Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2019-01-18 14:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мстительная гебешная плесень уже приготовила Рыбке инвалидное кресло?
Настя Рыбка похищена при транзите в Москве во время депортации из Бангкока в Минск.


Из описания видео

Настя Рыбка (Анастасия Вашукевич) похищена российскими чиновниками в транзитной зоне аэропорта Москвы.
Это произошло во время её депортации из Бангкока в Минск вместе с Алексом Лесли (Александр Кириллов). Насте было рекомендовано в Бангкоке лететь не Аэрофлотом, а украинской авиакомпанией с пересадкой в Киеве. Но она предпочла лететь Аэрофлотом. Результат вы видите здесь. Тайская иммиграционная служба заключила договор о депортации с компанией "Аэрофлот" с тем, что Настя, как гражданка Республики Беларусь, будет доставлена до Минска и все её выходы в транзитных пунктах будут воспрещены. Для этой цели её паспорт был передан тайской иммиграционной службой старшему пилоту под его личную ответственность. Задачей ставилось не допустить самовольный выход Насти в Москве и её гарантированную доставку до Минска. В данном случае Аэрофлот вопиющим образом нарушил договор о депортации, заключённый с иммиграционной службой Таиланда, и не просто допустил "самовольный" выход Насти в Москве, но ещё и потворствовал её похищению российской полицией прямо в транзитной зоне аэропорта Москвы, не заступившись за вверенного ему пассажира. Паспорт Насти (паспорт гражданина Белоруссии) также незаконно, в нарушение договора между Аэрофлотом и иммиграционной службой Таиланда, был передан представителями Аэрофлота российским чиновникам. Против Насти планируется возбуждение уголовного дела по Статье 242 часть 2я Уголовного Кодекса (вовлечение в занятие проституцией). Сделано это, разумеется, для предотвращения её контакта с представителями прессы. В настоящее время (утро 18 января 2019г) Настя находится под стражей, к ней не допускают адвокатов, на неё оказывается давление всеми возможными способами. Все её записи и записи на электронных носителях конфискованы. Примерно то же самое произошло и с тремя её товарищами по несчастью (Алекс Лесли, Андрей Покер и Мария Жаркова), которые при депортации из Бангкока следовали до Москвы. У тех, дополнительно, были проведены обыски по месту жительства и изъяты все записи, телефоны, компьютеры, карты памяти и прочие носители электронной информации. Все они содержатся под стражей, к ним не допускают адвокатов. Долгое время родственниками и адвокатам даже не сообщали о факте их ареста и о месте их содержания под стражей...


(Добавить комментарий)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 09:21 (ссылка)
Давно так не сміявся. Спеціально обрала "Аерофлот".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 09:40 (ссылка)
Да, девушка явно отстала от жизни...
Возможно, этот выбор связан с тем, что её три спутника граждане РФ. Побоялись пересадки в Киеве. Или просто не захотела лететь через Киев одна, им то нужно было в Москву... ХЗ

Но смешного тут мало, не говоря уже о ФБР и прессе США, тему профукали и СБУ, 16 часов записей разговоров с яхты Дерипаски останутся у гебни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 10:02 (ссылка)
А були якісь казкові часи коли ця публіка тримала слово? А взагалі це вже друга чи третя хвойда, яка генерує політичний скандал у Москві. Якісь абсолютно дєрєвєнскіє разборкі та суцьльна мамлєєвщіна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 10:14 (ссылка)
Я те про Фому, а ты про Ерему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 10:23 (ссылка)
И не понял, что из деревенской мамлеевщины ты увидел в вербовке и пропихивании Трампы. Которого так зажали, что он упорно гадит кирпичами даже под реальной угрозой кичи. Это величайший провал служб безопасности всего западного мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 12:24 (ссылка)
Ой, так ще у "агента КДБ Трампа" віруєш? Скажи, як ти це собі уявляєш? Чувака вже майже третій рік розслідують, опитали сотні людей які з ним мали справу, тисячі людей які мали справ з тими, хто мав справу з Трампом, перерили всі папери і досі нічого. Нічого. Взагалі. Нуль транзакцій, нуль прямих зв'язків, жодного доказу. Це при тому, що чітко відомо що ваші рукодупі шпигуни людину вбити так щоб не обісрали половину Лондона не можуть. А тут блядь така успішна конспірація, що єдина твоя надія, це натяки середньої руки шльондри. У тебе не з'явились підозри, що хтось тебе тримає за йолопа легковірного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 13:00 (ссылка)
Ага, верую. И сужу по делам. Собственно, и не нужны никакие контакты и транзакции, это ж не подкуп. А шантаж, скорее всего. Он кого-то малолетнего в Москве или Питере трахнул и съел, наверное.
Ну, или гипноз.
Очень любопытно, что Трамп постоянно повторяет get along with Russia - это похоже на формулу, возможно внушение. Наложенное на мозг идиота, правые национал-консерваторы идиоты по определению.

Что до казней, то очень может быть, что они показательные, для устрашения. У меня нет твёрдого мнения на их счёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 14:13 (ссылка)
Як тобі пояснити. Якщо завтра з'являться плівки де Трамп, разом з Лімоновим та Шедеровичем разом обцикують якихось московських малолєток, то виборець Трампа не дізнається нічого нового про: а. схильність російських жінок до проституції б. схильність Трампа їбати все що ворушиться в. майстерність КДБ у виготовленні фейкових відео, г. існування у РФ офіційного органу з виготовлення справжніх документів з фейковими іменами і датами народження і нарешті ґ. існування у США широкого кола агентів КДБ і "корисних дурнів" у лівому русі включно з демпартією як такою. "Скандал" закінчиться диким реготом і тицянням пальцем у артефакти монтажу (а вони будуть навіть якщо він нє погидував Наташами, бо ваші трусолази не можуть не добрехати зайвого).

