Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2008-05-05 13:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ещё из правил обращения с Тандами
Данное правило вытекает из впечатлений моего незабвенного детства.

Дело в том, что моя матушка - из лучших, естественно, побуждений! - очень любила играть на чувстве вины: "Ты виновата в том, что ты заболела". Поскольку:

а) в детстве я много болела, и
б) в детстве я ещё верила родителям,

то играть - получалось. Танда угружалась тем, какая она плохая (вы ж понимаете, вина ребёнка в заболевании безмерна - особенно когда речь идёт, например, о врождённой спаечно-кишечной непроходимости или о миокардите, развившемся вследствие передозировки наркоза), и таким образом - прелесть, прелесть! - Тандой можно было управлять. Ну криво - а что в этом мире прямое?

Так вот, сейчас Танда выросла. И на подобные вещи вполне способна сказать:

НА ХУЙ!!!

Именно этот посыл будет встречать любую попытку обвинить меня в болезни, плохом иммунитете или фиговой наследственности. Если я к вам хорошо отношусь, "на хуй!" может быть завёрнуто в более вежливую обёртку. Если я вас очень люблю - в очень вежливую. Но не извольте сомневаться в содержимом - там именно оно.

Да, желающие мне рассказать про плохую карму и прочую мистику идут на хуй со свистом.

Ничего личного. Простой инстинкт самосохранения. Слишком уж много я нахлебалась этого виноватящего говна в детстве.

Упд. Дивный оборот поймался в комментариях - "на три весёлых руны". Да!


(Добавить комментарий)


[info]fox_unexisted@lj
2008-05-05 07:02 (ссылка)
Помниццо на этом любая церковь строится.
Сначала - создание чувства вины/греховности.
Потом - МЫ - это твой путь к спасению!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marrch_caat@lj
2008-05-05 07:19 (ссылка)
Не любая. Или нужно более четкое определение "церкви".
Нечто, что можно назвать "церковью", имелось и в люциферианской ложе (Франция, 11-12 вв. н.э.), и в ведическом брахмаизме (Индия, приблизительно 35-10 вв. до н.э.), и в некоторых других течениях, совершенно лишенных подобных мотиваций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magenta_13@lj
2008-05-05 07:06 (ссылка)
Ууу, как оно...
Ох, отношения с больным ребенком - это такая еще нетронутая полоса... Кроме "Похороните меня за плинтусом" - ничего и не помню на эту тему, хотя из болевших немало пишущих... В эти раны не всякий и сам себе персты-то сунет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oldhippo@lj
2008-05-05 08:10 (ссылка)
"Белое на черном"? Там, правда, о сиротах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-05 09:29 (ссылка)
...Если есть линк - не дадите ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldhippo@lj
2008-05-27 16:16 (ссылка)
Простите великодушно, я безнадежно туп.=((
Если Вы еще не нашли книгу, можно скачать ее здесь (http://narod.ru/disk/565836000/R.Gal'ego%20-%20Chernym%20po%20belomu.zip.html) (архивом).
И называется она "черным по белому".
Еще раз прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-27 17:15 (ссылка)
Вот спасибо! Я, и верно, не нашла до сих пор!
Сейчас укачаю...

А прощения-то за что? Вы мне линк преподнесли, порадовали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:19 (ссылка)
Хммм... не читала, надо бы ликвидировать пробел.

