебных ошибок и злоупотреблений. Но с другой стороны, как человек, гражданин, отец малолетнего ребенка, я понимаю, что нужно предпринять какие-то радикальные меры для борьбы с подонками, насилующими и убивающими детей», — пояснил Кучерена.

Глава комиссии ОП считает, что химическая кастрация может быть введена законодательно с определенными условиями. «В частности, обязательно необходимо согласие признанного виновным в педофилии, причем оно должно быть получено в присутствии адвоката и прокурора», — подчеркнул Кучерена.
http://news.mail.ru/politics/1698414/

Я все время пишу о том, что рациональный атеистический гуманизм страшнее бессмысленного скотства.

Эта тема в РФ - зародилась на заботливом кастрировании любимых домашних котов, и взросла на "оптимальной" и научно выверенной стерилизации бродячих животных, уверяю вас.

В странах третьего мира (если кто не знает) давным-давно международные гуманитарные миссии финансируют стерилизацию точечным облучением яичников и химическими иньекциями в детородные органы - ЗА ДЕНЬГИ. То есть, по добровольному согласию, конечно же.
1976 год, Индира Ганди: «некоторыми привилегиями личности можно пренебречь во имя человеческих прав нации: права на жизнь, права на прогресс». Тогда стерилизации подверглись мужчины, имевшие двух и более детей.

Теперь вот и у них появилась новая инициатива:
"Власти штата Мадхья-Прадеш предлагают жителям мужского пола пройти стерилизацию в обмен на упрощение процедуры получения лицензии на ношение оружия..."
http://www.podrobnosti.ua/kaleidoscope/2008/03/19/506011.html

Самым известным сторонником стерилизации как способа улучшения социальной ситуации был Адольф Гитлер. Насильственная стерилизация умалишенных использовалась в Швейцарии по закону, принятому в 1928 году, а также в Швеции, где последний случай применения подобной практики был зафиксирован в 1976 году. До второй мировой войны законы о насильственной стерилизации имели некоторые штаты США.



О последствиях стерилизации можно почитать тут:
http://www.viktoran.atfreeweb.com/sterilization.htm


(Добавить комментарий)


[info]kivl@lj
2008-04-09 15:22 (ссылка)
Меня вообще ужасает страна, в которой я живу. Там в обсуждении такое количество людей поддерживают смертную казнь, что руки опускаются.

Спасибо за последнюю ссылку. Я одно время думала про стерилизацию для себя. Сейчас буду думать, обладая уже большей информацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-09 15:44 (ссылка)
Ну вон Индира Ганди тоже масштабно мыслит категориями "нации", когда решает отпилить конкретные яйца тысячам людей. Слов просто нет.
Любой человек, ЛЮБОЙ, должен иметь возможность осознания своих ошибок, покаяния и попыток к новой жизни. Исправлять человека каким либо способом, кроме убеждения - бессмысленно.

А про стерилизацию - не понял. Что за идея странная? Разве у тебя уже есть дети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kivl@lj
2008-04-09 16:03 (ссылка)
Да, с этим согласна.

Нет, у меня нет детей. И не будет. Не хочу. По очень многим причинам. Но ведь дело-то не в этом. Человек у которого они есть тоже может задуматься о стерилизации, если не хочет больше. Или мириться либо с возможностью их появления либо с риском аборта.

Кстати с котами мне совсем не все ясно. Для меня на данный момент самое гуманное, что можно сделать с домашними животными - их не заводить без острой необходимости. (По крайней мере добровольно). А вот про стерилизацию пишут следующее: если нестерилизованная кошка не рожает каждый год, то она умирает от опухолей. Если ее кормить на протяжении всей жизни всякими гормональными "анти-сексами" тоже (Кстати, на мой взгляд хуже стерилизации).

А если она рожает каждый год, то каждый год появляется много котят, потом они взрослеют и им надо размножаться. Численность растет в геометрической прогрессии. Всем дом не найдешь и выходит жуткая смертность на улице после тяжелой непродолжительной жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-09 16:18 (ссылка)
Что-то ты меня совсем озадачила... Родить и попытаться вырастить ребенка хорошим человеком, если есть хоть какая-то возможность - естественно и этично по максимуму!
Что не так? Заскринь если что.