А щодо справ. Кожна теорія має мати якісь способи свого спростування. Коли саме Кремль має викинути своє чумове відео з Трампом та росіянками? Варіанти:

1. Коли відмовиться визнавати анексію Криму.
2. Коли налагодить канали поставки радянської зброї та боєприпасів з екс-варшавського договору по трасі Одеса-Рені.
3. Коли побудує постійно діючу базу НАТО в Україні під виглядом тренувального центру.
4. Коли надасть Україні високоточну американську летальну зброю та доступ до даних космічної розвідки США.
----> ти знаходишся тут <----
5. Побудує базу ПРО під Києвом. Розгорне систему знищення російської ракетної зброї через космос.
6. Позбавить Росію місця у СБ ООН з правом вето.
7. Надасть Україні американську ядерну зброю по Будапешту.
8. Прийме (під вереск ЄС) Україну в НАТО як повноправного члена.
9. Введе ембарго на весь російський експорт з програмою "нафта в обмін на курячі яйця".
10. Нанесе точкові ядерні удари по урядовим об'єктам у Москві в межах операції "Заметіль у тундрі".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 15:22 (ссылка)
Во-первых, с чего ты взял, что речь идёт о женщинах, русских тем более. Во-вторых, русских и украинок различить невозможно в-принципе, я пробовал неоднократно. Разве что знают ещё плюс один язык, но не все. В-третьих, ты чем дальше, тем больше глупеешь, если начинаешь повторять за нанятыми гебней троллями выдумки про особые низменные склонности русских. Повторяю - этим занимаются нанятые гебней клакеры.
Далее, уже понятно, что Трампу подловили на чем-то ГОРАЗДО более серьёзном, чем на видео с девками.
Агенты гебни сегодня концентрируются справа, ты можешь продолжать фантазировать об обратном, но это простой медицинский факт. Правых, кстати, проще всего просто купить. Вы же повсюду особо жадное и циничное сучье.

Твой перечень говорит о том, что Трамп не сделал ВООБЩЕ НИЧЕГО СЕРЬЕЗНОГО для защиты Украины и прекращения агрессии. Более того, и возможные действия союзников по НАТО заблокировал.
Ты находишься здесь.

Из мелкого, да, могу припомнить только 200 джавелинов - без права применения, пару патрульных катеров, несколько полезных станций контрбатарейной борьбы, старенькие хаммеры, санитарные машины и прочая полевая медицина, сухпайки, амуниция - из того, что списывать почти пора, ну, и несколько снайперских винтовок. И то, не уверен, что все это передал именно Трамп, а не обход ему. Денег давали ещё, не помню уж сколько в кредит и сколько подарили. Думаю, какой-нибудь азиатский союзник ежегодно получает больше, чем воюющая Украина за все эти годы.
Проснись, штоле.
Трамп ничего реально значимого не делает и делать не будет.
Сейчас он сдаёт гебне Азовское море, прям вот пока мы беседуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 15:46 (ссылка)
Почнемо з того що відрізнити можна і дуже просто (хоч це і велика таємниця українського націоналізму). Якщо жінка у нужді їде до Польщі збирати яблука, то вона в 99% випадків матиме якихось греко-католиків чи козаків з вільними селянами у родоводі, а якщо їде кудись пеніси смоктати, то в 99% випадків це міграція з вєлікоросії в одне-два покоління. На рівні достовірності "no exception".

Друге, стара мантра про "всі різні". Ти звернув увагу, що коли союзники проводили денацифікацію німців, то відношення до Гітлера до уваги не бралось? Знаєш чому? Тому що нацизм не персональне творіння Гітлера, це був логічний розвиток всієї тодішньої культури дойчів (до-речі, знаєш де максимум неонацистів? у екс-зоні радянсько окупації бо совєти оссі не денацифіковували). Візьмемо тебе. Ти антифашист і анархіст. Я думаю статистика по побутовій та звичайній проституції для тебе не секрет. Як і аборти, розлучення, тощо. Тим не менш, що ти перше зробив коли я підняв цю тему? Згадав Україну. Маленький Путін який сидить в тобі як у носію російської культури вимагає чомусь "народної єдності" між молодими красивими росіянками які нещодавно влаштували "російський вудсток" з футбольними вболівальниками зі всього світу, та нудними забитими греко-католичками які до власного батька на "ви" звертаються.

Третє, зєлєн віноград. Все той же російський тоталітарний психологічний комплекс примушує тебе не визнавати реальності. І "безвіз не справжній" (10 млн. українців вже у ЄС живуть). І "санкції скоро знімуть". І "джавеліни не ті" (контрбатарейні радари США це не уявляєш яка цяця). І "томос не такий". Все таке як треба, на відміну від болтовні Обами Україною зайнялись і зайнялись дуже капітально. Війни не виграються ковдрами, а ми не дикуни яким можна допомагати виключно так. І саме Трампу слід дякувати за реальну, а не моральну підтримку України.

А Росію треба денацифіковувати. Жорстоко, безжально, у повному складі. Як доктор Юнг вчив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:27 (ссылка)
Рассуждения такие, что денацификацию надо к тебе применять.

Особенно доставили проекции - ты написал про склонность русских к проституции, а затем меня же обвинил - что это я вспомнил Украину в связи с этим! Уж не душил ли ты сегодня королей, что тебя так прёт?

Да, мне известно, что нацизм сильнее в восточной части Германии, так ведь и Украина не подверглась денацификации по западному рецепту. Как и Венгрия, Румыния, Прибалтика, в меньшей степени Югославия... Ты просто это подзабыл, понимаю. Поэтому вся ВСЯ Восточная Европа и опасна всплеском национализма... Уже толстый пучок взаимных претензий гебня разжигает.

Мне пофик, кто с кем спит, а тебе нет. Ферштее кого тут треба лечить?

Ты уже докатился до беседы с самим собой:
" безвиз не настоящий "(10 млн. украинцев уже в ЕС живут). И "санкции скоро снимут". И " Джавелины не те "(контрбатарейные радары США это не представляешь какая цяца). И "томос не такой" - ГДЯ МЛЯ Я ТЕБЕ ЭТО ПИСАЛ, ГРУНЯ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:50 (ссылка)
Схильність росіянок до проституції це не моя вигадка. Це факт об'єктивної дійсності. Україна є саме доказом цьому, де ще до початку війни СНІД, побутова та звичайна проституція, ін'єкційна наркоманія, туберкульоз, розлучення, аборти, тощо чітко корелювались з відсотком російськомовних та росіян за переписами населення. Як і в країнах балтії до-речі. Фактично що робить росіянин який пише про "хохлушок на Ленінградці"? Він говорить що його одноплемінниця, яка не знайшла себе на новій батьківщині, репатріювалась у Росію і займається там тим самим, чим займаються поряд з нею всі інші одноплемінниці регіонів Росії є насправді не його одноплемінницею. Тут одночасно всі одзнаки російської токсичної культури: схильність до брехні, шовінізм, комплекс неповноцінності, зневага до жінки та чванство. Така сама conspiracy of silence, як дойчі які робили вигляд що не бачили "таборів смерті".

