Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2008-04-05 22:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Слово о словах
Хотя сейчас фленту вынужденно почти не читаю - всё же из пролистанного малость зацепил постинг Фриды - http://gesionka.livejournal.com/55405.html - о том, что нельзя-де говорить любимым, что ты их любишь, как сильно ты их любишь и т.п., а то избалуются, и о себе возомнят. По мнению других - слова обесцениваются. Мнение-то распространённое, тыщу раз слышала.

Решила сюда вынести свой ответ - потому как показалось важным.

---
Знаешь, я говорю такое. Тому, кого я люблю, я говорю это ежедневно, и не один раз. И слышу это в ответ.
И это счастье.

Надо торопиться радовать, понимаешь? Особенно любимых. Люди хрупкие. Да чёрт бы с тем, что кто-то там возомнит: возомнит - значит, дурак надутый, не жалко, очень хорошо, что так проявилось, меньше времени на него ушло. А вот когда человек уходит и ты остаёшься с тем, чего НЕ сказал, хотя мог бы, не встретился лишний раз (какой из них лишний?), хотя мог бы, не обнял, не порадовал - вот это полный пи.

Да и вообще: мир - он для радости, а не для страха.
---


(Добавить комментарий)


[info]kalinanna@lj
2008-04-05 16:50 (ссылка)
Блин, Танда, как же я с тобой согласен!

(Ответить)


[info]ellinestel@lj
2008-04-05 16:55 (ссылка)
Ты права, Танда. Если говоришь по-настоящему, то не обесценивается. Каждый раз - как в первый. Каждый раз - самый важный. И каждое слово - счастье.

(Ответить)


[info]guy_gomel@lj
2008-04-05 17:01 (ссылка)
Ох, как же я с тобой согласен!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinanna@lj
2008-04-05 17:03 (ссылка)
Это были мои слова :))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]guy_gomel@lj
2008-04-05 17:46 (ссылка)
я не использовал слова "блин" и Танда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinanna@lj
2008-04-05 18:32 (ссылка)
Хм. Точно :) Ну тогда ладно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ukiriki@lj
2008-04-05 17:03 (ссылка)
Да конечно! И даже если не думать, говоря каждый раз, про радовать, хрупкие и все такое, то все равно.. ну, хорошо же. И хочется. И почему бы не сказать, если хочется. И правда же!

(Ответить)


[info]mordulino@lj
2008-04-05 17:05 (ссылка)
Солнце, я тебя очень люблю ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 05:30 (ссылка)
И я тебя очень люблю, милая. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2008-04-05 17:06 (ссылка)
Люди разные. Кому можно, а кому нельзя :)
Проверено на себе :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-05 17:35 (ссылка)
И я про это - тоже ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2008-04-05 17:36 (ссылка)
Это же так очевидно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkathena@lj
2008-04-06 04:34 (ссылка)
да и я Танде ровно про это сказала - она мне вчера этот пост показывала на ноуте.
Что тут по-разному всё может статься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cineman@lj
2008-04-05 17:10 (ссылка)
Плюс один, ага.

(Ответить)


[info]madera_@lj
2008-04-05 17:19 (ссылка)
Да. У меня было такое, давно. Не сказала, не успела.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2008-04-05 17:22 (ссылка)
Да, придерживать слова, притормаживать чувства, регламентировать свидания, дозировать половую жизнь - это как-то совсем уж нищенская философия, лучше вообще не жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-05 17:35 (ссылка)
Ерунда в том, что это часто делают за тебя, с той стороны телефонной трубки. И одно дело - дать почувствовать любовь, другое - прямо однозначно сказать, мбо должна быть в женщине загадка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ellinestel@lj
2008-04-05 17:54 (ссылка)
Фрида, загадка в другом. ;) Любит или нет - это другое. Загадка - в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poluzhivago@lj
2008-04-05 19:42 (ссылка)
Загадка это одно (хотя наверное и она необязательна), а подсчитывание когда, сколько и чего следует сказать, а что "придержать на будушее" - это уже совсем другое. Не знаю, как кому, а для меня такие отношения совершенно неприемлемы - пусть с кем-нибудь другим занимается дозированием любви и прочего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-05 19:51 (ссылка)
Я чуток не об этом - уж точно не о расчетах. Просто реально страшно иному человеку сказать, так как реакция непрогнозируема. А насчет иного практически уверена, что испугается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2008-04-05 20:04 (ссылка)
Есть такое дело. Но если не говорить, то он(а) и знать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-05 20:18 (ссылка)
Ох. Ну не знаю. Если судить по себе, то, если бы я знала только то, что мне говорят, я бы знала крайне мало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2008-04-05 20:23 (ссылка)
Значит, надо говорить больше, правда?
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-06 03:00 (ссылка)
Не знаю: лучше говорить, но можно и не говорить. Быть, чувствовать и делать важнее наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2008-04-06 09:51 (ссылка)
Для человека 2-я сигнальная система все же очень важна. Не говорить, значит, отсечь все то, что он ею воспринимает. Вернее, мог бы воспринять. А это всегда опасно, т.к. далеко не все так уж хорошо понимают язык жестов, взглядов, намеков... Иногда человек годами недоумевает: это она мне так голову морочит, или чего сказать хочет?..

