Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2009-01-17 22:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Более-менее понятно изложено, кто и как мутит газовый врпрос. Непонятно только - зачем?
"...Что же случилось, кому пришло в голову в одно мгновение остановить эту живительную энергетическую артерию для 19 стран Европы, которая ни на секунду не прерывалась в течение нескольких десятилетий. Это ни много ни мало — 300 млн. кубических метров в сутки, что составляет более 25% всего газоснабжения Европы.

Прошло уже две недели с этого момента, но до сих пор трезвомыслящие люди не могут найти не только причину, но и какой-либо логический повод для подобных действий.

Ситуация начала немного проясняться с того момента, когда по просьбе украинской стороны была создана международная комиссия экспертов и под давлением европейской общественности «Газпром» был вынужден принять решение о возобновлении транзита газа через территорию Украины в Европу.

Но это было до тонкостей продуманное коварно-иезуитское решение. «Газпромом» односторонне было предложено компании «Укртрансгаз» принять через ГИС Суджа 100 млн. м3/сутки газа (одна треть от среднестатистического транзита) и более 60% из них подать в балканском направлении через ГИС Орловка. Специалисты сразу поняли, что задача технологически невыполнимая.

Одновременно (а может быть, и раньше) на сайтах «Газпрома» и в телекартинках российского телевидения появилась массированная информация о недееспособности украинской газотранспортной системы.

Несколько слов пояснений о предложенном выше газпромовском варианте возобновления транзита газа. Дело в том, что газотранспортная система Украины построена таким образом, что 80% всех запасов газа в подземных хранилищах находятся возле западных границ Украины для поддержания надежности транзита газа в европейские страны. В нормальном штатном режиме транзита газа в Европу в зимний период происходит замещение ресурсов газа — на Востоке Украины остается газ, поступающий из России через ГИС Писаревка, и в таких же объемах подается газ из подземных хранилищ западных областей Украины на Ужгород.

И после того, как «Газпром» полностью прекратил поставки газа в Украину и транзит газа через территорию Украины в Европу, мы вынуждены были газ из подземных хранилищ Западной Украины по реверсной схеме транспортировать на расстояние более 1000 км для газоснабжения Донецкой, Луганской, Харьковской, Днепропетровской областей и всего Юга Украины. При этом все магистральные газопроводы были задействованы в реверсном направлении.

Многочисленные обращения диспетчерского управления «Укртрансгаза» к своим коллегам в центральное диспетчерское управление «Газпрома» с указанием приемлемых вариантов наработанных годами привычных направлений подачи газа оставались без ответа.

Мы тогда поняли, что предложенное «Газпромом» направление для возобновления транзита газа было выбрано не случайно. В случае реализации этой схемы оставались без газа все восточные и южные области Украины, а в западных ПХГ оставался бы запертым неиспользованный газ.

Дилетант не мог бы придумать такую схему. Самым обидным является то, что эту схему придумали специалисты-профессионалы, которые прекрасно знают нашу газотранспортную систему, с которыми мы несколько десятков лет работали со взаимопониманием и профессиональным уважением друг к другу. Ну что же вы, ребята? Как дальше жить-то будем?

Главный инженер ОДУ ДК «Укртрансгаз» Богдан Бабий
от имени газотранспортников Украины"
Источник: http://www.zn.ua/1000/1550/65153/ (рекомендую прочитать полностью статью)


(Добавить комментарий)


[info]paul_mirra@lj
2009-01-17 17:29 (ссылка)
лулз.

я пропстил момент с газом.чё там случилось?))
Действуя в интересах кхм русского народа, Газпром перекрыл подачу газа на украину,а после этого предлагает такие компромиссы, которые 100% не устроят оранжевую сторону?