Те саме з "націонізмами" у Східній Європі. Один з міфів яким носії токсичної російської культури виправдовують його. Націоналізм це просто ідея що існує вигадана спільнота під назвою "нація" і вона є носієм суверенітету. На цьому дефініція закінчується і починається історію боротьби конкретних націй за звільнення. Не у російському варіанті. Носії російської культури приписують націоналізму те, що несуть самі: нетерпимість, тоталітаризм, шовінізм, схильність до геноциду та агресивне неприйняття інших культур. І звичайно нападають на інших під виглядом "самозахисту" несучи весь цей "русскій мір".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:35 (ссылка)
По первому абзацу - ты явно путаешь проституцию с блядством.

По второму - путаешь национализм с имперством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:54 (ссылка)
1. Не плутаю. Там анкетування показувало, що 80% росіянок мали досвід сексу за гроші. Про побутову проституцію (секс з кар'єрних чи негрошових меркантильних міркувань) взагалі смішно вийшло. Росіянки не визнають це проституцією і вважають _нормою відносин між чоловіком і жінкою_ (гомосексуальну побутову проституцію до-речі люто засуджуючи).

2. Також не плутаю, але для початку поясни де ти там взагалі бачиш плутанину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:08 (ссылка)
1. Бред какой. Ты там вообще уехал на гебешных набросах.

2. Империи поглощали нац государства, потому что для своего времени это была более прогрессивная форма. Но появление США показало возможности ещё более передовой формы - до появления ООН, Интерпола, НАТО, затем и Единой Европы. Теперь вопрос стоит так - что лучше, полностью интернациональный, мультикультурный конгломерат лишь формально отличных территорий, с общей АРМИЕЙ и валютой, или союз остаточно национальных стран с отдельными армиями и валютами. Ответ очевиден же. Первая же внешняя угроза выявила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:20 (ссылка)
1. Це зветься "ігнорація". Відмова визнати реальність. Чому тільки в посконній вєлікоросії олімпіада-80 та чемпіонат-18 викликали масовий спалах проституції? Ніде у Східній Європі (навіть на Кубані) подібного масштабу дійства такого не викликали. Масова тотальна проституція. Від школярок до почесних мілф. Знайди цьому якесь пояснення.

2. Дике невігластво. Імперії не поглинали національні держави, вони були відгалуженням національних держав, при чому як правило дотаційними і збитковими. Поглинались різні архаїчні бездержавні місцини, і виключно з мотивів не максимально зіпсувати життя втікачам від національних держав (торгові факторії це було щось типу офшорів тих часів).

Взагалі, загони ти щось подібне у сучасному лівому русі в ЄС та США то став би unperson. Імперії та колоніалізм вважаються разом з рабством одним з гріхів Заходу за який треба каятись. В цьому плані ти звичайно майже альт-райт (ось білі хлопчики з жабками які пруться від Трампа). Що мабуть тебе здивує.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:49 (ссылка)
На Олимпиаде я сам работал. Подтверждаю лишь блядство. Проститутка были - как и прежде - подментованные рублёвые и валютные гебешные. Очень разных национальностей.

Футболом не интересуюсь, кто с кем спит - тоже пофик. Тебя эта тема заводит, раз ты на ней фиксируешься? Зря, девки таких озабоченных не любят, дыши ровней и все наладится.

Второе. Я описываю далёкое прошлое. В новой истории суррогатной империей стал СССР, но время уже сменилось. Специально указал какого момента империи стали архаичными. Читай внимательнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:58 (ссылка)
1. За жвачку, на німецький шоколад, за лосіни, за обіцянку грін-карт також проституція. Той відсоток "дітей олімпіади" в умовах легальності абортів був зумовлений надією на шантаж батька. Зараз до-речі я новий варіант нігерійського спаму прогнозую, "Hello, my name is Natasha, we get sex on the champ-2018 and i`m pregant/born chirld for you".

2. З точки зору сучасного лівого руху імперія та колоніалізм ніколи не були прогресивними. Це знищення унікальних культур та експлуатація. Умора, ти альтрайт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:23 (ссылка)
1. Дарить девушкам подарки - это, хм, традиция с неолита. Так у нас людей принято. Смирись и тоже дари, не жмотись.

2. Тем не менее, империи поглощали целые континенты. Просто потому, что старая наследственная власть родо-племён закрывала социальные лифты и деградировала. Из осколков империй формировались новые государства, уже многонациональные, а потом вообще пришла демократия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:52 (ссылка)
1. Який ти все-таки ретроград. Слідкуй за сучасною лівою думкою. Немає змісту дарувати людині річ, яка у неї вже є. Тим більше немає змісту приймати такий подарунок, коли є люди яким він більш потрібний. Відповідно, якщо подарунок запропоновано це харасмент, а якщо він прийнятий це проституція. Проституція це секс в обмін на усунення потреби. Потреба це примус. Відповідно проституція це секс з прумусу, що є зґвалтуванням. Даруючи дівчині щось ти робиш спробу її зґвалтувати! Мало того, ти посилаєшся на патріархальні пережитки, заперечуєш #metoo і підтримуєш культуру зґвалтувань! Скажи ти зараз щось таке у лівому двіжі і хана.

2. Не деградувала вона. Просто одне плем'я обирали як основу тубільної міліції і далі за текстом. Потім ця штука стала непристойно збитковою і імперії національні держави почали демонтувати. Міліціям вигадували прапор-гімн-герб, малювали лінії на мапі і залишали владу за умови що будуть виганяти білих мавп без допомоги екс-метрополії. Анархіст який любить імперії вже звичайно прекрасно, але ти і не увляєш як це смішно. Я тобі віщаю з точки зору постколоніалізму, а ти відповідаєш як "альтернативний правий".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:10 (ссылка)
С какого это бодуна меня должна интересовать левая думка. Хм. Любые мудаки, рвущиеся к государственному насилию над людьми - мудаки.

