Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lepestriny ([info]lepestriny)
@ 2011-04-27 14:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Диджей "Врет как Кельбах" (тм) снова на арене.
Химкинский лес - "это не лес, а древесина, которая растет вертикально". С. Кельбах

"...В ответ на претензии «зеленых» первый заместитель председателя правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах вчера заверил журналистов в том, что из техники в Химлесу сейчас работают лишь пять кранов-подборщиков и два харвестера, «подрезающие поврежденные деревья».

«По сути, мы подчищаем вырубленную просеку, сплошной вырубки нет нигде», — подчеркнул г-н Кельбах, добавив, что и госкомпания, и подрядчик имеют все необходимые документы для проведения этих работ. Кроме того, руководство госкомпании особо подчеркивает, что на территории дубовой рощи вырубка начнется лишь после экологического заключения, которое ожидается не ранее осени. «Пока не будет обследования, никто к дубовой роще не подойдет даже близко», — обещал г-н Кельбах.

Для подтверждения законности работ по подготовке территории для будущей трассы «Автодор» обнародовал тексты разрешительных документов на своем сайте. Однако экологи уверяют, что эти бумаги не дают права на продолжение работ. «То, что вырубки нет, — это ложь. Причем документально зафиксированная ложь», — рассказал РБК daily руководитель лесной программы Greenpeace Алексей Ярошенко. По его словам, «Автодор» не обладает необходимыми документами для продолжения вырубки леса. «Концессионное соглашение не продлено, разрешения на ведение работ тоже нет. Статус всех последующих документов в связи с этим непонятен», — говорит он, добавляя, что экологи уже готовят запрос в Генпрокуратуру по этому поводу.

«Допсоглашение не подписывается так долго из-за того, что в нем более 1,5 тыс. страниц текста», — парирует г-н Кельбах. По его словам, в мировой практике подобные соглашения подписываются по два-три года. К тому же сроки затягиваются из-за споров вокруг сдачи земель в аренду. «Если в прошлом году концессионеры проявляли понимание ситуации, то в этом хотят ужесточить штрафные санкции за непередачу земли. Теперь хотят нормальных коммерческих отношений», — поясняет г-н Кельбах. Концессионером выступает ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) — консорциум, сформированный французской компанией Vinci (50%) и российской «Н-Транс» (50%).

Отдельный фронт борьбы — порубочные билеты. Как поясняет г-н Кельбах, они выдаются исключительно на территории лесных массивов. «В нашем случае вся полоса отвода выведена с территории лесов. Текущее законодательство не предписывает необходимость порубочных билетов для этой территории. В данном случае это не лес, а древесина, которая растет вертикально», — отметил он..."

Читать полностью - http://www.rbcdaily.ru/2011/04/27/focus/562949980154493.shtml

Кельбах, в данном случае, не Кельбах, а говорящее тело - установленное вертикально.


(Добавить комментарий)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 14:17 (ссылка)
Интересно, кто это?
http://trece.diary.ru/p123938435.htm
http://trece.diary.ru/p127183604.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-28 14:29 (ссылка)
Судя по всем материалам - гомосексуалист из газетки администрации Химок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 15:07 (ссылка)
:-) С облегчением выдохнула...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-28 15:14 (ссылка)
Живых сторонников вырубки практически нет, в том-то и дело. Только викинкнорт с наци-соратниками, одна дама из Химок и одна спятившая журналистка, больше никого. Поскорее бы забанили этого спамера на экмору. Там только его комментарии, практически. Не понимаю, зачем это поощрять и отпугивать нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 15:53 (ссылка)
Да я уже говорила, говорила! Уже и на сайте правила ввели. А в ЖЖ все никак не зобанят :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-28 18:56 (ссылка)
Специально мануал повесил, может не знают как? Упускают же время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 22:28 (ссылка)
R.I.P.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-28 23:32 (ссылка)
Забанили наконец? А комментарии еще висят, я глянул.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 00:01 (ссылка)
А их надо удалять? Я бы оставила, там ip прописаны должны быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-29 01:13 (ссылка)
Оно давно уже с анонимайзера заходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 03:25 (ссылка)
Я хочу, чтобы сравнили ip в жж и на экмо.ру. Там периодически какие-то боты высир...ются, причем период их активности совпадает с активностью в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-29 03:44 (ссылка)
Думаю, что там трудится администрация Химок. Возможно даже сам Питеримов резвится.

