Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2018-11-27 00:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В ряде областей Украины введено военное положение на 30 дней.
В понедельник, 26 ноября, Верховная Рада Украины ввела военное положение для отдельных областей Украины и акватории Азовского и Черного морей.


Таким образом, военное положение будет действовать на территории таких областей: Одесская, Николаевская, Херсонская, Запорожская, Луганская, Донецкая, Сумская, Харьковская, Черниговская, Винницкая и акватория Черного и Азовского морей.

Военное положение вводится с 9 утра 28 ноября и продлится 30 дней, то есть до 27 декабря 2018 года.
https://narodna-pravda.ua/ru/2018/11/26/voennoe-polozhenie-v-ukraine-opublikovana-karta-kotoraya-vse-pokazyvaet/

Тогда бы уш и в Крыму ввели, чего уж там.


(Добавить комментарий)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-26 18:48 (ссылка)
у арк вже щось схоже і давно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-26 19:11 (ссылка)
Да, я помню, там уже одержана великая победа, все идёт по плану.

Просто заманивают врага поглубже, чтобы истощить и разложить.
Думаю, за этот месяц даже агентурную сеть не догадаются накрыть. Наверное будут усиленно маршировать? Ларькам и базарам придётся туго... Военное положение это ж не фунт изюма, шерсть на носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-27 14:25 (ссылка)
Ймовірніше за все взагалі нічого не зміниться, якщо ваші дурні знову щось не відколять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-27 14:40 (ссылка)
Они такие ж дурни наши, как и ваши. Пуговицы с другим рисунком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-27 15:10 (ссылка)
Ти правий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-27 15:31 (ссылка)
Если пройтись по трубочкам этой системы с любого края, то обязательно выйдешь возле ГУМа.
Поэтому и забавно, когда запевают о нации и "мы тут сами У СЕБЯ разберёмся" .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 06:27 (ссылка)
кінці припустимо не у Москві, а у Відні. точніше по всім посольствам Росії у світі.

вами править офшорна аристократія. Москва така сама провінція цієї імперії як і інші, просто... словом, у тебе були колись друзі з вищого стану СРСР? ти помітив що у п'ятикімнатній квартирі сидить-нудиться рівно одне чмо на вахті, а інші за кордоном? так ось, Москва зараз це сама п'ятикімнатна квартира. на щастя, Україна стала закордоном зі своєю офшорною аристократією.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 06:51 (ссылка)
Снова это прекрасное "вами", "заграница" и особенно "своя на счастье".
Типа свою нацию национальная сволочь давит слабее.
Снова не понимаю, зачем тебе наднациональная Единая Европа - езжай в Туркмению! Там эта национальная аристократия реализована. И кто тебе вообще сказал, что тебя запишут в национальные аристократы?

Я жил в Центре, с балкона Кремль видно. Там же и учился, конечно же, общался со всеми, я общительный. Жил года три в общей сложности один на вахте, пока предки арабам оружие продавали. Неплохо было, надо отметить, можно же любых девок водить невозбранно. Комната была одна, вторую они запирали от греха. Пятикомнатные мне редко встречались, три-четыре комнаты у совецких горе-аристократов в Москве было обычно. Пять и больше это уже люди искусства, торгаши и сталинские душители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 07:13 (ссылка)
з душителями ти правильно класифікував клас. під людей мистецтва нерідко також маскувались (з організацією шлюбів включно). artists це окремий податковий статус такий. з торгашами окрема історія, яку ти схоже не знаєш.