Какой дивный мир ты в себе поместил, только я ж не говорил, что люблю империи, вот и все остальное настолько же верно в твоём мире. Но ты держись, не тушуйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:23 (ссылка)
Люди які рвуться до примусу мудаки, але не якщо вони застосовують примус до диявольських колясок без коней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:30 (ссылка)
Конь - символ учения, убежденность, усиленная знанием. Тебе невозможно это убить и съесть, прикинь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:39 (ссылка)
Колись не зміг з'їсти конячу ковбасу, було таке. Коні взагалі часто намагаються зі мною знайомитись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:51 (ссылка)
Йоги говорят, что поедание любой убоины ухудшает способность восприятия тонкого.
Ну, кроме случайно найденной на дороге падали, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:02 (ссылка)
Про йогів тобі притча. Один шахрай любив розповідати що він харчується праною і показував гостям порожній холодильник.

Проблема була в тому, що рулон туалетного паперу у нього вдома _витрачався_.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:26 (ссылка)
Ох, ты даже не представляешь сколько внутри дерьма...
Даже через неделю жизни на одной воде дерьмо все ещё выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:35 (ссылка)
Знаю. Скажу більше, там баг очисної системи людського організму. Конкретно там позаду у нас є проникна зона кровотоку яка йде в обхід всіх запобіжників. Практично, кожному нас в сраку вмонтовано бомбу з годинником.

Але зловживати також не треба. Спалити собі мікрофлору можна тільки за так і всі йогурти в пігулках чистий фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:51 (ссылка)
Ужасы какие.
Просто промываешь перед сном тёплой водичкой, когда не ешь ничего.
Хороший крепкий сон потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 22:10 (ссылка)
У деяких є тема "вибити калові камені" та інша фігня. Голодують і чистять до інвалідності. Взагалі, в цій системі все накрити можна запросто. Наприклад, є любителі японської кухні. Але там у них спеціальна мікрофлора яка на сиру рибу на водорості наведена. Відповідно треба пожити там з рік щоб отримати необхідний набір. З іншого боку, у частини азіатів проблема з лактозою.

Вибач, але зараз наступлю на твою улюблену мозоль. Трупи. У більшості північних народів пристосування як мінімум на рівні флори, а можливо і генів до ботулізму. Делікатеси типу гнилої оленини чи риби. Південного європейця може вбити запросто. У Росії цей ген весело гуляє. Компанія за столом їла огірочки, між тостами всі померли окрім одної, вона вирішила що позасинали, допила все бухло, з'їла всю їжу та заснула. Очуняла у відділку від побоїв. Вели як отруйницю поки ботулізм в огірочках не знайшли шукаючи отруту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 22:37 (ссылка)
Ум гибко тебе поясняет - как ничего не делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 15:47 (ссылка)
Во, нашёлся свод https://ru.wikipedia.org/wiki/Иностранная_военная_помощь_Украине_в_период_Вооружённого_конфликта_на_востоке_Украины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 15:55 (ссылка)
Я про це. А тепер дивись динаміку. При демократах "занепоєння" та дуже прозорі натяки у пресі, що це "конфлікт сторін", зараз зброя та санкції за односторонній акт агресії.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:30 (ссылка)
Мечтателей голыми руками берут, запомни.
Сейчас вопрос так стоит - на кого первого падёт писец, на Минск или Киев.
До конца срока Трампы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:53 (ссылка)
Я думаю тут настав саме той момент, коли ми порівнюємо коли ти публічно прогнозував напад Росії на Україну, а коли я.

Не вийде у них нічого з Білоруссю. Як з Україною нічого не вийшло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:07 (ссылка)
Все у них вышло, к сожалению, ты и не заметил... Взяли все что хотели.
Точная копия расправы с Грузией и Молдавией. Они всегда повторяются.
Единственное отличие, что оттяпали не по адм. границам, а меньше. Поэтому уточню - почти все что хотели. Почти - это не захваченные районы Донетчины и Луганщины. Левобережье в перспективе.
А если Тимошенку выберут, то и оттяпывать не надо, все приберут без войны.

То же и Белоруссии светит - скорее всего, оттяпают прилегающие области и в перспективе коридор в Калининград. Если Лука сам не сдаст вообще все разом. Он может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:38 (ссылка)
Ти хоч і розумний, але дурень. Нічого у них не вийшло, що з Грузією, що з Україною. Що з Молдовою також вийшло від слова "нічого". Вхопили дотаційні клоаки, отримали по зубав, зі скавчанням відповзли. В РБ отримають ще гірше.

Очевидно же, якщо дивитись без російського тоталітарного комплексу. Москве це не всесвітє зло і взагалі не сила. Це Кучково, шматок замерзлого гівна на краю Євразії. Постачальник нафти, газу та проституток для всього світу. Виберуть Тимошенко, Порошенко, Зеленського чи Іво Бобула це нічого не змінить.

Саме з визнання місця Росії на мапі світу і починається лікування тоталітарного російського комплексу. Ти не борешся з якимось майстерним величним злом. Ти борешся з ідіотами, лузерами та дрібними злодюжками. Єдина причина чому ти програєш, це той факт що ти носій тої самої хвороби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:46 (ссылка)
Не-а, что хотели взяли, а что хлопотно оставили гулять. Подвесили и тлеет, прорва для воровства и материал для торга и шантажа. Буферные нищие зоны...
Дотации копеечные и не из своих. Рабсила и пехота, как бонус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:58 (ссылка)
Ще раз. Взяли збиткові регіони. З токсичним населенням. Намагались більше, але кожен раз програвали. Ти ще доведи що серби які так само обісрались теж великі вояки.

Ще раз: Росія програла війну. Вона нічого з себе у військовому плані не являє. Ось просто визнай це, а не вигадуй якісь смішні теорії про ласі шматки у вигляді Донбасу та Криму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:14 (ссылка)
Ты рассуждаешь как и положено правому - ищешь прямую матвыгоду. А имеешь дело с ещё более правыми, которые считают тебя невыгодным просто потому, что ты мало им заносил. А затем ещё и решил носить другому.