(Ответить) (Уровень выше)

Конечно.
[info]milady_alice@lj
2008-04-05 17:50 (ссылка)
Я раньше тоже думала, как Фрида - что не стоит баловать любимых, что слова обесцениваются. А однажды - не успела...
Теперь - пользуюсь каждой возможностью - кто знает, что будет завтра?

(Ответить)


[info]toivoa@lj
2008-04-05 17:57 (ссылка)
Я с тобой согласна. И сама любимымому постоянно твержу о том, как его люблю, какой он хороший и замечательный, и самый лучший. И он мне это постоянно твердит. И вообще всем хорошим людям вокруг часто-часто говорю, какие они хорошие. И вообще, то, что думаю. Иногда это принимают за лесть. К сожалению. Но я говорила, говорю и говорить буду, потому что от этого лучше всем, потому что счастье. Вот и ты очень хорошая. И уважаемая. И очень умная. Вот

(Ответить)


[info]lilith_samael@lj
2008-04-05 20:13 (ссылка)
А мне вот все равно, избалуется или нет. Это его дело. Я не для него говорю, а для себя. Всякий раз, как мне хочется это сказать, а не тогда, когда ему хочется услышать.
Вот и говорю.

(Ответить)


[info]kati_parapano@lj
2008-04-06 03:38 (ссылка)
Согласна, Танда.

(Ответить)


[info]iswen@lj
2008-04-06 03:47 (ссылка)
Говорить нужно... Когда на сердце это есть, о чем еще думать?

(Ответить)


[info]al_from_aachen@lj
2008-04-06 04:23 (ссылка)
Давайте восклицать, друг другом восхищаться.
Высокопарных слов не надо опасаться.
Давайте говорить друг другу комплименты —
Ведь это все любви счастливые моменты.
Давайте горевать и плакать откровенно
То вместе, то поврозь, а то попеременно.
Не надо придавать значения злословью -
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью.
Давайте понимать друг друга с полуслова,
Чтоб, ошибившись раз, не ошибиться снова.
Давайте жить, во всем друг другу потакая, —
Тем более, что жизнь короткая такая.

Булат Окуджава

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 06:05 (ссылка)
Окуджава вообще очень многие вещи правильно понимал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]0leneva@lj
2008-04-06 05:52 (ссылка)
ПЛЮС ОДИН.

(Ответить)


[info]mashiki@lj
2008-04-06 06:08 (ссылка)
По-моему вообще рациональный рассчет в отношениях с любимыми - это не о любви. Если ты просчитываешь последствия каждого, каждого своего поступка в отношении любимого - это разве любовь? Это уже манипуляция. Это страшно.

(Ответить)


[info]mahyak@lj
2008-04-06 09:04 (ссылка)
+1000

извинити :)

(Ответить)


[info]ulvunge@lj
2008-04-06 12:20 (ссылка)
Воистину. Вообще не понимаю этого подхода - "чувства надо проверять", "о любви нельзя говорить"... ну да, а потом удивляться, куда вся любовь делась - можно...

(Ответить)


[info]helvene@lj
2008-04-06 12:50 (ссылка)
+1
Автор обсуждаемого поста, кажется, не учитывает того, что описываемая ситуация могла произойти просто в том случае, когда люди находятся по разным городам / точкам земного шара.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-06 15:50 (ссылка)
Я и не пыталась ничего учитывать, это просто зарисовка, господа, поймите вы. Как фотка полароидная что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 05:29 (ссылка)
Фрида, солнце, на тебя никто не нападает. Чесслово :) Ты просто заставила меня удивиться и спасибо тебе за это :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gesionka@lj
2008-04-07 06:23 (ссылка)
Ну не то, чтоб никто ;) - тут уж вон добрые люди и моих мужчин пожалели например... Хотя мне непонятно, какое отношение мои мужчины имеют к этому микроэссе. Однако, не хотела бы обсуждений - повесила бы под замок :) Хотя, честно, не ожидала такого отклика - но приятно :) Этак вы меня приведете к мысли о том, что аффтару надо песать ищо... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 09:30 (ссылка)
Афффтар, пеши!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ashley_rat@lj
2008-04-06 13:28 (ссылка)
И без того дорогие мне люди любовью по жизни обделены, а если еще и мы сами друг друга будем ею обделять - ну совсем задница получится.
И говорить о любви очень важно. Почем мне или кому-то другому знать, из-за чего ему делают добро - может, из чувства мифического долга, из расчета и т.п. Поэтому такие слова очень хочется слышать. И очень надо говорить.
А если кто-то отреагирует неадекватно, посмеется там или будет норовить на шею сесть - ну, значит, сам дурак, а я от сказанного не обеднею.

(Ответить)


[info]o_huallachain@lj
2008-04-06 14:10 (ссылка)
Если есть любимые, их непременно баловать, холить, лелеять и не жалеть добрых слов.
Не успеть - страшное дело. Знаю по себе.

(Ответить)


[info]vmel@lj
2008-04-07 09:21 (ссылка)
Буду неоригинален: соглашусь с предыдущими ораторами.
Говорить обязательно, иначе человек так и не узнает, что к чему. И будет впустую потеряно 10-20 лет, а то и вся жизнь.

(Ответить)


[info]golub@lj
2008-04-07 09:27 (ссылка)
Это точно.

(Ответить)


[info]alex_celly@lj
2008-04-08 17:24 (ссылка)
В этом мире и так мало любви и тепла - ещё самим его замораживать... ну нафиг...
В общем, Танда, согласен полностью. И абсолютно.

(Ответить)