Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Ненависти Принцесса ([info]lizbeth)
@ 2008-06-04 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...Обязательный пост про День Бульдозериста です. Nevar Forget です111..





(Добавить комментарий)


[info]devavat@lj
2008-06-04 07:05 (ссылка)
Да, ТакЪ!

А глаза такие добрые-добрые

Это КИЛЛДОЗЕР, он состоит из НАТЕ и ГОРДОСТЬ

(Ответить)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 07:14 (ссылка)
Мудак он, хоть и герой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 07:20 (ссылка)
откуда столько злобы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 07:21 (ссылка)
Лишить работы почти весь город...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 07:50 (ссылка)
не думаю что кто-то умер после этого от голодной смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 07:52 (ссылка)
По твоему, кто-то должен был умереть от голода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:02 (ссылка)
По-моему, не Великая Депрессия и работу найти вполне возможно - даже в городе, где существовал один-единственный цементный завод.

Олсо, никто не умер, кроме, естественно, протагониста.

Вообще, это надо воспринимать как стихийное бедствие - никто не называет же ураганы - мудацкими, или там уебанские наводнения. А тут ещё стихийное бедствие которое власти сами и вызвали травлей, ололо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:05 (ссылка)
Ну окей, снесут тебе работу подчистую — будешь называть того, кто это сделал — героем?

Марвин Химейер - вообще пример уебанской упертости, и таких упертых, когда я стану фюрером, буду расстреливать в первую очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:12 (ссылка)


Я не буду опечален, потеряв работу.
Вообще, всё это мещанское "Стольким людям комфортную жизнь испортил, гад, сидел бы себе спокойно и не высовывался" как-то не впечатляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:13 (ссылка)
Можешь сидеть и не впечатляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:14 (ссылка)
Могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:15 (ссылка)
Ну и молодец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:16 (ссылка)
Да яж разве отрицаю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:14 (ссылка)
лол, апдэйт веселит.
just as planned!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:14 (ссылка)
Что ещё скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:16 (ссылка)
Тебя это правда интересует или просто поговорить хочется, мимими?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:17 (ссылка)
Что ещё скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peacedeath23@lj
2008-06-04 08:20 (ссылка)
Почему сраный кик со всем хрипит? Даже если автоматизировать пик контроллером и эквалайзером срез низа? Почему, почему?! Ненависть не дает мне трезво мыслить. Обесните пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:20 (ссылка)
Так - пиздюка - нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какая нахуй тут идея? Какое в жопу исполнение? Это запр
[info]peacedeath23@lj
2008-06-04 08:22 (ссылка)
Думается, когда я смогу позволить себе тратить 500 рэ в час на выслушивание моего нытья, проблема решится сама собой. Ибо я сам начну всех использовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devavat@lj
2008-06-04 08:24 (ссылка)
ВЫРУБИТЕ РОБОТОВ! ПОЖАЛУЙСТА! ВОЗЬМИТЕ! ВОЗЬМИТЕ ВАШИ ЯБЛОКИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_master_s@lj
2008-06-04 15:28 (ссылка)
Пиздюка миздюка. Пиздюка. Эквалайзером эквалайзером. Юпитер, за сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, товарищ, за сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, товарищ, за сисяры! За сисяры! За сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Да не так, не так, товарищ! За сисяры! За сисяры! За сисяры, товарищ, за сисяры! Тяни за сисяры, за сисяры! Тяни, тяни за сисяры! Товарищи, за сисяры! Тяните за сисяры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]01iz@lj
2008-06-04 15:32 (ссылка)
Новая версия монолога Замечательной личности ですか7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 08:24 (ссылка)
Было бы интересно выслушать вашу версию достойного и неуебанско-неупертого поведения в тех же обстоятельствах, в которых пребывал герой данного поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:25 (ссылка)
Переехать на новое место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 08:49 (ссылка)
То есть не суетиться под клиентом и постараться получить удовольствие, да?

Спасибо, ответ вполне достаточный для.

Алсо искренне желаю вам проявить аналогичное благоразумие в аналогичной ситуации. Ну, например, когда какой-нибудь конторе приспичит выкинуть вас из дома на мороз и построить, к примеру, бизнес-центр. Или там заправку, мало ли полезных применений можно найти недоосвоенной площади. Главное, не суетитесь под клиентом, а то потом какой-нибудь радетель неупертости в жж по вам проедется, вот беда-то будет превеликая...

Хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 08:51 (ссылка)
Вы нихуя не понимаете в аналогиях, и соизволили умолчать, что вообще-то фирма предлагала заплатить ему за землю и дом, и он спокойно мог купть землю на новом месте.

Вот если бы просто выживала — то тогда да, возмущение понятно и оправдано.

Проводите аналогии нормально, а не пользуйтесь уебанскими.

Хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:08 (ссылка)
Ну так вы же знаете, что деньги предлагались? И я знаю, да. Слово "умолчание" несколько странно выглядит в таком контексте. И - вы действительно полагаете, что деньги тут существенно меняют картину?

