Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2008-11-30 16:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ты стал похож на того, кого съел, человек… Vol.II
"Европейская кулинарная традиция на протяжении столетий считала пищей только большие куски мяса, лишь слегка украшенные овощами и хлебом. Но к XVI веку численность населения возросла настолько, что пустошей для пастбищ стало не хватать, потому что их пришлось распахивать под зерновые - рожь, пшеницу, ячмень, овес (а позднее - кукурузу), которые и стали к настоящему времени основой нашего питания.

О чертах характера наших предков можно судить по кочевникам-скотоводам и их потомкам, сохранившим традиции мясного питания. Вспыльчивость, нетерпимость, необузданность, ярость, грубая страстность - хорошо известные их черты. Только переход на питание культурными растениями смягчил человека, даровал ему рассудительность, совестливость, сострадание, развил привычку к труду. Неслучайно все религии мира кладут те или иные ограничения на потребление мясной пищи.

Культурные растения, питавшие сотни предшествовавших нам поколений, появились 9-12 тысяч лет назад, причем независимо друг от друга у разных народов и в разных регионах земного шара во всем блеске разнообразия и великолепия. Знаменитый биолог Н.И. Вавилов выделил 7 основных центров происхождения культурных растений:

1. Средиземноморский центр - из него берут начало многие овощные культуры, включая свеклу, репу и капусту.

2. Юго-Западноазиатский центр (Кавказ, Переднеазиатские нагорья, Пенджаб, Кашмир, Таджикистан) - дал пшеницу, рожь, горох, горчицу, большинство плодовых культур, произрастающих в нынешней Европе.

3. Из Китайского центра вышли гречиха, соя, редька, грецкий орех, многие цитрусовые.

4. Юго-Восточноазиатский центр (Восточные Гималаи, горная Индия, Бирма) дал огурец, суходольный рис и некоторые цитрусовые.

5. Эфиопское нагорье явилось родиной кофейного дерева и ячменя.

6. С Мексиканского нагорья распространились хлопчатник и кукуруза.

7. С западных склонов Анд получены картофель и томаты.

Человек в питании всегда был связан с конкретной географической областью. Между продуктами питания и человеком и даже его духовным миром существует генетическая связь. Сотнями предшествующих поколений человек был прикован к центрам происхождения культурных растений. К ним восходит его национально-расовый ген. Антрополог В.П. Алексеев установил, что с вавиловскими центрами связаны географические очаги формирования человеческих рас и даже вся этническая карта мира вплоть до XVII века. Европеоиды соотносятся со Средиземноморским и Юго-западноазиатским центрами, монголоиды - с Китайским и Юго-Восточноазиатским, а американоиды - с центрами Нового Света.

Генетическая совокупность людей - род, племя, народ - связана с многовековыми традициями питания. Питание участвовало в создании того, что называется «национальным характером». Русский национальный характер в определенной степени предопределен хлебом, крупами, капустой, редькой, морковью, луком, свеклой, киселем, кислыми вареньями. Вот уж воистину, «скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты» (Ансельм Брийя-Саварен).

200-300 лет назад международный торговый обмен между континентами стер грани в питании различных народов и привел к революции в питании, последствия которой не изучены и трудно предсказуемы. Человек в питании стал связан не с конкретной географической областью, а со всей биосферой. Появилась всеединая, выравнивающая народы пища, прошедшая сходную термическую обработку газо- и электроплитками. С появлением тепличных комплексов исчез сезонный характер потребления продуктов. У людей обеспеченных размылась грань между будничным и праздничным столами. Утрачены изначальные ритуалы потребления пищи: например, приготовление вместе рыбы и мяса. Продукты, входящие в меню лишь одного-двух последних поколений и не встречавшиеся у тысяч предшествующих, мы привыкли считать естественными и полезными. Мы не знаем, не связаны ли с экзотическими, непривычными для нас продуктами новые заболевания человека - аллергия, рак, атеросклероз. Считается, что раньше просто не умели диагностировать, но не исключено, что их и не было.

