Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2011-03-23 23:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И снова - о попытках однозначно оценить события в Ливии


(Добавить комментарий)

;)
[info]sheil@lj
2011-03-23 17:35 (ссылка)
возьми густой вишневый сок и белый мамин плащ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ;)
[info]lepestriny@lj
2011-03-23 17:44 (ссылка)
Мне кажется определяющим тот простой факт, что повстанцы требуют ухода Каддафи, всего лишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;)
[info]sheil@lj
2011-03-23 17:47 (ссылка)
я про лозунг на картинке)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;)
[info]lepestriny@lj
2011-03-23 17:54 (ссылка)
И я про него. ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chasoslov@lj
2011-03-23 17:38 (ссылка)
Узнаю анархиста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-23 17:43 (ссылка)
http://kp.by/daily/25654.5/818497/ - обрати внимание на автора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2011-03-23 18:00 (ссылка)
Автор-то, конечно, тот ещё, но о чём это нам говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-23 18:05 (ссылка)
О том, что целая плеяда любителей сильной власти метнулась защищать Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2011-03-23 18:06 (ссылка)
Это-то давно понятно.

Скверные соседи по баррикадам - а что поделать? Я-то идейный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-23 18:15 (ссылка)
Лучше идти одному, чем с паскудным попутчиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chasoslov@lj
2011-03-24 05:25 (ссылка)
Кстати.

Оффтопом (http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&author=bloom26&holdres=mark&p=1).

Стремительно теряю веру в человечество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 05:39 (ссылка)
А что тут не так? Похоже на начинающего функционера-яблочника, и журнал, и каменты казенные спору нет, так ведь и партия казенная, паразитирует на бюджете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mim70@lj
2011-03-23 17:59 (ссылка)
Думаю, что они там без нас разберутся, те кто не хотел разбираться, давно свалили в дальние или ближие страны, а те кто его поддерживал... Ну так это их выбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-23 18:10 (ссылка)
Россиянский антиамериканизм затмевает очевидное - повстанцы пока живы. Хотя решение бомбить военные объекты вне зоны сопрокосновения - явно избыточное. Насчет "уйти" - не уверен что это теперь возможно. Пограничники-каддафисты снова на посту и им решать, кому можно уйти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mim70@lj
2011-03-23 18:24 (ссылка)
Снова - это теперь. Раньше их там не было, как и граница носила условный характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-23 18:43 (ссылка)
Это не совсем так, что с Тунисом, что с Египтом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 01:28 (ссылка)
когда граница защищается не вокруг всего государства, она явно не предназначена для сдерживания кого-либо. такая граница похожа на дверь в царство бастинды (в м\ф "волшебник изумрудного города"), вокруг которой не было ограды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 05:01 (ссылка)
С других сторон находится пустыня Сахара. За ней - цепь государств, в которой Каддафи разжег войны, бессмысленные и кровопролитные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 10:45 (ссылка)
сахара там почти со всех сторон. как пишут умные головы и как видно на гуглмепс, "Сахара расположена в Северной Африке, на территории более десяти государств (Египет, Ливия, Тунис, Алжир, Марокко, Западная Сахара, Мавритания, Мали, Нигер, Чад, Судан)".
из ливии в египет, например, чтоб попасть - главное, чтоб тебя египетские власти пустили.
http://conflictologist.narod.ru/cwchad.html - я почитал про войну в чад. и скажу, что если каддафи и несёт ответственность за разжигание войны, то явно он был не единственным разжигателем. и, по-моему, даже не основным. начало гражданской войны в чаде датируется 1967 годом, каддафи тогда было всего 27 лет, он был ещё на службе у ливийской монархии, и только в 1969 он возглавил совет революционного командования ливии.
так что где-то ты тут явно преувеличиваешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 10:54 (ссылка)
Парой постов раньше я вешал ссылку на историческую справку. Дело не втом, когда что начиналось, а в том, что так и не закончилось. Каддафи даже людоеда Тэйлора снаряжал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 11:13 (ссылка)
не закончилось тоже не по вине одного лишь каддафи.
и почему даже? каддафи даже людоеда саркози спонсировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 11:39 (ссылка)
Думаю, что сначала он был просто передаточным звеном в международных провокациях властей СССР, а потом понял, что это выгодно, когда твои соседи ослаблены междоусобицей. И не только соседи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 12:31 (ссылка)
подкинь ссылок, где описывается его власть. а то мне до сих пор кажется, что он нихуя не диктатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 12:45 (ссылка)
http://www.kaddafi.ru/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:11 (ссылка)
спасибо. но вот, что там написано:
- Тем не менее, в феврале восстание зародилось из вполне мирных демонстраций…
- Нет, все совершенно не так. Здесь у нас все требования формулируются в рамках народных комитетов, которые представляют всех граждан. Если народ чем-то недоволен, он может выразить свои требования в этих комитетах. Народ сам руководит нашей страной, и никаких проблем тут нет.
...
- После 41 года на вашем посту разве у вас не появилось желания взять и уступить место другому, отойти от дел?
- Я не имею никакого отношения к политике и власти. У меня нет власти, чтобы от нее отказаться. У меня нет должности, чтобы ее уступить.
( ИНТЕРВЬЮ МУАММАРА КАДДАФИ ГАЗЕТЕ FIGARO, 17.03.2011 )

