Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Ненависти Принцесса ([info]lizbeth)
@ 2008-05-29 12:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...В догонку к предыдущему посту です. Некоторые "эксперты" типа меня забыли такое элемент гардероба, как шорты です. Так как мне их видеть почти не доводилось, желаю по их поводу выслушать Ваше мнение です...

...И ещё о штанах, милые дамы, не носите бриджи, это популярное среди нигр (а у них свои стандарты прекрасного) изобретение утолщает попу и делает ноги короче です...


(Добавить комментарий)


[info]bougu@lj
2008-05-29 05:26 (ссылка)
недоюбка. после процесса опознания оных возничает легкое ощущение наепки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 05:27 (ссылка)
Обижен лишней преградой на пути к заветной цели ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougu@lj
2008-05-29 05:31 (ссылка)
не я. он )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 05:34 (ссылка)
Докажи ему, что ты главнее です1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougu@lj
2008-05-29 05:36 (ссылка)
я и так главнее. но иногда нужн идти на уступки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 05:37 (ссылка)
Фапать, что ли ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bougu@lj
2008-05-29 05:42 (ссылка)
фапать вредно для глаз XD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 05:44 (ссылка)
Правой рукой фапай, левой ешь чернику です1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]count_asylum@lj
2008-05-29 05:37 (ссылка)
Люблю шорты. И короткие штанишки. На девушках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 05:37 (ссылка)
Почему, например ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_asylum@lj
2008-05-29 05:57 (ссылка)
Нахожу это эстетичным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 06:05 (ссылка)
Почему именно это эстетично ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_asylum@lj
2008-05-30 07:30 (ссылка)
Издержки воспитания, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-05-29 07:36 (ссылка)
Шорты - по сути, подвид брюк, равно как и всякие капри. Раз я одобряю брюки, и одобряю открытые ноги, то одобряю и шорты.

(Ответить)