(Ответить) (Уровень выше)

их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 17:47 (ссылка)
http:// virusog .livejournal.com/141004.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 19:03 (ссылка)
Да, я читал про этот "пресс-тур". И благодаря одному обсуждению вывел викингнорта на чистую воду - http://ottenki-serogo.livejournal.com/211589.html?thread=16162949

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 20:52 (ссылка)
А кто еще из блоггеров, кроме virusog и ottenki-serogo освещал этот пресс-тур? У Вас нет списка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 20:54 (ссылка)
http://abra-akbar.livejournal.com/
Вот он же солирует в специальном сообществе - http://ru-cut-forest.livejournal.com/10104.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 21:05 (ссылка)
О, этого я встречала, даже по ошибке в спамеры записала :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 21:08 (ссылка)
Этот из "понаехалов", очень старается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 21:16 (ссылка)
Почти все посты заказные в его журнале, максимко идет на рекорд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 22:01 (ссылка)
Хотела еще вот какое наблюдение высказать. Некоторое время назад был период, когда на ключевые слова про лес и Чирикову очень сильно возбуждался политонлайнмонитор - сурковский проект, как я понимаю. Т.е. приходили сообщения "ваш пост настолько интересный, что мы взяли его для публикации". Меня это выбешивало неимоверно - я не давала согласия использовать мои материалы в сомнительных проектах. Через какое-то время все стихло, они больше таких постов не постят.

Я вот думаю, может, ботов проплачивает та же контора, что и политонлайн монитор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 23:04 (ссылка)
Я думаю, что блогуна нанял минтранс. Но блогун принимал и другие проправительственные заказы, восхвалял Путена, Чубайса, Роснано и Роструд. Так что если найдется агентство, обслуживающее правительство - то с высокой долей вероятности - это наш пациент. А Поллитронлайн - это проект спецслужб. Чистая политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 23:51 (ссылка)
По "Аэроэкспрессу" вот эти вот гады pr-кампанию вели: http://www.propaganda.ru/ru/news/5_178.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 01:12 (ссылка)
Наш блогун реламирует Мегафон, а тут Билайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 01:29 (ссылка)
Вышку Мегафона, кстати, недавно установили в полосе отвода РЖД в нашем лесу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 01:36 (ссылка)
Думаю, что вот это агентство - работодатель нашего блогуна: http://snetwork.ru/services.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 01:42 (ссылка)
Ух ты! Вот твари... Похоже на правду - и описание услуг, и список клиентов. :-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 01:51 (ссылка)
ПРисутствует полный набор рекламируемых и ранее рекламированных нашим блогуном производителей товаров и услуг. Полное 100% совпадение.
Единственное тут слабое место у них, что я уверен - либо они не знают, что наш блогун работает в одиночку под 150 никами, либо они знают, но не сообщают это своим клиентам.
Точно они - инфополе создают, блин - http://infopole.snetwork.ru/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 01:59 (ссылка)
Инфополе я изучаю, но там ни архнадзора, ни ХЛ пока не встретила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 02:19 (ссылка)
Это общее поле, просто пример мониторинга.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 02:08 (ссылка)
Вообще хочу сказать: Вы СЛАВНО потрудились сегодня :-) Результат впечатляет и убеждает. Понятно, что это еще не конец марлезонского балета, но, кмк, можно было бы подготовить развернутый пост для ecmo.ru - "сетевая травля по высокому заказу". Сделайте, пожалуйста! Вот прямо пошаговое описание со всеми объяснениями для непосвященных - что такое боты, что такое клоны и все такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 02:44 (ссылка)
Бот - это робот, автомат рассылки спама.
Клон - это один из журналов, созданных для рассылки спама.
Пост сделал, сейчас вывешу. Но надо учесть, что 100% доказательств нет, только вероятностная оценка. Поймать их может только прокуратура, официальным запросом и отдел "К". Но что им вменить? Фальсификация общественного мнения на бюджетные средства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 02:54 (ссылка)
Да я-то знаю про ботов-роботов, это я скорее хотела дать понять, что-де, надо поточнее все разжевать, чтобы даже тот кто не знает, все сразу понял :-)

