Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lugovskaya ([info]lugovskaya)
@ 2008-08-17 17:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
И о последствиях миротворческой деятельности для населения
http://www.lenta.ru/news/2008/08/15/refugees/

Президент Южной Осетии Эдуард Кокойты заявил в интервью газете "Коммерсант", что грузинским беженцам, которые ранее жили в анклавах на территории непризнанной республики (таких, как село Тамарашени), не позволят вернуться. Кокойты объяснил это, во-первых, соображениями безопасности, а во-вторых, тем, что нужно место для размещения осетинских беженцев из Грузии.

По словам Кокойты, грузинские села в Осетии фактически уничтожены. "Мы там практически выровняли все", - сказал президент. Он заверил, что когда осетины начали зачистки грузинских сел, мирного населения там не осталось: часть заблаговременно эвакуировала грузинская сторона, часть ушла по гуманитарному коридору.

Кокойты признал, что в грузинских селах имели место случаи мародерства, однако подчеркнул, что "это последствия любой войны".

14 августа Эдуард Кокойты, а также президент Абхазии Сергей Багапш подписали шесть принципов урегулирования конфликта, согласованные президентами России Дмитрием Медведевым и Грузии Михаила Саакашвили при посредничестве президента Франции Николя Саркози. Проблема беженцев в этом документе напрямую не упомянута.

По оценочным данным, до начала войны в Южной Осетии жили около 18 тысяч грузин (до четверти населения). Грузинские села сосредоточены в основном к северу от Цхинвали.

Упд. http://www.vz.ru/news/2008/8/17/197489.html - МИД РФ дезавуировал заявление Кокойты о возвращении грузинских беженцев

Интересно, "выровненное всё" они тоже дезавуируют?


(Добавить комментарий)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-17 11:38 (ссылка)
http://pravda.com.ua/news/2008/8/17/80011.htm - статья киевского журналиста, побывавшего на месте событий в Грузии. Мы знакомы, но не дружим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-08-17 11:43 (ссылка)
Угу, читала, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-17 11:50 (ссылка)
Не за что.

Хочу с тобой на другой глобус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-08-17 12:37 (ссылка)
Осталась самая малость - найти такой :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не сочтите за рекламу
[info]tyoma_cat@lj
2008-08-17 22:44 (ссылка)
глобус не могу предложить, но из стран, имеющих внятную иммиграционную политики, Канада наиболее спокойная, тихая и далекая от политики :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-08-17 11:39 (ссылка)
И я еще раз повторю - очень жаль, что эта @#$%@#$@$@ война вообще произошла, и жаль всех, кто от нее пострадал там, где "массы" и режимы не смогли и/или не захотели сдержаться.

(Ответить)

Росія на Кавказі це робить не вперше
[info]lider@lj
2008-08-17 11:49 (ссылка)
Ви не чули про те, що Лавров вже подав у відставку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Росія на Кавказі це робить не вперше
[info]lugovskaya@lj
2008-08-17 12:37 (ссылка)
Нет. А что - да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-17 12:06 (ссылка)
Пока нет документальных подтверждений -- это всего лишь треп. Пусть и с высокой кочки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-08-17 12:34 (ссылка)
Документальных подтверждений чего именно? Того, что грузинские сёла с землёй ровняли? Есть. Формальных запретов? Ну вот, МИД РФ типа дезавуировал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-17 12:40 (ссылка)
Ссылки на первоисточники дашь? Где инфа о целенаправленном уничтожении сел, а не о подавлении огневых точек и мест базирования войск.

МИД РФ дезавуировал... А коль Кокойты решит в Саакашвили поиграть -- огребёт по самое нехочу, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-08-17 13:21 (ссылка)
Видишь ли, Майкл, если тебя не убеждает сказанное Кокойты - типа вообще-то президент Южной Осетии, в которой это и происходит, - я не знаю, что ты сочтёшь ПЕРВОисточниками.

Ну хорошо. Официальные пресс-релизы Совета национальной безопасности Грузии:

http://oleg-panfilov.livejournal.com/578069.html
16 августа - 19:30 Российские военнослужащие поджигают дома в селе Гамдлисцкаро, Каспского района Грузии.

http://oleg-panfilov.livejournal.com/576136.html
16 августа
14:40 Многочисленные пожары возникли в городе Каспи и близлежащих селах после того российской авиацией были сброшены зажигательные бомбы.
12:30 Железнодорожный мост в селе Гаркали Каспского района был взорван российскими войсками.
12:30 Российские войска подвергли артобстрелу село Уплисцихе. Снаряды взорвались у реки.
10:30 Российская авиация подвергла бомбардировке леса близ деревни Хандаки, Каспского района. Возникли лесные пожары.
10:30 Российская авиация сбросила неопознанные устройства на винный завод в поселке Оками, Каспского района.

Обрати внимание на дату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-17 14:25 (ссылка)
Мнэ... Танда, а ты на карту смотрела? Причем тут ЮО и Каспский район?
Подтверждения СНБ Грузии пресс-релиза из независимых источников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugovskaya@lj
2008-08-18 09:31 (ссылка)
Держи непосредственно по ЮО - http://obzor.westsib.ru/news/253737

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-18 10:04 (ссылка)
"На пути из осетинского поселка Джавы к Цхинвали нужно было проехать несколько грузинских деревень – Тамарашени, Ачибети, Курта и Кехви. Из-за этих селений, которые пересекает трасса, проехать по ней сложно: из домов стреляют по машинам."

