Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2008-04-07 15:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И ещё о блюдунах авторских прав
http://vad-nes.livejournal.com/360791.html - на сей раз блюдуны стали прикрываться наследниками Сент-Экзюпери. Наследники очень удивились.

Кажется, упомянутая в сабже категория в моём личном рейтинге "от раздражения до ненависти" упорно ползёт вверх.


(Добавить комментарий)


[info]alexkuklin@lj
2008-04-07 09:46 (ссылка)
http://platochek.nm.ru/ - видела? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-04-07 10:55 (ссылка)
"тихо, шифером шурша, крыша едет...".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 11:53 (ссылка)
"Потому что у меня нет мозгов, от которых исходят греховные мысли и нет сердца, из которого исходят греховные страсти" - сами всё сказали. :)

А вот запятые правильно расставить - это греховные мозги нужны, да-а...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_nigma@lj
2008-04-07 12:03 (ссылка)
Я догадывался, что у нас в церквях продают траву, но не думал, что НАСТОЛЬКО забористую )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glornaith@lj
2008-04-07 17:43 (ссылка)
Я тут мимо шла, но мне на основании вот этого http://platochek.nm.ru/raznoe.htm кажется, что это стеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_nigma@lj
2008-04-08 12:47 (ссылка)
Это не стёб. Это мегапростёбище ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nestrmu@lj
2008-04-07 10:33 (ссылка)
чиновничий произвол. сволочи. значит ощущают свою силу.

(Ответить)


[info]tramarim@lj
2008-04-07 10:42 (ссылка)
Ситуация называется "перебдили"

(Ответить)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-07 11:14 (ссылка)
А я бы был, пожалуй, рад, если бы кое-где в других местах побдили чуть лучше, чем это делается сейчас. К примеру, если бы автор "смешных переводов" протестировал бы крепость своего патриотизма в местах не столь отдаленных, чего он по закону, ИМХО, вполне заслужил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 11:51 (ссылка)
автор "смешных переводов" - это ты о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-07 12:25 (ссылка)
О Гоблине, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 12:58 (ссылка)
При всей неприязни к Гоблину - по моему ощущению, это всё-таки должно быть ненаказуемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-07 13:05 (ссылка)
Ну, а я обратного мнения. И считаю, что вот это как раз и есть та самая кража интеллектуальной собственности, ради которой стоит вводить законы об ее охране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 13:41 (ссылка)
"вот это" - что именно? Какой компонент из? Пародийная переозвучка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-07 14:43 (ссылка)
Нет — продажа чужой работы с маленьким кусочком своей. Для меня это выглядит примерно так, как если бы я купил сарайчик рядом с твоим домом и попытался продать "сарай с прилегающими строениями". ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 09:37 (ссылка)
Обрати внимание - покупают ведь именно работу Гоблина, сиречь пародиюна. Никто не покупает перевод Гоблина, чтобы посмотреть ВК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-09 10:13 (ссылка)
Во-первых, покупают: продают зачастую с оригинальной дорожкой, а то еще и с переведенной.

А во-вторых, ценность работы Гоблина без оригинала равна тождественному нулю. Обратное неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 10:21 (ссылка)
Первое не поняла. Вроде те, кто хотят оригинал, оригинал и покупают, нет?

С "во-вторых" интересно. Видишь ли, ценность пародии без оригинала всегда намного ниже. Особенности жанра. А вот дальше мі долго и тщательно разбираемся внутри жанра, что именно остаётся от какой пародии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-09 12:27 (ссылка)
Прежде всего, никакой пародии и в помине нет. Что такое вообще пародия? Это комический показ характерных черт другого произведения. И только: скажем, переделки вроде "Одной башни" к пародиям никакого отношения не имеют, хотя их порой по невежеству так называют.

Так вот: в идее пародии на одно конкретное произведение в виде прямой переделки его текста, в шесть часов длиной — это либо бред, либо терминологическое противоречие.