Может, тогда пока не надо вывешивать? Собрать побольше компромата...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 03:01 (ссылка)
Как тут разжевать? ПРоверить просто. Заходишь в профайлы клонов, один за другим, сравниваешь стиль, время создания, содержание, убеждаешься в том, что они однотипны. Потом набираешь "в поиск по блогам в комментариях" яндекса таким образом: author="никнейм клона" Чирикова (или химкинский лес, или архнадзор) - и выпадают все комментарии клона с упоминанием ключевых слов.
А искать труднее, нужно просто самому читать все комментарии по теме за день. Еще хорошо проверять все комментарии клонов, они часто комментируют друг друга - это им нужно для поддержания рейтингов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 03:19 (ссылка)
Да, спасибо за пояснение! Я-то чуяла, что что-то не так, но, если бы не Ваши изыскания, копалась бы еще долго. Я даже файлик завела, где отмечала сомнительные каменты, но у меня не было методы проверки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 02:15 (ссылка)
Вот из них самокритика поперла: http://snetwork.ru/blog/viewpost/292.html
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 02:26 (ссылка)
http://lobbying.ru/content/sections/articleid_5434.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 02:45 (ссылка)
Пробежался по упомянутым компаниям - совпадений меньше. Скорее всего - это не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 02:56 (ссылка)
AGT Communications Group - в их структуру входит snetwork/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 03:03 (ссылка)
Зачем распыляться? Нам важен наниматель, а мы его уже видим, с высокой степенью вероятности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 03:04 (ссылка)
Да у меня мысль в сторону оффшоров побрела :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-29 03:05 (ссылка)
Деньги уже украли, иначе не стали бы Семченко с таджиками и фанатами нанимать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 20:58 (ссылка)
А мне викингнорд тож самое открытым текстом заявлял: типа, платите деньги, и я соберу народ. Но у меня-то цель не "собрать народ", состоящий абы из кого абы зачем. Не революцию устроить, не кусочек власти урвать. А цель - донести до людей важность этой проблемы. Чтобы они сами понимали, какая афера за всем этим стоит. Чтобы начали активно выражать свое мнение. Мне ведь в этой стране жить, я не хочу, чтобы кругом ходили стада баранов.

Я тут от своего лица говорю, но думаю, что большинство химкинских активистов это разделяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 21:01 (ссылка)
Вот поэтому он и злобствует, поэтому и распространяет свою ползучую наци-гниль, что продажен и обычных людей не понимает и боится.
Жаль, что Вы не выложили Вашу с ним беседу. Таких гадов надо на солнышко выводить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 21:09 (ссылка)
Я у него в журнале в каментах беседовала. Постараюсь найти. chasoslov свидетель - он читал эту ветку и приватно со мной комментировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 21:12 (ссылка)
Был бы благодарен, а то достал уже своими наци-умствованиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 21:53 (ссылка)
http:// viking - nord. livejournal.com/6696276.html?thread=34145620#t34145620

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: их много больше, чем кажется
[info]lepestriny
2011-04-28 22:58 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Дополнение в список
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 22:42 (ссылка)
vatsons
pear_de_buoa

Отсюда: http://dervishv.livejournal.com/220782.html
И один там уже занесенный в список засветился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дополнение в список
[info]lepestriny
2011-04-28 23:15 (ссылка)
Первый - совсем не похож. Ни по одному параметру. Патриот-мент, с добровольно принятым латышским гражданством. Там таких море.
Второй тоже не то.
У дервиша часто пасутся всякие спятившие на патриотизме и "русофобии" отставники, милитаристы и прочие конспирологи. Они ненавидят Чирикову после наема Семченко наци-фанатов и акции антифа. Им ближе нацисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дополнение в список
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-28 23:20 (ссылка)
Поняяятно. Прошу прощения за ложную тревогу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 03:41 (ссылка)
На всякий случай сделала скриншоты раздела "Услуги".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-29 03:46 (ссылка)
В той форме как там написано - ничего вменить им не получится. Тут если только устроить визит под видом клиента, под запись обсудить варианты и попросить показать примеры работы в ЖЖ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 03:53 (ссылка)
"Помните, что тайное не просто станет явным, а принесет колоссальный обратный эффект" (СС).