т.е. власть в ливии такова, что каддафи нихуя не диктатор. с его слов и по твоей ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:21 (ссылка)
Я тоже не ливийский диктатор. Чессло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:30 (ссылка)
ты этой фразой сам подтвердил, что каддаф - не ливийский диктатор)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:57 (ссылка)
Я подтвердил - что я не ливийский диктатор. И больше ничего.
Конечно, в заваренной им каше не протолкнешся сходу. Но то, что именно он - единоличный и бессменный глава государства и командующий армией, и главный законодатель, и судья, и все в одном лице - мне кажется бесспорным. А это и есть диктатор. Да еще и самодур с феодальными наклонностями, как мне представляется. Но оригинальный и очень, очень изменчивый и гибкий во всем отстальном, это не отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 15:52 (ссылка)
употребив слово "тоже", ты сравнил себя с каддафи. и в итоге у тебя получилось "каддафи не ливийский диктатор". логика.
я, кстати, тоже хочу, чтоб мне казалось, что каддафи -диктатор. но в сми ничто, кроме оголтелой пропаганды, мне пока не указывает на то, что
1. кашу заварил именно каддафи
2. что именно каддафи - глава государства (известно как менты среди анархистов искали главного - поэтому я не удивился бы тому, что к ливии применён такой же подход), что он - командующий армии (до домашнего ареста главнокомандующим вс ливии являлся генерал-лейтенант Абу Бакр Юнис Джабер), главный законодатель и судья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 16:58 (ссылка)
Понятно, я имел в виду, что всяк, кто заявил что он не диктатор - получается не диктатор Ливии, так как ничего иного не требуется.

Он и высылал, и позволял вернуться, и миловал, и переговоры сам вел, и договора заключал, и титул невыборного главы фактически имел, как император, и орденами был увешан как глава государства, а не как частное лицо.
Кашу заварил он, потому что не ушел, а предпочел давить население. Сослаться на то, что большинство за него - он не может, так как ни разу не выбирался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:02 (ссылка)
http://yakutseni.ru/nauchnietrudy/statyi/88-livijskij-variant

