7:35a |
Брехня Тараса Тарас Шевченко был поварёнком, а потом слугой-казачком у помещика Энгельгардта. Ловок, сообразителен, подл. Подл по натуре, это особенно проявилось в Петербурге. Ведь за него хлопотали такие люди как Брюллов, Венецианов, Жуковский, они же и выкупили его из крепостничества за немалую сумму. В качестве благодарности Шевченко пишет письмо Григорию Квитке-Основьяненко: «Тяжко, батько, жити з ворогами». В советской России Шевченко был поднят на недосягаемую высоту главным образом за его неискоренимую ненависть к русскому самодержавию, других причин нет.
Его "Кобзарь" в СССР всегда издавался с сокращениями, в нем и в помине не было того черного дегтя русофобии, о котором со знанием дела упоминал Гоголь (см. 2-х томное Львовское издание "Кобзаря"). Русская эмиграция к Шевченко относилась более чем прохладно.
Поэтому теперь, когда Ю. Тимошенко вопит из Германии:
""Приветствую тебя, Тарас! Сегодня, в этот славный весенний день 200-летия со дня твоего рождения, можем сказать: мы выполнили твою волю, мы выполнили твой Заповит! Долгие годы немым укором ты смотрел на нас с пьедесталов. Долгие годы ходила нация к твоим каменным воплощениям, чтобы сокрушаться и жаловаться на злую судьбу". «…Сегодня - мы празднуем! Празднуем освобождение нашей родной Украины от нечисти и скверны, что хотела погубить нашу землю. Сегодня ты можешь гордиться нами, так же как и мы гордимся тобой! … ... Тарас Григорьевич, в твоем бессмертном "Заповіті" есть и такие слова: "І вражою злою кров'ю волю окропіте!"…"
это не более чем истошный вопль Панночки, обращенный не к брехуну Тарасу Григорьевичу, а к самому Вию. |