до-речі, я всі ці роки був проти членства України в ЄС, але за членство України в НАТО. весь цей євротреш якщо чесно викликає відразу. соцінтерн як правило такі ж лузери та дрібні злодюжки як ваша офшорна аристократія, ще й до того ж за рахунок генетичного виродження зовні потворні.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 07:17 (ссылка)
Даёшь мне Туркмению, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 14:29 (ссылка)
ні. 56-й (чи який так) штат. Україна ментально ближча до США та Австралії, ніж до "тюрми народів" (Європи), але при цьму не є азійською деспотією (Турцією чи Росією). не треба натягувати сову на глобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 16:12 (ссылка)
В США больше свобод, а не меньше, чем в европах. В том числе и у других людей, представь! И таких, которых тебе очень не захочется. Впрочем, там ты сможешь купить себе ранчо в кредит, парковаться внутри на газоне, стрелять внутри по банкам и пытаться продавать наружу соседям то же самое, что и у них бегает и растет. И там надо хорошо говорить на иностранных языках, а то примут за "русского". Не уверен, что там где ментально наиболее близко, тебе не придётся посещать церковь и сдавать деньги на содержание лодырей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 17:10 (ссылка)
здогадайся, кого з нас власна бабця готувала на пастора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 17:28 (ссылка)
Я же написал - обманывать нельзя, разве ты не заметил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 17:36 (ссылка)
а і не треба. я правду кажу. в 99% випадків дурити взагалі нікого не треба. це шкідлива звичка зі східної європи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 17:59 (ссылка)
Твой набор, который ты иногда упоминаешь, не может стоять на правде и искренности, такое взаправду может ценить только воркутинский прапорщик или нечерноземный лавочник с паленым боярой... Ты или мне не то пишешь, или сам себя обманываешь. А обманывать нельзя же.
Доброго человека влечёт то, что мир улучшает - или хотя бы надежду даёт, а участвовать в ухудшении мира он брезгует. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 18:02 (ссылка)
а може я покращую? хоч це звісно не моя мета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 18:29 (ссылка)
Мне мешает перфекционизм, наверное.
Чтоб еда вегетарианская, девки аккуратные, дети вежливые, соседи спокойные. Дом чтоб чистый. Чтобы лес с грибами и ягодами рядом. Из личного транспорта я бы признал чотким электропикап и электроскутер, разве что. Собака умная, кот внимательный. Из оружия короткую двухстволку на видном месте. Воду чистую. Чай цейлонский. Водку очищенную. Готовить пищу чтоб самому. Курю самокрутки, потому что кто ж мне срутит что надо, хе.
По идее, даже если вокруг себя улучшаешь, мир становится чуть лучше, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 17:23 (ссылка)
до-речі, хто з нас жертвує хоч якісь гроші на благодійність теж здогадаєшся? я до-речі не вважаю себе заможним. просто це правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 17:31 (ссылка)
Полдела сделано, ты согласен, что жертвуешь, хех.
А я о таком не трэндю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 16:34 (ссылка)
Да, чуть не забыл. В Америке нельзя воровать и обманывать, а количество деловых законов требует специального знатока, который тебя же научно обманет и уворует у тебя, что захочет. Будешь пищать, сам окажешься виноватым, на все что у тебя есть. Самые опасные - русскоязычные, сплошь все автоупоротые охотники, национал-консерваторы и поклонники Трампы, кстати. Среди них невероятно много гебнюков и просто участников самых гнусных ОПГ. Поэтому о ЛЮБОЙ торговле в США можешь забыть, например. Можно, конечно, попробовать вписаться в более безопасное поле, жениться на девушке из хорошей старой семьи, но кто ж такую за тебя отдаст? И там очень неприятные разводы.
Думаю, остаётся Австралия, там наамного мягше, но и денег там особо нет, а работы для специалиста по открытым данным просто нет. Опять же язык, нельзя воровать и обманывать. Бензин стоит чуть более 30 гривен, никакого профита. Не знаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 17:17 (ссылка)
у тебе трошки культ карго. особливо, якщо я зважити що я читав паперове листування свого батька з його другом, голою невеликої нафтової компанії у США. нас туди запрошували офіційно всією сім'єю.

