Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2019-02-10 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интересно девки пляшут...
К атаке правой автоупоротой сволочи на урбанистов см. Вторые сутки автоупоротые навальнисты пытаются в твиттере затоптать урбанистов.https://lepestriny.livejournal.com/4151956.html
(Лично фурер продолжает наскоки, тупой нацик не может справиться с продажными клакерами темой, кацем и враламовым, поэтому прыгает на всю поляну разом) :




... подключилась и закамуфлированная под левых и либералов подментованная:



Причём, и ватная и вышиватная






Выводы автоупоротые делают самые неожиданные



Есть и здравые размышления


(Добавить комментарий)


[info]_iga@lj
2019-02-10 09:29 (ссылка)
https://twitter.com/Gorod_Proekt/status/1094284314639040514
Пара касаний, и через 3 минуты подъезжает жёлтая машина. Вроде бы всё хорошо, но сервисы заказа такси используются вместо общественного транспорта, а не личных автомобилей. Так город становится менее комфортным: пробок становится больше, а воздух грязнее.

Я же это ещё в прошлом году писал (http://users.livejournal.com/_iga/178062.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 09:42 (ссылка)
Так я вообще всегда писал, что автоупоротым ВСЕ мешает ездить, кроме них самих. Хех.
С некоторым усилием часть автоупоротых пересела в такси. Число таксомоторов резко выросло, даже быстрее, чем растёт частный автопарк. Теперь автоупоротые клиенты будут и их защищать, а как же. Снова появились днями стоящие в ожидании лохов мастерские такси возле вокзалов и ТРЦ. Это маркер, что наёмных машин стало слишком много.
Такси, конечно же, в городе нужны. Но избыточный рост таксопарка стимулируют льготы, парковочные - и особенно езда по выделенкам. Достаточно их убрать, чтобы численность и работа таксомоторов регулировалась реальным спросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2019-02-12 18:03 (ссылка)
Варламов с визгом отмежевался от статьи:
Навальный откопал на сайте "Городских проектов" перевод американской статьи про негативные последствия "Убера".
Я, например, не согласен с позицией авторов этой статьи, именно поэтому вы ни на одном моём ресурсе с большой аудиторией не найдете на неё ссылку.
(https://varlamov.ru/3303180.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-12 19:28 (ссылка)
Да, я уж там написал
Враламов и Катц не урбанисты, это два необразованных невежды уровня нашистов и пропокнет, и с теми же хозяевами. Имитаторы-популяризаторы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 09:48 (ссылка)
Кроме отмены льгот, стоит заняться профессинализмом водителей и техсостоянием машин.
В нормальном городе этим занимаются профсоюз и городское самоуправление, в ненормальном придётся заниматься Дептрансу и ментам, т.е. и тут будет коррупция.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2019-02-10 11:09 (ссылка)
https://twitter.com/JoN_TM/status/1094464485065191424
В фильме «Он снова здесь», внезапно оживший в наше время Гитлер, выбрал именно немецкую Партию зеленых, для старта своей новой карьеры. В РФ, оживший Сталин, наверняка выберет московских урбанистов: автобусы-скотовозы, бараки, столовые-кормоцеха, таксофоны и т.д., всё как ГУЛАГе

https://twitter.com/leonidvolkov/status/1094349034943324165
Коммуналки, конечно, нужны. В отдельной квартире каждому свой туалет, он используется 5% времени. Тратится много места и воды. А в коммуналке один туалет на 10-15 семей — это куда эффективнее и экологичнее.

https://twitter.com/navalny/status/1094350344124055554
У каждого есть сейчас мобильный телефон, но звонки люди делают не так и часто. Металл, пластик, энергия - тратятся неэффективно. Было бы правильно организовать в метро специальные будки, оборудованные телефонами. Назвать это можно «таксофон».
33 ответов 69 ретвитов 661 отметка «Нравится»

https://twitter.com/treugolny_hui/status/1094351327461822465
а индивидуальное питание? это же вообще расточительство. гораздо правильнее будут общие столовые на 300-500 человек, где каждый будет получать установленное правительством количество углеводов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 11:46 (ссылка)
Сволочь автоупоротая вся повылезала - подлые урбанисты мешают своими СКАМЕЙКАМИ И КАЧЕЛЯМИ превращать дворы и скверы в автостоянки для экономически активной части жителей, своими ДЕРЕВЬЯМИ мешают автолюбителям срать людям на голову, своими ТРАМВАЯМИ мешают русским автомобилистам БЫСТРОЕЗДИТЬ и ВЕЗДЕПАРКОВАТЬСЯ!
Урбанисты эти покусились на святое право обладателя тележки - право присваивать общее благо лично себе - и на ХАЛЯВУ, покусились на право ТРАВИТЬ, калечить и давить КЕГЛЕЙ И ХРУСТОВ!
ДАВИ УРБАНИСТОВ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 11:56 (ссылка)
Мерзость какая, диву даюсь