Или они хотят подождать, опять же, в интересах народа, пока начнётся гражданская война между загазоваными и незагазоваными частями украины?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 19:23 (ссылка)
Компромиссы? Какие ты видишь "компромиссы"?
Если это не мания величия с претензией на реставрацию совка, то остаются чудовищная безграмотность и непрофессионализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_mirra@lj
2009-01-17 19:26 (ссылка)
не, это как бы глобальный план. Вряд ли кто-то наверху надеялся,что если отрубить украинцам газ, то они сразу захотят назад в союз)))

Полюбому эта провокация преследует какие-то краткосрочные цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:06 (ссылка)
Команду отрубить газ мог дать только один человек. А у него слабая адекватность наблюдается...
А вот к чему идет:
"Чем хороши европейские цены? Они хороши тем, что если сегодня они кажутся, может быть, достаточно высокими, то с учетом динамики цен на нефть в течение года они будут снижаться, и снижаться довольно серьезно. Если мы фиксируем цену, неважно какую, $250-300, то до конца года цена будет платиться, но мы видим, какая цена, какая динамика цен на нефть - соответственно, расчет формулы цены на газ будет отставать по известным технологическим причинам, но в конечном счете придет к тому, что цены на газ будут существенно ниже, чем они есть сегодня, в 2, может быть в 2,5 раза ниже", - отметил Д.Медведев. (Телеканал "Вести" (РФ).
По словам российского Президента, по такой схеме работает весь мир, и так Россия будет работать с украинскими партнерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_mirra@lj
2009-01-17 20:12 (ссылка)
он как-то непонятно говорит. и не умно. суть в том,что МДАсказал "платите европейские цены, они упадут, тссс!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:17 (ссылка)
Суть в том, что стороны утрясают окончательную цифру. И она будет в этом диапазоне. Заметь, цену за транзит он не озвучивает )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

:)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:11 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]paul_mirra@lj
2009-01-17 20:14 (ссылка)
улыбнуло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:21 (ссылка)
Еще антидепрессантов?
http://mgirls.tv/content/element.php?ID=184

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-17 20:34 (ссылка)
хи-хи-хи )))) вопрос на засыпку мужчинам: о какой мировой проблеме говорили девушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:42 (ссылка)
Не знаю, но слово "кейнсианцы" одна из них выговорить не смогла.)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-17 21:11 (ссылка)
значит ты не туда смотрел! )))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 22:29 (ссылка)
Я, между прочим, с первого взгляда убедился, что у них все - как у людей.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 05:16 (ссылка)
дааа??? а я думала, что не как у людей а как у девушек))))

кстати вот и решение "проблемы" - http://www.gazeta.ru/realty/2009/01/15_a_2924756.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 08:30 (ссылка)
Это они быстро. Они государственные деньги давно уже считают своими собственными, я думаю. Скоро и чужие деньги, которые кто-то, сдуру и от жадности, доверил им на сохранение - перейдут к ним. А взамен будут только бумажки самопальные, обесценивающиеся и ненужные. Я уверен, что скоро возродится черный рынок валюты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 08:35 (ссылка)
да абсолютно все деньги - государственные, собственные, свои, чужие - бумажки самопальные и обесценивающиеся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 08:44 (ссылка)
Деньги - несомненное зло. Вот пост убитой девушки, и я испытываю похожее. http://file-028.livejournal.com/127368.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 08:49 (ссылка)
понимаю, а что делать, такова система.. (развела руками) ты либо в ней, вне ее.

мы бы перешли на бартер, но большинство ведь ничего не производит материального.. чем обмениваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 08:53 (ссылка)
Для женщин, наилучшее, на мой взгляд - дети. Можно коммуны-садики, коммуны-школы, вместо того, чтобы высасывали соки на бессмысленной работе, а заработок шел на некачественный уход и невнятное воспитание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 08:55 (ссылка)
подожди-подожди, но ведь дети кушать хотят. если мама не работает, кто кормить будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 09:16 (ссылка)
Почему не работает? Сообща можно, что хошь проворачивать, руки-то развязаны, и идей больше.
Теплицу, к примеру, затеять - еда круглый год. Какие-то полезности людям делать, украшать, ухаживать, много чего нужного есть. Все же что-то умеют, чему-то учились, не мечтали же - в конторе зад отсиживать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 09:27 (ссылка)
Антон, это получится новая контора. если женщины сообща будут что-то производить - ну чем не производственный процесс. Но тут есть другая опасность - ты знаешь, что такое женский колектив на одной кухне? Даже если это всего две женщины - это уже настоящая война. а у каждой еще и ребенок рядом крутится - самый умничка, самый смышленый и гениальный.. а дитё рядом машинкой ему по лбу заехало - и пошло-поехало.. вот тебе и еще один конфликт..
единственное, что может удержать людей вместе в одной общности - это личные границы каждого, проще говоря - своя собственная территория, где каждый сам себе хозяин.