Уже и войну ты выиграл. Да ты йобнулся там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:24 (ссылка)
Старі пісні про "духовність", як противагу вигоді. Помітив як "русскій мір" попер? Агресивна війна програна нападником в момент коли він втратив можливість продовжувати напад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:35 (ссылка)
Мля, ну где ты увидел "Старі пісні про "духовність", як противагу вигоді..."???
Скажи честно, ты пьяный или просто охреневший от пропаганды?

Далее.
Да они и не начинали НАПАД толком, пустили какие-то диверсионные группы, местных бандитов вооружили, мелкие группы разведки брали города... Наёмников, нацистов завезли... Позже, несколько БТГ, возможно, кочевали. Да обстреляли возле границы несколько раз реально, это да. И этого хватило, увы. Даже без авиации!
Это агрессия, но не полноразмерное вторжение, и не дай Б-же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:43 (ссылка)
Те що ти описав було до Іловайська. Зараз там іде повноцінна окопна (позиційна) війна двох держав. Це не локальний конфлікт. Це не заморожений конфлікт. Це не війна низької інтенсивності. Це звичайна нудна війна двох армій. Визнання цього також один з маркерів, який відрізняє ворога режиму від гівна.

P.S. Тебе двигунець ЖЖ дуже непристойно пасе. У тебе все нормально в плані гебістів, нічого на тебе не вішають?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:54 (ссылка)
Прикинь, если б я сам день за днем не следил за событиями ОЧЕНЬ ПРИСТАЛЬНО, я бы мог тебе поверить...

ЖЖ мне нравится. Близко ничего нет лучше.
Кстати, сетевая гебня трижды устраивала отгон ширнармасс из жж, а сама продолжает тут писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:01 (ссылка)
І як же ти слідкуєш, що думаєш що знаєш все краще за мене? Нагадує як російські товарищі розповідали мені що відбувається у мене в Києві за вікном на підставі постів у бложеках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:31 (ссылка)
Сложная работа, согласен. Приходится синтезировать картину из очень разной информационной мозаики, которая все более фальшивой становится, по мере формирования канона. В какой-то мере выручали знакомые с Украины. Ты ж вообще на периоды исчезал, одним из первых клюнул на операцию гебни по отгону ширнармасс из жж.

А писал ты тогда вот такое (я наугад ткнул) -

... Знаете в чем разница между киевским менеджером среднего звена, стоял на «евромайдмани» с синим флагом на котором изображен круг из желтых звезд и донецким беззубым маргиналом, который стоит в Харькове с российским триколором?
А я не знаю. Квалифицированное большинство Иуд Искариот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:02 (ссылка)
Так і було. Кваліфікована більшість. Я щиро гидував протестом поки він не застосував насильство. Взагалі, читай наскрізь за років десять, якщо не зі старту. Там у мене і "український Саакашвілі", і відпадіння Криму з Донбасом, і багато іншого. Зважаючи, що радикальне крило майдану складалось в тім числі з моїх знайомих, думаю текст "Європа це вогонь" багато що запустив, шо я сам не планував.

Я виявився в одному не правий. Не зміг вчасно побачити що "цивілізоване розлучення між продуктивними та непродуктивними шарами суспільства" відбудеться шляхом масової втечі працездатних з України. В цьому плані мій покійний батько краще все прогнозував ще 2003-го року. Хоча на процес я звернув увагу на рік раніше за всіх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:16 (ссылка)
Нда, гибкий ты чувак... Какой же смысл тебя там читать, когда ты такой гибкий?
Нда, удивил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:26 (ссылка)
Інша людина мене нещодавно звинуватила в тому, що я маніакально зациклений на тих самих нав'язливих думках останні років 15. Доктор Роршах, звідки у вас ці малюнки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:33 (ссылка)
Не стесняйся, ведь это здорово - гибкость. Повышает комфорт пребывания в стесненных обстоятельствах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:39 (ссылка)
А в чому я гнучкий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:08 (ссылка)
Умом, конечно же.

Я однажды написал на национальную тему текст, который считаю гибким, увы https://lepestriny.livejournal.com/99037.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:18 (ссылка)
Гнучкість розуму це гарно. Людина яка не визнає помилок це ідіот. Але чи є хоч щось концептуальне у моєму світогляді, що б я змінив за 15 років?

Якщо звісно не зважати, що вважаючи неминучим російський напад на Україну я писав багато текстів для подолання unimaginable в плані підготовки України до самозахисту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:31 (ссылка)
Это для меня слишком сложно. Я пытаюсь реагировать только на то, что меня трогает.
Считаю, что Уму противопоказано прогнозирование, он может пытаться доминировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 14:20 (ссылка)
До-речі, про дурість. Ти читав хоч одну книгу Трампа? (І звідки я знаю відповідь?).

Цей чортяка по-перше ніякий не консерватор, по-друге дуже розумний. "Дуже" означає, що я оцінюю його IQ біля 170. IQ середнього лівого коливається в межах 70-90 (це звичайно не про тебе, але вибач, зв'язок між дебільністю і лівими переконаннями науковий факт). Практично, середній лівак ближчий покійної горили Коко та нині живих шимпанзе бонобо, ніж до Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 15:30 (ссылка)
Нет, я не читал книжек Трампа. Более того, я думаю, он их и не писал.
Западный человек, инициативно решивший связаться с гебней, в деловом или политическом аспекте, неважно - априори полный идиот. А он ещё и повторяет - мы поладим непременно. Уже поладил, тлеет мировая война, уже фактически, в Америке поползло безумие, щас и Африка полыхнет.
А ты все леваков из прошлого века проклинаешь, тютя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 15:48 (ссылка)
А він зв'язався? Ну окрім твоїх підозр щось є?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:06 (ссылка)
Он бездействием, саботажем, изоляционизмом и протекционизмом, собственным приходом к власти и идиотским пребыванием - по факту разрушает цивилизацию западной демократии, просто повсюду. Трудно сказать, какая международная структура еще не пострадала. И какая деструктивная тема не усилилась соответственно.
Возможно, произошёл тайный раздел мира - аналогичный сговору 1939 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:11 (ссылка)
У тому що ти назвав "західною цивілізацією" російська мафія почувалась себе прекрасно та уранові бізнеси у США купувала. У тому що будує Трамп, йде полювання на російських пацюків.