К недовольству Химейера и других соседей завода, в 2003 году Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки. Химейер отказывал Mountain Park в приобретении своей земли. Поскольку все земли вокруг мастерской уже принадлежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому.

в мастерской начались частые проверки: налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за «резервуар, не отвечающий санитарным нормам» в мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу.

Через некоторое время у него умер отец, Марвин поехал на его похороны. Пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую.

Разумеется, никто не выживал. Ну совершенно.


Впрочем, у вас вполне благопристойная гражданская позиция. Это замечательно. Главное, не затягивайте при случае с её проявлением, а то тоже все поотключают. Желаю также, чтобы из дома вас выкидывали не совсем бесплатно. Чего бы за Позицию не доплатить, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:10 (ссылка)
Ты поступил бы в такой ситуации как он? Только честно.

Естественно, какой смысл оставаться на островке земли, окруженных со всех сторон заводом? Смысл есть в этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:18 (ссылка)
Нет, врядли. Скорей всего, не хватило бы решительности и терпения строить такой газенваген. Это не мешает мне уважать человека, выебавшего тех, кто пытался выебать его. А что, это имеет значение?

Смысл же очень простой. Если сильно упростить: если тебя пытаются нагнуть, даже заплатив - нагибаться западло. Вам, как я понял - нет. Дело хозяйское, чо...


Мои вам чистосердечные пожелания вы уже прочли. Надеюсь, вам когда-нибудь выпадет шанс проявить сознательность и рассудительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:23 (ссылка)
Он выебал. Дальше что? Каковы последствия этого? Мертвый труп химейера, бульдозер, разгромленный город, и "уважение", которое ему и нафиг не упало. Не приплетайте сюда "высоких" чувств.

Я предпочту проявить как раз именно сознательность и рассудительность и поступать так, как будет лучше для меня по обстоятельствам. То, что вокруг ВНЕЗАПНО объявилась заводская земля - от меня это не зависело. Значит, я продаю свою землю заводу, перееду на новое место, причем подобрав такое, где рядом заводов, которым расширить свою территорию в голову может прийти, нет.

А не сносить всё нахуй и дохнуть, причем без гордости. It is plain and simple.

Олсо, "нагибаться западло" - это уже попахивает что-то сродни ЧСВ.

Вы свое мнение высказали. Я по вашему какой-то планктон, получается. Я уважаю ваше мнение, хотя оно никак не колышет меня, как ни мое вас. Всё просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 09:31 (ссылка)
Не, ну правда же, всёж уже случилось.
Если "проявить сознательность и рассудительность" - то весь "героизьм" - это как раз хуита какая-то нерациональная.
Грудью на амбразуру, в драку против толпы, с гранатой под танк, бегом впереди отряда с флагом - трупам эти все респекты же нафиг не упали?

А тут вообще никакого профита - ни выигранной войны, ни возвращения территории, ни чувства выполненого долга, да ведь? Только какие-то воршыпперы непонятные, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:33 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 09:38 (ссылка)
А, ну с такой позицией конечно можно ставить знак равенства между "герой" и "мудак", вопросов более не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:39 (ссылка)
Подозреваю, что мы говорим о разных вещах вообще. Ага, вопросов более не имею.

(Ответить) (Уровень выше)

GRANBY, CAN YOU HEAR ME NOW?
[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:32 (ссылка)
Вы свое мнение высказали. Я по вашему какой-то планктон, получается.

Да нет, ну как вы могли такое подумать! В моей системе координат подобная позиция называется иначе, ггг...


Но это, как верно подмечено, вас не дожно заботить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:34 (ссылка)
А вас мое мнение заботит, да? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:39 (ссылка)
Ну разумеется. Покой и сон потеряю, места не найду, пока не донесу до вас Свет Истины.


Мнение мне глубоко фиолетово, я всего лишь помог вам его продемонстрировать во всей красе. Вдруг кому интересно будет, kekeke...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:40 (ссылка)
А, очередный тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:43 (ссылка)
Глубокий анализ. Интересные выводы. Отличное владение терминологией.

Котирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:42 (ссылка)
И вообще, с каких ебанных тонкой вязальной спицей хуйцов вы решили, что ваше мнение единственно правильное? А то как погляжу, этоим и сквозит из вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 09:46 (ссылка)
К сожалению, беседу о ебле спицами хуйцов я поддержать не в состоянии - не разбираюсь в этой теме - но готов с интересом обозреть цитату из меня, которая как бы говорит нам о единственной правильности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:48 (ссылка)
Молодец, нормальная реакция на такую реплику, а не как у парочки достопамятных мне хоботовцев.

С чем вас и поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 09:56 (ссылка)
*угостил сахарком и покровительственно потрепал по щеке*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:57 (ссылка)
*хлопает и просит ещё*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shayd13@lj
2008-06-04 10:05 (ссылка)
О, так где-то здесь была коварная полемическая ловушка? Я растроган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 10:07 (ссылка)
Ага, была.