(Ответить)

Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 13:28 (ссылка)
http://dmdolgov.livejournal.com/508.html?thread=17660

"Дмитрий, приветствую

Меня зовут Денис Терехов. Я управляющий партнер Агентства "Социальные Сети". Судя по тому, у вас в блоге висит ссылка на мое интервью РБК-дейли, мне не нужно подробно объяснять, чем занимается мое агентство.
Я не знаю, занимается ли ваша компания какой-то работой с социальными медиа, не знаю, нанимали ли вы "троллей для гнобления Носика"))), но мне кажется, что нам (в данном случае я имею в виду "Социальные Сети", проект с Носиком - это отдельная тема) есть, что вам рассказать, а может быть и предложить в части системных коммуникаций в блогосфере и соц.сетях.
Если у вас есть время и желание пообщаться, пожалуйста, дайте знать, как с вами связаться: камментом в мой ЖЖ, мне на корпоративную почту d.terekhov@snetwork.ru, по офисному или мобильному телефону: (495) 221-35-91, +7 903 7290500".

Найдено вот таким макаром: http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=d.terekhov%40snetwork.ru&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 13:37 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=d.terekhov%40snetwork.ru&ft=comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 13:45 (ссылка)
Да. Малацца этот Терехов!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 13:48 (ссылка)
http://l-lost-in-black.livejournal.com/16016.html?thread=88976#t88976

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 13:53 (ссылка)
http://plutovstvo007.livejournal.com/948739.html?thread=5949699

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 14:13 (ссылка)
Жаров же вроде сам из кремлевских блоггеров. Видать, за Собянина тогда впрягался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 14:18 (ссылка)
До чего ж я темная, я всю эту компанию вижу впервые.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 14:10 (ссылка)
И аварию Лукойла тоже они отмазывали, судя по всему: http://media-day.ru/opinion/imho/3138/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 15:18 (ссылка)
Да, в таком контексте они попадались. Но я не могу же все фиксировать, сосредоточился на теме леса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 15:44 (ссылка)
Да я понимаю, Вы колоссальный труд проделали. Теперь надо все эти сведения грамотно свести воедино, чтобы это открыло людям глаза, тогда, я думаю, многие собственный инфопоиск организуют, информации станет больше!

Боги, я как будто в какую-то грязь окунулась. Ведь и правда - у меня на первых порах была иллюзия, что это люди, а не боты. А теперь все смешалось: люди, боты... Иные люди гаже ботов - вот, Ваш оппонент в сегодняшнем споре, он вообще ничего не слушает, талдычит "дорога нужна" - и все. И ведь это живой человек, не бот!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:18 (ссылка)
Люди, которые размещают платные посты, должны их ВСЕ отрабатывать, а то потом не будет заказаов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 16:30 (ссылка)
После всего этого мне как-то проще представить себе психологические механизмы "37-го года". "А я чо? А я ничо, мне же надо деньги зарабатывать, семью кормить..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:43 (ссылка)
Если человек стоит на панели, то это не всегда обусловлено только нуждой. Должны быть и задатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 16:46 (ссылка)
Я уверена, что задатки превалируют, за исключением случаев, когда имеет место принуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:49 (ссылка)
Этот пухлый и преисполненный радости потребления автомобилист - никак не тянет на насилуемого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 17:17 (ссылка)
:-) Не тянет, да. Я вспоминаю стеклянные глаза наших лесорубов. Когда мы им кричали: "Что же вы делаете?!" они невозмутимо отвечали: "Мы из Калужской области, у нас там работы нет, а семью чем кормить?!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 17:19 (ссылка)
Солдат спит, служба идет. Они могут и не рубить, если им мешают. Зарплата никуда не денется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 17:58 (ссылка)
Ну, в отличие от этих, боту-то платят по факту. :-) Обратите внимание: рабочий день к концу, а наш трудяга притих-притаился.