Вообще, написать что-то внятное о детстве - это мысль :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-05 09:29 (ссылка)
...С этой мыслью и я ношусь... да непросто. Не просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magenta_13@lj
2008-05-05 09:32 (ссылка)
Сорри... название для романа: "Самофрейд".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magenta_13@lj
2008-05-05 09:46 (ссылка)
Еще триста раз сорри... по себе сужу. Даже если напишу - не опубликую раньше, чем... иначе это будет месть. Нет, это не фига, покрученная вслед.
Просто самоисследование будет больно не мне одной. Но мне - можно. А им - уже нельзя. Старики - это не те люди, которые вчера ходили по нашим мозолям. Это беззащитные человеки, что б мы о них ни думали порой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_govorun@lj
2008-05-05 14:03 (ссылка)
"Похороните меня за плинтусом" обязательно надо читать. Вот, к примеру, оттуда:

Тот свет виделся мне чем-то вроде кухонного мусоропровода, который был границей, где прекращалось существование вещей. Все, что попадало в его ковш, исчезало до ужаса безвозвратно. Сломанное можно было починить, потерянное найти, о выброшенном в мусоропровод можно было только помнить или забыть. Если бабушка что-то отбирала, я знал: пока не закрылся ковш, вещь существует, есть надежда выпросить ее обратно или хотя бы еще увидеть: если ковш закрылся, существование отобранного прекратилось навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 16:54 (ссылка)
Ясно, спасибо. Найду, почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glornaith@lj
2008-05-06 12:49 (ссылка)
В "Плинтусе", как я поняла, не то чтобы страшно больной ребенок, скорее, полусумасшедшая бабка наклеила ему ярлыков, как в свое время и вполне нормальную дочь честила шлюхой и уродиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-06 13:29 (ссылка)
Да, аранжировка другая, но тема та же: манипулирование.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2008-05-05 07:12 (ссылка)
Когда будут тебя обвинять в твоей наследственности -- мне билеты в первый ряд, плз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:10 (ссылка)
Ты думаешь, это теория? Уже было!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2008-05-05 11:18 (ссылка)
Но как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 07:24 (ссылка)
А вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2008-05-06 09:33 (ссылка)
(Ушел представлять себе квадратный трехчлен.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimrub@lj
2008-05-05 07:13 (ссылка)
Очень понимаю.

(Ответить)


[info]vetka_nn@lj
2008-05-05 07:20 (ссылка)
А вот вопросец такой на тему этики по аналогичному поводу. Если 16-летнему оболтусу неоднократно повторяешь, что на улице ОЧЕНЬ холодно, и нефиг туда соваться в летней курточке, а он таки суется и в результате этого истекает соплями, после чего требует себе всяких льгот как больной, будет ли аналогичное обвинение ("ты сам виноват, что заболел") преступлением против личности и поводом для зарождения всяческих комплексов (комплексы у родителей в расчет не берем)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fau74@lj
2008-05-05 08:00 (ссылка)
В данном случае причинно-следственная связь очевидна и может быть объяснена.

Я бы говорил не о вине, а о выборе и его последствиях. Сам выбрал идти налегке? Сам. Простудился вследствие того? Простудился. Теперь сам и расхлебывай последствия собственного выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobin@lj
2008-05-05 08:54 (ссылка)
Здесь ошибка: ребёнок не может (технически) расхлёбывать последствия собственного выбора. Он живёт с родителями, вызывать врача и покупать лекарства ему будут родители, кормить больного будут родители и так далее. И если идти налегке выбрал он, то режим лечения выбирают, как ни крути, они. Тезис "простудившись (даже по несомненной собственной вине), ты морально обязан соглашаться с любым режимом лечения, да ещё и благодарить за это" мне чем-то не нравится.

... Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:18 (ссылка)
"С любым" - это как минимум неграмотно. Поскольку организм может лучше знать, что ему надо. А на то, что не надо, реагировать аллергиями, а то и чем похуже - даже если назначают аллергены из самых благих побуждений :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobin@lj
2008-05-05 09:33 (ссылка)
Если предположить, что (1) нашей целью является здоровый организм и (2) организм лучше знает, что ему нужно для здоровья (оба тезиса на самом деле сомнительны, но сейчас я их рассматриваю как вводные), то очевидно, что обе стороны (и ребёнок и родители) могут ошибаться в интерпретации того, что этот самый организм знает. Ребёнок по условию задачи это продемонстрировал, выйдя на улицу неодетым. Родители (в варианте, предложенным Фаустом) пока нет, но разумно предположить, что и они не всезнающи.