про Австралію та Нову Зеландію думали, але єбалами на стандартну міграцію не вдались. гроші взагалі не проблема. проблема проект. що саме ти робиш і навіщо. скільки ми спілкуємось, років п'ятнадцять? вже маєш ціль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 17:47 (ссылка)
Меня в Австралию и Зеландию приглашали тамошние миграционные службы, да я не поехал. Зачем оно мне. Просто было интересно пройти отбор.
А на выезд в США сгоряча даже собеседование прошёл, одобрили, прислали приглашение на постоянку, но потом вспомнил, что у меня тут дела. До сих пор не доделал.
Я пожил в европах и вернулся. Скушно там, девки так себе, выпивка дорогая, дела все какие-то пошлые, мелкие. Вертеться непрерывно, кроить и копить. Нафига оно мне?
Друзья у меня большей частью уже выехали, живут странно, родня тоже частично осела там, все крутятся вертятся, денег не предлагают, стареют, глаза грустные, а родители наши все тут, да. Не забрали их, понимаешь ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-11-28 17:59 (ссылка)
Проект, ти вже маєш проект? Мрію. Я наприклад малюю від 500 до 3000 гектар під промисловий сад з елементом пермакультури та рекреакції. З фауною включно. Це не просто мрія, це вже дослідні посадки декількох видів саджанці і юридично офіційне наукове дослідження.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 18:14 (ссылка)
На уровне матбыта имею проект домика с печкой-плитой, мастерской, теплицы и огорода. Сад взрослый уже есть, ягодник хороший тоже. Плита под домик отлита. Каркас теплицы железный стоит. Очаг уличный имеется. Под огород земля удобрена, два года отдыхает. Надеюсь частично самообеспечиваться плодами с земли. Жить там сам хочу не полгода, а дольше, в городе чтоб с декабря по март только. Чтобы там все было идеально, по возможности, я перфекционист. Это программа минимум.
Другие уровни совсем по иному рассматриваю. Вряд ли это возможно описать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2018-11-28 19:16 (ссылка)
Насчёт масштабов.
Из опыта видно, что один я могу содержать в полном порядке сад-огород-теплицу-ягодник соток 10-12, не больше, и то, если ОЧЕНЬ постараться и жить там постоянно, безвылазно. Если с сыновьями, то 18 соток, максимум. Нанимать работников если, то сразу идёт снижение качества содержания. Получится изрядный излишек продукта, да, но продавать хлопотно, особо негде, а деньги рабочим нужны. Это займёт сил и времени ещё больше. Если расплачиваться урожаем, то можно, но на фига тогда затевать расширение? Какой-то замкнутый круг и растущая ответственность за других людей.
Монокультурный сад или огород не решает моих личных потребностей, хотя площадь может быть и больше. Мне это совсем не по душе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-02 07:34 (ссылка)
На жаль, ту нішу яку ти собі будуєш тобі не лишать. При чому ти активно працюєш щоб її закрили. Ти намагаєшся робити собі невеличку індивідуальну субурбію, а так не буває. Зарегулюють, змусять платити за утилізацію всього (навіть якщо ти купуєш все виключно у тарі яка піддається вторинній переробці і компостуєш), призначать старост які будуть випускати інструкції який має у тебе бути город і скільки разів ти його маєш сапати.

Часто ти лізеш регулювати те, у чому не розумієшся. Проліски для прикладу. У мене в плані сад не монокультура в класичному розумінні (як мінімум потрібні азотофіксатори та чагарники), там ідуть домени дружніх рослин і власна екосистема (з симбіотичними грибами включно). Все це коштує єбанічєских грошей і мені було б цікаво вбити у ТЕО рекреаційні прибутки для того щоб відбити інвестиції швидше. Наприклад, запускати людей весною дивитись та збирати первоцвіти. Авотхуй. Включивши проліски у червону книгу ви створили регуляторні ризики, ускладнили закупівлю посадкового матеріалу та вибили промисел який міг давати оборотку весною. Відповідно у цій ніші у мене будуть не проліски, а черемша.

