Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2009-01-28 02:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Потихоньку выясняется, против каких "экстремистов-террорисстов" недавно корректировались законы.
"Руководство Государственного университета - Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) на днях получило письмо из Главного управления внутренних дел по Москве, в котором назывались имена студентов, задержанных во время последнего "марша несогласных" и было рекомендовано отчислить их из вуза как "неблагонадежных".

Копия письма на имя ректора Ярослава Кузьминова, подписанного первым заместителем начальника ГУВД генерал-майором Александром Ивановым, попала в распоряжение "Ежедневного журнала". В нем, в частности, сообщается, что 14 декабря 2008 года "в центральной части города зафиксирован факт проведения массового мероприятия, несогласованного в установленном порядке с органами исполнительной власти". В означенном мероприятии, говорится в письме, принимали участие шесть человек, представившихся студентами ГУ-ВШЭ.

Генерал-майор заявляет, что "проведение несанкционированных массовых акций является одним из видов экстремистской деятельности, имеет высокую степень общественной опасности и требует от правоохранительных органов адекватных мер реагирования".

В связи с этим он "просит" Кузьминова "рассмотреть вопрос об устранении обстоятельств, способствующих совершению правонарушений" и "целесообразности дальнейшего обучения указанных лиц". То есть, проще говоря, милиция фактически рекомендует вузу отчислить неблагонадежных студентов, подчеркивает издание.

Далее генерал-майор Иванов просит ректора известить его о принятых мерах.

Реакция от руководства вуза уже поступила. Пресс-секретарь ректора Ольга Колесникова уточнила, что в письме речь идет о студентах факультета прикладной политологии и факультета экономики. О них запросили справку у факультетов, попросили самих студентов написать объяснения. Но, как подчеркнула пресс-секретарь, вуз не собирается никого выгонять..."
Полностью тут: http://community.livejournal.com/legal_team/213463.html

От себя добавлю, что милиция - не то место, где надо хвастаться местом учебы. Я, в таких случаях, обычно говорил, что работаю на ЗИЛе, в цехе "холодильных установок", или же, что учусь в МИСИСе, на факультете ЦМТ. Это всегда вызывало вопрос о расшифровке, и я с удовольствием сообщал: "цветные металлы". К моему восторгу они так и записывали, слово в слово. Наверное, туда тоже писали письма - с требованием меня немедленно уволить и отчислить.

UPD:
"Приключения" православного экстремиста из газеты "Владимирский рубеж" в Москве - в период избрания нового патриарха:
http://credo-rating.livejournal.com/13676.html


(Добавить комментарий)


[info]sofia_paleolog@lj
2009-01-27 21:20 (ссылка)
Признаюсь, сильно прифигела с этой новости, так как я учусь в этом вузе на одном из упомянутых факультетов.

Что Вы хотите от простодушных студентов? (насколько я знаю по новостям, они не старше 3 курса). Активную гражданскую позицию прививают, а вот шифроваться от милиции - придется им осваивать самостоятельно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-27 21:27 (ссылка)
Повезло с руководством!)))
А вообще, могут освоить и навешивание дел каких-нибудь. Мне вот однажды пришили "нахождение в общественном месте, в виде позорящем человеческое достоинство!" + 30 рублей штрафа. Это за то, что я спал на скамеечке. Тоже на ЗИЛ все уехало, кстати. ))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofia_paleolog@lj
2009-01-27 21:47 (ссылка)
Вот они с Вас вешаются, наверное :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-27 21:54 (ссылка)
Там сроду никто не разберется. Это же город в городе. Десятки тысяч людей. Побочные производства по всему городу раскиданы. Заплатили, вероятно, мой штраф, что им оставалось?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofia_paleolog@lj
2009-01-27 21:58 (ссылка)
Браво)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-27 22:23 (ссылка)
Собснно, метод открыт для пользования..))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krutova@lj
2009-01-28 05:15 (ссылка)
ты что, голый спал на скамеечке? тогда еще понятно, чем ты оскорбил человеческое достоинство в стране отсутствующего секса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 08:13 (ссылка)
Почему голый??? Даже один спал, просто - на свежем воздухе... Устал, поздно было. Документов при себе не было, послал их подальше, вот они и взбеленились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 08:17 (ссылка)
ужОс какой.. как ты мог так оскорбить ихнее человеческое достоинство.. айяйяй.. а про ЗИЛ понравилось.. очень)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 08:27 (ссылка)
Пяток-другой штрафов за меня ЗИЛ уплатил, потому как мне домой напоминания не приходили.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 08:29 (ссылка)
минус пять как минимум в твою карму. будешь в следующей жизни на ЗИЛе работать - как минимум пять лет :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 08:32 (ссылка)
Минус пять было б, если я бы сам заплатил, из кармана. Вот еще, потакать их прихотям! Лучше я детям конфет куплю. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 08:35 (ссылка)
ты чего, стоматологом решил заделаться? анекдот по этом поводу: стоял на перекрестке стоматолог и раздавал детям бесплатные карамельки - готовил себе будущих пациентов..