Ще раз, прочитай хоч одну книгу Трампа. А ще краще хоч дві. У нього багато соавторів, тому швидко відрізниш Трампа від його помічників. Все що ти думаєш про Трампа - фігня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:35 (ссылка)
Этот период - с 1991 до 2008 года (кроме чеченских войн, конечно же) - мне нравился больше, чем нынешние обстоятельства. Были перспективы, теперь они хреновые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:57 (ссылка)
Путіну та його банді також більше подобався. Так же Сталіну подобався період Франкліна-Делано, а ось період Трумена не дуже. А потім анропівцям подобався корумпована балакуча ганчірка Картер, а ось Рейган не дуже.

Перспектива дуже проста. Росія має бути денацифікована. Російська культура це хвороба, а денацифікація Росії це ліки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:31 (ссылка)
Смешно от тебя читать про денацификацию, да и про какую-то российскую культуру тоже, кстати.
Я такой и не касаюсь, это Кобзон и Киркоров штоле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:49 (ссылка)
Ти такий саме носій токсичної російської культури як Кобзон, Кіркоров чи Гіві з Моторолою. Заперечуючи це, ти тільки підтверджуєш правильність висновку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:56 (ссылка)
Ты точно кролей сегодня не душил, геройский нацпатриот? Заносит тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:05 (ссылка)
Як можна вилікуватись, якщо не визнавати сам факт захворювання?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:15 (ссылка)
Ты убиваешь животных - не чувствуя, как это больно, но считаешь себя здоровым, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:41 (ссылка)
Бо тварини смачні. А ось те що робить Росія всю свою історію тобі здається апетитним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:04 (ссылка)
Ты считаешь труп вкусным, поэтому больно-небольно тебе неважно, понимаю. Когда тебе больно или страшно, это совсем другое дело ж. Ещё вот история России беспокоит. Ловко.
Я так не умею. Беседую с тобой, а перед глазами силуэт национал-патриота с кроликом в руке. Он ногами дрыгает. Национал патриот смачный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:19 (ссылка)
Так, трупи тварин смачні. Особливо я люблю шматок просмаженого трупа теляти з кроввю. Іноді просто сирим можу їсти з сіллю. А як я люблю пекти над вогнем шматки трупів тварин на шампурах!

Але повернемось до наших баранів (ще живих): тобі подобається що робила Росія всю свою історію, ну для прикладу... на Алясці?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:26 (ссылка)
До меня дошло, ты мудак обыкновенный, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:35 (ссылка)
Завжди наводив тебе як приклад адекватного вегетаріанця, який провів відмову від тваринних протеїнів без всього цього фобічного лайна. Щось змінилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:44 (ссылка)
Раз ты допускаешь фобию у меня, допусти и манию у себя, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:58 (ссылка)
Допускаю. Я їм забагато плоті ссавців. В останній час свідомо намагаюсь споживати більше риби та різної морської гидоти у хітині, водоростей. Виноградних равликів можливо спробую. Гриби є цікаві. Боби знову таки, горіхи. Чув непогані соуси з дріжджів є. Голод треба ще спробувати хоч день на тиждень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:22 (ссылка)
Попробуй вообще ничего не есть. Недели две на минералочке, на ночь промывание сзади из кружки Эсмарха (по Швейку) . Это очень успокаивает голод.
Я пробовал, работает. Уже на четвёртый день есть не хочется совсем.
Даже не похудел. Просто разобрался с голодом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:29 (ссылка)
Дід моєї дружини підвів наукову базу під те, що ти робив з кружкою. Розумний дід, реальний вчений, більше 90 років, блог досі веде. Правильна справа, але не для мене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:47 (ссылка)
Если ум тебе говорит, что это не для тебя, значит - точно для тебя.
Да как он смеет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:57 (ссылка)
Я изрядно почитал современных экономистов разного толка, когда второй диплом получал, экономиста. Имею мнение, что наибольшие перспективы для просперити имеет путь слияния национальных государств в мегакрупные наднациональные объединения, штуки четыре-шесть на всю планету, потом ещё и межпланетное добавится. Например, Сев. Америка + Боливарианская Америка + Африканский Союз + Большая Европа + Паназиатский союз и Паниндийский. Арабы и китайцы всегда будут отдельно.
Поэтому объединяющие движения оцениваю соотв. позитивно.
Будущее части советских республик в Европе, другой части в Паназии.

А взгляды Трампы на политику я изучаю прямо наглядно, из его твиттора и действий. Этот мудель не понимает, что такое мировой рынок, его потолок - один-два штата, и это вместе с соавторами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:03 (ссылка)
Ця фігня зветься віденським інститутом системного аналізу та конвергенцією. І відкрию секрет, Путін прихильник цього. Як і українська номенклатура. Суперечка виникла через звичку номенклатури РФ вести переговори від імені інших за їх же рахунок. Українська номенклатура вела перемовини напряму. Москва вимагала через них, погрожуючи нападом.