... Ложные чайки питаются чайными ложками ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:13 (ссылка)
Зависит от того:

- как (в каких выражениях, когда, каким тоном и т.п.) сказать;
- каких льгот оболтус требует и какие не получит (скажем, льгота "не мыть посуду" при температуре - не льгота, а здравый смысл);
- ну и отдельно - хотя и не всегда - от причины, почему оболтус решил-таки в летней курточке сунуться в очень холодно. Причиной может быть не только раздолбайство.

Но главным образом - от первого пункта. Ибо можно так запрессовать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2008-05-05 07:26 (ссылка)
А не было такого: "Ты виновата в том, что я заболела" (я перенервничала из-за тебя и вот теперь....) ???
Моя мамаша до сих пор мне твердит, что я виновата во всех бедах и неприятностях моей семьи. Лет пятнадцать назад они с отчимом даже специально пригласили какую-то бабу. выдававшую себя за экстрасенса, которая долго втолковывала мне про мою виноватость.
А как моя мамочка радовалась, когда у меня что-то случалось! Чуть в ладоши не хлопала с возгласами: "Это тебя бог наказал!" ( или не бог - а та же карма :))

Так что все родители одинаковы. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]joel_green@lj
2008-05-05 07:35 (ссылка)
Не все, поверьте :)
Моя мама тоже манипулировала мной, но как я теперь вижу - почти исключительно для моей пользы. Мне повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kikfa@lj
2008-05-05 07:38 (ссылка)
Неужели вы полагаете, что моя мама действовала мне во вред? Никогда! Только во благо. Но благими намерениями сами знаете. куда путь вымощен. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:14 (ссылка)
Моя - тоже так полагала. Она ошибалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joel_green@lj
2008-05-05 09:24 (ссылка)
Это вам не повезло...
А я о своей говорю уже с высоты нынешнего опыта. Она все делала правильно, и действительно для моей пользы. Да и до сих пор делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-05-05 07:37 (ссылка)
Нет, не все родители одинаковы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:14 (ссылка)
несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldhippo@lj
2008-05-05 08:12 (ссылка)
Ни в коем случае. Как ребенок, не вызавший из больниц и болячек, говорю: все родители РАЗНЫЕ. Мне, например, очень повезло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashiki@lj
2008-05-05 09:01 (ссылка)
Ой. Не все. Честно. Мной вобще не манипулировали и никогда ни в чем не обвиняли Иногда объясняли причинно-следственную связь: ты сделала то-то и получилось так-то. Не более того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:14 (ссылка)
Было тоже - но позже и не так зафиксировалось...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulvunge@lj
2008-05-05 07:52 (ссылка)
Точно. До боли знакомый расклад. Причем ведь даже из лучших чувств родственники закатывают обвинительный монолог "ах-как-ты-могла...". Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:15 (ссылка)
О, лучшие чувства несомненны! Дорожное покрытие тоже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-05-05 08:04 (ссылка)
Поразмыслив, вот чего скажу: если вдруг посреди зимы ты полезешь неодетая в сугроб, и будешь утверждать, что тебе там хорошо - я, пожалуй, буду тебя оттуда тащить, невзирая на маты :)