https://twitter.com/JoN_TM/status/1094604834253258754

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicoljaus@lj
2019-02-10 12:23 (ссылка)
Не мешает помнить, что урбанисты обслуживают интересы московских чинуш, которым интересно всех нищеёбов убрать с улиц в общественный транспорт, а попутно оптимизировать этот транспорт, чтобы он ездил как можно реже, медленнее и набитый максимально плотно. А когда оказывается, что даже последние нищеёбы готовы стоять в пробках и платить за такси, лишь бы не соприкасаться с прекрасным оптимизированным транспортом, начинается вой и призывы запретить вражеские уберы, ввести платные парковки и т.п. Мысли обеспечить возможность ездить в быстром автобусе, не забитом битком, даже не возникает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-10 12:39 (ссылка)
https://twitter.com/rus_analit/status/1094548804370612225
нехорошо становитсья лоббистом явно воровских интересов, Максим. это многое говорит о вас, не стоит так делать.
есть такая штука - выбрасывание темы. вы ее вбросили. а уж в чьих она интересах и так ясно.
а ровно тех людей, которые использовав ваши "урбанистические" инициативы несколько лет назад рейдернули парк маршруток и одновременно резко увеличили время между приходами на остановку общественного транспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 12:47 (ссылка)
Очень показательно, что любым националистам близки страдания автоупоротых. Это тесно связанные заболевания.
Но в этом журнале права голоса у правой сволочи нет и не будет.

Больше ссылок на ублюдочных наци можете даже и не пытаться тут распространять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-10 12:55 (ссылка)
Не секрет, что Кац-Варламов давно работают на мэрию. Лучше уж Навальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 12:59 (ссылка)
Волну гонят не на профурсеток каца-враламова, а на любые попытки ограничить избыточное автопотребление.
Навальнисты на замену собянинским ничем не лучше, похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2019-02-10 13:06 (ссылка)
Навальный лучше - он может разрушить российскую империю. Кац на это не способен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 13:08 (ссылка)
Например, Гидлер разрушил германскую империю. Дважды война прокатилась через Украину туда-сюда. Вас такая цена устраивает, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-02-10 12:43 (ссылка)
Конечно, обслуживают. Дворники и озеленители тоже. Врачи, учителя и пожарные тоже.
И вообще, это ж тоже сползание в социализьм.
Их тоже всех давить нафик.

Нельзя вместе с водой ребёночка выплескивать, а именно это пытается сделать правая автоупоротая сволочь, нападая скопом и на одиозных клакеров - и на сам урбанизм, на ЛЮБЫЕ попытки ограничить избыточное автопотребление. А это уже не перебор, а манипуляция.


В быстром автобусе - это ЗА городом. В густонаселённом городе важнее не скорость автобуса, а доступность и удобство. Поэтому остановки НОТ располагают в городе часто, в пределах пешей доступности, разогнаться особо не получится.
БЫСТРЫЕ - экспрессы, они проезжают мимо остановок с людьми, которые купили и содержат этот автобус. Собянинцы активно внедряют этот суррогат трамвая, чтобы и дальше саботировать строительство линий электротранспорта.
В городе быстро только внеуличный транспорт, метро и электрички, обособленный трамвай и монорельс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tervv@lj
2019-02-11 10:22 (ссылка)

Я не только паркуюсь во дворе. У меня еще и персональное место есть!


правда для криворуких дворников, криворуких чиновников, криворуких архитекторов, криворуких собянинов и скрепоносного народа для них это не двор, а улица.

а криворукие водители которые учились в криворуких автошколах у криворуких автоинструкторов так те не знают и не понимают разницы между жилой зоной и двором.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 10:48 (ссылка)
Двор априори жилая зона.
п. 17.4. Правил приравнивает все жилые территории к дворовым. А это значит, что соблюдать требования Раздела 17 Правил нужно не только в случае обнаружения соответствующих знаков 5.21. и 5.22., но и вообще на территории всех дворов многоквартирных домов.
Прилегающие проезды и узкие проезды через жилую застройку - тоже. Знаки не обязательны, для определения ДОСТАТОЧНО внешних признаков, вроде детской площадки или отсутствия разметки и переходов, люди, велосипедисты на проезжей части, может быть и отсутствие тротуаров, движения гортранспорта и активного трафика, и т.п. В меру сообразительности, лучше перебдеть.