Кстати, тем лесорубам нашим тоже не все выплатили, что обещали, остатки бабла были разворованы прорабами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 18:18 (ссылка)
Оно работает не покладая рук - http://limonov-eduard.livejournal.com/128260.html?thread=6400260

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 18:24 (ссылка)
Хрена се! А я по запросу ХЛ мониторю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 18:32 (ссылка)
Она начала прятаться - отключает свои клоны из "поиска по блогам". Это уже маленькая победа, так как случайный человек, ищущий в яндексе что почитать по теме - ее гадости в поисковой ленте не увидит. Но хозяева журналов будут получать дезу по-прежнему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 18:59 (ссылка)
Да, такое ограничение снижает эффективность работы в разы. В идеале, пусть переведет все свои бот-журналы во френдс-онли, перезафрендит всех ботов - и пусть они там под замком ведут бесконечные беседы о том, какой Левитин зашибенный мужык, и какая Чирикова ужасная. А распечатки будут давать заказчику почитать перед сном :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 19:13 (ссылка)
Она уже длинными сериями размещает перекрестные комментарии в своих же журналах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 19:31 (ссылка)
А что делать? Ведь площадок для дискуссий у нее становится все меньше :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 19:44 (ссылка)
Без упоминаний ключевых слов, это просто для рейтинга. Кстати, барышня с националистическим душком, по этой теме пишет и там, где ей явно не заказывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 20:15 (ссылка)
all-abaut? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 20:21 (ссылка)
Наверное она приехала с Украины или из Белоруссии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 20:36 (ссылка)
http://blogs.yandex.ru/search.xml?text=author%3D%22ilinev%22%20%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20&ft=blog%2Ccomments%2Cmicro&p=2

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 21:51 (ссылка)
А в списке этого ника нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 21:53 (ссылка)
А он другой. Совсем другой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 18:38 (ссылка)
http://skmrf-svao.livejournal.com/34196.html?thread=15252#t15252

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:21 (ссылка)
Вы еще не видели масштабную серию комментариев нашего наемника - "Путен мне нравится как мужчина" и "Путен оказывается отлично поет". Это после его пения по ТВ на благотворительном вечере. Я попытался представить себе текст заказа и не смог, честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 16:24 (ссылка)
Может быть, там был поставлен заказ ab libitum - мол, вот тебе инфоповод, сваргань чонить на скорую руку. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:28 (ссылка)
Глубочайшее презрение к людям, беспредельное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 14:52 (ссылка)
Инструментальные блоги - это те самые аккаунты в социальных сетях, которые используются для создания видимости массовой поддержки общественности. По словам Дениса Терехова, один человек может управлять сотней таких аккаунтов. По мнению опрошенных нами экспертов, инструментальными аккаунтами пользуются все политические силы, не только проправительственные.
http://www.rokf.ru/sosial/2010/11/25/121027.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 15:23 (ссылка)
По себе всех судит. Да и самому легче подличать, когда всех вокруг считать продажными. Очень схоже с викинкнортом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 14:55 (ссылка)
- Денис, а что такое social media marketing?
- Знаешь, какой для меня самый сложный вопрос сейчас? Объяснить маме, чем я сейчас занимаюсь. Ну, там, реклама - это понятно. Раньше журналистом был - тоже. А теперь... Я сейчас ей просто говорю: "Мама, я обманываю людей за деньги".

http://9981.livejournal.com/2554479.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 16:05 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:23 (ссылка)
Ссылка не прошла почему-то. Ничего не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 16:27 (ссылка)
http://seopult.tv/persona/dterehov/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спалился Терехов
[info]lepestriny
2011-04-29 16:29 (ссылка)
Учит, с высоты заработанного на вранье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 15:16 (ссылка)
Напомните, пожалуйста, к какому периоду относятся самые ранние комментарии спам-ботов "против Химкинского леса"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-29 15:19 (ссылка)
Кажется с июля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 15:40 (ссылка)
Сходится! В апреле-мае 2010 года Терехов начал подыскивать исполнителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-29 23:16 (ссылка)
Кстати, теперь мы знаем и ответ на вопрос "Кто "попросил" Навального": Денис Терехов убежден, что обвинения Марины Литвинович беспочвенны: "У меня в агентстве есть крупные клиенты, и некоторых из них я знакомлю с Навальным. Все они сначала уверены, что Навальный берет деньги за свои публикации, и всегда крайне удивляются, когда выясняется, что это не так. Они иногда посылают ему некоторые документы, однако Алексей всегда сам решает, какие из них публиковать, и никогда за публикацию денег не берет. То есть он действует точно так же, как любой журналист, занимающийся расследованиями. Политические силы всегда что-то хотят от аудитории, скажем чтобы она проголосовала за них на выборах. А Навальный реально занимается борьбой с коррупцией и не просит голосовать за него, поэтому люди доверяют ему гораздо больше".

