Дмитрий Одинец - [entries|archive|friends|userinfo]
Дмитрий Одинец

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Nov. 8th, 2005|05:18 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Задолбали уже рассказы про невозможность культурной интеграции арабов бла-бла-бла. Гопники могут быть любой национальности, наполнение черепа вполне предсказуемое и от формы зависит слабо. Пресловутое "сочинение Мухаммеда Али" мог бы написать и истинный ариец (или там было в начале "Во имя Аллаха всемилостивого и всемилосердного", а потом долгие рассуждения о необходимости убивать неверных?). Ничего нового в беспорядках нет, есть очень старое. Вот, например, из Алексея Толстого, известное:

Знаменитый парижский сыщик Лару в своей брошюре "О взломе стальных касс" утверждает: "Человек рождается преступником. Понятие о священном праве собственности есть продукт длительного воспитания, которое кастрирует природную склонность к преступлению. Война разрушила моральное воспитание. Массы людей не успевают подвергнуться ему, проходят мимо Школы добродетели. Мы наблюдаем ужасную картину: в центрах Парижа бродят элегантно одетые толпы дикарей-преступников. Они удерживаются мощной рукой полиции. Но с каждым годом толпы увеличиваются.
И я предвижу время, когда рука эта станет бессильна, и тогда - штурм на
цитадель Права..."


Сравните рассуждения с какой-нибудь правой.ру или "Спецназа России" с пассажем "знаменитого парижского сыщика". Ну, и дальше оттуда же: "Нет, нет, идите к нам, Семен Иванович. Нужно чувствовать эпоху: ударно-современный человек - это сыщик. " Ударно-современные контртеррористические человеки эпохи, ага.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]freakup.livejournal.com
Date:November 8th, 2005 - 06:00 pm
(Link)
Невозможность массовой культурной интеграции.
From:[info]levsha
Date:November 8th, 2005 - 06:06 pm
(Link)
Гопничество как раз проявление полной культурной интеграции. Государство просто не может поддерживать состояние социального мира между "верхами" и "низами" (неважно, кнутом или пряником), а этническое наполнение этих верхов и низов -- дело десятое.
[User Picture]
From:[info]katia
Date:November 8th, 2005 - 06:34 pm
(Link)
Ну, в низах там вообще-то и этнических французов
до фига. Во Франции народ вообще не такой богатый
(как ни странно это может показаться).
Но про полную смехотворность теории
"невозможности культурной интеграции" и прочего
"столкновения цивилизаций" - это Вы правильно,
присоединяюсь. Они бы еще форму черепа гопникам
померили.
From:[info]levsha
Date:November 8th, 2005 - 06:38 pm
(Link)
Нет, ну статистически-то арабы почти все в низах (и негры, кстати), что вполне очевидно, плюс каких-то ряженых имамов по телеку показывали, да еще и леваки умудряются втюхать что-то про толерантность и "культурные особенности"... Т.е. теорию сварганить есть из чего.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 9th, 2005 - 03:48 pm
(Link)
"Культурная интеграция" возможна, но проинтегрированное
существо превращается при этом в абсолютно невыносимое
говно, нуждающееся в скорейшем уничтожении. Хрестоматийный
пример - американцы.

Я не уверен, что во Франции происходит именно это -
см. Французские масс-медиа вещают об интеграции, но они все купленные,
честный человек во Франции один - Ле Пен.

Такие дела
Миша
From:[info]levsha
Date:November 9th, 2005 - 03:53 pm
(Link)
"Культурная интеграция" возможна, но проинтегрированное
существо превращается при этом в абсолютно невыносимое
говно, нуждающееся в скорейшем уничтожении.
Хрестоматийный пример - американцы.


Это если сформировавшегося человека сломать. Американцев в каждом поколении последовательно делает говном ихняя система, да и то в каждом же поколении встречаются девианты либо целые районы и слои, где мозгополоскалка работает криво. Тут бузят пацаны, которые во Франции выросли, очевидно же. Они говно, но они вполне натуральное французское говно. Закрывать въезд бессмысленно.
[User Picture]
From:[info]tiphareth
Date:November 9th, 2005 - 07:53 pm
(Link)
Нет, конечно. Французские арабы ничем не отличаются
от алжирских, и там и там говорят по-французски.
Но идентифицировать их как французов может только
человек, окончательно ополоумевший от политкорректности.
Я лично их даже как людей не идентифицирую,
когда оказываюсь поблизости, по ощущению -
как если рядом агрессивные бездомные собаки.
Мысль ровно одна: когда наконец приедут живодеры.

Возможно, бывают такие же пакостные французские
гопники, но я их не видел. Скорее всего, не бывает -
у французов демография очень плохая, там нет
столько рождаемости, чтоб банды гопников нарождались.

Такие дела
Миша
From:(Anonymous)
Date:November 9th, 2005 - 02:33 pm
(Link)
да, пожалуй

scandal_max