9:28a |
В нашем транспорте ходят красивые кондуктора У них голубые глаза и тонкие белые плечи Они по вечерам зажигают на потолке яркие свечи, Что так тихо горят, проецируя нас на улицу.
Что молчишь, надоели тебе твои краски и кисти? Улетели красивые сны, и не тот уж закат над Памиром, Больше нет на полянах цветов и осенью красных листьев, Или ты теперь сдался и согласился с уродливым миром?
Помнишь как говорил ты, что нет лучше дома места, Не предаст брат родной и сестра обижать не позволит? А теперь тебе и самому-то смешно до колик Ты качаешь теперь головой в резонанс с подвеской.
Слушал эхо своё средь осенних оглохших деревьев И никто не пришёл, и никто руки не подал Только падали белые хлопья и пел заунывно ветер Лучше быть пассажиром здесь, чем художником там.
Отложи чемоданы свои, нам не скоро остановиться, Хорошо, что теперь у меня есть такой попутчик, На руках твоих вижу следы от железных наручников Теплый ливень плюётся из окон в счастливые лица.
Лишь холсты только знают всё о твоём одиночестве Ярких красок поблек задор, высох аквамарин, Ты боишься сказать, но мне очень поверить хочется, Что кричит ещё кто-то в тебе с твоих старых картин. |