Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2018-06-14 18:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сроду не работавшие паразиты с купленными дипломами решили уменьшить количество пенсионеров...
Повышение пенсионного возраста. Главное, что нужно знать
Кого затронет реформа


https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/06/14/772778-pensionnaya-reforma-samoe-vazhnoe


(Добавить комментарий)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-14 13:05 (ссылка)
Из рабов нужно выжимать все, до последней капли жизни. Это правильно, не так ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-14 13:53 (ссылка)
Была развилка десять лет назад.
Либо влево, тогда выше уровень жизни, мир, но и усиление мягкой политической борьбы, состязательность и усиление контроля западных партнеров за хищениями. Риск подсесть ненадолго в комфортную камеру.
Либо вправо - снижение уровня жизни, суррогатные выборы, национализм, окукливание, войны, протесты населения реже, но озлобление выше. Выбрали вправо, но теперь их всех постараются перебить, вместе с родственниками и лакеями. Такова цена.
Невежественные и бесчестные не умеют соревноваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-14 14:19 (ссылка)
Теперь постараются перебить тех, кто всю жизнь ишачил, в надежде на гарантированное государством пенсионное обеспечение. И вдруг, когда сил пахать уже не осталось, и вот она - обеспеченная кое-как старость, говорят: нет, ты уже никому не нужен, но перекантуйся еще пять лет за свой счет - ведь ты же накопил, да и дети поддержат, не чужие чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-14 14:35 (ссылка)
Конечно, ступив на эту дорожку, гебнюки будут все сильнее давить, но и ответное злоба будет все сильнее. А потом где-то прорвется и сбежать мало кто успеет. Да и некуда уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-14 14:42 (ссылка)
Скорее вся ответная злоба тихо уйдет в кладбищенскую почву, на удобрение травки и цветочков. Тем, кому за 60, нечего противопоставить гебнюкам, и те и другие это понимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-14 15:00 (ссылка)
Нечего противопоставить организованно, нет демократических инструментов, о том и речь. Тогда возникают недемократические методы протестов, боюсь, мы скоро о них услышим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-14 15:05 (ссылка)
недемократические методы протестов

См. предыдущий коммментарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-14 16:34 (ссылка)
Я на него и ответил, возможно Вы подзабыли всю гамму вариантов... Я лишь о том, что повышается вероятность все менее гуманных. А самые гуманные уже маловероятны, типа бросания в мусорку и легкие трендюли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-14 17:01 (ссылка)
Вероятность все менее гуманных методов протеста может повышаться до бесконечности, начиная с 0,0000000... С другой стороны, вероятность совсем негуманных методов подавления устойчиво остается на отметке 146%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-14 18:30 (ссылка)
Жестокость резко подскочила на репрессиях против антифашистов-анархистов... С наци просто договорились, похоже.
Реакция на красно-коричневые акции вообще никакая, а на квазилиберальные имитации навального и мальцева обычно похожа на софт-тренинги.
Зеленка и мутацкие кизяки похабный, но фарс.
Кого убивают на Кавказе - мы с вами вообще не знаем.
Я бы не сказал, что подавление в Москве уже на 146%, но тренд на сползание к гестапо прослеживается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 04:29 (ссылка)
Вот такое, думаю, будет методологически все чаще - https://vashgorod.ru/novokuznetsk/news/109065

Пока, конечно же, ход мысли идиота, характерный для автоупоротой сволочи. Недоволен страховкой - убил жену и метнулся в офис автолюбителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-15 04:37 (ссылка)
Это не протест, а выходка психбольного, скорее всего таким его и объявили. Вот если бы вышли 20 или 100 человек, да прихватили мэра, их уже в психические не запишешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 06:29 (ссылка)
Я так понимаю, что его пристрелили из его же ружья. Как и в других подобных случаях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 04:33 (ссылка)
А, пишут, бытовуха, жена страховщиком работала.
Но важен выбор метода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-15 04:38 (ссылка)
Никакого выбора метода не вижу, использовал то, что было под рукой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 06:29 (ссылка)
Пишут, что похитил ружье соседа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-15 11:37 (ссылка)
Спонтанное действие, все достали, точка кипения. Никакая не спланированная акция. Мог бы кухонным тесаком порезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 12:07 (ссылка)
Мог тесаком и дома, но выбрал спереть ружье и пойти палить в контору.
Интересно, почему каноничным протестом Вы считаете какие-то спланированные акции? Я думаю, что именно спонтанные действия показывают давление под крышкой.
Просто никто не знает, где последняя соломина, как спонтанное возмущение перерастает в бунт. Наоборот, даже зачатки планирования, "организации" могут быть опасны ввиду методов работы гебни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-15 12:40 (ссылка)
Такое спонтанное действие характерно для одиночек, которых приперли к стенке обстоятельства. Их как правило тут же объявляют умалишенными, типа ну что с него взять, любой может свихнуться. Под организованным протестом я подразумеваю подпольную борьбу , которая привела к революции 1917 г. В нынешних условиях тотальной слежки это маловероятно. Смена власти может произойти только насильственным путем с участием силовых структур, если в них изменится расклад сил (каламбур).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 13:06 (ссылка)
Все давно изменилось, прежде была нужна подпольная организация и время для перемещения денег, людей, оружия, информации. Теперь люди действуют местные, а деньги и информация перемещаются без проблем со скоростью света прямо на дом. А оружие импортировать и не нужно, некоторые из последних успешных революций были безоружными, а части хватило оружия и внутри страны. И помощь миротворцев. А сметали эти революции именно режимы постсовецкие, набитые карательными организациями и оружием под завязку.
Путч никого не удовлетворит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moskovsk_bambuk@lj
2018-06-15 13:17 (ссылка)
Путч никого не удовлетворит? Но он и спрашивать никого не будет, ведь сегодня это перераспределение власти,т.е. финансовых потоков, от одних людей к другим. Но людям в силовых структурах это не нужно, они настолько прикормлены и приручены, что нет у них заботы о развитии страны. Хотел бы я в этом ошибаться, неужели в России совсем не осталось здравомыслящих людей и в головах только бабло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 13:59 (ссылка)
Бабло они тоже делать не умеют, ни те, ни другие, кто встроен в вертухаль.
Они даже воровать не умеют, просто пилят бюджет и валютные поступления, тупо в открытую.
Самая сложная схема, которую они освоили - продаем по демпинговой цене нефть/лес/газ/алмазы/люминий - что-то кем-нибудь добытое/напиленное за бугор, получаем там оплату, часть сразу же забираем и переводим на свои офшорные счета. Бинго.
Вторая схема - берем заем в западном банке под гарантии государства, часть сразу же забираем и переводим на свои офшорные счета. Бинго!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-15 06:22 (ссылка)
Ну вы же, москалики, не сопротивляетесь. Вы же обожаете тсаря и голосуете за него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 06:31 (ссылка)
Про царя, почему-то, пишете вы, рефреном. И радостно повторяете выдумки гебни о голосованиях и одобрениях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-15 06:20 (ссылка)
Медведев отбирает по миллиону рублей у каждого работающего мужчины и более 1,5 млн руб. - у каждой работающей женщины в стране.
Эта сумма для двух пенсионеров = квартире где-то не в столицах. Или первому взносу по ипотеке в столицах.
https://t.me/SerpomPo/842

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 06:33 (ссылка)
Медведев отбирает?
Глубокое понимание политики и экономики. Я так не умею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-15 06:49 (ссылка)
Он же возглавляет ваше правительство, которое внесло этот законопроект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-06-15 07:05 (ссылка)
Точно, а при Сталине главой государства был Калинин.

(Ответить) (Уровень выше)