[info]count_r@lj
2008-05-29 08:16 (ссылка)
Девицы в шортах на мой вкус выглядят вульгарно, чего я не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 08:18 (ссылка)
Почему вульгарно ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-05-29 08:47 (ссылка)
Потому, что я так считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 08:50 (ссылка)
А обосновать, например ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-05-29 08:53 (ссылка)
А сложно обосновать. Я консерватор же. Девушка, одетая менее чем в юбку до колен, кажется мне похожей на шлюху. Это вообще долгая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 09:03 (ссылка)
Ясно, при случае обсудим です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]count_r@lj
2008-05-29 09:17 (ссылка)
Да, непременно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 08:48 (ссылка)
Шорты считаю недостаточно приличным носить в городе. По мне так шорты уместны для пикника, дачи, пляжа или курорта. Олсо могу очень уверенно предсказать, что летом в метро в шортах лучше не садиться - жопа прилипнет к кожзаму наверняка, это очень "приятно" наверняка.
Также в принципе не против эти самые шорты носить, где уместно - с одной стороны, они открывают длинные ноги лучам солнца, что в умеренных дозах полезно, с другой - они лишены недостатка юбок "внезапная открытость при порывах ветра".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 08:52 (ссылка)
Поцчему шорты не прилично, а юбки Внезапно! прилично ですか7
Недостаточно длинные юбки имеют тот же недостаток です. Олсо: шорты бывают и до колен длиной です.
С этим не спорю, хотя этот недостаток вряд ли чешет тех, кто это носит です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 08:57 (ссылка)
Насколько я знаком с конструкцией, короткие шорты обычно короче коротких юбок. с другой стороны, даже из коротких шорт не видно панцу, в отличие от юбок. Правда, я не уважаю юбки подобной длины, они стрёмные для носить.
Шорты до колен длиной выглядят как говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 09:05 (ссылка)
Короче на пару сантиметров, но зато надёжнее です.
Что-то подобное в любом случае у тебя валялось です. И мб даже носилось, но твоих фото у меня нет です. Олсо: мериканские шорты из кастрированых джинсов открывающие пол жопы я не рассматриваю です.
Почему, например ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 09:16 (ссылка)
Ты знаааешь.. когда из-под края ткани выглядывает уже именно что задница, это довольно стрёмно.
"Подобное" это юбка или шорты? Шорты есть. Юбки есть, но длиннее шорт.
В них жопа выглядит шире, а ноги при этом торчат тонкие (у кого тонкие). У некоторых еще и кривые. Шорты "до середины" это ни туда, ни сюда. Не котирую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 09:28 (ссылка)
Это уже слишком короткие, которые мы не рассматриваем です.
Юбка, шорт у тебя не видели です.
Молодец です. А тебе в гойлову не приходила, что юбка той же длинны даёт такой же, если не хуже, результат ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 10:00 (ссылка)
Просто обычно я в именно таких вижу девиц с более-менее нормальной жопой. Шорты более приличной длины одеты, как правило, на задницы размером с холодильник, не знаю, зачем.
Видели. я в них дома при тебе ходил неоднократно. Юбка длиннее.
Приходило, поэтому ношу такую свою юбку дома, потому что в ней удобно и мало кто видит. Также носил ее вне дома, когда мне было откровенно положить на внешний вид, а джинс не было доступных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 10:06 (ссылка)
Ясно です.
Значит не помню です.
Что было положить на внешний вид не очевидно судя по некоторым фото です. А в чём удобство ですか7
Отлично, теперь, если тебе это приходило в голову, то поразмышляй дальше и расскажи мне как вышеуказанные негативные факторы меняются при увеличении длины юбки ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 11:41 (ссылка)
-
Это было еще когда я не была твоей девушкой даже.
Я не в курсе, о каких именно фото ты говоришь, но вроде бы у меня фото в этой юбке вообще нет. Удобство в том, что она широкая, не стесняет движений, в ней есть карманы и в ней не жарко. Также она из тяжелой джинсы, поэтому иммунна к порывам ветра, и достаточно длинная, чтобы не допускать панцушоты. Как альтернатива джинсам в случае чего годится. Олсо: джинсы у меня тоже ноги не обтягивают, если что. Голубые, по крайней мере, точно.
Становится не видно ноги, остается просто визуально утолщенная слегка задница. Но моя тощая задница от этого не сильно страдает, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 11:53 (ссылка)
Допустим です.
Крутые удобства, только в штанах всё тоже самое кроме "широкая" есть, но с адвантажом на возможноть лазить по деревьям и более эстетичный вид です.
Мне нравится как ты запел что в случае тобою любимых юбочек недостаток уже вовсе и не недостаток, и вообще незаметен です. А что становится не видно ноги это тоже достоинство ですか7 Задница, кстати у тебя не тощая です. А как плавно "шире" сменилось на "просто визуально утолщённая слегка" です. Извиняюсь, давать тебе задание на подумать было ошибкой です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 12:03 (ссылка)
Мне тогда по деревьям не требовалось.
Мне кажется, что "не видно ноги" это не так плохо, как "видно кривые или тощие негармонирующие с попой" ноги.
Толстая задница? Серьезно? А в юбке совсем толстая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 12:15 (ссылка)
Как бы то ни было, в чём удобства-то, я не вижу ничего особенного ですか7
А у тебя по жизни ноги с попой не гармонируют ですか7 Или "просто визуально утолщённая слегка" не такое уж и слегка если ноги внезапно становятся сравнимо с попой тощими и негармонирующими, хотя раньше таких проблем не было ですか7
Не тощая != толстая, в твоём случае просто нормальная です.
В юбке мне тебя не часто доводилось видеть, а когда доводилось всматриваться мне не припирало です. Но из твоих ответов, конечно, выводы чисто арифметически лезут です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 14:48 (ссылка)
А я разве утверждал, что она особенно, офигительно удобна, нет ничего удобнее? Оно просто достаточно близко по удобству к джинсам, чтобы можно было носить без критических неудобств.

Если становятся, значит не слегка.

То есть не приглядываешься, но заранее осуждаешь на основании мысленных экспериментов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 15:01 (ссылка)
Было не однозначно сказано, из чего у меня был сделан вывод, что типа дофига удобно , хоть бегай галопом です.

То есть, ты считаешь, что уже таки не слегка ですか7

А зачем мне приглядываться, когда и без тебя материала достаточно ですか7 Хотел услышать комплиментов ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 15:49 (ссылка)
Можно галопом, нивапрос. Только зачем?

*меряет юбки* н-да, пожалуй таки или действительно "не слегка", или я параноик.

Ну вдруг я такой уникальный, что меня не портит :7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:02 (ссылка)
Всякое в жизни бывает です.

А раньше не примерял ですか7 facepalm.jpg Или не всматривался ですか7 Или резко меняешь точки зрения ですか7

Это скорее от наблюдателя зависит, вот кому женщины с широкими бёдрами нравятся — те только за будут です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:12 (ссылка)
Мне кажется, с учетом моих талантов в беге мне будет все равно.

Давно не одевал, мог ошибаться в оценке по памяти.

Пусть фокса на это дрочит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:14 (ссылка)
Нет, не так です.

А когда раньше одевал не смотрел ですか7 Или типа левые героини носили, взрослые 10 лет назад сказали что всё круто — всё, значит, прекрасно ですか7

Хочешь послать ей два фото для сравнения ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:19 (ссылка)
Поясняю: я выдохнусь раньше. А широкая юбка бегать, как и штаны, не мешает.

Раньше никто не критиковал, а когда я спрашивал "Я не выгляжу толще?", говорили, что нет, не выгляжу и вообще достала, тощая дура, со своей мнительностью.

