Тёмные аллеи и корытообразные рты Мягкая рессорная коляска, обитая дорогими кожами, плавно и быстро прямо из 19 века въезжает в декабрьскую слякоть на нашу современную городскую окраину - центр чурковского бизнеса. В коляске - Иван Алексеевич Бунин и Константин Николаевич Леоньтев. Упряжь погружается в вязкий коричневого цвета снег, размолотый колёсами фур и уродливых, похожих на беременных животных кроссоверов. Топь эта напоминает навозную жижу. Над коляской громоздятся под грязным пластиком светящиеся радиоактивным газом косые гигантские буквы позорных надписей: МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. БОУЛИНГ. БИЛЬЯРД.VEGAS. Кругом громоздятся какие-то трубные каркасы, опирающиеся на бетонные стены корпусов бывшего текстильного комбината, груды мусора, тюки спрессованного шмотья. То там, то сям высовываются из под топкого, грязного снега сварные конструкции, обитые ржавым железом с намалёванными на них надписями: ШАУРМА. ЗАХОДИ ЗА КОФЭ
-Что это, братец Иван? - спрашивает Леонтьев. - Это, братец, будущее как оно есть, - отвечает Иван Алексеевич. - Это Евразия.
- А это кто? - опять спрашивает Константин Николаевич, указывая на рассевшихся вдоль парапета и что-то жующих обезьян.- Это так называемые простые люди,- зрители и болельщики "Битвы экстрасенсов", они теперь спешат на грандиозный концерт "Смехопанорамы", после которого тотчас начнутся "Танцы со звёздами". Константин Николаевич запахивается в шубу, коляска взмывает в небо и уносится прочь.