Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2016-03-16 12:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Это хорошо, но ключевые слова "выделенные полосы" произнесены не были.
Городской наземный транспорт на основных маршрутах будет ходить по тактовому расписанию, как в метро, с определённым интервалом.

Власти Москвы разрабатывают тактовое расписание для наземного транспорта, который ходит по основным городским маршрутам. Об этом сообщил заммэра Москвы, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Мы хотим дать тактовое расписание движения по основным маршрутам. Это как в метро: мы не знаем расписания движения поездов, но оно есть. Мы хотим, чтобы по основным магистралям, которые либо въезжают в город по радиальным направлениям, либо по хордам, там, где передвигаются люди, было тактовое расписание», — рассказал Максим Ликсутов. Он также подчеркнул, что разработка такого расписания уже ведётся.

«Расписание разрабатывается для того, чтобы вы знали, что в час пик, например с 07:30 до 10:30, автобус по таким-то маршрутам ходит с интервалом семь минут. И если вы пришли на остановку, а перед вами захлопнулась дверь — вы знаете, что автобус придёт через семь минут, и запоминать его расписание не нужно», — объяснил заммэра.

«Переход на такую модель доверия к наземному транспорту — задача, которую мы должны решить в этом году», — заявил Максим Ликсутов. По его словам, строгое соблюдение расписания — одно из главных требований к схеме работы коммерческих перевозчиков в Москве наряду с безопасным вождением транспортного средства.
https://www.mos.ru/news/item/8609073

Т.е. перевозки собираются КАК-БЫ улучшать, где они уже востребованы, избирательно. Это не улучшит всю услугу, не увеличит востребованность на остальных улицах. Только косвенно.
Так же, стоит учесть, что движение с тактовой частотой легче организовать для электротранспорта, особенно рельсового.
Сравнение с метро хорошее, только и в метро меняют частоту движения, к сожалению, на разных линиях частота разная. Ради повышения заполняемости. Что снижает избыточность предложения и ухудшает один из элементов качества жизни в городе.


(Добавить комментарий)


[info]schlafenwald@lj
2016-03-16 08:14 (ссылка)
Без выделенных полос сие нереально наверно. да и их мало будет - нужны жестокие и большие штрафы за выезд на них автомобилистами. Тысяч 20, для начала, на первый раз. За рецидив наказывать умножая последний на 2. Думаю, что перед третьим нарушением большинство да призадумается, пусть и из "под палки". А то умников видел много, которые шпарили по ним и в пробках и без них, не особо боясь даже патрулей в засаде. Сурово, конечно, но что делать, если реально работает только наказание рублем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 08:22 (ссылка)
Где-то ставить дорожные камеры, где-то обособлять полосы разграждениями. И ставить камеры фиксации нарушений на остановках и в общественном транспорте. Три таких нарушения - лишение прав. Автоупоротых нужно лечить отлучением от баранки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2016-03-16 08:38 (ссылка)
Как может наземный ОТ ходить по расписанию в условия хаотичного трафика? Потом, разве спутниковая система навигации ОТ не работает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 09:55 (ссылка)
Глонассы не помогают проникать сквозь пробки, только выделенные полосы предоставляют эту возможность. А выделенные полосы начальники делать не хотят, потому что сами ездят на другом транспорте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2016-03-16 17:38 (ссылка)
> Т.е. перевозки собираются улучшать

Нет, ты понял совершенно неправильно. Это обычная ликсутовская демагогия.

Если перевести с ликсутовского на русский, то расписание перестаёт быть фиксированным и известным.

Сейчас конкретное расписание есть во внутренностях "Мосгортранса", официально доступно в интернете (http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/ ) и на некоторых остановочных табличках, но скоро этого не будет.

После ликсутовской "реформы" если тактовый интервал установлен в 20 минут, то нигде невозможно будет узнать, придёт ли автобус, скажем в 12:00 или 12:15 - и соответственно, нельзя будет пожаловаться на опоздание.

Это ухудшение Ликсутов продвигает по требованию частных перевозчиков - им неохота платить штрафы за нарушение фиксированного расписания, "тактовое" их больше устраивает.

Формально контроль за расписанием осуществляет ГКУ «Организатор перевозок», созданное ДепТрансом в 2011 году. Но на его сайте ты не найдёшь не то что расписания маршрутов, но даже просто их интервалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 17:53 (ссылка)
Понятно, зачем это делается. Я описал "идеальный" случай, без манипуляций собянинских оптимизаторов, теоретически высокая тактовая частота предпочтительнее расписания.
Но для ясности я добавлю "как-бы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-16 18:04 (ссылка)
Жулик Ликсутов произвёл даже словесную подмену. Не бывает "тактового расписания" - есть тактовое движение, то есть отправление через примерно равные интервалы времени.