Все живое, за исключением современного человека, питается по определенным законам. Веками природа определяла законы нашего питания. Теперь мы не слышим ее голоса, зато чутко прислушиваемся к экзотическим рецептам кулинаров. Между тем природа подсказывает нам, что прогрессивна та эксплуатация организма, к которой он наиболее генетически приспособлен, адаптирован. Прав был старина И. Фосс, утверждавший: «Что ново, то нехорошо, что хорошо, то неново»."
Людмила Арефьева

Источник: http://www.soverkon.ru/2007/25/8.php
Спасибо [info]krutova@lj

Могу лишь, добавить, что, вероятно, основная настройка биохимии тела под условия окружающей среды, происходит во внутриутробном и младенческом возрасте бытия человека. И не только пища, потребляемая будущей матерью, но и вода, воздух, освещенность, специфические для данной местности, служат неким камертоном - для настройки внутренних органов.


(Добавить комментарий)


[info]falta_di_re@lj
2008-11-30 17:20 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-11-30 18:13 (ссылка)
На Здоровье!!! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyjulia@lj
2008-12-01 00:52 (ссылка)
скорее от того, что пьют твои родители зависит, человек процентов на 60-80 состоит из воды, и что ты пьешь .. не даром сказ о воде живой и мертвой актуален по сей день

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-01 04:20 (ссылка)
Уверен, что важен весь комплекс, вкупе. Метод вычленения "самого сильнодействующего" - порочен, ибо позволяет спекуляции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2008-12-01 05:04 (ссылка)
выпейте мочегонного и поймете, что важно важнее вкупе.. сколько там дней человек без еды живет ? за сколько дней кожа обновляется, зачем лечебные ванны прописывают в городе .. вкупе важно - остальное спекуляции..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyjulia@lj
2008-12-01 05:07 (ссылка)
я вас заверяю ..с голода слона,крысу, таракана, лечинку сырым съедите и все одно такими как местное население не станете .. пить "другую" воду проблематично, может так случится не вы не ваши дети не смогут адаптироватся ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyjulia@lj
2008-12-01 05:59 (ссылка)
кстати поимейте ввиду.. после 30 в приницпе в организме все плохо усваивается ..
да и до настолько минимальное влияние оказывают продукты ..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-01 06:08 (ссылка)
Это к вегетарианцам относится значительно в меньшей степени. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2008-12-01 06:11 (ссылка)
к кому бы то ни было .. попросту вегитарианская пища содержит больше жидкости .. поэтому перерабатываетяся быстрее . ...22-25 лет пик ..после этого начиается неизбежное старение,
когда

(Ответить) (Уровень выше)

я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]keyjulia@lj
2008-12-01 06:17 (ссылка)
ладно в теории не моя сильная сторона рассуждать ..
могу одно сказать .. предположительно у всех белы женщин северных широк малокровие или склонность к нему .. поэтому яблоки существенно дополняют рацион .. но я вас смею заверить если вам приятен гранат то вы с легкостью яблоко на гранат замените .. более ничего такого ..
а уж тем более когда чушь несется про биосферу .. извините .. мне например весьма приятна испанская еда .. и какое бисферой я с ней связана и как генетически, что от местно йеды я удовольствия неполучаю ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]lepestriny@lj
2008-12-01 07:09 (ссылка)
Редьку надо лопать, свеклу (!), морковь со сметаной, травы заваривать с чаем и листом смородины, щедро крапиву в суп класть (можно ии сушеную), чеснок - маленький зубчик целиком глотать 2 р. в день натощак, молоко пить теплое на ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]keyjulia@lj
2008-12-01 19:08 (ссылка)
о-го ..если ваш желудок это выдержит ..
в том числе и чай и смородину
и насчет крапивы весьма спорно - повышается свертываемость крови .
чеснок согласная .. если опять таки выдержите .. можно и лук ..но живой ..
молоко если у вас в организме все еще жив фермент обрабатывающий молоко и молочные продукты ..обычно он к годам 2 максимум исчезает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]lepestriny@lj
2008-12-01 19:45 (ссылка)
Желудок радуется всему вкусному и полезному. Если есть непривычка, то надо вводить понемногу...
Если молоко не усваивается - можно пить простоквашу!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]keyjulia@lj
2008-12-01 22:41 (ссылка)
не совсем верно ... не каждому и надо есть коренья .. необольщайтесь
простокваша тем более ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]lepestriny@lj
2008-12-02 07:08 (ссылка)
Я не обольщаюсь, я сам пробую. И наблюдаю за пробами других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]keyjulia@lj
2008-12-02 19:01 (ссылка)
Успеха..возможно это ваше )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]lepestriny@lj
2008-12-02 19:07 (ссылка)
Да, я не люблю хворать.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]keyjulia@lj
2008-12-02 19:24 (ссылка)
не пейте молока ..травки с чайной ложечкой мёда.. или сок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я лично не мавр .. и даже не из басской провинции
[info]lepestriny@lj
2008-12-02 19:43 (ссылка)
А я - и то, и другое, и третье пью... :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krutova@lj
2008-12-02 17:00 (ссылка)
прочти если будет интересно