Російську попередили що за агресивні дії будуть наслідки. Не повірили. Сидять в очікуванні конфіскації активів та ембарго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:11 (ссылка)
Ты ошибаешься, потому что, как обычно, веришь на слово. А гебня говорит все наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:42 (ссылка)
Гебня це ти про тих хлопців які труси нюхають? Які перекладачок з проститутками вербують? Саме так має виглядати клас, що вершить долями людства, так? Що ж цією картиною світу може піти не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:48 (ссылка)
Не-а, гебня это те, которым ты усердно тут подпеваешь, рассуждая о склонности к проституции русских и высокой морали католичек-галичанок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:00 (ссылка)
У кого президент сутенер? У кого президент труси нюхав? У кого президент бордель нєва-шанс та дитячу проституцію кришував? Ось це темний володар світу, йому я підспівую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:23 (ссылка)
Охренеть, ты вскрыл все тайны Кремля!
Поэтому галичанки-католички высокоморальны, а все прочие продажны, некоторые даже с украинским паспортом, если копнуть... Это и называется - стравливать по нацпризнаку (теперь ещё и по религиозному, ведь ты уже впахиваешь и по религиозному) , чтобы тобой дурнем рулить. Осталось только тебя со мной поссорить. И ты будешь красавец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:28 (ссылка)
Зверни увагу, у тебе знову Гондурас у вигляді України збудився. Ми обговорюємо очевидні речі, Вова Путін - трусолаз та сутенер. А тебе Україна хвилює. Це саме комплекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:42 (ссылка)
Я ж тебя цитирую, просто ты не заметил, как обычно. Увлёкся обличением ворога. Демонизация врага, первобытная реакция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:48 (ссылка)
Я не демонізую, я діагностую. Як на мене, жодна людина при здоровому глузді не буде заперечувати що католики та протестанти більш зашорені в сексуальному плані, ніж атеїсти, язичники, агностики та інші. Сперечатись з цим, це як вірити у теорію пласкої землі. Ти до-речі в курсі, що католицькі та протестантські приходи в Україні це по чверті від всіх християнських приходів?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:07 (ссылка)
Мерять по себе хорошо, коли ты сам хорош. Но ты пока меня напористо убеждаешь в своём несовершенстве. В частности, покупаешься на пропаганду разобщения, мусолишь нации какие-то пещерные, этика зачаточная, некритичен к стяжательству, неясно с личными идеалами, во что веришь непонятно, сомнительно, что популярен у девушек. Спрашивать не хочешь, кувшин твой полон всячиной. Такая пока получается картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:37 (ссылка)
Друже, я сімейна людина з ревнивою дружиною, цікавість інших жінок до моєї персони для мене деяка проблема, особливо коли нас десь за кордоном клеїть якась блядюга і мені потрібно пояснити дещо наївній половині що зараз відбувається щось не зовсім невинне.

Чого у тебе взагалі ця розмова про моє особисте життя, ти ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:57 (ссылка)
Ты ж выше начал мерять по себе нормально-ненормально...

Неужто россиянки клеются или католички?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:14 (ссылка)
Просто бляді. Але звідки ця тема перейти з абстрактного обговорення проституції у "русском мірє" до персони дослідника? Все ще відчуваєш себе членом цієї уявної спільноти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:18 (ссылка)
О, уже прогресс в беседе, ты не уточняешь НАЦИЮ девушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:30 (ссылка)
"Русскій мір" це не нація, "русскій мір" це деструктивний психічний комплекс токсичної російської культури. Так вийшло, що чоловіки уражені цим комплексом схильні до масових вбивств та зґвалтувань, а жінки до проституції та абортів. Зараз я зацікавився цим явищем і досліджую його.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:38 (ссылка)
О, аборты появились. Ты ж должен быть противник абортов, ну, в правильной нации.
Русскиймир тоже против абортов, есличо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:47 (ссылка)
А Гітлер сцяв стоячи. Я не проти абортів, я проти лицемірної боягузливої позиції що це не вбивство (я про це цілий FAQ років 15 тому написав, коли ваші пропагандони навіть теми такої не знали). Аборти, дітовбивство, дуелі, кровна помста, самозахист... Люди вбивають, це факт.

Зараз я тобі замкну контакти у голові. Як вегетаріанець ти проти поїдання трупів тварин бо це позбавлення життя та інше бла-бла-бла. Чи етично їсти абортовані рештки тварин, ні кого ж не вбили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:13 (ссылка)
Тебе нелегко будет это принять, но у меня нет пропагандонов.

Конечно же, этично есть послеродовую плаценту или пить менструальную кровь, если хозяйка разрешит. Но зачем?
И зачем пытаться замыкать у меня контакты, если для тебя он один?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:23 (ссылка)
Плацента в деяких кухнях китайських регіонів делікатес. До-речі, існує думка що це не орган, а окремий симбіотичний вид, типу мітохондрій вищого рівня. Як і більшість видів раку. Але відволікаюсь.

Ось два молочні поросяти. Одне вбите і насаджене на вертел після народження, інше абортоване. У першому випадку має місце вбивство, а у іншому ні?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:45 (ссылка)
Шакьямуни советовал не есть мяса в трёх случаях:
Если вы видели животное, забиваемое специально к столу;
Если вы об этом слышали;
При имеющихся подозрениях на этот счёт.
Это своеобразный аналог библейского запрета "не есть мяса с кровью".

Гимнастика для ума и опора для совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:53 (ссылка)
Чи забите абортоване порося?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 22:07 (ссылка)
Да, так отвечает Ум, а что говорит Совесть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 22:18 (ссылка)
Унісон: "забите".

Як і ембріон вбитий. Тепер живи з цим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-19 04:39 (ссылка)
Это опять Ум. В упоении самим собой он не читает ответы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-19 05:43 (ссылка)
А жити доведеться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-19 06:39 (ссылка)
Я же живу без трупов уже 30 лет, а тебя Ум запугал суевериями. Ему тебя не жалко, это особенность Ума - не щадить носителя. Ты же знаешь, как изобретательны наркоманы или алкаши, чтобы добыть дозу. Очень умные и гибкие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-19 07:22 (ссылка)
У тебе в моральній системі дірка розміром з моральну систему.

Ти одночасно виступаєш проти вбивства курки і за вбивство безпорадної людини в утробі матері. У мене такої проблеми немає, вбивайте скільки влізе. Тільки давайте публічний реєстр абортів вести, щоб кожен міг подумати чи мати справу з жінкою яка є серійною вбивцею дітей.

А так все окєй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-19 07:57 (ссылка)
Ты с завидным упорством приписываешь мне всякую всячину, а потом изобретательно критикуешь эти свои же фантазии. И ни разу пока не извинился.
Ай, молодца. Очень, очень гибкий ум.