А про собак и кошек все просто, как мне видится. Все проблемы возникают оттого, что человек думает, что это ЕГО СОБСТВЕННОЕ животное. А это не так. Нужно стараться вмешиваться, только если совсем выхода нет (голодное, больное или раненое попалось), а потом не мешать уйти, когда захочет и куда захочет. Хотя конечно-же бывают сложные случаи. У меня кот жил больше 10 лет, потому что был слепой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kivl@lj
2008-04-09 16:57 (ссылка)
))))Да, но для этого нужно ребенка хотеть. Глупо рожать без какого-либо желания, надеясь что оно появится. Так можно сделать несчатными троих или двоих людей. Потом, с таким количеством тараканов в голове хорошего человека не получится, но может получиться очень несчастный.
Помимо отсутствия желания у меня есть еще и нежелание иметь детей. Это ровным счетом никак не согласуется с тем, чем мне нравится заниматься и каким я вижу свое будущее. Меня дома не бывает круглосуточно. И все это время я работаю или фанатично чем-то важным для меня занимаюсь.

Да, еще есть одна мечта\надежда неосуществимая, но мне хочется верить, что у каждого человека есть шанс на такую вещь. Так вот, она в моей голове ну совсем не согласуется с желанием иметь\наличием потомства.

Скринить почему-то не получается, но это не настолько важно))).

Теперь поняла твою позицию. Мне она довольно близка. А как же с животными, которые используются людьми в каких-то целях (собаки-поводыри, например). На мой взгляд очень тяжелая работа без какой-либо возможности выбора со стороны собаки.
И еще. Когда я была маленькой и жила в подмосковье, у нас там бродили стаи бездомных собак, которые часто были причиной чьих-нибудь физических увечий. Хотя взрослый человек всегда имеет возможность обороняться, конечно. А ребенка можно не пускать на улицу одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-09 17:38 (ссылка)
Странные вещи ты пишешь. Человек не железная линейка, а живое, меняющееся существо. Все меняется со временем, даже приоритеты. Вспомни, в чем ты была абсолютно уверена в третьем классе?
Никто не знает, что будет с ним даже завтра, а ты говоришь о вещах необратимых, или обратимых чрезвычайно сложно, через страдания. Так можно лишь играться с собой и искусственно себя уговаривать, создавая препоны изменениям, которым произойти должно. Работа Ума лукавого и трусливого, боящегося неизвестного.
Это напоминает кастрюлю с кипящей водой, которую хозяин, испугавшись булькания, станет завинчивать наглухо и при достаточном усердии - добьется взрыва, который снесет ему голову!

А что за мечта??? Ужасно интересно.:)

Про собак - общее только то, что они живут рядом с людьми 14 тысяч лет (так утверждают генетики). Напасть может либо животное больное (но с тем же успехом нападет и лиса, и енот) или сам человек, игнорируя простые правила, что-то сделает не так, и собака испугается. А от страха, тем более после всяких нападений и "гуманных" процедур, может и укусить.
Обычно, достаточно просто идти спокойно своей дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kivl@lj
2008-04-10 16:31 (ссылка)
Кстати, в третьем классе я была уже который год уверенна, что у меня не будет детей. Да и семьи в классическом смысле.))))

Мечта банальная - бессмертие или некоторое приближение к этому. И развитие сверхспособностей. С четырех лет мечтаю)))).

А если серьезно, то стерилизацию я точно не сделаю до 35, а скорее всего вообще не сделаю. Я просто какое-то время думала об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-10 16:36 (ссылка)
А разве дети не бессмертие - в некотором приближении ??? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kivl@lj
2008-04-10 16:58 (ссылка)
Нет, ну никак нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-10 17:51 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shraibman@lj
2008-04-09 18:29 (ссылка)
Вы участвовали в дискуссии на страничке vivalafota об этническом и взглядах человека, которого там цитировали.
Я знаю этого человека
Загляните сюда, если будет время.
http://shraibman.livejournal.com/50807.html

(Ответить)


[info]falta_di_re@lj
2008-04-10 09:52 (ссылка)
цирк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-04-10 10:08 (ссылка)
Хуже... Кучерена - адвокат, пусть и продажный, но выбравший себе занятием - защиту прав человека. Но его высказывание ИДЕНТИЧНО приведенным словам Индиры Ганди, а это очень плохо... Это означает, что люди по-прежнему не понимают основ человеческих прав и свобод, поскольку ставят абстрактные усредненные конструкции, типа "интересов нации" - выше частной беды отдельного человека.:(

(Ответить) (Уровень выше)