Трудный выбор Путинский агитпроп твёрдо стал на путь шизофрении. Гордо вещают, что российская армия оснащена безналоговым чудо-оружием, от которого НАТО агонизирует пуще прежнего. Солдаты экипированы прекрасно, от наших нанокерамических бронежилетов пули отскакивают обратно во врагов. Ну и так далее. И одновременно жалостливо призывают население помогать бедным солдатикам, кто чем может. По законам советской диалектики антагонистические тезис и антитезис в одной голове породили безумный синтез. Пропагандисты принялись стыдить население и самих мобилизованных: не спрашивай, чего сделало не сделало минобороны, спроси себя, что ты сам сделал для нашей армии!
в соцсетях распространилось видео, в котором орловские мобилизованные обращаются к Клычкову и показывают состояние отправленной экипировки, передавало Орелtimes. Так, они легко рвут рюкзаки, показывают, как расходится по швам форма, и сетуют на ломающиеся ножи.
Мобилизованные, недовольные качеством экипировки, могут «купить ее сами», заявил губернатор Орловской области Андрей Клычков во время прямого эфира с жителями региона. Трансляцию он вёл во «ВКонтакте».
Особенно меня тронула рекомендация депутатши Псковской гордумы Алеси Михачёвой. Она призвала россиян отказаться от утреннего кофе, чтобы помочь военнослужащим.
В эфире местной радиостанции Алеся Михачёва рассказала, что псковские пенсионеры, получая пенсию, приносят с собой посылки солдатам (крупы, печенье, носки), “эти бабулечки понимают, как это тяжело и как это необходимо”.
По её словам, “та же кружка кофе, которую каждый выпивает с утра, даже если мы не выпьем кофе, я думаю мы не совсем расстроимся, но поможем ближнему”. А сэкономленные деньги Михачёва предлагает отдавать на нужды военных.
Депутат считает, что “сейчас не то время, в которое мы будем говорить, что нам что-то должно государство”. На замечание ведущего, что народ - это налогоплательщики, Михачёва заявила, что и сама следует такому принципу, работая без выходных и перерыва на обед.
Мне исполнилось 60 лет (поздравлять тут не с чем). Доживу ли я до времени, хотя бы краткого мига, когда, наконец, можно будет говорить, что нам что-то должно их государство.
А пока решаю для себя вопрос: спецоперации провалиться или мне кофе не пить?