Приходит ко мне во дворик ЛКН и начинает кушать сочную шаурму. На лавочке сидит, значит, и кушает. Подходит к нему местная бабуля. Бабуля естественно ёбнутая на всю голову, она такого в жизни натерпелась, что любой ёбнется. Бабуля говорит - иди отсюда нахер, мой дворик, моя лавочка, я тут всегда сижу... и т.д.
ЛКН, продолжая чавкать, бормочет что-то сквозь губу. Видимо оскорбительное. На крик подтягивается дядя Ваня с соседнего подъезда, он прошёл Афган, у него контузия и пенсия в 2500 рублей, а эту лавочку он сам 30 лет назад сколотил на субботнике.
Дядя Ваня суммирует вышесказанное, и вешает кавказцу лёгких пиздюлей, в принципе не за что, но по-понятиям вроде как для профилактики.
Кавказец приходит на рынок и пишет китайским маркером на куске картона: "СЕВОДНЯ Я СИДЕЛ НИКАВО НИ ТРОГАЛ ЕЛ ШАУРМА ВА ДВОРИКЕ. МИНЯ ТАМ ПАБИЛ КАКОЙ-ТО МУДАК". Новость разлетается по рынку - поговорить-то о чём-то нужно. И тут Рустам из 15-й палатки предлагает - э, брат, а давай ми севодня вечиром все туда пайдём?!