http://community.livejournal.com/interes_ru/2069.html

(Ответить)

Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-15 22:59 (ссылка)
"Чтобы переступить барьер предыдущего "закона", надо выйти из потока традиционной жизни..."
Начал с простейшего. Первое: чем мы сильнее всего связаны с обществом,
с природою, с множеством малых и больших "законов"?
Ответ: еда, воздух, секс. Более высокая градация - информация общественной жизни,
информация Вселенной. Искусство, наука, религия. Зов
секса можно отвергнуть, хотя это и достаточно тяжело. Без еды человек
умирает после пятидесяти-шестидесяти дней голода. Без воды проживет около
десяти-двенадцати дней. Без воздуха - несколько минут. Без информационного
потока - мыслящее существо гибнет мгновенно. Мы - это информация. Мы -
дети Логоса. Да, без общественного обмена информационным опытом человек
деградирует. Ты читал о детенышах, выкормленных зверями? Они полностью
оформлялись как животные и уже не могли воссоздать в себе Человека. Без
искусства и познания мы становимся грубыми монстрами. Заколдованный круг.
Дух жаждет свободы, а тело, везущее этот дух в себе, не может обойтись без
отвратительной привычки ежедневного пожирания чего-то или кого-то. Я уже
не говорю о насыщении более высокими элементами бытия - любовью,
информацией и прочими составными частями сознания. Как же быть? Как
отказаться от всего этого и сохранить себя?
Впрочем, все наши ответы на эти вопросы не абсолютны. Они - аксиома, не
подтвержденная экспериментально. Мы просто усвоили такие убеждения от
родителей, от старших. Сказано:без еды нельзя прожить больше такого-то
времени.
Утверждается - без удовлетворения сексуальных инстинктов нарушается
психическое равновесие. Утверждается, что сознание человека полностью
угасает после так называемой смерти. Но ведь все эти интеллектуальные
формулы - лишь псевдознание, суеверие, пустые традиции первобытного ума. Я
решил экспериментально проверить цепочку простейших аксиом. Начал с еды..."
"Почему с еды?"
"Потому что это - грубейший закон. Самый очевидный. Это - проблема
биоэнергетики. На этой основе формируется жизнь. Обмен, пожирание. Еще
когда я был в школе, мои коллеги заметили мне, что я замахиваюсь на самое
святое, наиглавнейшее. Без обмена пищей, мол, не будет самой жизни. В этом
ее сущность - круговорот взаимопожирания. Ты съешь меня, я - тебя, паук -
муху, муха - падаль, растение ассимилирует остатки животного, животное
нагуляет себе тело на листьях растений, и так далее, и тому подобное. Я
яростно возражал: почему непременно надо кого-то сожрать, дабы жить? Разве
нельзя представить себе такой обмен, при котором никто не будет уничтожен,
ничья воля не будет нарушена, унижена, узурпирована? Растения ведь очень
близко подошли к этому идеалу:их энергетика лучистая, автотрофная. Вода,
минералы, свет. Все это синтезируется в небывалые сочетания, получает
более высокую градацию бытия. Но даже флора в рабстве!
Зависимость от светил, от дождей, от удобрений, от климата. Человек
должен разорвать такую причинность и зависимость. И это будет колоссальной
