Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2008-12-07 02:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Организаторов массовых беспорядков в условиях финансового кризиса приравняли к террористам
"Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму" Государственная дума РФ поддержала в первом чтении 5 декабря. Как передает корреспондент ИА REGNUM, законопроект предполагает отказ от рассмотрения ряда тяжких и особо тяжких дел судом присяжных и передачу их на решение коллегии из трех судей. Таким образом, дела людей, обвиняемых в совершении терактов, шпионаже, диверсиях, государственной измене и организации массовых беспорядков, будут рассматриваться в судах общей юрисдикции.
Поправками в Уголовно-процессуальный кодекс РФ уточняется состав суда при рассмотрении уголовных дел о тяжких и особо тяжких преступлениях ("Террористический акт", "Захват заложника", " Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем", "Массовые беспорядки" и др.). Законопроектом предусматривается рассмотрение таких дел коллегией из трех судей федерального суда общей юрисдикции (сейчас судьей федерального суда и коллегией из 12 присяжных заседателей).

Васильев отметил, что цель террористов создать атмосферу ужаса и страха. Он также отметил, что преступники, которые выбирают суд присяжных, часто бывают оправданы, чем осуждены. Глава комитета Госдумы привел данные, в соответствии с которыми в Дагестане с 2005 по 2008 год по 26-и приговорам вынесено 12 оправдательных приговоров в совершении тяжких преступлений в том числе и по 205-й статье - "Терроризм".

Васильев напомнил, что поступили обращения парламентов Ингушетии, Кабардино-Балкарии о приостановлении судов присяжных на территории этих республик. Мы не смогли пойти по этому пути, сказал глава комитета по безопасности, но проблема остается.

Васильев также заявил о том, что сейчас ведется работа по делам, которые в ближайшее время будут рассматриваться в суде. "Террористы смогут выйти на свободу, как мы будет смотреть глаза людям?" - сказал Васильев.

В свою очередь первый заместитель председателя комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Владимир Груздев ("Единая Россия") привел данные в соответствии с которыми уголовные профессиональные суды в 8% дел оправдывали обвиняемых. По словам депутата, по данным на 2007 год около 99,2% приговоров вступали в силу. Груздев также сообщил, что суды присяжных в 2007 году вынесли 24% оправдательных приговоров, но по обсуждаемым составам процент оправдательных приговоров был примерно такой же, как и у профессиональных судов - "чуть больше 1%".

...Груздев также отметил, что законопроектом предлагается включить в состав преступлений, предусмотренных статьей "Укрывательство преступлений", помимо особо тяжких преступлений - тяжких преступлений, что позволит распространить ее действие на более широкий круг преступлений.

В закон "О противодействии терроризму" следователи прокуратуры включаются в состав субъектов, осуществляющих противодействие терроризму.

Депутат Госдумы Сергей Иванов (ЛДПР) выразил опасение, что в условиях финансового кризиса многие предприятия закроются и люди выйдут на улицу. "И что, всех будут квалифицировать как зачинщиков массовых беспорядков? Точно также им будут отказывать в праве на суд присяжных? Сама постановка вопроса именно так очень сильно смахивает на то, что все эти решения будут признаны обвинительными: присяжные ничего не понимают, они слишком добренькие, у них нет опыта и так далее и тому подобное... Но имейте в виду, что это срез общества и общество думает именно так: значит, не виноват", - заявил Иванов.

В свою очередь депутат Госдумы Елена Мизулина ("Справедливая Россия") заявила, что "за законопроект голосовать нельзя". По её словам, авторы маскируют истинный смысл законопроекта, она сравнила ситуацию с мышеловкой, где в качестве приманки используется термин "борьба с терроризмом", а в качестве мышей выступают "депутаты". Мизулина обратила внимание на то, что в соответствии с законопроектом обвинить в организации массовых беспорядков можно "руководство любой политической партии и профсоюзов", которые вывели народ на демонстрацию, митинг, и в ходе мероприятия была разбита витрина..."
Полностью здесь:
http://www.regnum.ru/news/1094787.html

Очень интересно. Регулярно появляются сообщения в прессе о том, что на Кавказе "уничтожены в ходе спецоперации" очередные подозреваемые в терроризме. Никаких судов для этого, местным властям и воякам, вовсе не требуется.

Для того, чтобы признать перекрытие улицы или стачку "массовыми беспорядками", больших усилий теперь не понадобиться. Так же, как и обозначить "значительный ущерб" будет попроще. (Помнится, компания Дон-строй отсудила у блокировавших стройку протестантов по нескольку тысяч "за простой строительства и техники". Теперь могут быть совсем иные последствия).