как поживают обвалянные в орехах шарики из кураги и изюма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 09:14 (ссылка)
Я теперь пюре картофельное ем, с укропом и черным хлебом....)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-01-28 09:20 (ссылка)
ржунимагу)))))

вот значит как... нагурманился, просадил весь бюджет, теперь на черном хлебе и картошке))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krutova@lj
2009-01-28 09:20 (ссылка)
эээ.. это я была

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 09:27 (ссылка)
Бюджет поет романсы, согласен...(
Но и картошка с хлебом - ноне кусаются. А в пюре надо много масла и хорошее молоко, ага. Весь секрет пышности, кстати, в добавлении растительного масла и заливании очень горячим молоком...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fly_larisa@lj
2009-01-27 22:11 (ссылка)
посмотрим. сколько уж такого бреда менты предписывали вузам...
прочитала, кста: *дегенерал-майор*)

кста, насчет твоего способа не хвастаться местом учебы: многие автомобилисты давно это просекли и обычно говорят гаишникам, что - безработные, врачи или учителя. утверждают, что это серьезно влияет на сумму штрафа или взятки. это я сейчас сопоставила, самой-то по юности тоже не приходило в голову шифроваться. наоборот, казалось, что название вуза/место работы вот щас всех ментов убедит, что перед ними - серьезный человек)) может, и у этих студентов есть такое заблуждение?... впрочем, в позднегорбачевские/раннеельцинские времена это действительно работало. но сейчас-то времена другие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-27 22:25 (ссылка)
А как они могут проверить в тамошнем бардаке? Позвонят? Да их на хер пошлют сходу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cleofide@lj
2009-01-28 02:22 (ссылка)
Да... Скоро ьментура начнёт хватить домохозяек за экстремизм: отклонилась, дескать, от маршрута "универсам - рынок - церковь" и устроила несанкционированный митинг пенсионеров на лавочке в соседнем дворе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 05:13 (ссылка)
до смешного несмешно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 07:47 (ссылка)
Причина проста, - обвинив в экстремизме, можно задерживать и выбивать показания, без особых формальностей. Не любят они работать, другой причины нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 04:24 (ссылка)
Собственно, я работаю в ГУ-ВШЭ ... впала в некоторый ступор от такой новости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 07:59 (ссылка)
Оплот вольтерьянства, Высшая Школа Экстремизма! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 08:02 (ссылка)
Несомненно ;)
Если сегодня встречу в курилке кого из спецслужб пресс-службы, надо будет эту тему покурить ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 08:22 (ссылка)
расскажите посл, о чём покурили, до чего докурились)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 08:25 (ссылка)
Если встречу - то разумееется, поделюсь. Меня саму любопытство гложет. Информация из СМИ - это, конечно, хорошо, но хочется чего-то менее формального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krutova@lj
2009-01-28 08:27 (ссылка)
как правило, всё бывает несколько иначе, чем в сми написано)) бум ждать, но любопытство гложет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*вернувшись из курилки*
[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 09:58 (ссылка)
Как выяснилось, в СМИ написано достаточно достоверно (что даже удивляет).

Да, наши студенты участвовали, (и проходили мимо), да, их задерживали, да, пришло письмо из ГУВД нашему ректору.
Позиция нашего руководства - никого отчислять не будем, ибо это - не повод для отчислений.

Так что - ничего нового мне не довелось узнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]krutova@lj
2009-01-28 10:07 (ссылка)
спасибо! Руководству - респект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 10:14 (ссылка)
Не за что ;)
Наше руководство - оно такое, своих не сдает ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]krutova@lj
2009-01-28 14:26 (ссылка)
сразу чувствуется - наши люди! несогласные)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]krutova@lj
2009-01-28 10:09 (ссылка)
и кстати, мадам_кошкина.. харрошенький поросенок у вас на юзерпике))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 10:13 (ссылка)
Уточню - не мадам, а Марья, Марья Кошкина, зовут меня так ;)))
Поросенок чудный - иначе бы он не попал на юзерпик ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]krutova@lj
2009-01-28 10:14 (ссылка)
понял.. учтем))) спасибо еще раз за информацию. :)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]lepestriny@lj
2009-01-28 10:36 (ссылка)
Такое письмо, тем не менее, нехороший признак. Не везде начальство малопугливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 10:43 (ссылка)
У меня, кстати, было такое ощущение, что не все отнеслись к этому всерьез.
К примеру, было и такое мнение (излагаю примерно): "ГУВД надо было изобразить деятельность, они написали эту абсурдную бумажку нам. Теперь ГУВД может отчитаться - поглядите, мы боремся с экстремизмом." Этакая иллюзия борьбы получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]lepestriny@lj
2009-01-28 12:09 (ссылка)
А если бы отчислили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: *вернувшись из курилки*
[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 13:27 (ссылка)
Если честно, то и мне, и другим сотрудникам ГУ-ВШЭ, тем, кто там работает дольше меня, сложно представить себе отчисление по такому поводу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 08:25 (ссылка)
Как-то раз, меня из военкомата направили в прокуратуру, за справкой, что на меня не заведено дело. Прокурор выслушал, написал что-то на казенном запросе от военкома (тот мне вручил коричневый пакет с печатями), и молча отдал мне - НЕ запечатывая. Вышел я на улицу, читаю: "Тов. Н. - занимайтесь своими (подчернуто) делами, не мешайте людям работать!"

Так держать! Респект твоим сослуживцам, кстате.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 08:28 (ссылка)
У нас вообще хороший коллектив, заводной и жизнерадостный ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 09:29 (ссылка)
Я когда маленький был, мечтал, что, вот буду папой, вызовут меня в школу, и я им все выскажу... Так и вышло.)))))
А вы можете ментам издевательские вежливые ответы писать, тоже кайф.:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_koshkina@lj
2009-01-28 09:32 (ссылка)
Ну, я пока ментам ответы не пишу - не по рангу мне это ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofia_paleolog@lj
2009-01-28 08:40 (ссылка)
Соглашусь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 09:27 (ссылка)
Симпатичный такой оплот...:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mem@lj
2009-01-28 18:43 (ссылка)
да может, ребята просто студаки показали в удостоверение личностей, вот их вуз-то и срисовали..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-01-28 18:46 (ссылка)
Зачем палить место учебы? Покажи паспорт, - если студент, то армия не грозит же?

(Ответить) (Уровень выше)