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:03 (ссылка)
Не слишком научно, но компактно собрано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:12 (ссылка)
опять же там нет доказательств его диктаторства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:23 (ссылка)
Ну да. Всего лишь говорит слова и пишет разные книжки, а потом их принимают в качестве законов, обязательных к исполнению. Кто я? - Всего лишь, царь, я ничего не решаю. Это министры виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:34 (ссылка)
погодь-ка. закон там - коран. Основой судопроизводства является Коран (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/185/%D0%9B%D0%98%D0%92%D0%98%D0%AF). и судя по открытым источникам, каддафи просто "идейный лидер". типа как субкоманданте маркос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 05:41 (ссылка)
Кстати, морскую границу патрулирует еврофлот, чтобы слишком много оппозиционеров не просочилось, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 10:51 (ссылка)
в том-то и дело. только дебилы или те, кому приказано, насильно удерживают в своём государстве оппозицию.
http://www.vokrugsveta.ru/tv/vs/cast/669/ - "Похоронив идеи с интервенцией и покушениями, в ЦРУ придумали новые формы борьбы с "сумасшедшим диктатором". Вашингтон собирался переманить во Флориду всех кубинцев, которые намеревались покинуть страну нелегально. Фидель не стал препятствовать выезду своих граждан, он открыл границы и американские эмиграционные службы захлебнулись потоком беженцев. Когда США ограничили въезд в страну, Фидель потребовал свободного выезда для всех желающих. Вместе с ними к империалистам отправились заключенные тюрем, убийцы, воры, насильники и душевнобольные, которых в США считали "узниками совести"(ну, и, конечно, кастровские шпиёны тоже с радостью въехали в асашай). Из-за беспокойных эмигрантов криминогенная обстановка в США ухудшилась. Часть уголовников Куба приняла назад. За это Америка обязалась ежегодно предоставлять Острову свободы 20 000 въездных виз. Эта квота сохраняется до сего дня. За годы коммунистического правления остров покинуло около млн. человек, одна десятая всего населения."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 10:56 (ссылка)
Ко сказал что каддафисты на границе оппозиционеров "удерживают"? Я думаю, что "задерживают". Разница, однако.
Кстати, да, думаю, что скоро и на Кубе начнутся перемены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 11:15 (ссылка)
ты писал "Пограничники-каддафисты снова на посту и им решать, кому можно уйти."

как они будут решать, если граница практически нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 11:36 (ссылка)
Этих кадров полно показывали. Обычная граница, КПП, отъезжающих проверяют солдаты Каддафи. Отъезжающие, естественно расхваливают "отца нации", машут зелеными флагами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 12:16 (ссылка)
ну, мы же договорились, что где-то граница есть, а где-её нет. поэтому показать-то что-то похожее на кпп по-любому можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 12:26 (ссылка)
Я никак не пойму - о чем ты. Там где могут - там ловят и давят. Хотят переловить и задавить всех и везде, и действуют в этом направлении. А бегут из страны, как обычно, мирные люди, обыватели. Специфика Ливии, видимо, еще и в огромном количестве гастарбайтеров, оказавшихся не у дел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 12:34 (ссылка)
я о том, что ты вроде бы согласился, что на границе с чадом, например, нет никакой границы. там тоже ловят и давят? кстати, подкинь пожалуйста ссылок, где описывается как каддафийцы давят на границе выезжаюших в другие государства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 12:57 (ссылка)
В Чаде война, кто туда поедет-то??? Кто кормить будет??? Вокруг война, только Тунис и Египет остаются. Ссылок конечно не дам, я высказываю сугубо свои впечатления от видеорепортажей. "Своих" так не боятся. Про массовые расстрелы армейских, отказавшихся воевать с повстанцами - что-то было тоже. Там сейчас каша, какие "ссылки"... Постепенно накопятся рассказы очевидцев, можно будет окончательно разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:00 (ссылка)
через чад в ебипет и тунис не судьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 13:07 (ссылка)
Вот это уж точно никак не получится, даже если кто-то рискнет. Я так понимаю, что тунисцы и алжирцы для ливийцев наиболее родственные. А в той стороне как раз и каддафисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id_j1984o@lj
2011-03-24 13:25 (ссылка)
почему через чад нельзя попасть в алжир и тунис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 17:01 (ссылка)
Пустыня Сахара. Горы, бездорожье. Если на козьей тропе машина встанет - всем кирдык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-03-24 17:02 (ссылка)
И там дружественные Каддафи власти, оттуда и наемники, как я понял.

(Ответить) (Уровень выше)

а международное политическое реноме ?
[info]rvypupnadvoie@lj
2011-03-24 03:28 (ссылка)
Чего стоят такие решения (как по Ливии) от крупнейших и наиболее развитых (сразу и сюда вопрос просится)стран мира ? Думать, иметь рассудок, планировать действия, предусматривать последствия, стратегически согласованно действовать они (политики-международники)разве не должны ? Детский сад какой-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а международное политическое реноме ?
[info]lepestriny@lj
2011-03-24 04:59 (ссылка)
Дело в том, что слухи о планетарном всемогуществе капитала и военщины оказались сильно преувеличены. Вся цепь революций возникла и продолжает возникать стихийно. Страны Запада явно не понимают, с чем имеют дело. В такой ситуации, затруднено не только прогнозирование-планирование, но и оперативное реагирование.

(Ответить) (Уровень выше)