Что в юбке, что без - я не в ее вкусе :7 ей такие афедроны нравятся, что у меня нет шансов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:23 (ссылка)
Я не спорю です.

Сейчас тебя тоже не критикуют по данному поводу です. У кого спрашивал-то ですか7

Она скажет какое фото ей более симпатично です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:28 (ссылка)
-

Угу, просто молча не одобряют.. М, например. Нет, не в смысле мутера. Также пару своих знакомых девушек и вьюношей, но они сами были не тощие, так что, наверное, их мнение для тебя не показатель будет.

Не, даже ради таких целей не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:34 (ссылка)
И что, тебе пофиг же です.
То есть ты таки специально по ним ходил и спрашивал ですか7 С чего бы ですか7

Не вышел эксперимент です...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:39 (ссылка)
Ну, печаль, тащемта.
Спрашивал, если оказывался вместе с ними рядом с зеркалом в новой юбке. то есть не бегал с опросничком, просто уточнял, если мне вдруг в голову приходило, что одетая юбка полнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:42 (ссылка)
С чего бы ですか7
То есть, до тебя доходило, что таки полнит, ты тыкал публику, а та либо из вежливости, либо по причине стереотипа "Льгерд всегда тощий, сравнимо с нами" сообщала, что всё ок, я правильно понимаю ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:46 (ссылка)
Несовпадение вкусов - чему радоваться-то? Почва для потенциальных непониманий, конфликтов и т.п.

Не уверен, что доходило - скорее закрадывалось сомнение - а не толст ли я? - потому и спрашивал. Но я не был уверен, правда я толст или это мнительность играет. Публика да, сообщала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:51 (ссылка)
В чём у нас разница вкусов в данном случае ですか7

А сомнение с чего закрадывалось ですか7
Про публику всё очевидно です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 16:53 (ссылка)
Я некоторые длинные юбки люблю. Но сейчас таких не шьют, правда, но люблю же таки. А ты нет.

С зеркала.
Думаю, м тоже нельзя теперь считать вменяемым голосом, с его-то выбором..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:57 (ссылка)
За что любишь ですか7
Почему я их не люблю ты, думаю, уже усвоил です.

То есть, значит сам признаёшь, что тухес таки вырастает ですか7
Влюблённые молодые человеки не считаются, вон, образчики на моей памяти дрочили на такое, что огого です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 17:34 (ссылка)
Типо длинно, высокоблагородно под прекрасную леди.
Угу.

В сантиметрах не вырастает, если обмерять. Но иллюзию создает в некоторых юбках особенно. Например, в офисном убожище..
Влюбись уже в меня, сука! Простите, был несдержан. А то тоже начнешь еще уподобляться, врать по три года..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 17:44 (ссылка)
Лучше корсет носи です. Более высокоблагородно, вообще-то, юбки (справедливости ради: и брюки) любая шваль одеть может です. А под леди юбок нынче вообще-то нет です. То есть, левый, субъективный и надуманный адвантаж ですか7

А мы про иллюзию и гойворим です. С наличием визуального эффекта таки согласен ですか7
Не заслужил, даже близко です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 17:54 (ссылка)
Чего им делать-то, разве что спину выпрямлять? Сисек нет, талию утягивать незачем.
Я и говорю, что не шьют таких длинных, какую бы мне однозначно хотелось. Субъективный и не реальный, угу.

Значит это была не мнительность. Да, положим, согласен.
В смысле, кушать вранье не заслужил или влюбиться не заслужил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 17:57 (ссылка)
Ещё больше утягивать талию, до 60, например です.
А если бы и шили, то что ですか7 Это отменяет что-то ですか7
Круто, сам понимаешь, что это чушь, но всё равно веришь ですか7

Положим ですか7 Это типа попытка сделать хорошую мину при плохой игре ですか7
И то и другое ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 18:02 (ссылка)
Можно, наверное.. Это даст бонусов на харизму?
Не отменяет, но делает их доступнее.
Твоими стараниями вера успешно подходит к концу.

А мне надо упереться в свое мнение и ни в коем случае его не менять и не соглашаться?
Хочу посмотреть на то, во что ты когда-нибудь (если, ага) влюбишься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 18:07 (ссылка)
В теории, как известно классическое число です.
Угу, особенно в метро и маршрутках です.
Моими ですか7 Охуеть です. Нет слов です. Пришёл просветитель です. Может тебе про "Курск" рассказать ですか7

С тебя станется です. Как бы то ни было, к чему это слово ですか7
Не выйдет です. У меня это стремление убывает, иногда даже по часам です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 18:15 (ссылка)
Сколько?
Доступнее для приобрести. Я молчу об удобстве потому что оно очевидно дико низкое. Не уверен вообще, что нашел бы, куда это носить.
Мне еще раз повторить, что до тебя всем было похуй и никого не ебало?