Власти последовательно уничтожают все протестные возможности для населения. Инструменты, даже того мизерного народовластия, которые присущи обычной, несуверенной демократии, уже ликвидированы. Независимые СМИ, референдумы, сходы, беспартийные кандидаты, возможности агитации - где все это?
Предлагается суд, скажете вы? Появились официальные высказывания и о "судебном суверенитете России" (!), так что Страсбургский суд может быть признан слишком накладным для "суверенной демократии".
http://www.vremya.ru/2008/224/4/218269.html

Власть фактически стала не только неполитической, но и полностью неподконтрольной, авторитарной.
Трудно представить себе последствия таких действий. История учит, что перекрывая все возможности обратной связи, государство, необратимо и неизбежно, превращается в слепоглухого и опасного для существования людей ненасытного монстра.

Помните, что нефтедоллары больше не текут в бездонные карманы власть имущих, а они вовсе не собираются отказываться от привычного уровня доходов. Они УЖЕ вспомнили о традиционной эксплуатации населения. Или вы думаете, что "общественные работы" заключаются в подметании улиц?
Думаю, что большинство будет выполнять "общественные работы" по своей специальности, но за бесценок. За паек.

Что делать? Кто поможет нам, когда доберутся до наших собственных свобод, дворов и детей?

Можно выбрать совершенно любую группу, которая пытается бороться за что-то понятное, близкое, очевидное, и начинать им помогать. Как? А кто, и как может, но, хоть что-нибудь, да делать. Делать регулярно, как поливают цветы.
Писать о них, искать для них информацию, комментировать, переписываться, поддерживать морально, попробовать использовать личные каналы (эта страна состоит из наших с вами однокашников и родни, друзья), участвовать в виртуальных акциях, наконец - встретиться с ними, и, даже, возможно, встать рядом с ними, если это возможно и нужно.

Главное, не говорить себе - "а что я могу сделать один"!
Нас всемеро больше, чем чиновников, и тех, кто их бережет.


(Добавить комментарий)


[info]mem@lj
2008-12-07 00:49 (ссылка)
мне сегодня старый дружбан новость сообщил..
офигеть!
но, конечно, ожидаемо

вывод поддерживаю и буду распространять!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 07:19 (ссылка)
Что ж так интригуешь? Где же эта Новость???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mem@lj
2008-12-07 08:40 (ссылка)
дык я домой тока ночью прибыл, и такое важное считаю лучше запостить в прайм-тайм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 08:55 (ссылка)
Понятно. Алла на митинг пойдет? Мы с доктором Джастисом будем.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 12:22 (ссылка)
а алла не пойдет:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 15:55 (ссылка)
Эхх, а мы после митинга с д-ром Джастисом чай у него пили... У него живут две настоящие шиншиллы...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 18:28 (ссылка)
ну здорово:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 19:00 (ссылка)
А ты учишься сурово, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 19:41 (ссылка)
ну сегодня просидела за книжками и домашними делами, да)
так как братег мне сказал, что ни он, ни ты не идете, а одна я как-то совсем не люблю на митингах бывать=/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]lepestriny@lj
2008-12-07 19:54 (ссылка)
Попробую тебе рассказать поподробнее...
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 20:05 (ссылка)
хаха, класс)))
чудо какое, это даже круче фоток с митинга:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]lepestriny@lj
2008-12-07 20:15 (ссылка)
Смешные зверьки. Реагировали на меня сквозь сон...
Да, это - самэц, самочка более пуглива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 20:25 (ссылка)
а что ты с ними делал?) что вообще делают с шиншиллами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]lepestriny@lj
2008-12-07 20:35 (ссылка)
Ничего не делал, смотрел, сфотографировал. Я руки пошел мыть, а в ванной - клетка. Так и было, вот. Потом чай пили. Очень, видимо, целебный, потому что оччень горький, как полынь.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]0dnatakaya@lj
2008-12-07 20:41 (ссылка)
хорошо:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]lepestriny@lj
2008-12-08 06:06 (ссылка)
Клетка меня покоробила, лучше бы он им дерево поставил, или, например, домой отпустить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]mem@lj
2008-12-07 20:43 (ссылка)
ракурс отличный!
Д-ра Джастиса совсем другим себе представлял.. бритым наголо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]lepestriny@lj
2008-12-08 06:07 (ссылка)
Домашние животные заводятся не просто так, а по внутренней близости, кстати.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 20:00 (ссылка)
Николай, где же Новость??? Спать уже охота.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mem@lj
2008-12-07 20:40 (ссылка)
я до утра тут, ближе к праймтайму хочу забацать, чтоб рабочие люди не проглядели!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2008-12-07 04:36 (ссылка)
Утром слышала: в Чикаго уволенные рабочие захватили фабрику. Дело Сакко и Ванцетти живёт и побеждает?
Америка поднимается с колен?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 07:22 (ссылка)
Они всего лишь требуют выплаты компенсации за отпуск и положенного при увольнении выходного пособия. Требуют соблюдения контракта. Американцы - поразительно законопослушны.
Я полагаю, что наши гиперубойные суперракеты сыграли в этом немалую роль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-07 04:44 (ссылка)
в случае чего, ты знаешь где меня искать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 07:38 (ссылка)
Я вот пытаюсь помогать старикам, которых выкуривают из гаражей на Вавилова 81, пытаюсь помогать защитникам Химкинского Леса и окружающих Химки лесопарков, не хочу, чтобы у меня под боком сжигали мусор тысячами тонн, хочу, чтобы дружины самообороны не создавались по национальному признаку, а исключительно - по месту жительства, не хочу, чтобы моих детей "воспитывали" кремлевские комсомольцы, не хочу подорожания коммуналки (с нового года принять 1 простую ванну будет стоить больше 30 рубликов), не желаю перехода на "100% оплату ЖКХ" - тогда размер квартплаты превысит мой сегодняшний доход, а уж про школу и медицину - нет слов, как не хочу их коммерциализации. Выбирай на вкус. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-07 07:52 (ссылка)
я про то, когда начнутся бунты и столкновения.
если начнутся.