http://www.kommersant.ru/Doc-y/1534796

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 00:45 (ссылка)
Я у гада наследила в ЖЖ, гад ко мне в жж тоже залез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:09 (ссылка)
Теперь оно с фейсбука вещает: http://ecmoru.livejournal.com/228680.html

Пора составлять фейсбучный список :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:17 (ссылка)
Чорт, а как теперь пояснить ребятам мануал забанивания пользователей с опенИД?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:43 (ссылка)
http://lj-ru-support.livejournal.com/621373.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:41 (ссылка)
Да, тут можно прямо в фейсбук жаловаться, чтобы прикрыли спамера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:42 (ссылка)
Хм... А как обосновать? Он там пока что один только камент оставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:44 (ссылка)
банить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:47 (ссылка)
Дык, а как банить-то, если аккаунт фейсбучный? Он через админ-консоль не банится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:47 (ссылка)
А, кажется поняла!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:30 (ссылка)
После такого заступничества - я к Навальному буду относиться с еще большим недоверием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:42 (ссылка)
Ну, а у меня в голове просто все встало на свои места. У них там, у этих записных блоггеров, которые вели репортажи аж с русско-японской войны, когда Интернет был маленьким, а блогосфера узкой, какой-то междусобойчик давно образовался, субкультурка такая. Которую они успешно монетизировали - каждый на свой лад. Навальный, м.б., и по-честному занимается тем, что он для себя выбрал, но "не порадеть родному человечку" тоже вроде некомильфо. Ему подсунули текст, а он, особо не вникая, просмотрел по диагонали - вроде, никто там никого не ест, вот и запостил под заголовком "попросили попиарить". Т.е., я думаю, его втемную использовали. И тут не вина его, а скорее беда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:47 (ссылка)
тысячнеги скопом работают. Я уже наблюдал их скорректированные посты по коммерческим и общественным темам. А наш блогун раскидывал на них ссылки. Техномат и фритсморген, в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 01:52 (ссылка)
Был у меня приятель. Рвался в тысячнеги. Я никак не могла взять в толк - зачем?! Ну, неудобно же с тыщщей френдов общаться, это ж скока времени надо, чтобы со всеми поговорить, всем ответить, ФЛ хотя бы бегло посмотреть. А теперь вот поняла, зачем ему это все... Я его, кста, отфрендила и забанила (правда, по другому поводу).

Он мне пишет: Поздравь меня, я тысячнег!
Уже не тысячнег, - отвечаю я, расфренживаю и баню. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 01:59 (ссылка)
Вот как они средства на пропитание добывают - http://pe3yc.livejournal.com/1115990.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 02:05 (ссылка)
Да. Любопытно. Нервная, наверное, работа :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 02:48 (ссылка)
Механическая и нудная. Риска никакого, благодаря курсу СУПа и технологиям яндекса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 02:06 (ссылка)
Посмотрите, пожалуйста, а вот это кто такой может быть? nikolja73

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lepestriny
2011-04-30 02:56 (ссылка)
Не, не похож. Просто не понимает, что власти используют точно такой же метод - как с "ремонтом" моста на ленинградке к приезду западных концессионеров. Намеренно не принимают меры по организации проезда из Долгопрудного, чтобы увязать "решение" со строительством трассы через лесопарк. По этой же причине тянут с расширением ленинградки, фактически блокируют оконцовки Новокуркинского шоссе, чтобы держать "накал возмущения масс".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sirin-from-shrm.livejournal.com
2011-04-30 09:55 (ссылка)
Скоро я в собственной тени буду видеть бота-спамера :-(

(Ответить) (Уровень выше)