Однако до сих пор ты не давала поводов отказывать тебе в здравомыслии - следовательно и обвинять тебя в болезнях нехрен. А кто обвинит - сам себе злобный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:16 (ссылка)
Роман, чесслово, речь не об описанном выше "в летней курточке в холод". Тут я первая скажу: "Ну и пингвин же я".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-05-05 11:06 (ссылка)
Ну я же и говорю - что вот подумал, и тоже так решил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_nigma@lj
2008-05-05 08:06 (ссылка)
ТАКОЕ от родителей слышать? Фу! Гадость-то какая! Хорошо хоть мне с родителями в этом отношении повезло, но помимо них находились добрые люди, пытавшиеся убедить меня, что я сам виноват в своем сложном неоперабельном астигматизме. В Сетке за такое посылаю на три веселых руны, в реале - честно предупреждаю человека, что услышав от него такое ещё раз, бью по морде, наплевав на пол и возраст. Желающих проверить истинность моих угроз как-то не находится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:09 (ссылка)
"на три веселых руны" - это блеск! Утащу выражение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_nigma@lj
2008-05-05 11:03 (ссылка)
Эээ.. да без проблем! Я его сам у друга утащил. Круговорот фразочек в природе ))

(Ответить) (Уровень выше)

Извините, что влез без приглашения да еще и комментиру
[info]oldhippo@lj
2008-05-05 08:17 (ссылка)
Просто да, только вот думал об этом, сейчас верстаю книжку, одно из основных положений которой: БОЛЕЗНЬ - ЭТО ГРЕХ, дальше какая-то ерундень про засорение чакр от неправильных мыслей. Это распространенная т.з., очень глубокие и извилистые корни имеющая под собой. Дичайшая дикость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, что влез без приглашения да еще и комменти
[info]mashiki@lj
2008-05-05 09:02 (ссылка)
Афтара!!! Афтара!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, что влез без приглашения да еще и комменти
[info]baro_drom@lj
2008-05-05 10:21 (ссылка)
Одна моя знакомая некоторое время назад увлекалась т.н. сахаджи-йогой. Духовный лидер этой популярной секты - Шри Матаджи - пишет для паствы полезные брошюры о правильном образе жизни. Вот где махровый бред, скажу я вам... что-то типа "от перегрева правого энергетического канала развивается плоскостопие". Основная идея заключается в том, что все болезни - от мыслей. Кто не будет думать и погрузится в праведное "безмыслие", тот немедленно сделается здоровым и счастливым, а кто будет - тот сам виноват.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, что влез без приглашения да еще и комменти
[info]mashiki@lj
2008-05-05 12:05 (ссылка)
Это уже к психиатру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burivuh@lj
2008-05-05 08:32 (ссылка)
а кто кроме некоторых ворон виноват в собственном недосыпе? мне его видно по текстам.
сейчас - да, видно редко, чему и радуюсь ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:08 (ссылка)
*ковыряя пальчиком в ладошке* ну-у-у... но недосып есть, как правило, не болезнь, а раздолбайство :)))) Ну есть... :)))) но я стараюсь :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2008-05-05 08:55 (ссылка)
Кстати, да, а предлагающие пути к спасению - в смысле "если ты будешь соблюдать вот эту диету, делать комплекс вот этих упражнений и т.д. - твое здоровье улушчится" - отправляются туда же, или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-05 09:07 (ссылка)
??? С чего бы? Нет, конечно. Я достаточно внимательно слушаю компетентных людей и большинство рекомендаций - выполняю. Иногда с матом и вздохами (как, например, нынешнюю мою диету - без злаков (кроме риса), без картошки, бобовых, кофе и алкоголя), но тихо :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_alice@lj
2008-05-05 10:16 (ссылка)
"Позитивнее, позитивнее!" (с)