Не, идея конечно хорошая у тебя, только это невыполнимо в городах, в квартирах.. это надо уходить на землю, на природу, отстраиваться, каждому - землю и дом, и в центре поселка - общественное место для сборов, собраний, совместного досуга и совмстной работы. Утопично? но так уже живут некоторые. А некоторые таких считают предателями, не способными защищать свой родной город... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 09:36 (ссылка)
Лучше, значит, чтобы чадо воспитывалось неведомо кем, якобы - по утвержденным нормативам?
Или выбрать себе компанию по душе, а не срастется поискать другую?
Сообща можно сделать больше и лучше. Люди в нормальной группе дополняют друг друга, помогают, в-охотку, а не ссорятся. Что за недоверие? Человек ВСЕГДА воспитывал детей коллективно, в полной семье было много женщин, много подрастающих девчонок. Ты права в том, что сегодня таких полных, многоженных семей нет, они порицаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
(Анонимно)
2009-01-20 09:42 (ссылка)
В полной семье, Антош, отношения регулировались патриархальным укладом - каждый член такой семьи четко знал свое место, и попробуй старшему нагруби.. сегодня же эти связи разрушены и ужиться гораздо тяжелее ибо постоянное столкноение чьих-то интересов..
нет, я с тобой не спорю, ты прав, что лучше самим воспитывать своих детей, и родителям спокойнее, когда киндеры рядышком, и вообще.. только как это реализовть в современных городских условиях, объясни мне, я не совсем понимаю практическую сторону реализации.

отвечу тебе поздно вечером, уезжаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-20 09:43 (ссылка)
так что у тебя будет время обдумать и ответить мне ))) я тоже хотела бы не отдавать своих детей в систему, но не получается

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-17 20:29 (ссылка)
вот уж поистине - если "висит на стене ружье, то оно обязательно должно выстрелить")))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:32 (ссылка)
Да, видать, давнишняя заготовка...))))))))0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-17 20:37 (ссылка)
да нууу... просто каркать умеет каждый второй представитель шоу-бизнеса..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:43 (ссылка)
Неее, идея не давала им покоя, ведь оно - так эффективно и рационально...))))000