Вы не представляете, как я тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 09:39 (ссылка)
Порицаю. Это в тебе говорит та же часть моска, которая порождает русофобию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:41 (ссылка)
Расскажи, что такого в его поступке геройского?

Я предпочитаю рассуждать со стороны "сознательности и рассудительности", как тут некоторые клеймят меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 09:44 (ссылка)
Человек, который готов с оружием в руках отстаивать свою правду - по определению герой.
Алсо, спорить неохота. Я просто высказал порицание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:45 (ссылка)
Меня обидела продавщица. Я взял и застрелил её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 09:47 (ссылка)
Это не есть правда.

Алсо, при условии, что по приезду ментов ты не станешь сдаваться, а устроишь полноценную кровавую баню - определенную долю респекта ты от меня получишь, несмотря на всю бредовость этого действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:51 (ссылка)
Ну положим, она меня обсчитала. У меня есть своя правда - она обсчитала меня. Я отстоял её - застрелил продавщицу, потом остальных продавщиц и охранника, и из последнего патрона застрелился. Я герой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 09:53 (ссылка)
hint: Марвин Химейер никого не убил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:53 (ссылка)
Ну хорошо, я разворотил магазин, уничтожил вообще ВСЁ, что там было, потом убился чем нибудь. Я герой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 09:57 (ссылка)
Твои аналогии фейлят.
Алсо, если бы, скажем, тебя ущемлял владелец магазина, и на определенном этапе ты бы ему так отомстил - да, массам и мне это было бы по нраву. Мочи капиталистов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:59 (ссылка)
Ну хорошо. Меня ущемил владелец магазина. Я в отместку --//-- магазин и убился. Я герой?

Меня оскорбил Буш или Барак Обама. Я в отместку разнес Штаты, не убив никого из жителей и убился. Я герой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 10:02 (ссылка)
Дадададада!
Особенно по последнему пункту. В последнем случае можешь даже не убиваться, дорогой Супермен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 10:08 (ссылка)
Кажется, я заметил.

Ну вот ну вот ну да. Только конкретно кому нужно такое суперменство? =))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zinik_alexander@lj
2008-06-04 10:11 (ссылка)
Китайцам, индусам, арабам, русским, европейцам... ТЫСЯЧИ ИХ!
Алсо, будет мексикано-канадская война за территории, лулз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 10:12 (ссылка)
На том и порешили. :-)

(Ответить) (Уровень выше)

*бегает кругами вокруг эпичного треда*
[info]devavat@lj
2008-06-04 09:46 (ссылка)
В комментах РАЗЫГРАЛАСЬ ДРАМА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:51 (ссылка)
Кажется, я кормлю троллей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Капитан Самоочевидность
[info]devavat@lj
2008-06-04 09:55 (ссылка)
O SHI~!

Хотя нет. Если подумать сознательно - то тут вопрос нравственного и аналитического одобрения/осуждения персонажа, ещё сюда можно приплести мотив библейского противостояния и образ древних солярных божеств, не так ли?

уоа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:56 (ссылка)
Просто мне не хочется однозначно трактовать сей акт вандализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devavat@lj
2008-06-04 09:55 (ссылка)
Чёрт, кажется мы кормим тролля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:56 (ссылка)
Слушай, ты как сюда пиздюка привел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 09:57 (ссылка)
Обратился к богам Хаоса в астральную асечьку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 09:58 (ссылка)
Аа, я думал что это как то через какой-то пост у него в жж делается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-04 10:01 (ссылка)
Очевидцы говорят что и так тоже можно как-то. Главное - продекларировать намерение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2008-06-17 07:09 (ссылка)
Сэр вы тролль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devavat@lj
2008-06-17 07:15 (ссылка)
В самом деле?
Image
ну как скажете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 10:02 (ссылка)
Вообще, тут можно ходить вокруг да около, просто этот акт вандализма вообще нельзя трактовать однозначно.

С одной стороны, завод - уебки, доигрались, что он уничтожил город и убился.
С другой стороны Химейер - упоротый и упертый.

Вообще, все тут хороши, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonozaki_mion@lj
2008-06-04 10:25 (ссылка)
Когда переходишь к выводам о каких-то глобальных последствиях (лишение работы тысячи невиновных), наверное надо и дальше додумывать - может система под страхом народной кары чуть-чуть, да изменилась, повлияв на работу миллионов?
Хотя, как система могла измениться, в какую сторону, из-за этого поступка? В лучшую сторону? Не уверен, совсем не уверен.

Подумалось, что не покончи он с собой, а предстань перед судом, то резонанс мог бы быть гораздо сильнее и, кто знает, его могли бы даже и оправдать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]criminalhand@lj
2008-06-04 13:55 (ссылка)
Мне кажется это забавным.

(Ответить)


[info]count_r@lj
2008-06-04 14:42 (ссылка)
Очень смешная история. Герой драмы молодец и заслуживает уважения. Я счел бы за великую честь убить такого.

(Ответить)