В московском метро, там где есть тактовое движение, нет расписания - невозможно узнать, когда же придёт поезд (если не знаешь время прибытия предыдущего).
На некоторых участках московского метро нет тактового движения - там есть расписание с чётким временем отправления составов (http://mosmetro.ru/info/routine/timetable/ )

Скажем, если из-за пробок один автобус опоздал на 10 минут (это одно нарушение), то тактовая схема позволяет безнаказанно сдвинуть дальше время прибытия следующих (а вот в схеме с расписанием это грозило бы штрафом и заставляло бы ликсутовцев чесаться насчёт выделенных полос).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 18:09 (ссылка)
В метро есть полезный таймер отсчета времени от убытия поезда. В принципе, реально лучше было бы подобное и для НОТ на остановках.


Кстати, у меня в районе со светофоров на переходах сняли таймеры, установили светодиодные двухфазники. Резко стало неудобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-16 18:13 (ссылка)
Да, в метро есть таймер (если стоять у первого вагона), но там ты не знаешь интервал.
А у автобусов - возможно, будет известен интервал, но таймера точно не будет.

В любом случае, переход на тактовое движение делается не для удобства пассажиров ("запоминать его расписание не нужно"), а для удобства частных перевозчиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 18:17 (ссылка)
После Майдана нужно их сразу же национализировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-16 18:33 (ссылка)
Ты забыл, что Автомайдан - составная часть Майдана.

Автоупоротым политизированным активистам хороший НОТ как кость в горле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 18:42 (ссылка)
Они долго будут за казаками по степи гоняться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-16 18:46 (ссылка)
Я тя умоляю!
Устроятся на вкусные места первым же делом.
Посмотри на Шумского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-16 19:22 (ссылка)
Шумский уже за Майдан?
Так и не раскрыта интрига - чей он протеже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-16 21:34 (ссылка)
Почему бы нет?
Вспомни как Чаплин "обернулся пламенным оппозиционером".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 02:41 (ссылка)
Его айкью не потянет перемен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2016-03-16 22:25 (ссылка)
А на Украине там разве что-то нацианализировали? Вроде наоборот все хотят приватизировать остатки госсобственности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 02:44 (ссылка)
По окончании оккупации можно будет начинать рассуждать о реформах украинцев после Майдана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-17 04:53 (ссылка)
Что мешает "реформировать" на тех территориях, которые не попали под "оккупацию" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 05:48 (ссылка)
Деформации политической, демографической и экономической жизни, вызванные войной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 05:54 (ссылка)
Пример Грузии показал, что если реформы на неоккупированных территориях все же проводятся, то война активизируется и зона оккупации расширяется, власть меняют на коллаборантскую. В частности, это блокирует все долговременные и малодоходные проекты, как правило, они относятся к социально ориентированным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2016-03-16 22:22 (ссылка)
Пассажиру невозможно, а так расписание естественно есть. И вроде даже были какие-то поползновения его вывешивать на участках с большими интервалами типа ответвления Филёвки в Сити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-17 04:49 (ссылка)
Я как раз и дал ссылку (http://mosmetro.ru/info/routine/timetable/ ) на расписание на этом ответвлении.
Но там нет тактового движения. Интервалы там разные - от 4 минут до 12 и более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2016-03-16 22:32 (ссылка)
Ликсутовцы конечно могут испоганить любую идею. Но вроде смысл в том, что расписание будет с равными интервалами между рейсами и одинаковое каждый час. А на сайте оно, конечно, по идеи должно остаться.
Другое дело, что соблюдаться оно будет примерно также как и сейчас. Ибо делать выделенные полосы и огранизовывать приоритет ОТ никто не торопиться. Но хуже тоже вряд ли будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-17 04:51 (ссылка)
Одинаковое каждый час?
Тогда это какой-то бред. В часы пик требуется бОльшая транспортная работа, и интервалы должны быть меньше, чем днём.

Расписание должно на сайте остатся? С чего бы? Это распиание исключительно "Мосгортранса".
На тех маршрутах, которые в рамках ликсутовской реформы проданы на тендерах, - никакого расписания не публикуется. Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 05:57 (ссылка)
В часы пик (или иные, особые, нетипичные потребности) пускаются дополнительные внетактовые машины, а не меняется основной такт. При нормальной организации тактового движения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2016-03-17 16:02 (ссылка)
Ok, может быть я неправильно понял Ликсутова.
Может быть ты прав и всё не так плохо.
Тогда извиняюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2016-03-17 16:17 (ссылка)
Я ж написал, что хорошего не жду. Эти жадные неучи обладают талантом даже лучшее выворачивать наизнанку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bzikoleaks@lj
2016-03-17 19:45 (ссылка)
Нет, конечно. Понятно, что всё-таки будет несколько разных периодов с разными тактами в течение дня. У [info]anderson-mike@lj, который вроде имеет отношение к внедению этой идеи в МГТ, вроде был пост на эту тему.
У частников, действительно, хз как будет. На пилотном 22-м автобусе Автолайну дали и в контракте прописали тоже самое расписание, что ранее было у МГТ на этом маршруте. Оно даже где-то было на сайте Автолайна вывешено.
По нынешнем контрактам с частниками, возможно, ваша версия близка к истине. Там в техзадании прописано на каждые полчаса только кол-во рейсов и кол-во минут с момента отправления предыдущего автобуса.
Но в данном случае все же Ликсутов про МГТ говорил. На его сайте вряд ли кто-то расписание станет убирать.

(Ответить) (Уровень выше)