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]krutova@lj
2009-01-17 21:12 (ссылка)
из всех видов оружия выбирают самое действенное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-17 22:30 (ссылка)
Ага, запоют до смерти...))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))))))))))
[info]mem@lj
2009-01-18 00:28 (ссылка)
ооо, соловьев не устал поддерживать своё мудацкое реноме?? просто урод, бэээ
а ещё наша "оппозиция" там радуется, в лице немцова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-18 06:35 (ссылка)
Я абсолютно, на 100% уверен, что Немцов - торпеда фсбшная. Вор - всегда на крючке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))))))))))
[info]lepestriny@lj
2009-01-18 06:37 (ссылка)
Видел это? http://rf-agency.ru/acn/stat_ru#top/
Не решаюсь вывешивать. Половина цифр вызывает сомнение, а проверить не знаю где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13kvd@lj
2009-01-17 17:54 (ссылка)
Зачем? - напподать бывшему младшему брату.И не только ему.После глупых 70летних иллюзий произошло обратное - появились люди, мыслящие в "сухом остатке". Впечатление что за многими событиями торрчат одни и те же уши - до крайности прагматичные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 19:26 (ссылка)
Прагматичные? В условиях кризиса, когда каждая копейка на счету? Когда сокращается вся социалка и счет безработным идет уже на миллионы? Боюсь упоминать это слово, но так действуют, только накануне войны. Причем, по всему периметру!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harpist_ka@lj
2009-01-17 18:19 (ссылка)
Это одна сторона медали. Есть и другая: В конце прошлого года, когда согласованный договор осталось только подписать делегация Украины была внезапно отозвана из Москвы. Уже 1 января все газопроводы Украины были переориентированя на внутреннее потребление, поэтому и транзит был прекращён. Министр внутренних дел отправился по европейским странам заручиться поддержкой и заручился! Он убедил, что за пару дней русские сдадутся и шантаж сработает. Не сказал, только, что перегонять газ Украина уже не может ЧТО БЫ НИ БЫЛО ПОДПИСАНО. Не учли эти горе-политики и того, что на Украине тоже живут люди и работают предприятия, которые из-за сокращения норм потребления газа "встали". Остановка некоторых производств - химических заводов, например - грозит техногенной катастрофой. Директора заводов - в панике, газовики - тоже в панике: по их мнению через 10 дней произойдёт техногенная катастрофа на газопроводе. Посредник - РосУкрЭненго, которого выставили "козлом отпущения" обвиняет кабинет министров во лжи, и ни он один!
Откуда информация? Из вчерашней программы украинского телевидения "Интер +"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farhad@lj
2009-01-17 19:11 (ссылка)
Вот-вот! Верно говорите. Только оказалось, что хохлятский газовый шантаж в условиях их политической разобщенности сработал против них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:00 (ссылка)
Точно, "хохлы шантажируют". Воруют, хотят денег не платить, как и вот эти не захотели - http://www.rosinvest.com/news/449659/
Мы им, по честному, цены подняли, когда они везде резко падают, а они не поняли УРОК, решили пожадничать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 19:35 (ссылка)
Вот такое "украинское телевидение" - http://ukrinform.info/news/12307-12307.html
Все тот же Фирташ, владелец РосУкрЭненго (финансировавшего пророссийскую Партию Регионов) и Первый Канал российского ТВ:)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krutova@lj
2009-01-17 19:03 (ссылка)
мы всё равно всего не знаем, и не узнаем.

http://www.zn.ua/1000/1550/65154/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:04 (ссылка)
"Чем хороши европейские цены? Они хороши тем, что если сегодня они кажутся, может быть, достаточно высокими, то с учетом динамики цен на нефть в течение года они будут снижаться, и снижаться довольно серьезно. Если мы фиксируем цену, неважно какую, $250-300, то до конца года цена будет платиться, но мы видим, какая цена, какая динамика цен на нефть - соответственно, расчет формулы цены на газ будет отставать по известным технологическим причинам, но в конечном счете придет к тому, что цены на газ будут существенно ниже, чем они есть сегодня, в 2, может быть в 2,5 раза ниже", - отметил Д.Медведев. Телеканал "Вести" (РФ).
По словам российского Президента, по такой схеме работает весь мир, и так Россия будет работать с украинскими партнерами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-17 20:10 (ссылка)
Антош, я тоже читать умею... и?

это сказано видимо на крики хохлов о том, что якобы никто такую цену нигде не платит - 450 долл.
Вот и пусть платят европейскую цену, раз она всё равно упадет, привязанная к цене на нефть, в чем проблема-то? экономика трещит по швам? денешек не хватат? и поэтому надо с 1 января закачивать транзитный газ под свою личную жо... задн... короче, в свои хранилища? преориентировать всю гтс на внутреннее потребление?

http://vikatim.livejournal.com/31166.html
улыбнуло - ассоциации: закрыто, переучет, в стране кризис)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:15 (ссылка)
Я что-то не понял. КТО газ-то перекрыл? Или это уже неважно - в ворохе объяснений о виновности воров-украинцев? И где же суд??? Ведь вор должен сидеть в тюрьме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-17 20:22 (ссылка)
смотря о каком перекрытии газа ты молвишь :) их там было несколько и по разным направлениям ))) щас пойди разберись, "кто первый в драке замахнулся"...