Ключевая фраза. Зачистка, IMHO, была обоснована. Для обеспечения безопасности дороги. Война есть война.

"Большинство жителей Нула разбежались после боя, – рассказал ополченец Алан. – Есть вероятность, что они будут стрелять в нас, для этого и нужна зачистка. Кроме того, мы не хотим, чтобы сюда вновь возвратились грузины. В таких селах, как Нул, скорее всего, построят базы для миротворцев. Они будут принадлежать России так же, как и Южной Осетии"."

"Мне стыдно за своих товарищей, я не знаю, из какого отряда эти ополченцы, но ведут они себя возмутительно, – заявил начальник штаба ополченцев Алан. – Не все добровольцы здесь такие".


Тот же самый? Или они там все "аланы"? Как-то уж больно на ляп похоже... Причем на ляп из пальца... Не верится мне, что журналист-профи так ляпнет, а редактор не вычистит... Если конечно издание заинтересовано в объективности, а значит и в точности формулировок. Потому-что если такое говорит "вася из ближайшей пивной" это одно, а если нач. штаба ополченцев -- совершенно другое.



А вот за мародерство "ополченцев", IMHO, следовало судить. И то, что этому не было совершено препятствий -- большой минус соответствующим силам в регионе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arilou@lj
2008-08-19 07:00 (ссылка)
Я, конечно, не в курсе, какие у них там более распространённые имена, но если это столь же частое, как у нас Сергей или Михаил... Ну да, конечно, ляп, что хотя бы у начальника штаба ополченцев не указана фамилия (у просто "пятого ополченца в третьей колонне" фамилию и в самом деле мог и не спросить).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-19 07:05 (ссылка)
Именно. Или манипулирование информацией, или высасывание из пальца или непрофессионализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-17 14:27 (ссылка)
http://www.tourua.com/ru/maps/world_maps/full_map-23.html?PHPSESSID=25i52kgrti5ctirvp3vo8vnbg2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magenta_13@lj
2008-08-17 13:33 (ссылка)
Который день вертится на языке мерзкое слово - "размежевание". И там, где оно применялось, ничего хорошего не нажили...

(Ответить)


[info]netocrat@lj
2008-08-18 04:59 (ссылка)
особенно хорошо было сказано: «...это заявление югоосетинский лидер сделал под влиянием эмоций, в условиях тяжелой ситуации после грузинской агрессии против республики, приведшей к многочисленным жертвам», — непризнанную уже потеряли, ну и жертвы по вине, понятно, одной только стороны... интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-18 16:13 (ссылка)
Знаешь, жители этих непризнанных республик, которые высказали свое решение на референдумах, считают себя гражданами полноценных государств де-факто. Признание -- лишь закрепление ситуации де-юро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netocrat@lj
2008-08-19 05:12 (ссылка)
Согласен.
Я несколько о другом.
Эти понятия (признанная / непризнанная и масса других) словно созданы для манипуляций. Де-факто... это как быть немного беременной, пардон.

Заметьте, я вообще не обсуждаю статус этих республик, не обсуждаю правдивость того или иного сообщения. Речь о том, что с информацией играют, как обвешивают на базаре: вес везде точный (де-факто), но де-юро вас обвесили. Причем обвешивают... с трех сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-19 05:44 (ссылка)
Угу... Просто к слову пришлось.

На счет информации -- это точно. Как там в поговорке было? "Закон -- что дышло, куда повернул -- туда и вышло" -- так, кажись? И информацией - та же история -- она лишь инструмент, вопрос в чьих руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_celly@lj
2008-08-18 06:27 (ссылка)
Хочу на другой глобус...
А ещё больше хочу десант на этот глобус. С отстрелом идиотов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-18 10:05 (ссылка)
критерии для навешивания мишени с ярлыком "идиот" в студию, плз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2008-08-18 15:52 (ссылка)
Для начала - российское, грузинское, южноосетинское и абхазское правительство. Заодно - Джордж Буш-младший персонально и большая часть генштабов вышепомянутых сторон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-18 16:00 (ссылка)
"А судьи кто?"...
Критерии, плз, а не тыканье пальцем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_celly@lj
2008-08-18 16:16 (ссылка)
Критерий - умение понять, что если ты врёшь - то хотя бы не завирайся. Хотя бы это...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cats_shadow@lj
2008-08-19 05:47 (ссылка)
К сожалению -- критерий необъективен.

ЗЫ Кстати, почему в списке от США только Буш-младший?

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтоп
[info]alex_celly@lj
2008-08-18 16:14 (ссылка)
http://shrel.livejournal.com/349563.html
Чудный словарь российских двойных стандартов в отношении Украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]cats_shadow@lj
2008-08-19 05:56 (ссылка)
А в комментах и зеркальный наличествует == украинский в отношении России...

(Ответить) (Уровень выше)