прикинь, жкх подоражает, а гастеров всё равно будут туда за копейки брать работать:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 08:04 (ссылка)
А ты разве не заметил, что государство уже освободилось почти от всех обязательств (медицины, пенсий, образования, коммуналки, страхования и т.п.), а налоги не уменьшились?

Мне пофик кого наберут, если хорошо работают. Москвичи туда не идут вовсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-07 08:07 (ссылка)
ну как же. это я-то и не заметил.

слушай, если бы наши налоги и оплаты жкх, распредилялись порядочно, я бы первый пошёл улицы мести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 08:13 (ссылка)
Однако ж, в городе, именно после появления таджиков-дворников, стало явственно чище, согласись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-07 09:48 (ссылка)
ха!
чисто не там где метут, а там где не сорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 15:58 (ссылка)
Заметил, что не просто сорят, а бросают совершенно ничтоже сумняшеся. Прямо там, где стоят. Такие, знаешь, приезжие блондины... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-07 19:01 (ссылка)
таджиков домой
блондинам ремня
русским работу
всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 19:27 (ссылка)
Работящим передать работу в коллективное управление, а у паразитов - снести крышу, т.е. государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cry_baby_@lj
2008-12-08 02:49 (ссылка)
именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2008-12-07 05:22 (ссылка)
Совершенно правильно всё. Организация и самоорганизация на местах, снизу, без регистрация и формализации, основанная на товарищеском взаимопонимании и доверии. Подбор "своих" на небоьльших, конкретных делах. Сегодня это важнейший шаг вперёд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 07:41 (ссылка)
Для того, чтобы машина ограбления увязла - уже мало просто не участвовать в смазывании, пора сыпать песок в сочленения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2008-12-07 05:35 (ссылка)
Поддерживаю!

"выбрать совершенно любую группу, которая пытается бороться за что-то понятное, близкое, очевидное" - вот это самое сложное. Может я не "в теме", но для разумного, мыслящего и не реакционно настроенного обывателя, трудно найти такую группу или объединение. Они либо политизированы, либо имеют ярко выраженный национальный или экстремистский характер. А если не то и не другое, то это уже "прокремлёвские" псевдо-патриотические движения.

"Куда бедному татарину податься?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 07:17 (ссылка)
Кто политизирован? Жители, которые пытаются защитить соседний сквер? Или парк? Или свой двор? Или своих детей от обязательного обучения Православию? Экологи? Или те, кто после увольнения не сможет платить по новым тарифам за ЖКХ? Или те, кто выступает за сохранение социального минимума, бесплатной медицины, образования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2008-12-07 08:22 (ссылка)
Нет. Но эти жители, на мой взгляд, никак не объеденены. Каждый отдельный дом или микрорайон бьётся в чиновничью стену самостоятельно. Я и мои соседи тоже бьемся http://community.livejournal.com/moya_moskva/1332029.html
Подскажите, какое объединение может нам помочь, или какому объединению можем помочь мы, своим опытом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 08:51 (ссылка)
[info]defence33@lj может подсказать - там дельные специалисты.
Вот тут можно посоветоваться http://community.livejournal.com/tvoiprava/profile
[info]ru_pravo@lj, но там могут быть юристы обеих сторон.

http://www.izvestia.ru/moscow/article3098740/
связь - VPOKOE@GMAIL.COM
они собирают базу данных, предлагают действовать сообща, просят высылать "история конфликта, публикации в СМИ, фотографии дома, история дома, контакты актива и юриста, контакты фирмы-застройщика"

Сюда можно ткнуться - Митрохина пригласить http://www.mosyabloko.ru/contacts

Сюда - http://community.livejournal.com/anarchia_ru/ и http://ikd.ru/node/6 - если решитесь протестовать публично и понадобится прямая поддержка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2008-12-07 08:53 (ссылка)
Спасибо. Буду разбираться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2008-12-07 08:53 (ссылка)
Сюда можно запостить - "Звезда", считай, уже памятник
http://community.livejournal.com/mkn_community/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harpist_ka@lj
2008-12-07 09:37 (ссылка)
Запостила... если модератор пропустит.

(Ответить) (Уровень выше)

http://istorkino.ru/
(Анонимно)
2010-05-20 12:59 (ссылка)
А если попробовать подругому

(Ответить)