Тем, кто тебе что-то подобное говорит - желает тебе добра. Да, по-своему. Да, возможно, что неприятно для тебя. Но в этой ситуации слова - шелуха. Важна мысль за ними. И чувства. И эмоции.
Зачем обижать людей, которые тебя любят, о тебе беспокоятся и действительно хотят помочь?
Да не принимай эти слова близко к сердцу. Ты же не станешь злиться, если тебе хочется сладкого, а предлагают колбасу? :-) Скажешь: "Спасибо, мне не хочется!" Ну и фиг ли давать такой отпор?
Да отшутись ты, или скажи спокойно, переведи свой негатив во всеобщий позитив - будет тебе счастье!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-05-05 16:06 (ссылка)
Быть такого не может в такой форме предложения добра. Потому что создавая у человека плохие ощущения - ухудшаешь его самочувствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2008-05-05 16:25 (ссылка)
Я бы не стала говорить так безапелляционно. Люди - разные, не так ли? Есть негативисты, люди, которые уверены в том, что если ткнуть вам в лицо всеми вашими недостатками - вы сразу же прозреете и быстро и успешно начнете их искоренять. И еще и будете им благодарны по гроб жизни.
И это не значит, что они вас не любят! Просто они - другие.
Иногда их полезно понимать и прощать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-05-05 16:29 (ссылка)
Гм, а почему бы не применить к ним их же метод - ту же *отправку на три веселых руны*, дабы они поняли, как их совет и критика не в тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2008-05-05 16:45 (ссылка)
Это один из вариантов, но далеко не единственный. И безусловно деструктивный. А в том случае, если мы хотим продолжать отношения с негативистом, нам не следует пользоваться деструктивными методиками, особенно если речь идет о близких родственниках. Значит - следует блокировать негатив и/или трансформировать его в позитив, причем последнее будет намного полезнее и вам, и оппоненту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2008-05-05 17:58 (ссылка)
А какая, собственно, разница - любят или нет (что бы они под этим ни понимали), если делают гадости и не делают выводов, когда им об этом говорят? Расхожее оправдание "убийству в состоянии крайнего душевного волнения": - "я его\ее так любил\ла..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2008-05-06 05:10 (ссылка)
Что значит "какая разница"? То есть, человеку, который вас любит, но говорит нелицеприятные факты - которые, кстати, соответствуют действительности - вы предпочтете обещние с тем, кто вас ненавидит, но в лицо улыбается и говорит комплименты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2008-05-06 05:26 (ссылка)
Я предпочту, чтобы мне не тыкали в лицо. Ничем.
А уж то, прощу ли я это, зависит исключительно от моих чувств к тыкающему, а не от его чувств ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 07:17 (ссылка)
1. Говорили этик с логиком...
2. Если человек мне наносит вред, я постараюсь от него как минимум максимально дистанциироваться. Да, я, скорее всего, предпочту общение с ненавидящим меня человеком, но не наносящим мне вреда, общению с любящим, но вред наносящим. Пусть он с такой любовью побудет где-нибудь за углом - если не понимает, чего делать _нельзя_, сказанного открытым текстом.
3. Данные фразы мне наносят вред. Вред серьёзный. Дело в том, что месседж "ты виноват, ты плохой" может включать механизм самоуничтожения - как на уровне депрессии, так на уровне разрушения тела. последствиями такого вреда я разбираюсь до сих пор - и буду крайне агрессивно относиться к попыткам ещё раз нажать эту кнопочку. По крайней мере, до того, как я деактивирую сам механизм.
4. Отдельно - по большей части подобные "ты виноват" есть ложь - полностью или преимущественно. И на самом деле прикрывают совершенно другие вещи. Ложь я не люблю отдельно.