победой. Ты думал над тем, что мы - рабы далеких предков, для коих культ
пищи был священным?
Даже религиозное понятие "жертва" происходит от слова "жрать",
"пожирать".
Жрец - ведь просто"обжора"! Пожиратель божественных даров! Да,
вернемся к предкам. Они бродили по лесам, в степи, искали плоды, охотились
на животных.
Позже, овладев сельским хозяйством, достигли благополучия, изобилия, но
предки передали современникам гигантский пищеварительный аппарат,
коэффициент полезного действия которого ничтожен. Сызмала дитя пичкают
множеством ненужных харчей.Оно вырывается из объятий благодетелей,
выплевывает занудные дары, но позже привыкает и становится "нормальным"
человеком с гипертрофированным желудком. В литературе я находил
воспоминания о феноменальных личностях, которые ели ничтожно мало или
совсем не ели..."
Полностью? - пораженно спросил я.
"Да, полностью. В древности это приписывалось чудесам, божьей воле.Но
я понял, что мы имеем дело со спонтанными экспериментами природы.В нашем
естестве заложена возможность новой, более экономной энергетики - она
иногда начинает действовать. Ясное дело - такие люди имеют энергообмен. Но
какой? Какие энергии тут действуют? Быть может, лучи Голубого Светила? А
может быть, Единое Поле, возможно, организм таких субъектов переходит на
ядерную энергетику и синтезирует необходимые элементы из воды, воздуха,
фотонов, даже вакуума?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-15 23:04 (ссылка)
«Попав сюда, я начал уменьшать количество еды.
Сначала наполовину. Затем на три четверти».
Конечно, я экспериментировал постепенно. Периодически совершенно
отказывался от пищи, выдерживая много дней подряд..."
"И что?"
"Сначала сильно отощал. Но воздержание не было обременительным. Кроме
поста, я начал сознательное усвоение воздуха, лучей, воды. То есть "пищей"
могло быть все что угодно. Даже наши мечты и фантазии. Если мощь
воображения того, что ты сыт, достигнет уровня такого насыщения, значит,
произошел факт энергообмена, как бы это ни казалось нам чудоподобным".
"Неужели это помогло тебе и давало результаты?"
"Весьма, - сказал Аэрас. - Все зависит от уверенности. Если ты, желая
плыть, не поверишь в свою способность победить течение, то непременно
погибнешь. И наоборот! Так и в нашем случае - не следует теоретизировать.
Надо поверить в достижимость любой цели. Абсолютизация закона возводит
стену перед разумом. Надо сказать так: закон - только ступень. На ступень
можно взойти, а она останется внизу, давая опору для преодоления следующей
ступени.
Но воздержание от еды, сознательное усвоение новых энергий - не
самоцель. Это лишь путь, метод. Я пошел дальше, устремился к прорыву в
неведомое. Я понял, что освобождение от одного закона дает силу для
преодоления другого. Так создается нарастающая динамика нового
эволюционного импульса. Я начал анализировать проблему взаимосвязи
индивида и общества, вопросы рождения и смерти, возможности овладения
силами, принципиально отличными от тех, которые известны нам, нашему
обыденному сознанию.