Вводное перед значащей частью предложения.
Не зарекайся, вдруг найдешь себе подходящую химеру..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 18:21 (ссылка)
60, что очевидно です. Про канон для талии в 60 см в первый раз слышишь ですか7
А зачем это носить, кроме как в херку сыграть ですか7
Тебя тоже не ебало, да ですか7 А меня сильно ебёт ですか7

Ну если с этим пунктом ты внезапно согласен, то чём профит длинных юбок ですか7
Почему именно химеру ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 18:28 (ссылка)
А, значит я тебя просто не понял. Мне интересно, будет ли это сильно заметно и кто вообще оценит-то.
В теории - для себя и выполнения собственного желания это носить. На практике буду, небось, ловить взгляды и комментарии о ебанутости, так что практики у нас не будет.
Да. Ты громче всех вкомментируешь. По-моему даже в одиночестве, так что решай, сильно тебя ебет или нет.

С учетом всего вышеобсуждаемого - ни в чем.
Мне кажется, это будет что-то нечеловеческое по внешности и интеллекту и малореальное. Наверное, простых людей будет пугать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 18:37 (ссылка)
Визуально замечается です... Оценят ли — не знаю です.
А поцчему тебе это хочется носить ですか7
Могу заткнуться, а мой поцт посвящён не тебе а [info]bougu@lj です.

Звучит будто без меня твоя жизнь была раем です.
Ты слишком хорошего мнения о моей казуальной личности です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 18:45 (ссылка)
Разве что ты и оценишь. В принципе уже повод носить :7
Термин "носить" неуместен, он подразумевает носить часто, а я уже сказал, что удобством там даже пахнуть не будет.
А я претендовал разве на объект посвяжения? Сижу себе в треде, с тобой выясняю всякое..

Она им никогда не была и не будет, а будущего нет.
Ну уж извини. Идеализирую, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 18:50 (ссылка)
Тоже мне, великомученница, не выпендривайся です.
Хорошо, "надевать" です.
Я не удивлюсь, если ты решишь, что этот тред для тебя です.

-
А с чего вдруг ты обеспокоился вопросами моих последующих личных жизней ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 18:56 (ссылка)
*в слизах* никто меня не люююуубииит! Шутка.
Одеть, ощутить себя принцессой, съездить в карете на бал оценить реальные шансы это носить, вздохнуть, снять и забыть.
Мне уйти чтоль?

Просто к слову пришлось. К тому же я не верю, что из меня вырастет химера, настолько прекрасная, что ты ее полюбишь, скорее я поверю, что что-нибудь раньше рухнет. А поглядеть на такую было бы интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 18:59 (ссылка)
Увы です.
Ты думаешь, одна юбка резко даст тебе почувствовать себя принцессой ですか7
Как хочешь です.

Да, скорее всего рухнет です. Но ни ты ни я оно не увидим です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 19:02 (ссылка)
-
Ну хотя бы половиной принцессы?..
-

Край край.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 19:04 (ссылка)
13/107 です.

Ничем не могу и не хочу помогать です.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]0lgerd@lj
2008-05-29 19:08 (ссылка)
Почему так?

Я и не прошу. опять оставляешь всё рушиться и ничего не будешь делать? или монетку кинешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 19:09 (ссылка)
Рандом, никакого обоснования です.

Монеток кидать не буду です.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_right_virgin@lj
2008-05-29 10:53 (ссылка)
Шорты не обладают свойством скрывать недостатки фигуры, поэтому я люблю на них только смотреть. На стройных девушках в джинсовых шортах, обтягивающих попу, чем короче, тем лучше, микрошорты вообще в самый раз.
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 12:16 (ссылка)
И чтобы под шортами не было нижнего белья. да ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_right_virgin@lj
2008-05-29 12:23 (ссылка)
Ты чо, а как же стринги, чтобы выглядывали сверху пояса да еще со стразиком на интересном месте???1111
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 12:24 (ссылка)
Ой, а где там интересное место です717171

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuzps@lj
2008-05-29 12:30 (ссылка)
шорты мы очень любим. особенно те которые по колено. :)
бриджи не особо, предпочитаю капри (немного подлиннее) но мне даже нравятся короткие ноги, так что не в кассу :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-05-29 16:10 (ссылка)
Почему именно такие, например ですか7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuzps@lj
2008-05-29 17:06 (ссылка)
в них удобно. длинны достаточно чтоб ничего к жопе не липло и в то же время они достаточно короткие чтоб не жарко было. их можно носить как костюм (пиджак/галстук/шорты :)) как и с футболкой/майкой. покрой естественно должен быть стандартный, без наляпок, стразов, понтовых выточек и т.д. и предпочтительно песочно-болотных цветов - сочитается с большенством вещей в шкафу.

(Ответить) (Уровень выше)