До-речі, лося в Україні здається врятували. Заборону на легальне полювання зняли через суд. І слава Богу, бо підгодовували дві третини популяції, а без грошей мисливців лісникам це б було робити нізащо. Цієї б зими мор і був.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-02 09:48 (ссылка)
Вот прочитал, получил впечатление, что твой Ум изобретает отмазки для активности, этические сомнительной, на два хода "мне так лучше" уже устаревшая максима, нужно смотреть шире и дальше, может оказаться, что там тебе лучше окажется обратное.

Второе, конечно, я вовсе не уверен, что мой микропроект будет успешен, но для попыток исправления мира важна генерация "семян" и доступ к ним, их рассеивание во времени, и в пространстве. Скажем так.
Для того, чтобы 100% сработало как хочется, нужно, чтобы с желаниями совпали три параметра или обстоятельства - своевременность (трудноопределяемая, интуитивно?) , уместность по месту (сложно подобрать максимально точно, но можно) - и правильные люди. Это не обязательно единомышленники, а максимально подходящие к затее. По личным качествам, скажем так. Решаемо, если есть выбор. Для этого приходится вести параллельную деятельность и выжидать момент. Как - то так.

Если это игнорировать, или пытаться искусственно прогнуть все три позиции под хотелки, то это и есть т.н. "обычная жизнь людей" . Родился-умер, как трава.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-02 10:21 (ссылка)
У справі зміну світу є гарна штука якої я нажаль погано притримуюсь - non-aggression principle. Принцип ненападу, або принцип ухиляння від неспровокованої агресії щодо інших (як киянин постійно зриваюсь і б'ю жлобів за погану поведінку).

Чимало речей які ти підтримуєш є не просто порушенням цього принципу, але й застосуванням в якості спільників політичних класів (держави). Умовно, ти вважаєш що буде правильно якщо в місті я буду їздити в основному на метро та таксі (каршарінг). Охуєть, я і так коли в середмісті так як правило роблю. Але щоб я краще так робив ти хочеш дати право "берієвським душителям" грабувати мене податками поки я не передумаю. А якщо я знайду спосіб не платити податки - дати право мене викрасти ("арештувати"). А якщо зчиню спротив кіднепінгу - вбити за "спротив арешту".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-02 10:43 (ссылка)
Не помню кто сказал, кажется Магомет "не бойтесь - ВСЕ никогда не уверуют".
Из этого, в частности, следует, что добрым людям за нехватку агрессии беспокоиться не стоит. Всегда найдётся такой, чтобы сыграть роль "орудия судьбы" и возместить зло, злом ещё большим. Это их карма. Ты тут при чем? Ты ответь за свое, прими как должное. Ты даже со мной наговорил всякого на серьёзные жизненные напряги. А если ты и в реале бегал с ружьём за зверушкой, или лазил на вездеходе по лесу, или просто по газонам и тротуараМ, даже просто включал ДВС в населённом городе без нужды, если выжучивал с небогатых людей деньги за сделки, бил кого-то инициативно по здоровью, то с тобой рядом уже находиться опасно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-02 11:01 (ссылка)
Один мій знайомий підтримував регуляцію за якою всіх безпородних тварин треба стерилізувати (вигадала до-речі підстилка одного з "берієвських душителей", своя стайня, борзі цуценята і це все; цих блядей прямо тягне до спільнот мисливців щоб перетворити робочі породи на напудрених калік). Я його запитав, чи не зупиняє його той факт що коли мент зайде на мою землю каструвати моїх котів, я зчиню спротив і мене можливо вб'ють. Не зрозумів про що я.

