Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2009-11-27 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опять под видом "заботы о детях" протаскивают тоталитарную "норму".
29 ноября в Госдуме последнее, третье чтение закона о Ювенальной юстиции.
вы за или против? поучаствуйте, пожалуйста, в опросе.
http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/22165.html

Если этот закон будет принят, то Вашего ребёнка смогут забрать СОВЕРШЕННО ЗАКОННО И НАСОВСЕМ не только из-за семейного вегетарианства (это у них называется "в холодильнике присутствует не весь ассортимент необходимых ребенку продуктов или продукты просрочены"), но и за непосещение вами поликлиники и молочной кухни, или например за отказ от прививок, или за детский плач, или анонимные жалобы соседей!

перепост приветствуется.
http://community.livejournal.com/ru_vegetarian/752072.html

Навязывают ювенальную юстицию... Вопреки воле большинства. То, что большинство против введения этой юстиции, подтвержается тем, что не проведено ни одного опроса на эту тему. Ни одного! Посмотрите сами - по запросу "опрос ювенальная юстиция" нашёл всё, что угодно, кроме результатов опроса.

Кстати, разрулить эту ситуацию просто. Каждый сам решает, доверяет ли он очередной выходке властей. Пусть в паспорт каждому штамп ставят - подсуден он ювенальной юстиции, или нет. Уверен, идиотов, согласных на лишение своих прав, найдётся немного.

А пока - ответьте на простой вопрос: "Согласны ли Вы с введением ювенальной юстиции в России?"

Но сначала - ознакомьтесь с материалами об этом монстре:
http://community.livejournal.com/anti_ju_ju/


(Добавить комментарий)


[info]smisl_ylibacca@lj
2009-11-27 09:55 (ссылка)
Слушай, что не день, то какой-то новый кошмар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-27 17:45 (ссылка)
Думаю, у них заканчивается валюта, поэтому обостряется психопатическая драка за усыхающий кусок. Каждый хочет перед начальством выслужиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fatessa@lj
2009-11-27 13:46 (ссылка)
наша доблестная дума работает по воскресеньям?

(Ответить)


[info]glittering_mota@lj
2009-11-27 14:22 (ссылка)
а какие положительные стороны этой затеи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-27 18:07 (ссылка)
Новый особый отряд детских ментов и ювенальных юристов вылупится, по-видимому. Спецтюрьмы, спецпсихушки, спецсуды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glittering_mota@lj
2009-11-27 18:16 (ссылка)
нет, а положительные. не в смысле позитивные, как симптомы шизофрении. они же объясняют как-то эту необходимость?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-27 18:23 (ссылка)
Насколько я понял, ссылаются на западный опыт. Только забывают (а может наоборот?), что неподконтрольная обществу власть ничего хорошего применить из опыта контролируемой власти не сможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glittering_mota@lj
2009-11-27 18:25 (ссылка)
НУ как бы да, опыт преимущественно отрицательный. а уж с нашим национальным талантом все сводить к идиотизму страшно представить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]young_pumka@lj
2009-11-28 16:37 (ссылка)
хуже СССР, ей Богу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elegian@lj
2009-11-27 14:34 (ссылка)
Еще один борец с "кибернетикой - продажной девкой капитализма".

Знаете, все что там написано не имеет к ювенальной юстиции вообще никакого отношения. Эта паника, подхваченная толпой, видимо, кому-то нужна.

Ювенальная юстиция - это вообще совсем про другое. Название попробуйте перевести на русский - это о создании отдельной системы для работы с несовершеннолетними правонарушителями. С тем, чтобы с ними обращались не как со взрослыми преступниками, а как с детьми, со всеми вытекающими последствиями.

