Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет пушыстый ([info]lieben_frau)
@ 2008-02-27 09:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Еще про Тесака.
Даже Латынина считает, что "за слово судить нельзя".

http://ej.ru/?a=note&id=7839


(Добавить комментарий)


[info]frustratio@lj
2008-02-27 03:45 (ссылка)
мудра Латынина, чего уж... блатные понятия - на воле применять... "стучать красноперым"
вор должен сидеть в тюрьме

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-27 03:50 (ссылка)
Мудра-не мудра, не знаю, но ее слова явно адекватней комментов к моему предыдущему посту про Марцинкевича, а ведь я не думаю, что Латынина одобряет действия и настроения нацистов. Так же, как не одобряешь их ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frustratio@lj
2008-02-27 05:02 (ссылка)
не знаю, не знаю... если тюремные жизенные принципы вводить в жизнь повсеместно -то нахер такие правозащитники нужны? типа "против кого дружите"? если воры против системы, которая и мне-то не особо нравится - это не значит, что следует поступать так же, как и они

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcpch@lj
2008-02-27 04:45 (ссылка)
Смысл статьи был тот, что за мысль нельзя судить. Остальное - форма речи.
Латынина права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frustratio@lj
2008-02-27 05:05 (ссылка)
за мысль - нет, а вот за публичный призыв к уничтожению граждан своего (или любого) государства - очень даже можно
другое дело, что соразмерность наказания несколько не адекватна содеяннному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-27 05:22 (ссылка)
>>другое дело, что соразмерность наказания несколько не адекватна содеяннному
Ох нифига себе. Да неужели ты согласен, что три года - это черезчур? Удивлена, ой удивлена. Или ты наоборот, считаешь, что надо было больше дать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frustratio@lj
2008-02-27 07:15 (ссылка)
угу.. я бы три года общественных работ с с перечислением 80% заработка в пользу государства дал бы... а в зоне - нахер он там нужен? еще и пользы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcpch@lj
2008-02-27 11:49 (ссылка)
Согласен.
Я бы вообще предпочёл, чтоб его штрафанули крупно. К томуж "попался" в первый раз (вроде).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2008-02-27 04:38 (ссылка)
"слово" в данном случае был лишь повод ;)

(Ответить)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-27 08:17 (ссылка)
Я бы удивился, если бы она сказала обратное. У нее ж профессия такая - нести хуйню, а при малейшей угрозе понести за эту хуйню ответственность - начинать городить про "журналистский взгляд", "свободу слова", "демократию" и "персональное вИдение"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-27 08:23 (ссылка)
Это далеко не хуйня, и уж от кого-от кого, а от Латыниной, в каждой программе своей упоминающей таджикскую девочку™ , я такого не ожидала. Приведи примеры, пожалуйста, где конкретно публицист Латынина уходила от ответственности (какой именно), начиная "городить про "журналистский взгляд".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-27 10:02 (ссылка)
Пример-то, вот он. В твоем же посте. Почуяв минимальную опасность для своей свободы нести любую хуйню (будь то кровавая гэбня, таджикская девочка или что угодно) - она даже готова посочувствовать столь любимому ей Тесаку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcpch@lj
2008-02-27 11:47 (ссылка)
Человек переживает за свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-27 12:22 (ссылка)
Свобода слова и свобода безнаказанно нести любую хуйню - несколько разные вещи, не чуешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcpch@lj
2008-02-28 03:59 (ссылка)
Отвечать за слова надо, согласен, но 3 года тюрьмы слишком много за "разжигание". ИМХО. Процесс носит показательно-репрессивный , а не правовой характер. Власть дождётся и таких как Тесак будут объявлять узниками совести. У националистов есть неплохие адвокаты и они вполне способны довести дело до Европейского суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 06:22 (ссылка)
В показательном процессе дали бы максимум - 5 лет. До Евросуда, может, и дойдут, но в Европе боязнь оказаться "пособником нацистов" - гораздо сильнее желания подколоть наши власти.