Есть такой анекдот, прямо в тему.
Едет ковбой по прерии, видит, вдали вигвамы индейцев.
Вдруг, внутренний голос ему говорит: Поворачивай, езжай туда. Так надо.
Он едет. Подъехал, Голос говорит: Слезай с коня, заходи внутрь. Так надо.
Он заходит, внутри женщина. Голос говорит: Ага, это жена вождя! Трахни её, будет дёргаться - стукни её по башке. Так надо.
Ну, ковбой стукнул и трахнул.
Выходит, видит, отряд индейцев подъехал. Впереди вождь с неприятным лицом.
Голос: Ну, ты как хочешь, а я пошёл. Так надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:06 (ссылка)
Трамп це просто CEO підприємства The United States of America. Він санує його при цьому ведучи більш вигідні переговори по контрактам які були укладені до нього. Дуже успішно веде, якщо не зважати на вереск фріків які намагаються керувати всесвітом не звертаючи уваги санітарів.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:26 (ссылка)
Нет больше возможностей обособленного процветания национального государства, даже для США. И Брекзит это регресс. И Русский мир тоже, кстати. И пантюркизм Эрдогана, и панарабия Асада, и Игилы эти... Это тормоза на пути развития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:47 (ссылка)
Ні друже. США це третина світу. Ще третина Британія. Європа це ніщєбродська жопа світу. Відстала Варварія, з клоунами у керма (більші клоуни тільки у вас, тому всі ці Берлусконі з Шредерами і зіспівались з трусолазом Вовою). Єдиний інтерес США до Європи, що ці ідіоти не срати так смердюче що США почне смердіти. Бо коли США чи Британії смердить, Європу ставлять на місце і німка знову починає коштувати пачку Мальборо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:54 (ссылка)
Да хоть какая часть. Да, усиляющий фактор состава из многих штатов имеется, но крайне слабый. Как слабы и отличия по штатам. По сути, это уже имитация федерализма. Единая Европа имеет больше перспектив. Происходит слом демографического увядания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:04 (ссылка)
Це не злам, це просто поява класу суспільства яке живе не законами Європи, а законами шаріату (це гарні закони, не вірь вереску з телевізора). В принципі це повернення Європи до стану Середньовіччя, що теж непогано. Вони тоді мінімум смерділи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:15 (ссылка)
Ещё один прогон из гебешных методичек.
Нда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:25 (ссылка)
Тільки не кажи, що ти ще й ісламофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:36 (ссылка)
Я уже сказал, мне совсем пофик кто с кем спит, а тебе совсем не пофик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:44 (ссылка)
Я казав про те, що шаріат значно досконаліша юридична система ніж європейське континентальне право. Проблеми чи заперечення?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:57 (ссылка)
Шариат бывает очень разный. Мне ближе шариат от пророка Исы. Если ты об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:03 (ссылка)
Прихильників пророка Іси дозволено обкладати податками. Для того щоб обкласти податками прихильників останнього пророка Мухаммада, треба довести що вони неправильні (шиїти чи суніти, в залежності від регіону).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:11 (ссылка)
Зачем ты цитируешь один из вариантов околомусульманских толкований, одному тебе понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 19:39 (ссылка)
Бо іслам врятує Європу. Як Росію він також рятує.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 19:59 (ссылка)
Понимаю, ты думаешь, что "ислам" - это такое одинаковое и налоги.
Успокаиваю, это очень разное, а налоги ты уже платишь. Особенно, если патриот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:15 (ссылка)
Ні, ти не розумієш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:25 (ссылка)
Подумываешь принять ислам?
Не советую, низкая норма прибыли, нельзя завышать цены на необходимое, нельзя придерживать товар, а если с товаром смухлюешь или с ценой, могут повредить члены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:33 (ссылка)
Наразі надаю перевагу пресвітеріанській реформаторській церкві. Але проблема в тому, що я приймаю всі ці штуки інтелектуально, а так не рахується.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 20:40 (ссылка)
Есть такое, гибкость от ума происходит. Совесть совершенно ж не гибкая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 20:53 (ссылка)
Не в совісті справа. У вірі. Я можу керувати своєю вірою і викликати у собі фанатичні переконання (як зі спеціальними речовинами, так і без). Натиснув кнопку і ось я вже лицар-националіст що веде хрестовий похід проти нечестивих, не спить тижнями, ночує поряд з такими самими (тільки без тумблера) від яких смердить шкарпетками і немитими тілами, бореться. Потім цілі досягнуто, я опустив вимикач і спілкуюсь з тобою.

Оскільки я це вмію, то точно знаю що така віра не рахується. Має бути інша віра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 21:16 (ссылка)
Не хочется лезть в дела твоего пастора. Ты у него уточни. Я верю в совесть, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 21:52 (ссылка)
Я і є пастор. Точніше мав ним стати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 22:05 (ссылка)
Любопытный способ борьбы с голодом, но вряд ли гибкий ум - это именно то, в чем нуждаются прихожане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 22:16 (ссылка)
Не знаю що треба прихожанам, але я можу швидко пояснити не тупому атеїсту що він не вміє "наука" і ймовірніше за все ніколи не зможе стати гарним християнином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 22:41 (ссылка)
Смысл в том, чтобы пытаться жить в согласии с совестью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 15:33 (ссылка)

Собенно смешно, столкнувшись с фашизмом, уповать на подмогу правых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 15:49 (ссылка)
Ми вже говорили про "ліві-праві". Ти не знаєш за яким критерієм це ділиться. Я знаю і це дуже смішно, але тобі не цікаво.

Занадто вже руйнує тобі картину світу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:10 (ссылка)
Как только решишь, что точно знаешь - сходи умойся прохладной водичкой.
У тебя ж и Сталин левак, это к бабке не ходить. Он же сам так назвался, значит так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:13 (ссылка)
Зверни увагу, ти навіть не намагаєшся дізнатись про що тобі говорять. Як казав душка Рейган "проблема наших лівих не у тому що вони не знають чогось що є, а у тому що вони знають багато такого, що не існує".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 16:40 (ссылка)
Рейган говорил о левых, которых выкормил Сталин или о каких-то других?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 16:58 (ссылка)
А у твоєму випадку це щось змінить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:09 (ссылка)
Это вообще определяющий фактор, представь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 17:40 (ссылка)
Гаразд, підкажу. "Історія парламентаризму".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 17:49 (ссылка)
В парламенте Рейгана не было леваков. Подскажет он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]none_smilodon@lj
2019-01-18 18:01 (ссылка)
Ну спробуй ти хоч раз в житті уявити, що ти не найрозумніший. Вияви елементарну цікавість. Погугль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-01-18 18:16 (ссылка)
Погугль сам.

(Ответить) (Уровень выше)