Припомнилась древняя наука психотренировки. Когда-то, жаждая истины, я
перечитал множество таких книг. Отбросив мистическую скорлупу
мистификаторов и шарлатанов, я понял, что в основе практики сотен и тысяч
исследователей лежит интуитивное понимание необъятности человеческих
возможностей, возможностей нашего Сознательного Космоса.
Наш дух закрыт во множестве темниц. Космическая тюрьма, планетная,
общественная, расовая, религиозная, семейная, чувственная,
интеллектуальная, темница инстинктов, переданная нам генетически от
монстров эволюционного прошлого, тюрьма телесности, сформированная
миллиардолетиями стараний природы. Попробуй пройти множество тех дверей! И
где искать ключи? Вероятно, тьма-тьмущая надзирателей на страже тех врат,
готовая каждое мгновение уничтожить дерзновенного заключенного! Но все же
я решился! Мужественно и без оглядки! Я подумал: быть может, судьба
обрекла меня провести всю жизнь в психбольнице, в одиночестве. Даже в
лучшем случае, когда меня "вылечат" и выпустят на так называемую
"свободу", что мне там делать? Блуждать тенью между другими тенями, среди
толп, сделавших жажду насыщения своим культом, богом? Короче - терять мне
было нечего, а добыть я мог Бесконечность! Так утверждали древние мудрецы,
о священных заветах которых забыла наша утилитарная наука...
Мои надзиратели-врачи считают, что я сижу в изолированной комнате и
неспособен из нее уйти? Какая нелепость! Разве можно посадить в клетку
луч? Я - свет.
Пробуждаюсь и ухожу из плена. Я снова сияю и устремляюсь в
беспредельность, к своей отчизне. Я хочу быть вне пределов тела больницы,
хочу видеть небо, горы, людей, леса, океан!
Проходили дни и ночи. Я шел на ощупь, без учителя, без поддержки, без
плана.
Рвал на части свое естество, бредил свободою и плакал от бессилия.
Иногда перед моим напряженным взором вспыхивали лучистые зарницы, огненные
стрелы, и тогда я радовался пламенным вестникам, как знакам грядущего
освобождения.
В сновидениях я летал, словно птица, над планетою. Такие сны часто
видят дети.
Почему? Потому что дети еще не заключены полностью в крепость традиций.
Их сущность клокочет и требует полета. Эта потребность оттеснена в сферу
подсознания и осуществляется в снах. Я радовался, что ко мне вернулась
детская способность, детское мышление. Но разве мог я удовлетвориться
самым радужным бредом? Разум требовал реальных достижений. И вот однажды...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-15 23:49 (ссылка)
В санскрите нет буквы "ж".
Писатель бойкий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-15 23:49 (ссылка)
"Огненный"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 00:00 (ссылка)
Бойкий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 03:11 (ссылка)
Причём здесь санскрит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 08:21 (ссылка)
Он "анализирует" слова "жертва", "жрец" - прямо в лоб.
А там корень "зр". "Зреть", "прозреть". От санскритского "забочусь"-"зрю".
Тупизм, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 09:22 (ссылка)
1. Нет. Современное значение: "духовный продукт" - вот ему имя.

