Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2011-04-16 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто же "попросил" Навального "?
Собственно, предсказуемый и ожидаемый прокол "проекта Навальный".
"Профессиональный миноритарий" и "яростный борец с коррупцией" 15 апреля разместил у себя в блоге "письмо общественности Долгопрудного", в котором некие жители требуют поскорее вырубить химкинский лес и трассу построить наладить проезд в Москву. Не хотят стоять в пробках. Свой очередной "антикоррупционный" пост знаток распила сопроводил пометкой: "Попросили попиарить". http://navalny.livejournal.com/578145.html

Между тем, похожее "письмо общественности" Левобережного висит на сайте химкинской администрации уже с 13 апреля, а 14 апреля там же вывесили и "письмо общественности Химок". В этих письмах и озвучено "решение" проблемы - срочно нужна трасса Москва-Питер!

p.s.
Кто не знает, на Левом берегу (вдоль мкр. Левобережный и г. Долгопрудного) идет расширение Лихачевского шоссе - под планируемую массовую застройку. Это шоссе выходит на ту же самую Бусиновскую развязку, что и проект платной трассы Москва-Шереметьево (ака Москва-Питер). Естественно, это шоссе действительно может быть нужным для обеспечения более свободного проезда в Москву и обратно, а заявленный в "письмах общественности" (фактически как первоочередной) проезд от Левого берега до Химок-Шереметьево глубоко вторичен.
Конечно, это не лобовой и тупой прокол, но вполне очевидный, несмотря на "политический" камуфляж.


(Добавить комментарий)


[info]enoden@lj
2011-04-16 07:40 (ссылка)
Хм, и правда. Я когда увидел эту запись, пожал плечами - а вот оно что, значит.

Вообще "проект" был прокольный с самого начала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 07:50 (ссылка)
Так откровенно его еще не палили. Видимо, берегли для "реальных дел".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 08:22 (ссылка)
Навальный не ангел, но и экологи не ангелы тоже.

Дороги нужны, и это факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 08:34 (ссылка)
Я довольно внятно написал в постскриптуме, какая дорога там возможно нужна. Там свалки и промзоны, а не лесопарк. Дороги через лесопарки не нужны, и это факт. Да и не пытались бы их там проектировать, кабы не государственная оценочная стоимость по 4139 руб за Га, как научно посчитали в Химкинском лесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 08:50 (ссылка)
В этой (беусловно завышенной до идиотизма) стоимости что, Навальный виноват?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 09:00 (ссылка)
Навальный своим постом фактически участвует в пиар-компании Минтранса и увязанной с ним в этой теме областной властью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 09:20 (ссылка)
Так и вы в ней участвуете - по такой логике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 09:34 (ссылка)
Ага, участвую, уже года три-четыре. Но с другой стороны - и не скрываю этого за хитровздрюченными текстами, а пишу прямо и ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 09:37 (ссылка)
Он тоже пишет прямо и ясно. В чём проблема, не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 09:48 (ссылка)
Попробуйте еще раз перечитать текст, пройтись по ссылкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 10:37 (ссылка)
Обязательно почитаю ещё раз. Вслух, с выражением, перед сном, под сладкий лепет мандолины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 10:42 (ссылка)
Беда в том, что Вы, предположим, верите в возможность существования "управляемого конструктивного национализма", а он либо неуправляемым делается, либо норовит продаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 11:18 (ссылка)
Я не верующий, веровать - это не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 12:20 (ссылка)
А научные опыты уже проводились по этому вопросу, да и сейчас ведутся - с неизменно подтверждающим мое утверждение результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 12:22 (ссылка)
А я вот и опытов не провожу, знаете ли..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 12:29 (ссылка)
Допустим, но наблюдаете же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 12:57 (ссылка)
Наблюдаю, да. Люблю наблюдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 13:00 (ссылка)
Вот и я наблюдаю. Внимательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 13:03 (ссылка)
Вот именно. А я — невнимательно, рассеянно. Просто созерцаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 13:09 (ссылка)
Ну, пока не трогают, можно и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 15:02 (ссылка)
Дык и вас вроде не трогают, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 15:18 (ссылка)
Я слишком сострадателен, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 08:37 (ссылка)
Да, полюбопытствуйте, послал тут Игрику занимательную картинку - http://igrick.livejournal.com/503377.html?thread=4526929#t4526929

