Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2009-03-23 18:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Город должен быть возвращен людям.
Улицы - это нечто большее, чем коридоры для проезда автомобилей; это ценнейшее жизненное пространство и общественный ресурс, необходимый для нормальной жизни людей. Возвращение улицам их предназначения - кратчайший путь к повышению качества жизни горожан.

Автомобили наименее эффективно используют пространство городских улиц. Здравый смысл и экологически взвешенный подход требуют передачи приоритетов городской среды - общественному транспорту, велосипедистам и пешеходам.

"Недемократическое использование городского пространства":


Только 2 из 5 жителей Нью-Йорка владеют автомобилем -- и только 1 из 5 жителей центральной части, Манхэттена. Несмотря на это, улицы полностью и безраздельно отданы автомобилистам.

Donald Appleyard, UC Berkeley Professor of Urban Design, обнаружил корреляцию между уличным движением и развитием социальных связей. Он утверждает, что люди, проживающие на улицах с слабоинтенсивным движением:

- имеют больше друзей
- знакомы с большим количеством соседей
- ощущают большее удовлетворение и сопричастность к окружающей городской жизни.

"Как жизнь горожанина зависит от плотности движения":




источник: http://www.nycsr.org/nyc/broken.php


(Добавить комментарий)


[info]cleofide@lj
2009-03-23 14:28 (ссылка)
Да. Но только как с этими монстрами бороться?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-03-23 16:31 (ссылка)
Я полазил по ссылке, и насколько разобрался, горожане инициативно объединяются, начинают агитацию. В нее входит и научно доказанный факт, что подавляющее количество покупок совершают пешеходы.:)
Составляют варианты проектов пешеходных зеленых зон и улиц, свободных от автомобилей (кроме общественных). А потом начинают грузить муниципалитет, пока решение не принимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siregha@lj
2009-03-23 14:29 (ссылка)
большие города уже сами по себе - зло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-03-23 16:34 (ссылка)
Полазай по ссылке, там есть примеры, которые показывают, что город, как-бы, раздробляется на вполне живые районы с пешеходами, уличными кафе и базарами. Получается, как бы, конгломерат поселков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]is3@lj
2009-03-24 17:48 (ссылка)
под впечатлением от этого поста в местной локалке поднял тему личного автотранспорта в городе...
они непробиваемы. "у тебя ребенок есть? нет! я без машины никак - мне ребенка в детсад возить, на общественном траспорте с ребенком не протолкнуться!"
с одной стороны - да, дети - это святое, все такое...но ведь этим детям по этим улицам ходить, этим воздухом дышать. не говорю уже про как до появления автомобильного среднего класса люди в детсады детей водили
часто кажется, что ситуация безнадежна

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-03-24 18:18 (ссылка)
Ага, представь, мы играли во дворах - без присмотра взрослых! УЖАС. ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2009-03-26 22:36 (ссылка)
дворы не модны - ме отменил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keyjulia@lj
2009-03-25 21:46 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-03-26 04:34 (ссылка)
Мозги у чиновников везде одинаково работают, гребут под свой кругозор и интерес. Найдете топ-рангового чиновника, который пользуется общественным транспортом - найдете город, в котором о транспорте заботятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2009-03-26 22:35 (ссылка)
в том числе о метро
Март 2009
19:00 - 20:00 четверг 26 мар 2009
Время гостей
"Устоит ли во время кризиса Москва лужковская?" Дискутируют: представитель Москвы в Совете Федерации Олег Толкачев и член руководства движения " Жилищная солидарность" Дмитрий Катаев.
слушать/загрузить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keyjulia@lj
2009-03-26 22:48 (ссылка)
спросите их о законсервированной машине для бурения трех полос и стоимости ее хранения, содержания

(Ответить) (Уровень выше)

Можешь ещё и тут по сабжу посмотреть
[info]noiamrussian@lj
2009-03-30 15:35 (ссылка)
http://www.apta.com/research/info/online/greenhouse_brochure.cfm