Людям взагалі важко дається ідея зв'язку між тим що підтримують і трупами. Яка там у вас остання фішка, акциз на м'ясо у цукор? Чи готовий ти вбивати людей щоб вони харчувались так як тобі здається правильним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-02 12:12 (ссылка)
Я против стерилизации, как метода регуляции численности, если ты об этом. Численность животные и птицы регулируют сами. Миллионы лет так, система отлажена и туда лезут только ОЧЕНЬ неумные люди.
Породы приходят и уходят под потребную службу. А не наоборот - придумывать службу для породы. Охренеть.
Это просто результат не слишком длительной целевой селекции, выборки - отпусти породистых в кучу, через поколение-два получишь обратно разнообразнейших дворняг. Часто весьма сметливых и преданных. Способных прокормиться и служить в новых условиях.
В утешение тебе отмечу, что старые породы неизбежно сами вырождаются.

Снова отмечу, что раз ты меня куда-то упорно вписываешь в компанию, так вспомни, этим ты и сам себя вписываешь в компанию с самой похабной гебней и живодерами-психопатами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-02 16:34 (ссылка)
Питання "хто тут пособник" вирішується дуже просто: пособник той хто підтримує дії політичних класів ("держави"), якими б правильними вони не видавались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-02 17:06 (ссылка)
Это обычный для правых тотальный подход. На самом деле, дела могут быть разными - объективно полезными глобально и локально, и аналогично - вредными. Полезные, например, сохранение культуры, развитие образования, мирная наука, тушение пожаров лесов и жилищ, борьба с эпидемиями, экологическими катастрофами и автоупоротыми идиотами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-06 14:14 (ссылка)
Власне це означає вбивати за правильну дієту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-06 15:07 (ссылка)
Т.е. ты не замечаешь, что именно этим и пытаются заниматься т.н. охотники, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-06 15:18 (ссылка)
Популяція дикого звіра з мисливцями більша ніж без мисливців. Сподіваюсь ти це визнаєш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-06 15:48 (ссылка)
Не-а, не признаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-06 15:56 (ссылка)
Яка зараз популяція дикої корови? А дикої курки?

Кішки? Собаки? Свині?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-06 16:36 (ссылка)
Так диких сородичей уже охотники спасли. В красной книге ищи спряавшихся от спасателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-07 18:00 (ссылка)
А якщо б не було мисливців, то диких кішок на планеті було так само я зараз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-07 19:04 (ссылка)
Если не истреблять, то примерно столько, сколько надо. Это ж не бактерии, которые размножаются по экспоненте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-08 14:47 (ссылка)
Власне те, як ти уникнув відповіді на питання доводить що ти свідомий того факту, що доместикація збільшує популяцію тварини яка потрапляє у господарський оборот людини. Залишилось дізнатись, за що ти ненавидиш бідних лосиків що прагнеш скоротити їхню популяцію в три-чотири рази?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-08 15:38 (ссылка)
Ты пьяный штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-09 05:37 (ссылка)
Лосятко питає, за чьто Гєрасім, за чьто?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-09 06:22 (ссылка)
Через прицел фотографировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-10 04:54 (ссылка)
За що ти хочеш так жорстоко, голодом і хворобами, вбити бідну тваринку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-10 07:11 (ссылка)
Чтобы тебе пришлось стрелять только по банкам. Спасаю твою карму, деткам твоим всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-10 07:36 (ссылка)
А давай я сам зі своєю кармою і дхармою розберусь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-10 10:39 (ссылка)
Запросто, если будешь только по своим детям стрелять. И объегоривать их, тестировать водку на них. Ты ж хочешь на чужих, а среди них и мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2018-12-10 10:57 (ссылка)
Як бачиш ти зрозумів концепцію прав батьків на своїх дітей.

Твої діти хай живуть під твоєю батьківською владою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2018-12-10 12:36 (ссылка)
Мы все живём под отцовской властью. Это добровольный выбор, можно ж и не жить.
Но яйцеголовые утверждают, что вернёшься опять на то же место, только подорожный кейс будет менее щедрый.

(Ответить) (Уровень выше)