8:44p |
Восемь месяцев назад а вернее сказать, по состоянию на 25-27 сентября прошлого года, восемь моих работ рассматривались в редакциях на разных стадиях процесса peer review.
Шесть из них были с тех пор приняты к печати теми редакциями, в которых они тогда лежали. Одна работа по прежнему рассматривается той же редакцией, что и тогда (говорят, там процесс уже вышел на финишную прямую, но посмотрим). Одна работа была с тех пор несколько раз отвергнута и теперь рассматривается другой редакцией.
Еще одна работа с моим участием была с тех пор написана, подана в журнал и принята к печати. Таким образом, общее число опубликованных или принятых к печати моих работ (за прошедшую часть жизни) выросло за восемь месяцев с 27 до 34.
Накопленный бэклог неопубликованных архивных препринтов существенно уменьшился. По состоянию на сегодняшний день, две мои работы рассматриваются в редакциях на разных стадиях процесса peer review.
Вернее сказать, значительная часть бэклога препринтов преобразовалась в бэклог принятых к печати работ, ожидающих корректуры. При этом остаются еще несколько препринтов 2012-18 годов, которые считаются недоделанными и в редакциях не рассматриваются. Доделываются.
Что сказать? Все это немного утомительно, но в то же время и внушает некоторую надежду. Хотя знаменитыми и престижными все эти издания никак не назовешь.
На что надежду, кстати? А непонятно, на что. |