Большинство наказаний за нарушение правил автопользования в жилых зонах не применяется уже лет 25 примерно, продажная мусарня просто это саботирует, будучи сами автолюбителями.
Хранить автомобили в жилых зонах не стоит, формально и не разрешено, думаю, скоро будет и наказуемо. Это общемировой тренд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 11:14 (ссылка)
Двор как может быть в жилой зоне так и не быть, так и жилая зона может не содержать ни одного двора.
Учитывая что наши гении строительной отрасли строят дворы по ГОСТам для дорог, то визуально отличить двор от улицы в общем случае задача нетривиальная, однозначно определить можно только по кадастровому плану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 11:43 (ссылка)
Для автолюбителя важно, что зональные ограничения и запреты общие и единые, как и штрафы. Отсутствие знаков лучше трактовать расширительно. Для верности.
Очень советую подыскать капитальный гараж в пределах пары остановок транспорта. Сейчас это ещё можно решить по вменяемым ценам и долгосрочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 12:34 (ссылка)
Я же написал, что дело не в автолюбителях. Если проектировщик делает колледж и бассейн главным входом смотрящим во двор(мой двор), то дело уже в консерватории, а не в автолюбителях.
Я легко могу загадать загадку на определение принадлежности к территории и уверен в том, что только 1 из 1000 сможет верно ответить.

А кап. гаражей в разумной доступности нет и не будет. Все же под застройку идет. Да и глупости это все. У власти семь пятниц на недели и уж во дворы в ближайшиее 15 лет оно не полезеи, ибо полит. самоубийство это.
Тем более что москвичам дворы не нужны, т.к. они предпочитают дачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 12:50 (ссылка)
Не пойму, какая разница что куда спроектировали, если речь идёт о безопасности нахождения в жилой зоне и условиях проживания, то коррекция возможна простыми мерами - сужением проезда до положенных 2.75м, снижением скорости неровностями и знаками, отбойниками от парковки, реставрацией озеленения и тротуаров и т.п.

Я ради любопытства прошёлся по округе, нашёл более 50 пустых капитальных машиномест на продажу и в аренду, за пару часов. Под новостройками смотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 13:45 (ссылка)
Это, бл, уже не двор, а дорога если там есть ПЧ, ИДН. Двор это как на даче: никакого асфальта, тротуара, везде плиточка(лучше брусчатка) и клумбы и никакого транзитного траффика. А у меня это все есть и ИДН и куча транзитного авто в бассейн и колледж.

А что-то писать, делать, требовать - увольте. Поменяется самодур и начинай заново. У каждого свои мельницы, а эти не мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 14:00 (ссылка)
Сузить проезд и/или перекрыть сквозняк. Иначе не отвадить. Мало кто куда захочет ездить к дверям через двор, вполне можно высаживать и забирать на уличной парковке немного подальше. А начинать лучше с установки лежачих полицейских. Это быстрее всего делают, проверено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 14:12 (ссылка)
Управа будет против. Пожарный проезд. Мусорная авто едет через нас. Тем более за полвека все привыкли уже. ИДН давно есть.
Бороться можно, но ради чего? Благо Яузу благоустроили и она от меня не далеко, там можно с ребёнком гулять. А вот в школу самостоятельно отпускать хоть она и в дворе еще не скоро буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 14:35 (ссылка)
2.75 для мусорок и пожарных хватает. И лежачие полицейские им не мешают.
Это и воздух, и пыль, и шум, и вибрация, и безопасность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 12:54 (ссылка)
Москвичам-то как раз дворы нужны, это нафик не нужно арендаторам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 14:00 (ссылка)
Они выросли без дворов и не знают, что это такое. Как и не знают, что можно тупо поехать в центр для того, чтобы погулять пешком.
Пенсионеры пешком ходят больше чем 30-40летние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 14:02 (ссылка)
Заявку напишите на теннисный стол (антивандальный) , сразу появятся нормальные люди во дворе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 10:50 (ссылка)
Персональные машиноместа в жилых зонах допускаются для инвалидов.
Вы инвалид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 11:11 (ссылка)
За инвалида ответишь, сарделька? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 11:44 (ссылка)

Тогда лучше машину убрать в гараж. Может найдётся дурень дать денег за переуступку незаконного места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 12:57 (ссылка)
У нас банда из всего подъезда по прикрытием главы управы, депутата, участкового и Собянина. Так что в ближайшие лет 5 все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 13:11 (ссылка)
Так сегодня в каждом дворе. У меня даже шлагбаум к депутатам и участковому прилагается.
Долблю их насчёт озеленения, посадили аж 100 кустов сирени. Дубки, берёзки, каштаны... Хех.
Но когда введут платность, а её обязательно введут, метаться с гаражом будет поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tervv@lj
2019-02-11 14:03 (ссылка)
МКАД запаркуем. Там место много ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2019-02-11 14:05 (ссылка)
Эстакады можно под парковки перепрофилировать, например.

(Ответить) (Уровень выше)