2. "тупизм" - При всём моем уважении к Задорнову...)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 14:21 (ссылка)
Про "духовный продукт" - это кому имя?
Жрец-"заботящийся" выглядит очень логично и внятно. По русски - "пастырь".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 15:53 (ссылка)
Люди подменяют восприятие-ощущение духовного - лакомством "духовным".

То же, что мас-культурный "интеллектуальный продукт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 16:23 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 16:06 (ссылка)
Ныне есть и другие "пыстыри" - другие жрецы, проповедующие свободу, равенство, братство и Демократические ценности.

А паству всё равно ведёт на убой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 16:27 (ссылка)
Об этом я и говорю, когда упоминаю Кали-Югу. Паству все равно ведет на убой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 16:39 (ссылка)
Бесконечно, потому что материя движется по кругу, хоть вы этой эре, хоть в той (нет, в той - люди были хотя бы более осведомлённы на счёт внутреннего устройства мира)

Выход из круга - это путь Духа.

Есть Личностный, а есть Общий. Общему ещё сначала нужно дорасти до Ноосферы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 17:06 (ссылка)
Это так, но пытаться нужно вывести всех, кого можно. Иначе и сам не выйдешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 17:10 (ссылка)
"Кто под руку попадёт" - кто ближе, и кто могет.

Но даже в Жизни, без всяких катаклизмом - обычные вроде бы люди пропадают, засасываться и стают сами на себя не похожи. Разве можно их вывести - если у них самих не появится такого желания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отрывок из романа "Звёздный Корсар" Олеся Бердника:
[info]lepestriny@lj
2008-12-16 17:30 (ссылка)
Надо просто жить, а кому так понравится - спросит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 16:04 (ссылка)
Подытоживая всё вышесказанное, повторю: "всё зависит от точки зрения смотрящего".

Будет время (возможно - дейсвительно нужно время, возможно - череда определенных жизненных опытов) - придёш к тем источникам, которые будешь ощущать наиболее истинными (кто сказал - что это книга? Это - вся Жизнь).

Возможно, будет время - поймёшь когда-нибудь, что О.Бердник, Даниил Андреев и Анастасия Новых писали - В СУЩНОСТИ, об одном и том же.

У меня знакомство с этими аторами состоялось именно при "экстримальных обстоятельствах", при чёмс - одним за другим, хотя я как бе что-то слышал и что-то знал (ещё мне Жикаренцев попался - вот как ;). Поэтому составление вкусов, споры об истине и дискуссии ради принципов - дело сугубо личное. А Жизнь каждый выстраивает сам - пользуясь (или отвергая) то, что емё подсказывает Жизнь, Судьба, Доля, Сердце, Душа, Бог.

P.S. А Голтиса я тебе и вправду порекомендую - не тебе - так людям ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 16:25 (ссылка)
Все пишут, В СУЩНОСТИ, об одном и том же. Больше ничего и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 16:27 (ссылка)
Оккама задавился бы таким объяснением :) Он это и имел ввиду - ничего нне надо придумывать, ВСЁ уже ЕСТЬ! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 16:53 (ссылка)
Я бы на его месте выразился точнее - "придумай новое, и тебя тоже назовут богом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 17:02 (ссылка)
Рекомендация от Сєнсєя (он ведь учитель восточных единоборств, не забывай): "Как же отличить истинного Христа от лжеспасителя? Элементарно. Ведь в Библии сказано, что Иисус воскрешал из мертвых, а больному достаточно было всего лишь прикоснуться к одеждам Его, чтобы выздороветь. Исходя из этого, я думаю, самое уместное было бы использовать практику «Дзен». Для этого достаточно взять палку потолще и покрепче и хорошенько стукнуть того, кто называет себя Христом. И если после этого на палке распустятся листья, значит это был Христос. А если нет, то это всего лишь авантюрист. И желательно ударить его ещё, дабы в следующий раз неповадно было присваивать чужую славу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 17:10 (ссылка)
Здесь нет ничего нового. Уже ударяли, и даже самого Христа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 17:31 (ссылка)
Были Учителя и до Него. Но Он - не дал "сдачи" (думаешь, если Человек умел лечить наложением чакранов рук - так само не мог и "отключить"?). И не сошёл с Хреста - хотя мог, хотя просили. В этом есть Выбор, который он стремился донести людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 17:34 (ссылка)
Просто выполнил свое дело. О том и речь. Много званых, да мало призванных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 17:39 (ссылка)
У Боддхисатв есть такая обязательная традиция - раз в 1000 лет являться (путём рождения) в мире людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 18:04 (ссылка)
Боддхисатвы просто не всегда сознаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 18:05 (ссылка)
Им єто и не надо - разве что только по очень важному делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 18:35 (ссылка)
Явки провалены, пароли раскрыты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stefan_blog@lj
2008-12-16 18:56 (ссылка)
Ум, ещё один масон нашёлся ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-16 19:13 (ссылка)
Не один, а каждые 1000 лет, получается... Как минимум. :)

(Ответить) (Уровень выше)