Пародия — это, например, "Космические яйца". Не скажу, что это нетленный шедевр, но вот это таки да пародия. А гоблинская жизнедеятельность к этому жанру отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 12:44 (ссылка)
Чушь. Смотрим словари (большие статьи цитирую не полностью - лишь основное)

http://slovari.yandex.ru/dict/krugosvet/article/2/24/1007728.htm?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F
ПАРОДИЯ (греч. parodia, букв. — «перепев», «перепеснь»), подражание художественному произведению, имеющее целью создание комического эффекта

http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00057/57300.htm?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Пародия
(греч. parodía, буквально — пение наизнанку), в литературе и (реже) в музыкальном и изобразительном искусстве комическое подражание художественному произведению или группе произведений.

http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03140/29000.htm?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F
ПАРОДИЯ ж. греч. забавная переделка важного сочиненья, смешное или насмешливое подражанье; перелицовка, сочиненье или представленье наизнанку. Пародировать что, представлять, изображать в смешном, превратном виде; перелицевать, вывернуть наизнанку; представить важное смешным.

http://slovari.yandex.ru/dict/gl_social/article/2906/290_6543.HTM?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F
Пародия - произведение, представляющее собой комическое или сатирическое переосмысление некоторого явления искусства или другого события.

и так далее.

То есть:
- пародия есть _переделка текста_
- никакого ограничения на длину пародии нигде нет (и быть не может)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-09 15:12 (ссылка)
Ограничения на длину, разумеется, нет. Я немного о другом... Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 15:29 (ссылка)
Да, при этом меня тоже совершенно не греет то, что делает Гоблин. Он пошл. Но это не должно быть уголовно наказуемо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_lensky@lj
2008-04-09 16:19 (ссылка)
Я придерживаюсь обратного мнения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_nigma@lj
2008-04-07 12:05 (ссылка)
Интересно, чего они пытаются этим добиться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-07 13:52 (ссылка)
Денег, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_nigma@lj
2008-04-07 14:11 (ссылка)
Денег - это когда попросили проценты от сборов. А все эти закидоны с полным текстом... Или надеются, что у них захотят выкупить авторские права? В высшей мере странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2008-04-07 15:01 (ссылка)
Это вряд ли. Может менты которые в Сокольниках молодежь избивали, тоже денег хотели?
Нет, увы, если бы дело было в деньгах, все бы было проще. А вот возможность БЕЗНАКАЗНО ПОИЗМЫВАТЬСЯ - для некоторых - жуткий наркотик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyrocava@lj
2008-04-08 07:05 (ссылка)
простите меня. я вот не удержалась и дала ссылку на эту новость в своем журнале, на ваш журнал и тот, откуда новость. И еще, жуткое преступление- в Дагестане запретили спектакль по событиям в Норд-Осте. вся инфа здесь - http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1211353.html
Эт что новая волна травли? Вот травили же врачей, потом еще неправительственные организации, и вот еще ученых сколько пересажали, вот Европейский университет пытались закрыть, больницу в Тарусе, опять же журналистов...Они похоже потихоньку на театры переключаются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 09:31 (ссылка)
Вы правы.
Спасибо за ссылку про Дагестан.
Нет, это хуже. Это общий процесс тоталитаризации общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyrocava@lj
2008-04-09 09:50 (ссылка)
да, общая тоталитаризация... нас загоняют в банку, где тесно и душно, где много-много пауков, где мы сами становимся пауками. а куда бежать из банки? только как древние китайцы внутрь себя, в свой крохотный внутренний мир, и если расширить его до уровня космоса, то никакие банки не станут тесны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 09:57 (ссылка)
Для этого надо быть очень восточного менталитета. Не всем подойдёт.
Я, например, не смогу. Поэтому из России, когда станет совсем невмоготу - уеду. Ибо делать революцию - не то чтобы даже сил в себе, потенциала в народе не вижу. Народ ан масс хочет твёрдую руку. Ну ок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyrocava@lj
2008-04-09 10:05 (ссылка)
да, вы правы. такой образ жизни ближе к медитативному, это как танцевать в полусне. а народ. народ может быть действительно хочет твердую руку или вообще ничего не хочет, дремлет.
будет жаль, если вам придется уехать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 10:10 (ссылка)
Да мне тоже жаль... Очень люблю Питер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kyrocava@lj
2008-04-09 11:12 (ссылка)
из Питера уехать невозможно. у меня друг живет в США. в Бостоне, так там полно питерского народа. а еще есть приятельница, учится в Японии, в ТОкио, и тоже очень много из русских - питерцы. никуда вы не уедете. он вас повсюду настигнет и заключит в свои объятия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-04-09 11:23 (ссылка)
Это да :)

(Ответить) (Уровень выше)