Про отъем ребенка из семьи - это утка, придуманная тем, кому эта истерика выгодна. Ничего подобного ни в законопроекте, ни в международных рекомендациях, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-27 18:06 (ссылка)
Это американцы и сионисты лодку расшатывают, утки придумывают, им выгодна эта истерика, они же русофобы.
Детям не менты и тюрьмы специальные нужны, а бесплатное, сытое и интересное детство. Сделайте из "олимпийского" Сочи новый Артек и все вас поймут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]young_pumka@lj
2009-11-28 16:35 (ссылка)
а кому выгодна эта утка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]mem@lj
2009-11-28 16:43 (ссылка)
сильно вас тема зацепила, коль скоро почти все комменты от вашего ника - в защиту ЮЮ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegian@lj
2009-11-28 17:11 (ссылка)
:) Ага, ответила ниже. Вы правы, это уже перебор :)

А комментов мало, потому что ЖЖ болтается в основном, "чтобы было" (ну и для мелких надобностей) - я больше читаю, чем пишу. А пишу комментирую в другой блогосистеме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 16:59 (ссылка)
Присваивание государством самому себе ЛЮБЫХ дополнительных полномочий для вмешательства в частную жизнь граждан - не пугалка, а угроза.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]lepestriny@lj
2009-11-28 16:54 (ссылка)
Замучаются пыль глотать, журналов можно настрогать сколько угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]lepestriny@lj
2009-11-29 09:29 (ссылка)
Они надеются на взаимность, чтобы этими роботами зарабатывать деньги. Клик - копейка, чем рейтинг выше, тем клик дороже. В шею их из ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mem@lj
2009-11-28 16:41 (ссылка)
интересно, почему это у рекламного тролля (например: http://community.livejournal.com/ru_realty/269620.html?thread=122164) каментом выше проснулся интерес к ЮЮ. он(а) только про нее в каменты всем и пишет:
http://blogs.yandex.ru/search.xml?author=http%3A%2F%2Felegian.livejournal.com%2F&ft=comments&rd=0&p=2

у меня тоже что-то такое выползло.
значит, важная тема

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 17:03 (ссылка)
Да, я уже тоже проверял. Трудится блоггер, создает видимость разнообразия мнений. Детей поди нет, или думает, что лично его и его близких это не коснется никогда. "За что - же свой!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elegian@lj
2009-11-28 17:09 (ссылка)
Да, сами знаете - интернет-холивары и есть холивары, потому что зацепляют людей... И начинают копья ломаться пока не выдохнется тема.

Лично у меня проснулся интерес, после того, как я у вполне адекватного человека увидела пост из разряда "спасите-помогите". Мне неприятно, что так легко манипулируют нормальными адекватными людьми.

Но вообще-то Вы правы, это уже интернет-зависимость начинается, тема задела и пошло-поехало... Пора остановиться, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 17:22 (ссылка)
Что-то Вы широко мечетесь со своими "копьями", по всему ЖЖ - и с одним шаблонным текстом. Это не холивары называется, а фриланс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegian@lj
2009-11-28 17:35 (ссылка)
:) да, точно - это очень подходит под вашу конспирологическую теорию. Злые агенты запада платят за каждый пост :) Дети, у меня кстати, есть (это в ответ на Ваш пост выше). И, пожалуй, другой комментатор прав насчет того, что это перебор - лучше детям побольше внимания уделять в выходные, чем всем этим битвам. Чего и вам желаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 17:43 (ссылка)
Агенты Запада? Битвы? Копирование и развешивание десятков одинаковых "кукловодов" и "кибернетики" - БИТВЫ, ага. Смешно. Вас уже носом ткнули в яндекс, чего еще надо-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elegian@lj
2009-11-28 17:48 (ссылка)
Ага - именно после того, как я взглянула на количество моих постов на яндексе, мне стало понятно, что я явно увлеклась и что это интернет-зависимость (о чем мне ненавязчиво пытались намекнуть в течение дня мой муж и дети). Поэтому я и прекращаю - даже, хотела бы наверное часть своих постов стереть, занесло. А одинаковые доводы - это очень меткое наблюдение. То есть мне в каждом случае нужно было придумывать новое возражение на тот же самый довод?
Рада, что вам смешно - мне вот слегка грустновато от всего этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 18:24 (ссылка)
Предположение о неведомых "кукловодах" и оскорбительный намек на борцунов с кибернетикой - ДОВОДЫ???? Смеюсь еще более.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 18:35 (ссылка)
Стирать каменты бесполезно, кстати, Яндекс помнит все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mem@lj
2009-11-28 19:09 (ссылка)
ахаха, [info]elegian@lj боится, что теперь её лишат зарплаты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2009-11-28 19:36 (ссылка)
Смешная ситуевина.

(Ответить) (Уровень выше)