Ещё раз - мне как логику достаточно безразлична мотивация. Я смотрю по результатам. И то, что я сделаю - цитирую mbw - зависит исключительно от моих чувств к тыкающему, а не от его чувств ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2008-05-06 09:06 (ссылка)
Понятно с тобой все. :-)
Хорошо, что ты над собой так серьезно работаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 10:16 (ссылка)
http://0leneva.livejournal.com/434748.html - об этом же:
---
Ну ёлки-палки. Бабушка, нестарая несумасшедшая женщина с педагогическим образованием, не может отказать внуку в конфете. Кормит его конфетами – вместо завтрака. Почему? Потому что она его любит. И у него уже дискинезия желчевыводящих путей, ага, у внука. Но кашу утром он не хочет, а конфету хочет.

Мать ребенка возмущена, и ее можно понять. Но каждое утро она снова идет на работу, оставив ребенка на попечение бабушки. Потому что бабушка же родной человек, она ребенка любит, она ему плохого не желает.

Почему это происходит? Потому что никто из действующих лиц не способен думать о последствиях.
---

К вопросу о чувствах :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_alice@lj
2008-05-06 11:33 (ссылка)
Не-е, это как раз о другом. Тут дело вовсе не в "любит - не любит", а в "справляется - не справляется". Бабушка внука любит, но с ним не справляется.

А ещзе это - наглядный пример того, как люди упираются в две версии. Что, из всех продуктов, которые можно есть на завтрак, есть только каша и конфеты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 07:18 (ссылка)
Да, и серьёзно. В том-то и дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 07:22 (ссылка)
Если в меня _впихивают_ _испорченную_ колбасу, после съедения которой я заболею - я буду отбиваться. Могу и в морду дать. Независимо от того, из любви это делают или отравить хотят - потому что в итоге результат будет один и тот же. Мысль-чувства-эмоции - важны для впихивающего, не для меня: мне всё равно сидеть в сортире, мучаясь животом.

Такие фразы есть насильное впихивание испорченной колбасы.

Любопытно, что при этом я не прошу, чтобы меня гладили по голове. Просто не ухудшайте ситуацию - больше мне ничего не надо. С самой ситуацией я разберусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pesnia@lj
2008-05-05 10:30 (ссылка)
Я согласна на хуй. Если вдруг начну. Только сомнительно. Ибо сама такая...))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 07:24 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mahyak@lj
2008-05-05 10:49 (ссылка)
ну чо... у меня та же фигня была в детстве.
я не так сильно болела, как ты, стандартные детские ангины, бронхиты и атиты, но доставалось каждый раз хорошо. а ещё за ушибы, порезы, ожоги и много ещё чего.
помню, меня как-то мальчишки побили во дворе, не сильно, но очень обидно, а потом матушка -- за "нефиг было вообще к ним соваться".
С какого-то момента начинаешь просто всё это скрывать, что можешь.
Мне кажется, если бы меня в детстве змея укусила, скажем, я бы так и сдохла. Просто побоялась бы сказать взрослым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_nigma@lj
2008-05-05 11:09 (ссылка)
Дадада... "нефиг было соваться" - это, конечно, коронная фраза. Лупить не лупили, но было. Как будто специально лезешь ко всяким гопникам "ну побейте меня пожаааалуйста!", ага!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mahyak@lj
2008-05-05 11:22 (ссылка)
ага-ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_may_myat@lj
2008-05-05 12:26 (ссылка)
та же фигня!:) Мне мама сегодня сказал, что я псих и мне лечицо надо.

(Ответить)


[info]grashalmstahl@lj
2008-05-05 13:21 (ссылка)
С тех пор, как я осознал свою ответственность не только за всё, что со мной происходит в социальной сфере (это лет с 17), но и за то, что происходит с моим здоровьем (меньше года назад) - болеть стал значительно меньше.

PS. только что поймал себя на том, что написав это - всё равно зачем-то постучал по дереву)))

(Ответить)


[info]magenta_13@lj
2008-05-06 13:31 (ссылка)
Ах, апдейт понравился! :-)

...Как Ваша ветрянка поживает? Хочется надеяться, что она окажется не слишком злобной гостьей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 14:24 (ссылка)
На удивление неплохо! :) То есть из всех болезней, с кем приходилось знакомиться, эта - едва ли не самая лёгкая. Так и лезет в голову что-то на мотив "Бубличков":
Сижу пятнистая,
Стучу по клавишам,
Глотаю изредка
Ацикловир...
:))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-06 14:38 (ссылка)
ТТТ, пусть так и будет - погостит и даже не попрощается. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-05-06 15:51 (ссылка)
Не, пусть попрощается и тщательно закроет за собой дверь! :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magenta_13@lj
2008-05-06 15:55 (ссылка)
:-)))

(Ответить) (Уровень выше)