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 13:05 (ссылка)
В картинках ему понятнее, да, — азбуке он обучен слабо. Но всё равно результат немного предсказуем..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 13:25 (ссылка)
Интересно, что могло случиться с настройками в результате ддос-атаки. Когда пишу - ссылки не кодируются как ссылки, а идут как текст, вручную все хтмл коды приходится писать. А галочка в настройках стоит как положено - хтмлкодировка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 15:20 (ссылка)
Так отключили же нарочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 15:27 (ссылка)
Я где-то что-то прозевал? Или это очередной сюрприз "для борьбы со спамом"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 15:30 (ссылка)
Да, это у них в рамках борьбы со ссылочным спамом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 15:35 (ссылка)
Хм, но вот я что-то понажимал (включил визуальный (не помогло), отключил (не помогло), подключил "последние использованные настройки") - и все стало поститься снова нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 15:36 (ссылка)
Ну, у них всё как-то через жопу, как известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 15:44 (ссылка)
Сейчас СУПы там набирают опричников, чтобы со спамом бороться. А я вот думаю, что в кагебе было хорошее правило - они не брали к себе в контору тех, кто инициативно хотел в чекисты и предлагал свои услуги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2011-04-16 16:07 (ссылка)
Всяко бывало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 16:24 (ссылка)
За неимением статистики трудно будет оценить результаты нововведений. Но уже точно могу сказать, что клоны-тролли, которые пропихивают рубку химкинского леса - и сегодня продолжают трудиться на бесплатных аккаунтах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 13:33 (ссылка)
Ага, кажется разобрался - визуальный редактор отключился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]id_j1984o@lj
2011-04-16 10:18 (ссылка)
навальные хороши только тем, что немного дают информации о грязных делишках элит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny@lj
2011-04-16 10:21 (ссылка)
Что им разрешают, то они и дают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-17 23:09 (ссылка)
Ну вот, теперь мне шьют альянс с долгопрудненской администрацией:
http://ecmo.ru/news/n-1718/
:-))) Чего и следовало ожидать, кстати. В городе есть "карманная оппозиция", которая по сути выполняет заказы администрации, маскируясь под протестную группу. Они очень активно и подключились к "собору подписей", точнее - к ее организации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-18 09:17 (ссылка)
Эта провокация очень опасна, ее нельзя недооценивать. Могут произойти столкновения с неразобравшимися, обманутыми людьми. А наши оппоненты судят всех по себе, т.е. ищут корысть и связь с чиновниками, но я вижу в комментариях и полне адекватные мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-19 01:17 (ссылка)
Проблема в том, что в Долгопрудном в 2008 году, когда я проиграла борьбу за Шереметьевский лес и укатила зализывать раны на Дальний Восток, этим обстоятельством воспользовалась "карманная оппозиция", к команде которой я по недомыслию себя причисляла и верила, что это, типа, "друзья и единомышленники". Последней каплей для них стало то, что я, живя на другом краю света, по предложению блока КПРФ выставила свою кандидатуру (беспартийную) в их партийном списке. Травля началась задолго до выборов, но в предвыборной гонке у них совсем крышу снесло, они решили почему-то что я с ними конкурировать решила (а ведь доверяй они мне чуть больше, и предложи первыми идти в их списке, я бы в очередной раз развесила уши и сочла бы за честь!). В общем, травля продолжается. В общем, за кампанию по дискредитации меня на "независимом" сайте им можно выставить зачот. Но вот незадача! На сайте меня знали под ником. А в середине 2010 года я вдруг под собственной фамилией всплыла в независимой городской газете с краеведческой рубрикой. Газета за полгода настолько раскрутилась за счет краеведения, что ее сметают в день распространения. Теперь вот начались наезды, что-де, газета-то при центре недвижимости, значит, я муниципальное жилье продаю и на этом наживаюсь :-))) Мое имя в городе стало столь же популярным, сколь популярным был ник на "оппозиционном" сайте 2 года назад, я смотрю, "оппозиционеры" аж из штанов выпрыгивают от злобы :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-19 09:01 (ссылка)
Я политикой не занимаюсь, там "куда ни кинь - всюду клин". Ошибочно само представление о том, что имея власть силы - можно применять насилие во благо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-19 12:04 (ссылка)
Я вот тоже не занимаюсь. Там действительно "всюду клин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-19 12:13 (ссылка)
Клоны перешли к нападкам на личности, полюбуйтесь - http://www.livejournal.com/search/?q=%D1%87%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B1%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B8&area=comments
Появился мануал по бану клонов всем списком - http://lepestriny.livejournal.com/842256.html?thread=9535248#t9535248

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Низкий поклон! И за мануал, и ваще...
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-19 18:56 (ссылка)
...за всю титаническую работу.

По запросу "Чирикова" они и раньше спамили.

Вот Вам еще один в список: clonekot_5

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Низкий поклон! И за мануал, и ваще...
[info]lepestriny
2011-04-19 22:55 (ссылка)
Не не похож. Обычный сурковский "средний класс", неожиданно заполучивший машину и квартиру, теперь считает свои автонужды обязательными к улдовлетоворению любой ценой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Низкий поклон! И за мануал, и ваще...
[info]lepestriny
2011-04-20 12:28 (ссылка)
Вот, ознакомьтесь - новая провокация: http://lepestriny.livejournal.com/975252.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-19 18:59 (ссылка)
ip можете напомнить? В моем журнале green_tube (66.45.240.66)
А еще какие есть? ИНститолог седня где-то давал, на 33. начинается, найти не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-19 22:43 (ссылка)
Оно мне писало через прокси.

(Ответить) (Уровень выше)