А безвинной жертвой кровавого тоталитарного режима и борцом с оным можно объявить кого угодно при наличии денег и грамотной подаче фактов. Даже такую мразь как Политковская нищщясной бедной овечкой выставить умудрились, допустим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcpch@lj
2008-02-28 11:04 (ссылка)
Видно, что Вы уже всё решили за Европейский суд )
Понятно, что Вы человек с большим жизненным опытом и всё знаете, где чорное, где белое, кто блядь, а кто борец. Снимаю шляпу, у дискуссии с Вами нет перспектив ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вах!
[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 11:15 (ссылка)
Просто жму руку за этот коммент)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 13:13 (ссылка)
Если мама с папой тебе в детстве не втолковали, что такое совесть, достоинство и ответственность - я-то тут при чем? :)

Если в школе и институте тебя не научили элементарным законам логики и наблюдательности - я-то чем виноват? :)

Хотя да, относительно интеллектуальные подъебки - радуют, не все способны нынче :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 00:53 (ссылка)
Ты про ответсвенность говорил. И про то, что Латынина-де где-то от нее, ответсвенности этой, уходит. А не про опасность потерять свободу слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 06:24 (ссылка)
Я говорил, что я подобным ее пассажам не удивляюсь, причину тоже объяснил - при малейшей угрозе собственной жопе начинается виляние этой самой жопой, вплоть до "Тесак - узник кровавого тоталитарного режима"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 06:43 (ссылка)
Таки шо, по кругу пойдем? ок, я ведь зануда та еще. Цытирую твои слова: "у нее ж профессия такая - нести хуйню, а при малейшей угрозе понести за эту хуйню ответственность - начинать городить про "журналистский взгляд". Где и когда Латынина уходила от ответсвенности? какой именно ответственности? Где и когда Латыниной что-то предъявляли по поводу ее слов, а она начинала при этом "городить про "журналистский взгляд"? Пожалуйста, конкретный пример. Хотя бы один. Пример с Марцинкевичем не приму, для нее угрозы понести какую-то ответсвенность тут не было: ну не помнит человек, что там происходило, в Билингве, вот поэтому и не будет показания в суде давать.

Удивляешься ты чему-то или нет, меня в данном случае мало заботит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 07:05 (ссылка)
>> Пример с Марцинкевичем не приму
Ну, коль пошли такие нивротшатать веские доводы - я вопрос не приму, хоспади. Все эти блядские маневры с "не помню, начальник" - они только для протокола и канают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 07:09 (ссылка)
То есть других доводов у тебя нет, более убедительных, чем этот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 07:21 (ссылка)
Каков вопрос - таков ответ. Для меня приведенной тобой статьи более чем достаточно для выводов о блядской сущности госпожи Латыниной. Как тебе - дело твое.

Лично я, неоднократно полежав в канаве изрядно отпижженым за несение чуши, как-то расстался с убеждениями о "за слова судить нельзя!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 07:25 (ссылка)
Правильно ли я понимаю, что ты сейчас Латынину блядью назвал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 07:29 (ссылка)
А ты с какой целью интересуешься? Хочешь словарное значение слова "блядь" привести? :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 07:39 (ссылка)
На вопрос-то можешь ответить, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_dagorath@lj
2008-02-28 07:44 (ссылка)
Я ответил: "С какой целью интересуешься?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 07:59 (ссылка)
1.Это не ответ на вопрос "Назвал ли ты Юлию Леонидовну блядью".
2.Интересуюсь с той целью, что мне хочется правильно тебя понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etalupus@lj
2008-02-28 13:15 (ссылка)
Ну какая ж она блядь...

Она женстчина с несложившейся личной жизнью.

Но сука редкостная, это точно.
На счёт "ухода от ответственности" не знаю, но хуйню нести и пиздеть брехливо - это она завсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-29 00:51 (ссылка)
>>сука редкостная, это точно
Лично знаком-с?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etalupus@lj
2008-02-29 13:03 (ссылка)
Нет, зачем?
"По делам их узнаете вы их"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrpushisty@lj
2008-02-28 06:44 (ссылка)
И попрошу не передергивать: Латынина Тесака жертвой кровавого режима не называет и называть не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mann_kahoki@lj
2008-02-27 20:15 (ссылка)
И правильно считает

(Ответить)