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Можешь ещё и тут по сабжу посмотреть
[info]lepestriny@lj
2009-03-30 15:50 (ссылка)
Ага, спасибо, прочитал. Здравый смысл, к нему апеллируют, а у нас - стадность, статусность и общекультурное слабое развитие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bougaev@lj
2011-10-21 09:43 (ссылка)
Прилез по ссылке из "майа мааасква", есличо.
Считаю, что это поооолный пиздец.
Нашли, тоже мне, Калифорнию. Как зимой на этой хуйне двухколёсной ездить то?
Есличо, так, чисса затроллить, езжу вот на этом:
Image
.
А до этого вот на этом:
Image
.
У жены тоже есть автомобиль. И помимо автомобилей ещё есть два мотоцикла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 11:35 (ссылка)
Это же не городские машины, ну никак. Это для бездорожья. Верхняя - "фермерская", вездеход. Такие авто в городах Европы зеленые атакуют и подвергают разнузданному вандализму сразу же, как увидят на городской парковке. За неэкологичность, недемократичность и перепотребление. Как минимум - спустят все четыре колеса, и это только для начала. Странный выбор для горожанина... Вы, вообще-то, москвич?
Зимой в Москве лучше всего ездить на метро, трамвае, троллейбусе, а летом, да, мотоцикл, велик, если здоровье позволяет. От метро я пешком часто хожу. Ненамного дольше, чем на ОТ. Вроде начали менять вентиляцию в метро, но пока неясно с результатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 11:48 (ссылка)
"Это же не городские машины, ну никак." - городская машина, это обязательно тесное маломощное уёбище?
.
"Верхняя - "фермерская", вездеход." - нееее... Какой там. Это грузовик слегка повышеной проходимости.
.
"зеленые атакуют и подвергают разнузданному вандализму сразу же, как увидят на городской парковке." - как жаль, что ни один зелёный не покусилса на моих малышей.
.
"Странный выбор для горожанина... Вы, вообще-то, москвич?" - ну так... Родилса в Мск., но плюнул на эту вечно стоящую помойку и нынче проживаю в Реутове.
.
"Зимой в Москве лучше всего ездить на метро, трамвае, троллейбусе" - в сип! Пока дождёшься - кони двинешь!
.
"летом, да, мотоцикл, велик, если здоровье позволяет." - мотоцикл, да.
.
"Вроде начали менять вентиляцию в метро, но пока неясно с результатами." - ещё бы пассажиров поменяли на симпатишных девушек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 12:02 (ссылка)
Есть и такие автолюбители как Вы, в постсовецких странах много еще такого, среди новоэмигрантов и новоиммигрантов много такого видел, а я лишь радуюсь, что в развитом мире потихоньку входят в моду иные, отличные от Ваших, способы самоутверждения и самореализации, крепнут иные способы общественного сосуществования, более сознательные, ответственные и солидарные, что-ли. Может и Вы, постепенно осознаете, что не только у каждого механизма есть назначение, но и у города тоже есть назначение, есть возможности, что мы сами себе создаем проблемы, когда забываем об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 12:14 (ссылка)
Самореализация, это когда только на этой неделе понадобилось съездить купить три сорокалитровых баллона аммиака. А на прошлой неделе - доски, а на следующей родителям холодильник на дачу отвезти.
А когда хозяйства нет и детей нет - можно даже не то что на лисапеде... на самокате гойдать.
.
Кроме того, я всё таки считаю, что город должен идти за потребностями горожан, а не горожане за возможностями города.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 12:25 (ссылка)
Да, кто ж спорит, есть всякие нужды, есть люди, которые на машинах работают. Но 80% пикового траффика - простые перевозчики барсетки. Я тоже пользуюсь машиной когда надо. Это бывает редко, раз в две недели, примерно. Летом бывает чаще - дача, то се. Редко ходит автобус до станции. Или дождь.
Город, он же не вчера возник. Такие города пытались строить, чтобы на машинах ездить. Из больших - Токио. В войну он весь выгорел, было просторно, наняли американских проектировщиков, чтобы сделать город для автопользования. Поэтому и возникли там знаменитые развязки и хайвеи. Теперь город стоит по пять часов ежедневно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 12:17 (ссылка)
" в развитом мире потихоньку входят в моду иные" - развитый мир - это США. Именно оттуда мои малыши. А европеський дроч на зелень и лисапеды не понимаю. Т.е. за Природу они шизят, а всякий черножопый скам к себе завозят миллионами. Они же идиоты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 12:26 (ссылка)
США специфическая страна, я не хочу так жить. Наверное, все кто хотел - уже уехали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 12:30 (ссылка)
Мне всё равн, главное, чтобы было удобно. У них удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 12:41 (ссылка)
Много чего там есть специфического, что отодвигает нечальные проблемы последствий автопользования. Например - океанские ветры, которые продувают крупные города. Но и в Америке постепенно начинают понимать и ценить пользу иного использования городского постранства. О том и пост, под которым мы общаемся. Начинают бороться за упразднение развязок в черте города. Вот тут много такого - http://lepestriny.livejournal.com/1056635.html
А вот тут - примеры из практики движения байкеров, карфри, создания пешеходных кварталов и улиц - http://www.streetfilms.org/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 13:00 (ссылка)
В каждом народе есть разные люди, я сужу о человеке только по делам. А то можно запутаться. В Европе, например, на таких малышах как у Вас - ездят "внезапно разбогатвшие" турки, негры и арабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 13:28 (ссылка)
Ну у меня завод и обширное хозяйство. Выхода два: нанимать грузовик или ездить на грузовике самому. Совкопром типа Газели уже проходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 13:33 (ссылка)
Я давно не был в Реутове, но там вроде не такой ад как в Москве на улицах. Если реально надо - какие могут быть вопросы. А вот в Москву... Лично я бы надежно пристроил мотоцикл где-то в Москве, возле удобной станции, приезжал бы на электричке и пересаживался. Ну, в идеале, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougaev@lj
2011-10-28 13:35 (ссылка)
...пока бы его не спиздили на следующую ночь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-10-28 13:53 (ссылка)
Говорю ж, чтобы "надежно", типа - под замок. Без этого никак.

(Ответить) (Уровень выше)