предлагаю занять нейтральную позицию, ибо кого бы как мы не обвиняли, объективны мы не будем. проще говоря - виноваты все, особенно те, о которых в газетах не напишут, но в чьих интересах затягивается конфликт.

как всегда: "если звезды зажигаются, значит это..." (С)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:32 (ссылка)
Лично мне, больше по душе, чтобы успели распродать поменьше природных богатств.)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-17 20:36 (ссылка)
время работает на нас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 20:51 (ссылка)
Только бы удержались, не ввели войска в Прибалтику. Скоро удержаться будет трудно, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-17 21:13 (ссылка)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=243111

http://www.dni.ru/polit/2009/1/17/157339.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-17 22:39 (ссылка)
Ааааа - через год снова Европе мерзнуть!!!)))))))))))))))))))))))))))) Гора родила мышь.

"авторитетное англоязычное издание The Christian Science Monitor" - Нельзя же так смешить на ночь!!!
Ты в название вникла? Кстати, эту "солидную газету" обожали цитровать в СССР, а теперь и "Дни" начали. Симптом, однако...

(Ответить) (Уровень выше)

перестаньте собирать антироссийские бредни
(Анонимно)
2009-01-18 03:25 (ссылка)
почитайте

http://noviny.narod.ru/smi-00000547.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: перестаньте собирать антироссийские бредни
[info]lepestriny@lj
2009-01-18 07:06 (ссылка)
Спасибо за дополнительную "антироссийскую бредню". Из нее и следует, что Газпром решил в одностороннем порядке изменить правила игры, обескровил систему, перекрыв поступление сырья,поставив газовщиков в условия выживания, а потом попытался диктовать невыгодные им маршруты перекачки, для демонстрации некомпетентности партнеров. Зачем? Думаю, чтобы подобраться к самой системе, взять ее под контроль любым способом.
Я уже писал о поведении жадного бая, перекрывающего арык должникам, который в итоге получает иссохшую, мертвую землю и разбежавшихся, разорившихся бродяг. А бывает, что и озлобленных разбойников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перестаньте собирать антироссийские бредни
[info]mrbin@lj
2009-01-20 03:20 (ссылка)
вторую часть не прочитал? где эти бредни распатронили? или это такой либералистический взгляд - выпускать то, что не хочется видеть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: перестаньте собирать антироссийские бредни
[info]lepestriny@lj
2009-01-20 03:30 (ссылка)
Не люблю, когда мне "тыкают", кстате. Кроме либерастов, им можно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omtatsat@lj
2009-01-18 14:34 (ссылка)
Зачем? Ну мое мнение - хотят все таки протащить Януковича к полной власти. Типа "смотрите, до чего вас оранжевые довели, лучше голосуйте за нашего яныка, и будет вам щастье..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-18 15:05 (ссылка)
Янукович и присные, видимо так дорого обходятся, что уже невмочь. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omtatsat@lj
2009-01-18 14:36 (ссылка)
Кстати, сегодня человек из Приднестровья рассказывал, что в отличие от Украины и Молдавии, подача газа в Приднестровье была полностью остановлена на несколько дней. А это значит нет отопления при морозах на улице. Говорит, что были случаи замерзания насмерть пенсионеров в своих квартирах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-18 15:11 (ссылка)
Да плевать они хотели! Я сам видел по телеку эту гнусную встречу ВВП с Миллером, когда премьер острил - "...вот видите, мы с вами заботимся о жителях Украины, а украинским властям все равно... Отключайте газ."
Приднестровье - следующие на очереди на "понуждение к миру". Летом, думаю, начнется, когда экономика Молдавии затрещит окончательно, а украинские власти будут заняты с бунтами шахтеров и металлургов.

(Ответить) (Уровень выше)