Репортаж (19.03) Сперва видео. Старый репортаж про арест в Литве нацболов перед запланированной акцией против НАТО. Перед камерой ведут задержанных, состав идентичен одной из удачных акций в Риге. Один из участников потом на войну уехал.
Затем на экране открывается моя пресс-секретарская статья про эту акцию. Читаю её и ощущаю жуткий стыд от того как бездарно она написана. Если я так плохо писал, зачем меня держали в этой роли? Похоже статья была частью длинного видео, сразу после неё на экране появляется другой репортаж, теперь уже про фотовыставку в Санкт Петербурге посвящённую ранней истории Партии. Обращаю внимание на большое коллективное фото северодвинских нацболов, к таким персонажам я бы на улице опасался подойти. Камера показывает собравшихся на выставку людей, думаю что они все разные, но тоже по разному любили вздорного и капризного деда.
На этом моменте моё «я» отрывает взгляд от экрана и понимает, что «я» так увлёкся видео что свернул куда-то не туда («я» всё смотрел на улице) и потерял из виду Алёну. Собираюсь позвонить ей и спросить где она, но тут мне звонят с работы и с сильным волнением сообщают что бухалтерия что-то напутала и мне срочно нужно будет пару дней отработать в соседнем городе. Просыпаюсь в момент выяснения деталей.
Ритуальное поведение